IPB

Welcome Guest ( Log In | Register )

 
Closed TopicStart new topic
> Уникальный Мир Сиалы
 Feron
post 17:26, 8 April 2012
Post #1


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 5.695
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Сиала это красивая онлайн РПГ игра на движке Neverwinter Nights и созданная по мотивам трилогии А.Пехова о приключенниях Гаррета. Сиала не похожа на популярные массовые онлайн игры мейнстрима. Несмотря на то, что Сиале скоро исполнится 10 лет, визуально она до сих пор достойна внимания. Насыщенности мира Сиалы при этом могут позавидовать многие профессиональные ММО проекты. Но самой главной отличительно чертой является атмосфера онлайн РПГ где каждый персонаж это не один из миллионов безликих сабскрипшенов - а настоящий герой, которого знают и который вместе со своими друзьями пишет историю этого мира.

Что же в ней особенного в этом мире? Мир Сиалы непрерывно развивается с 2003 года. За эти беспрерывные 9 лет работы над шардом мы постепенно обогащали мир. При этом нам никогда не приходилось ставить на уже созданном материале крест и пытаться вдохнуть жизнь в проект за счет создания нового модуля. Таким образом, попав в наш мир, вы попадаете в уникальную атмосферу чрезвычайно богатого сэттинга. Степень его насыщенности всевозможными специально созданными для нашего мира разработками не имеет себе равных.

Чтобы не быть голословными, мы представляем вашему вниманию лишь небольшую часть того, что вы найдете в этом мире.

Ивенты" как Стержень Сиалы

Сиала - это разносторонний мир. В нем есть место любителям ПвП и место любителям РП. Для последних кроме стационарных квестов и ДМов, разнообразящих мир квестами живыми, есть еще и отдельная система ивентов, которая совмещает в себе грандиозность возможностей ДМского квеста и доступность и независимость от людей стационарного квеста.
А еще ивент это историческое событие, которые будет навеки вписано в историю мира. И кто знает, возможно вместе с ним в эту историю будут вписаны и некоторые имена участвовавших в ней.
На форуме объявление ивента выглядит примерно так:

1113 год Э.С. Первый месяц. Десятый день.
Опушка Леса. Северная Башня. Полночь



Сегодня, при мерцающем свете свечи пишу свою первую запись в книге летописей Сиалы. Как сказал мне прошлый летописец, мой бывший наставник, пожалуй, ещё более древний старик, чем я (мы, летописцы, такой народ, знания, знаете ли, жить дольше заставляют, хе-хе), мне нужно отметить своё вступление на этот ответственный пост соответствующей записью для будущего поколения. Скрипя пером, начнем-с.

Всю историю свою становления Летописцем описывать не буду, пергамент казённый-с, скажу лишь, что любовь к уюту, спокойствию и одиночеству, десятилетия работы в Королевской библиотеке, да моя, с позволения(и не без скромности) сказать феноменальная память и способность быстро находить нужную информацию в летописях однажды поразили самого Короля, который и назначил меня помощником Летописца. Годы не делали моего наставника моложе и вот, спустя ещё несколько десятилетий, я занял место своего учителя. Я не молод, у меня нет ни семьи, ни детей, одним словом, Северная Башня стала моим новым(после опостылевшей мне уже библиотеки) домом, где я могу сполна вкушать одиночество (пришлось даже от помощника отказаться, на что он мне?). Не без гордости могу сказать, что ещё будучи помощником Летописца, я заработал репутацию непредвзятого человека даже среди верхушки Рачьего Герцогства, что не преминуло сказаться при получении мною титула Летописца Двух Королевств.

Надеюсь, со временем, пламя войны, раздирающей оба королевства погаснет, как гаснет сейчас свеча, стоящая на моём столе.



Летописец Двух Королевств, Гаулдур




Противостояние Королевств

Мир Сиалы представлен у нас двумя основными противоборствующими лагерями - государством Валиостр, со столицей в городе Авендуме, и государством Рачье Герцогство, со столицей в городе Инсанне. Валиостр - это большое, сильное и обеспеченное королевство, в нем много места и много разнообразнейших жителей, которыми правит король с номером в династии, давно вышедшим за первый десяток. Рачье Герцогство - небольшое объединение людей в жестоких Безлюдных Землях, где местные твари рассматривают человека только с гастрономической точки зрения, а немногочисленное население так закалено в борьбе за свои небольшие просторы, что способно составить конкуренцию более многочисленным профессиональным армиям. И вам надлежит выбрать, какую из этих сторон вы хотите принять.

