Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Население Сиалы
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Qwineringer
Всем Здравствовать!
Последние месяца 3 активно обсуждаются темы о нововведениях, фиксах и прочем прочем прочем.
Однако, не стоит забывать о том, вернее о тех для кого это делается.
Не трудно посчитать количество НОВЫХ игроков за последние полгода, я думаю их количество находится в диапозоне от 1 до 5. А вот количество ушедших (по разным причинам, но основная(ИМХО) - просто играть в комп надоело) много больше количества ушедших. (Баланс играющих людей, а не классов - основной приоритет мира)

Таким образом, предлагаю в этом топике писать мысли и идеи о привлечении новых игроков в мир Сиалы.
(конечно если администрация поддерживает это начинание).
Основное конечно - реклама.
Предлагаю всем, на попадающихся им под руку форумах и прочих хотя бы размещать ссылки на этот форум. (опять же, если администрация не против)
DarkSet
Вообще то даже баннеры есть сиальские, если я не ошибаюсь. Кода их только не помню...
onyx
Так если есть банеры, ссылки в студию rolleyes.gif
Лагуш 'Свободный Ветер'
Дело в том, что НВН-комунити ((с) деды НВНа) довольно таки закрытое сообщество. Сюда люди в основном приходят по знакомству. Причем как в НВН в целом, так и на Сиалу в часности.
Рекламировать Сиалу нужно средизнакомых, а никак не на форумах. На специализированых (НВНовских) форумах Сиала и так довольно известна, я уверен.
hhhmmmn
проблема все же в том, что новый игрок наверняка предпочтет вов или еще что-нибудь...
нвн старая игра... а как все старое она когда-то забудется sad.gif
Qwineringer
Поэтому и надо отходить от старого, т.е. не только друзьям предлагать, о и вообще. Иначе мастдайнет.
Sarmat
Основная проблема НВН это маленький онлайн. Маскимальный предел онлайна в НВН (что я видел) - 90 человек. Но 90 это число только формальное (хотя для тех кто не знает - на Сиале был установлен рекордный онлайн по РУнету - 87 чел/онл), как я понял играть с таким онлайном не реально, из-за тех лагов которые будут, но даже этот для нас (любителей НВН) высокий онлайн человеку стороннему от этой игры покажется низким. Наверное это основная проблема НВН - нет движения. Если бы у Сиалы была возможность расширить количество игроков хотя бы до 200-300, они бы у Сиалы были, как я уже говорил ранее - онлайн порождает онлайн.
А пока есть такие мысли, что когда все-таки настанет вайпа и так будем стоять в очереди, пока кого-то не крашнет, ведь даже сейчас бывает под 40 человек онлайна.
Jaspus
я лично привлек одного нового игрока, да и раньше с моей подачи играло человека 4...

даже внес ссылку на Сиалу на vkontakte.ru)


реклама - она, конечно же, нужна...

только, имхо надо создавать ОЧЕНЬ льготные условия для новичков...
да и максимум прелестей показать им с самого начала, ну или , на крайняк, как-то занимательно рассказать о том, что их хорошего ждет на хайлэвеле, ели они не забьют на игру и продолжат жить этим миром. тогда, глядишь, и ситуация поменяется в лучшую сторону.

ВОПРОС К АДМИНИСТРАЦИИ: какой максимальный сравнительно "безлаговый" он-лайн сможет дать Сиала на новом железе? хоть 100-120 потянет?
-Yamert-
Сервер НВН максимум рассчитан по-моему на 96 человек. И то, на самом лучшем железе лаги будут обязательно, может не очень большие но будут.
Я кстати тоже за все время привлек человек 4-5 ) половина правда вайпа ждет)
Кстати, насчет льготных условий. Было бы очень хорошо, если бы некоторые гильдии этим занимались, например у ОС одна из основных функций была - помощь начинающим. Ну если новички вежливо просят помочь материально, объяснить что-либо то как правило никто им в помощи не отказывает. Другое дело, что просят они не всегда, я вот когда начинал бомжевал жестоко, ничего не знал, но никого не спрашивал и не просил) Хотел постичь всего сам. Думаю я не один такой на сиале)
kamrad
QUOTE (-Yamert- @ 11:57, 25 April 2008) *
Хотел постичь всего сам. Думаю я не один такой на сиале)