---


Заставы

На границах государств стоят укрепленные заставы, мешающие врагу проникнуть на охраняемую территорию. Попасть в пределы государства минуя заставы невозможно. Таким образом подданные обоих королевств находятся на защищенной территории среди себе подобных и покидают ее только по собственной воле, отправляясь на нейтральную или вражескую территорию за новыми приключениями.

Два изображения документируют осаду заставы Рачьего Герцогства, как глазами атакующего, так и глазами защитника. Для изображений выбран момент непосредственной атаки и последующих нескольких секунд, которые защитники используют для быстрого перемещения на атакованную заставу с целью помешать вргау.
Глазами защитника:---Глазами атакующего:---Защита со стен:
----------
На заставах, защищающих границы государств, есть катапульты, позволяющие всем, даже не очень сильным или боевитым персонажам принять участие в обороне. Особенно пока враг еще за стенами и ворота еще сдерживают его натиск. Катапульты так же используются для атаки заставы, превращая ее в настоящее поле боя.
-----


Покровительство Хистры и Добровольное Согласие на Воинственный Путь

Сиала это разносторонний мир. В нем есть место любителям ПвП и место любителям РП. Знакомая фраза? Теперь ее можно дополнить - также на Сиале есть место нелюбителям ПвП. Любой человек, эльф, гоблин, гном, карлик и даже орк, может ступить на миролюбивый путь последователей Хистры, кои почитают любую жизнь священной и избегают насилия как такового. Принявшие обет не смогут причинить вреда ни одному другому созданию, а другие не смогут причинить вреда им. Воля Богини будет оберегать их на протяжении всей жизни, ведь обет сей нерушим. Принимающие его должны хорошо обдумать и взвесить свое решение.



Монастырь св. Анны и Дом Грез

Вы наверняка не один раз встречались с персонажами в игре, которые страдают психическими расстройствами в острой форме. Иначе, как можно объяснить крики худощавой стройной представительницы расы гоблинов о том, что она хочет пойти *качаться*. Другие безумцы рыскают по миру в поисках *лута*, в то время как здоровые персонажи ищут добычу и сокровища. Примеров подобных - множество.

К счастью на Сиале появилось место, где таким заблудшим душам смогут помочь. Таким образом за пределами монастыря вам будут встречаться только здоровые жители нашего прекрасного мира. Выглядит это замечательное и уникальное в своем роде место, где происходит лечение заблудших душ, вот так:

----С птичьего полета------------------На берегу-----------------У Настоятельницы--------------
------


Крафт

Мир Сиалы обогащен многоступенчатой, сложной, но при этом очень атмосферной и эффективной системой крафта. Создание вещей на Сиале это игра в игре. Выбрав профессию крафтера вы окунетесь в уникальный мир создания всевозможных востребованных вещей.

---------


Библиотеки

В центральных городах фракций есть уникальные библиотеки, содержащие в себе как полезные знания, так и просто истории из мира Сиалы. Любой желающий может прийти в библиотеку, найти интересующую книгу в каталоге и взяв ее с полки почитать в читальном зале.

Библиотека Инсанны
---------Портал----------------------Библиотека--------Справочная литература----
------


Недвижимость

Сиала имеет уникальную в своем роде разработку - недвижимость, которую игроки могут купить в свое владение. Кроме собственно покупки себе дома, игрок может также обставить его изнутри разнообразнейшей мебелью на свой вкус совершенно самостоятельно, внося таким образом свой вклад в визуальное представление мира. В числе мебели есть и сундуки, для хранения вещей, а так же все необходимые приспособления для крафта.
-----------------Вид на недвижимость снаружи---------------------
---

Демонстрация покупки помещения---Внутреннее помещение дома (до и после покупки)
--------------------------------------------------

------------------Примеры обстановки внутренние помещений-----------------
------


Шаманство

В Хрониках Сиалы отдельное место отведено особой магии - шаманству, и свой мир мы построили не упустив этого момента. Шаманские классы - клерик и друид могут усилить свои заклинания, проводя особые ритуалы, как настоящие шаманы!



--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 17:26, 8 April 2012
Post #2


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 5.695
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Уникальные призываемые существа

На Сиале переработаны практически все заклинания, в частности - заклинания вызова. Вызываемые существа принадлежат и соответствуют атмосферному миру Сиалы, а так же более сбалансированы для использования на всех уровнях.
---Групповой снимок---------Крупный план 1----------Крупный план 2
------


Изменение в системе оружия

Система оружия на Сиале тоже оригинальна и отличается от НВНовской. Оружие больше не делится по расам и классам, а вместо этого оно делится на типы - клинковое, древковое, стрелковое, дробящее и рубящее, оно же топоры. Каждому типу соответствует свой фит владения. С ростом уровня персонажу открывается доступ ко все новым и новым видам оружия. Само собой базовые характеристики всего вооружения пересмотрены и изменены. А еще каждый тип оружия имеет свой уникальный бонус, особенно действенный в руках настоящих мастеров оружия - воинов Сагры.




Специальные стрелы для Аркан Арчеров

Для Аркан Арчеров и рейнджеров имеется свой магазин, с уникальными стрелами по приемлемым ценам. У нас лучники не страдают от дороговизны так быстро расходующихся стрел и при этом не возникает дисбаланса, от общедоступности дешевых и мощных стрел. Многие стрелы имеют совершенно уникальные эффекты обогощая возможности лучников в нашем мире.
---


Система ядов

Оригинальная система ядов НВН всегда была слабой, а после увеличение капа свыше 20го уровня стала и совсем никудышней. И мы решили эту проблему создав свою, мощную и уникальную систему ассасинский ядов! Убийцы Сиалы могут найти специальные магазины с нужными компонентами и приготовить яд, наиболее подходящий для предстоящего дела. А если найти некоторые компоненты, которых в магазине нет - яд станет еще более подходящим.



Ловушки Рейнджера

Помните стрелы для аркан арчеров, яды для асасинов? В НВН есть еще одно слабое место - это ловушки. И мы, конечно же, не преминули это слабое место исправить и превратить в еще одну нашу уникальную разработку. Рейнджеры и воры могут делать уникальные по своему действию и разные по силе ловушки. Наши ловушки это небольшая игра в игре. Рейнджеры могут создавать как автомитические, так и активируемые ловушки. Возможна маскировка ловушек под объекты природы, камни, песок, лед итд. Рейнджер может выслеживать жертву на расстоянии и удаленно приводить в действие свои хитрые западни. При этом западня это не простое нанесение вреда, знакомое вам, быть может, из стандартного НвН. Каждая западня это маленькое произведение искусства, будь то настоящая клетка, рой шаровых молний, привязывание жертвы цепью и многое многое другое.

---------------


Зелья Сагры и Адры

Не забыты у нас и самые простые классы - воины ближнего боя, те, кто всегда очень сильно зависит от вещей и помощи заклинателей поддержки. Классы воина, мастера оружия, варвара и защитника дварфов являются так называемыми сагровиками - теми, кому благоволит богиня Сагра, и им доступны особые зелья Сагры и точила, делающие жизнь контактника не только легче, но и гораздо веселее.
Аналогично паладины, монахи, воины и чемпионы торма объединены покровительством Адры. Оно не так всеобъемлюще и сильно, но тоже имеет свои преимущества выражающиеся в особых зельях.


Значки арфистов и камни Азарака

Есть особые Камни Азарака, темного бога, которыми могут пользоваться Черные стражи. Эти камни дают оружию стража действительно большую темную мощь.
Есть так же значки арфистов разведчиков, расширяющие особую возможность этого класса в варке зелий. Сиальские арфисты могут варить много полезных зелий и экономить на магазинах, и даже отдельную категорию тайных зелий арфистов с уникальными эффектами, доступными только сварившему.


Изменения в классах

Изменения в классах просто колоссальны. Вы не найдете ни одного класса, которого не каснулась наша рука. Все они теперь не только являются атмосферными элементами игры, но и способны противостоять другим игрокам, в случае, если вы выберите воинствующий путь.


Лошади

Разработчики НВН включили лошадей в патч версии 1.69. Мы не ждали этого и создали свою систему лошадей гораздо раньше. Наши лошади - это не еще одна вещь, которую можно надеть, наши лошади - это настоящие питомцы множества разных пород, которых нужно кормить, растить, защищать, следить за ними, а также одевать в разные типы доспехов, которые наиболее подходят под ваши нужды.
Убирать за лошадьми не нужно.