Ну если вспомнить, как мы вместе ворами играли, когда у тебя еще был Эдгар *Рыжий Дьявол*, а у меня Aler Kil, то мы в общем то не стеснялись помощь принимать. Я амулеты сагота, ботинки тишины, шлемы мастера принимал от всех, кому они по какой-то причине не нужны были. Потом с удовольствием раздавал по друзьям. Помню для меня тогда достижение было, что я себя и еще троих друзей в амулеты Сагота +3 одел. Эххх было время... Сейчас так уже не играецо...
-Yamert-
Ага, помню помню такое smile.gif Хорошие времена... Но это уж чуть позже, я уже в игре разобрался немного, исследовал мир поднакопил деньжат... smile.gif А вот первые два месяца был хардкоооор smile.gif))
DarkSet
Хм, а я вором тоже всегда помощь без стеснения принимал. Причем помогающие обычно не знали какое доброе дело они сделали... )
Shad
Знаю примерно 3-6 человека абсолютных новичков за последний месяц у нас, играет из них минимум двое, еще один заходит иногда.
Тенденция такая, что приходят пробуют многие, не больше половины остаются, очень мало втягиваются и, преодолевая все тяготы, остаются надолго.
Факт в том, что идут новые игроки в основном в Валиостр. Действительно было бы очень хорошо, чтобы кто либо встречал их там... сейчас в Валиостре при его превосходящем населении. запросто почувствовать себя одиноким.
Адэлантэ
И у нас есть как минимум 1 совсем новенький! cool.gif
onyx
ну и я одного привел laugh.gif
DarkSet
секта...
Авинирус
smile.gif И зачем я в клубах Тиринти НвН ставил ?smile.gif Сколько бы игроков не пришло в НвН biggrin.gif
Mironor
//Прочитал отреченно последние 5 постов и не могу не согласиться с постом дарка... tongue.gif

Для сиалы наибольший интерес представляют игроки, почитавшие сам псевдо-исходник этого мира. Обычно такие люди ползают по поисковику в поисках соответствующих тем или просматривают комментарии к любимой книге, куда и нужно размещать сообщение типа "Ну да, слышал кто-то воспроизвел этот мир на движке Нвн'а..."...

Другое дело, что большинство людей, непонятно из-за чего, ждет вайпа... Когда-то я мог понять их логику, сейчас же она скрывается от меня под надежным заслоном непонимания sad.gif Ведь главное в такой мморпг это не нолики и единички, а общение... smile.gif
Rebirth
Таки вот как раз в мморпыгах главное у кого больше еденичек >:{
А здесь статус не тот.

Я сам пришел с 2 товарищами сразу и еще 3мя на подходе, почти половину отпугнул тренировочный лагерь и лютые правила смерти ):
Хотя на мой взгляд все могло быть и еще хуже smile.gif

DarkSet
лютые правила смерти это в смысле что ты при смерти что то таки теряешь, а не как в ВоВе?
Лютые правила это когда ты теряешь не только бэк пак и то что на тебе надето, когда ты не можешь реснуться сам, а сидишь в лимбо и ждешь пока тебя не реснет какой то клерик, а если не реснет - значит не судьба, ты умер. Вот на таком шарде я играл, и это было весело ) Никаких ДБ, умер - лежишь где упал, но там действительно страшно было умирать и это была трагедия! Водиночку ходить действительно было опасно, ходили патями вообще не думая о том кто как опыт получает. Просто если ты умрешь то ты знаешь что кто то тебя подберет, реснет или полечит вовремя, ибо потом объяснить кому то будучи мертвым где твое тело - нереально.
Rebirth
В ВоВе смерть фигня, равно как и в РО и ДАоКе )
В УО или в А2 дропалось все кроме нондропа или денег (в а2) (это из примеров, что могло быть хуже). Про линагу, думаю, никому рассказывать не надо. Там тебе на всю жизнь 5 комплектов одежды, на которые ты убиваешь тысячи мобов, а дропнутся оно может как и от мобов, так и от игроков и если ты один, то зачастую восстановить потерю невозможно.

Хотя умер, так умер - это д2 хардкор. Ничего, люди играют как-то. (сам не пробывал, нервишки дороже ): )
А я на других шардах НвН и не играл.

Mironor
А-а-а-а! В теме манчикин! На костееер!!! *помошнику* быстрее зовите инквизиторов...

На самом деле Рех, рад видеть, что тебя авторизировали smile.gif

А тем, кто думает что самое главное в играх это нолики и единички (я не сказал цифры =/ ) , надо хотя бы помыслить, как это все устроено и что мановический взмах владельца сервера поставит рычаг "вкачивающий 40-ой уровень" (про него в соседнем разделе smile.gif ) и сделать с этим ты ничего не сможешь...