Приключения

На нашем сервере помимо обычных мест есть также и необычные места. Такие принято называть данжонами, мы называем их приключениями. В данный момент у нас есть три уникальных приключения, проходить которые нужно слаженной партией и добыча в которых действительно интересна и богата. Все эти места изобилуют искраметной фантазией разработчиков, способной удивить любого искателя приключений.

Одно из этих приключений - Султанат.
---------Караван----------------------Базар-------------------Не ходите сюда-------
------

Другое - Приозерная Империя.
--------------Приозерной Империя-------------------
----------

Есть еще третье - Храд Спайн. Там настолько страшно, что его изображения мы решили не выкладывать.


Арена Посланника

В центральных городах фракций находится странное существо - Посланник, оно предлагает всем желающим сыграть в игру на своей арене. На этой арене смерть не фатальна, как и на городских аренах, умерев ничего нельзя потерять. Игроки на арене разбиваются на две команды, случайным образом с учетом балансировки сил. Каждая команда имеет свой замок и свой флаг в замке. Для победы в игре команда должна трижды принести флаг противника к своему флагу. На этой арене до начала боя участники могут сделать ставку на своем флаге и поставить часть своих очков ранга, тогда, в случае победы команды, они получат призовые очки ранга.
-----


Героические заклинания, Артефакты и Комплекты Вещей

Кроме трудовых будней на просторах шарда любители особенностей и коллекционеры тоже найдут чем заняться - поиск частей особо сильных артефактов или героических заклинаний, мощь которых поражает даже лучших шаманов, а так же сборы особых, классовых комплектов вещей, дающих тем больше бонусов, чем больше уровней в нужном классе у носящего и чем больше вещей из комплекта он собрал.
----------


Волшебная Рандомизация Вещей

И еще раз о трофеях. Мало того что база вещей шарда огромна и разнообразна, мы создали, да-да, уникальную систему рандомизации параметров. Это значит что на вещи может быть какое-то стабильное свойство и может быть случайное. При приблизительно 3000 разных вещей в базе мы имеем порядка 72 000 000 возможных разных вещей благодаря рандомизации. Так что найденная вами вещь скорее всего уникальна, даже если и не очень хороша.
-------------------------Примеры Уникального Изменения Вещей--------------------------
------


Вендоры

В таком мире, как этот, с таким количеством разных и хороших вещей может возникнуть только один дополнительный вопрос - как все это продать, чтобы купить все остальное? Ответ прост - нужно воспользоваться нашей системой Вендоров. Пока вы гуляете по просторам мира, открывая новые места и добывая новые вещи нанятый вами торговец будет продавать ваши старые вещи в столицах обоих государств. Еще он будет продавать вещи других своих клиентов и вы сможете купить их по сходной цене.




--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 23:26, 4 May 2017
Post #3


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 5.695
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Охоты

Мы создали систему охот, за которые персонажи получают ценную награду. Охоты делятся на два типа. Государственные заказы, где каждый желающий может внести свою лепту в очищение просторов королевства от мерзких тварей, и уникальные заказы, которые, иногда, требуют участия больше чем одного охтника. Уникальние охоты сопряжены с риском, как превратиться из охотника в жертву, так и упустить свою цель охоты, но награда стоит того.



Клады

Путешествуя по просторам Сиалы, можно найти карты кладов, которые ведут к несметным сокровищам. Пользуясь картой и другими инструментами, нужно найти место где покоится сундук с ценностями. Сокровища, могут находиться под охраной древних тварей, оставленых специально для защиты сожержимого сундуков от непрошеных гостей. Существует два типа кладов. Одни карты можно приобрести в столицах у искатлей сокровищ, а другие- попадаются во время уникальных охот на опасных созданий. И те и другие карты кладов являют собой отличный способ пополнить свой арсенал уникальными предметами и частями артефектов.
-------------Сокровище---------------------------Стражи------------------
---


Уникальные особенности классов

Изменения в классах просто колоссальны. Вы не найдете ни одного класса, которого не каснулась наша рука. Все они теперь не только являются атмосферными элементами игры, но и способны противостоять другим игрокам, в случае, если вы выберите воинствующий путь.
Вот лишь некоторые из уникальных способностей присущих каждому классу на Сиале!
Теневой танцор
Теневой танцор на Сиале теперь истинный мастер тени, умело скрывающийся в сумраке и способный проникать даже в тылы врага, буду при этом незамеченым. Способности были переработаны для большего соответсвия названию класса и атмосфере мира. Также Теневой танцор может устанавливать уникальные ловушки и полностью укрываться от взора врагов под своим плащем, а тенвое уклонение у искусных теневых танцоров обесепечивает надежным укрытием в тени.
Демонстрация Плаща Невидимки и Теней
Ссылка на YouTube


Пример эффекта электрической ловуши.
Смотрите на YouTube


Гном Защитник
Гномий затиник на Сиале обзавелся особым щитом, который при активации существенно понижает урон который враги наносят по всем союзникам гнома, до тех пор пока союзники находтся в области дейтсвия щита.
Демонстрация новой стойки:
Видео на Youtube


Ученик Красного Дракона
Дыхание дракона- правращает последователя в пылающего монстра, находиться рядом с которым не пожелаешь даже самому заклятому врагу. Все, к чему приближается умелый послушник красного дракона, пока активно его дыхание- сгорает и превращается в пепел с неимоверной скоростью.
Демонстрация нового дыхания:
Видео на Youtube


Черный Защитник
Есть особые Камни Азарака, темного бога, которыми могут пользоваться Черные стражи. Эти камни дают оружию стража действительно большую темную мощь.
Болезь и мучения, которые несет черный страж стали еще более внушительными и способны поражать целые гуппы врагов разом.
Демонстрация новой болезни:
Видео на Youtube


Арфист
У арфистов разведчиков есть особые значки, расширяющие возможность этого класса в варке зелий. Сиальские арфисты могут варить много полезных зелий и экономить на магазинах, и даже отдельную категорию тайных зелий арфистов с уникальными эффектами, доступными только сварившему.


Покровительство богов

На Сиале существует весьма обширный пантеон богов. И совсем не удвительно, что некоторые из богов требуют от смертных почета в обмен на свою благосклонность. Статуи Сагры, Адры и Сагота были возведены для одной цели - молитв этим богам ради их покровительства. Покровительство богов распорстраняется на все королевство и поэтому попытки заполучить благословление бога часто оборачиваются кровопролитными битвами между Валиостром и Рачьим герцогством. Воины государства, обладающего покровительством богов, начинают испытывать прилив сил и способны тренироваться дольше и усердней.



Сокровищницы

Государство, которое обладает регалиями - испытывает небывалый экономический подъем. Как следствие казна королевства наполняется с неимоверной скоростью и способна спонсировать своих лучших воителей дополнительными средсвами. Шпионы вражеского государства присально следят за накопленым золотом в совровищницах. И потому совершая рейд чтобы отобрать регалии - противоборствующая сторона не упускат шанса и завладеть золом из сокровищниц.




Альтернативный рост персонажей и фортуна

Песонажи, которые понастоящему живут своей жизнью на просторах Сиалы, делая мир более красочным и насыщеным - получают награду в виде дополнительных очков опыта и фортуны. Имея в запасе достаточно большое количетво очков фортуны - такие персонажи имеют повышеный шанс найти уникальные трофеи или артефакты.
Персонажи активно играющий выбраную роль на Сиале не останутся незамечеными:
После рестарта, персонаж на входе в игру получит опыт и комментарий ДМа.




Дом танцующих

На Сиале существует место где могу обрести покой бывалые воины и маги, с целью передать свой опыт более молодому поколению. Дом танцующиих это своего рода кладбище где герои добровольно уходят на покой, чтобы передать судьбу мира и свой опыт более молодым персонажам.
Для подданых каждого государства отведена своя часть в доме танцующих.



Магические Узы

Путешествуя по Сиале вы найдете не одну уникальную вещь, которая сможет вас порадовать своими совйствами, иногда и даже спасти вашу жизнь в критической ситуации. Но бывают и случаи когда именно самые дорогие нам вещи теряются во время сражения и достаются врагу. Если вы обладаете достаточным капиталом и очень сильно не хотите расставаться с любимой вещью, даже случайно - у вас есть возможность наложить магические узы этот предмет. В таком случае, при смерти, вместо выпадения вашего любимого предмета - выпадает денежная компенсация, на которую вы застраховали эту вещь. Магические узы не распространяется на оружие в руках.



Рассовые навыки в использовании оружия

Помимо бонусов от самого оружия, разные рассы Сиалы приобрели свои совственные предпочтеня в ратном деле. Например, искусные карлики предпочитают усиливать свою защиту, гномы как истнный народ гор устойчивы к разного родя стихиям, светлые эльфы особенно искустны в меткости, а люди предпочитают увеличивать свою тренированность. Могучим людям нет равных в силе удара. Каждая из этих особенностей усиливается многократно если воины избирают путь Сагры.