Ладно... Это лишь мои заморочки, появившиеся после некоторого изучения программирования happy.gif... Истинных манчикинов, впадающих в ор... кхм... в очень счастливое состояние от отрандомленной странным скриптом и выпавшей шмотины из какого-либо сета, я не переубежу sad.gif . "Мир всегда делился на 10 групп людей: те, кто знают бинарный код и те, кто его не знает..." (с)
DarkSet
Что ты знаешь о манчкинах.... )


Кстати в ЛА2 мне смерть очень понравилась, вещи падают с вероятностью, насколько я понял, и можно успеть добежать и подобрать их обратно, что радует. Причем выпадение зависит от твоего ПвП рейтинга - чем больше килов тем больше вероятность, что тоже не может не радовать. Но самое клевое что при смерти опыт падает и уровни потерять можно, а талант поинты остаются ) Помню я с 15 до 18 апался раз наверное по 10, чтобы талант поинтов на все навыки хватило smile.gif Изучал за уровень вооообще все, только после этого шел на следующий уже без делевелов )
Лагуш 'Свободный Ветер'
QUOTE (DarkSet @ 20:32, 28 April 2008) *
Помню я с 15 до 18 апался раз наверное по 10, чтобы талант поинтов на все навыки хватило smile.gif Изучал за уровень вооообще все, только после этого шел на следующий уже без делевелов )

Тот еще багоюзерь...


А по поводу ДБ - после 40ого или 50ого уже знаешь их наизусть... Дроп? Тут уже от людей все зависит...
Jaspus
Предложение по поводу нубов и облегчение им жизни:
предлагаю ввести небольшой бонус опыта до 20 уровня для всех чаров. например, 15%.
также предлагаю персам до 15 уровня ввести потерю опыта при смерти от мобов - в два раза меньше, чем стандартная сейчас, при смерти от игроков - в 4 раза меньше, чем стандартная сейчас.
Еще было бы неплохо, чтоб каждому чару после получения в лагере 4-го уровня падал в инвентори доспех нубский с красивым дизайном (монаху, магу, вору - одежду, файту, палу, варвару и т.д. - фул) либо оружие(или доспех, или оружие - рэндомно(это если игрок выбрал какую-то группу оружия уже)) и чтоб с этим айтэмом чар мог бегать уроня до 9-10, не занимаясь поиском доспехов или оружия получше.
также предлагаю НЕ давать 1000 голды всем чаром в храме, а сделать что-то типа стипендии на каждый уровень, взятый в лагере - сначало 100 голды, потом 200, потом 400 и , в конце, 600.
ВотЪ.

Кстати еще: было неплохо изначально поощрять новичков в РП, призывать их играть роль даже в том случае, когда креатиффа мало и хотят они стать манчами или пвпшниками.
hhhmmmn
а по-моему нельзя вводить бонусы для прокачки на ранних уровнях.
особенно как раз из-за людей, которые впервые на сиале.
такой человек прокачавшись до 15ого, или до какого там хотят бонус подумает, что качатся легко, но как только бонус кончится... сразу боевой дух упадет у начинающего игрока...
Jaspus
QUOTE (hhhmmmn @ 15:16, 29 April 2008) *
такой человек прокачавшись до 15ого, или до какого там хотят бонус подумает, что качатся легко, но как только бонус кончится... сразу боевой дух упадет у начинающего игрока...

ну вот тогда и стоит ему дать знать бывалым игрокам "мол упал боевой дух и вобще я - несчастье - не могу качаться" может они помогут или подскажут. да и зачем игроки, которые качают чара только лишь "пока легко". пусть или рп-ят или отсеиваются нафиг.
имхо, до 20 лвл тому, кто умеет играть вырасти совсем легко, потом чуть сложнее, а совсем геморно с 30-35. но ведь если уж выростил мегачара 30 уровня - как-то уж поднапряжешься до 37-40.

но, с другой стороны, мой первый чар вышел из лагеря имея 4-й уровень...сдох 21 раз. слился на 3-й. потом и третий слил. надоело...начал нового. вроде уже лучше пошло...вырос до 12. только комба оказалась полным дерьмом...как сейчас помню - много монка, вор и зачем-то еще убийца)) начал опять нового - опять не пошло...аркан-арчер не понравился....а был бы бонус - разобрался с этим всем быстрее и не забил бы тогда на пол года (или на год - не помню) на Сиалу. но ведь тогда вроде было даже проще, чем сейчас? или нет?

имхо, после того, как дм-ы решили пустить Сиалу на рельсы "хардкорной прокачки" (с) Ферон человек 30 вобще куда-то пропали...то ли надоело, то ли сложно слишком стало...

и еще: почему бы где-то на форуме не выложить простую и интересную классификацию комб и игровых классов?
хотя бы по 2 "классических" комбы на класс. типа 32 вора, 4 файтера, 4 шд. или 28 вм-а, 2 варвара, 10 файтера.... и описать по-нормальному(!!) чтоб было понятно тем, кто знать не знает, что такое "хипс" или "блайндфайт", или "сники", или "ШШ", "ТС" и т.д.
Rebirth
Дак есть список билдов в разделе "уголок манча".
Единственно, что там про визов ничего нет ):

kamrad
QUOTE (Jaspus @ 12:34, 29 April 2008) *
Предложение по поводу нубов и облегчение им жизни:
предлагаю ввести небольшой бонус опыта до 20 уровня для всех чаров. например, 15%.
также предлагаю персам до 15 уровня ввести потерю опыта при смерти от мобов - в два раза меньше, чем стандартная сейчас, при смерти от игроков - в 4 раза меньше, чем стандартная сейчас.


Надо вести разговор наоборот о сокращении имеющегося бонуса опыта, который делает прокачку до двадцатого левела делом пары дней. Самый интересный игровой период на мой взгляд - 4-й - 20-й уровень. Кроме того, качаясь с астрономической скоростью игрок к 20-му уровню обнаруживает, что у него совершенно нет средств на крафт. Если опыта будет даваться меньше и соответственно мобов убито будет больше, то и больше вещей будет на переплавку. Не придется в шахтах сидеть или долбить шмотных мобов, за которых по 1 опыта уже дают. Про потерю опыта чарам до 15-го уровня - вобще смехотворно. Я помню до 15-го уровня вобще смерть не считал за проблему. Потрея опыта так мала в сравнении с приходом, что отбивается за 3 минуты.
Авинирус
QUOTE (DarkSet @ 00:32, 29 April 2008) *
Что ты знаешь о манчкинах.... )


Кстати в ЛА2 мне смерть очень понравилась, вещи падают с вероятностью, насколько я понял, и можно успеть добежать и подобрать их обратно, что радует. Причем выпадение зависит от твоего ПвП рейтинга - чем больше килов тем больше вероятность, что тоже не может не радовать. Но самое клевое что при смерти опыт падает и уровни потерять можно, а талант поинты остаются ) Помню я с 15 до 18 апался раз наверное по 10, чтобы талант поинтов на все навыки хватило smile.gif Изучал за уровень вооообще все, только после этого шел на следующий уже без делевелов )

Ну-ну, после 65го уровня ... один раз помер в ПвП, все, потеря 24х часов времени ( если не больше ), пора на отбивание потерянных процентов.
Хотя согласен, система реализована не плохо.
Slavik-KS
Я тоже примерно год тому назад привел на Сиалу одного человека. Как ни говорил что Сиала это клево, но он один день поиграл и бросил. На вопрос почему он ответил что задолбался проходить ДБ и постоянно дохнуть smile.gif что даже крысу убить сложно. Вот так.... хотя я лично не вижу тут ничего сверх сложного.
Помню начинал играть когда, докачался до 4 левела, вышел из лагеря, убил пару крыс а потом с тяжелым ранением не знал как полечиться smile.gif не знал даже как спать. ну нашел выход - умирать, проходить дб, терять опыт как за убийство одной крысы или даже меньше, но за свои восстановленные хп я мог убивать 3-4 крысы smile.gif так что выгода все же была, так и качался до 7 уровня пока мне не сказали как на Сиале спать))
И ведь не ушел-таки с Сиалы, главное упорство))
-Yamert-
Какое у меня счастье было когда я в продаже кольцо регена +1 нашел... это было просто блаженство, но все же мне кажется что главная самая тяжелая грань которую нужно новичку перейти это когда он с героев лесовиков и молодых орков переходит на орков без крафта... Даже не знаю что тут предложить, никто само-собой крафтить незнакомых или малознакомых людей не будет, а лутовыми вещами тут не обойдешься..
INERREN
Для этого, как предлагали, нужно сделать НПС крафтера. Тогда эта проблема уже будет не такой острой.
Dreamneer
QUOTE (kamrad @ 19:27, 29 April 2008) *
Надо вести разговор наоборот о сокращении имеющегося бонуса опыта, который делает прокачку до двадцатого левела делом пары дней. Самый интересный игровой период на мой взгляд - 4-й - 20-й уровень. Кроме того, качаясь с астрономической скоростью игрок к 20-му уровню обнаруживает, что у него совершенно нет средств на крафт. Если опыта будет даваться меньше и соответственно мобов убито будет больше, то и больше вещей будет на переплавку. Не придется в шахтах сидеть или долбить шмотных мобов, за которых по 1 опыта уже дают. Про потерю опыта чарам до 15-го уровня - вобще смехотворно. Я помню до 15-го уровня вобще смерть не считал за проблему. Потрея опыта так мала в сравнении с приходом, что отбивается за 3 минуты.

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Сам сейчас в такой ситуации... smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here