Приключение для начинающих искателей удачи

Достигнув двадцатого уровня, персонаж может отправиться в эпическое приключение специально для 20го уровня. Естественно, ходить в такие приключения лучше с группой единомышленников.
У жителей Валиостра есть возможность разгадать тайну деревни Вишки

А жителям Герцогства предстоит помочь спасти редкое животное от верной гибели:



Охота и угодья

Ничто не радует охотника так, как находка нетронутых угодий. На Сиале персонаж может наткнуться на, нетронутую другими охотниками, местность. охота в таких "нетронутых" местах сулит большую награду и лучшее качество предметов. Чем больше локаций истоптанны суетливыми и ленивыми охотниками - тем больше шанс наткнуться на неизведанные места где-то в глуши, куда спосоюен потянуться только настоящий авантюрист.
Выглядит это примерто так:
--


Псевдополиморф

Система полиморфа на Сиале была подвержена глобальным измениям. Формы и механика были переработаны и позволяют длеать большее количетсво комбинаций чем это принято в стандартном невервинтере.
Пример, Ракшаса и ее описание:
Эпическая защита
Эпическая защита мага, использованная в форме ракшасы, теперь позволяет получить иммунитет к критическим ударам. Доступно это свойство только в форме ракшасы.
Заклинания
Ракшасе доступны для использования в форме следующие заклинания: Iron guts, Balagarns iron horn, Haste, Find traps, Elemental Shield, Improved Invisibility, Bigbys interposing hand, Greater spell breach, Undeath to death, Shadow shield.
Для того, чтобы иметь возможность использовать эти заклинания, необходимо иметь в рюкзаке специальные предметы, достаточно не дешевые, которые можно купить у городского шамана. Для первых пяти заклинаний это Яркая сфера, для вторых - Обрывок свитка древних.



Система путевых заметок

В дополнение к систему больших награждений за отыгрыш персонажей, мы добавили путевые заметки. Что это такое? Это небольшая книга, в которую вы можете от лица своего персонажа сделать заметку о своих походах, встречах, событиях в мире Сиалы. Таким образом вы можете вести свой дневник, отражая в нем то, что происходит с персонажем.

Почему есть смысл это делать? Причины три.
Первая причина это то, что вам потом будет приятно листать свои заметки. Второе это то, что примерно раз в сутки при рестарте идет проверка на наличие записи в журнале. Если она есть, то идет достаточно ощутимый бонус опыта сверх лимита (1000). Третья причина это возможность использовать журнал при запросе на утилизацию персонажа.


Захватчики

В мире Сиалы не только игроки сражаются с различной силы монстрами, но и сами монстры способны кочевать из своих обжитых мест в поисках новой судьбы. Такие переселения не редко приводят в кровопролитным битвам между разными созданиями. А персонажу представляется возможность наткнуться на абсолютно нового портивника в уже известных и скучных местах. При победе над захватчиками - можно получить много ценных трофеев и золота.



Арена гладиаторов

Тех, кто желает попробывать свои силы против орд разных чудищ и при этом еще и обогатиться, с распростертыми объятиями ждут на Арене Гладиаторов. Ходить в одинку на такое меприятие может оказаться опасно, по-этому лучше взять с собой друзе.



Красивый Мир

На Сиале около 700 локаций сопровожденные рисунками художника. Среди локаций есть настоящие шедевры, которые наверняка на долгиее годы останутся в вашей памяти.

---

И так, как отмечаем новый год мы, не отмечает никто smile.gif





Если вы давно не играли на Сиале, то вам сюда за всей необходимой информацией.

Предлагаем вашему вниманию еще один небольшой видео ролик с Сиалы в HD качестве (Спасибо DM Asphalt-y за предоставленный матерьял).


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 Feron
post 23:28, 4 May 2017
Post #4


Master of Noise

Group: Kоординатор проекта
Posts: 5.695
Joined: 22 Oct 2003
Member No.: 87


Класс: Wizard
Направленность: Истино нейтральный
Раса: Светлый эльф



Руководство по подключению ЗДЕСЬ


--------------------
ДунканМаклауд


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вам, быть может, суть дорога? Искарёжит судорога!
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Closed TopicStart new topic
1 User(s) are reading this topic (1 Guests and 0 Anonymous Users)
0 Members:

 



Lo-Fi Version Time is now: 23 May 2017 - 05:01