zloy-cahek
15:13, 12 December 2003
Ferdinand
15:26, 12 December 2003
Да очень просто : бежит Санек. За ним следить пристальный глаз дяди ДМа. Видит дядя ДМ - Санек остановился и осматривается в поисках фрагов. Тут дядя ДМ открывает креатор, идет в раздел "драконы", выбирает того который с ЧР 50, и начинает лихорадочно кликать мышкой !
Atalanta Qooz
15:41, 12 December 2003
угу а в это время,сидит дядя Хостер,пьет пифко наблюдает за растерзанием бедного Санька,пускает скупую мужскую слезу,заходит в папку Ваулт... и лихорадочно удаляет всех Дмов,кроме Пилигрма
),и возрадуются Драконы,что не будут их тягать по стоянно по всей карте,что бы мАчить манчакинов....
Zxx
17:38, 12 December 2003
неее...
стоит толпа мобов. прибегают приключенцы, всех убивают, оббирают трупы и убегают. потом на место битвы приходит разведчик, осматривает поле битвы, снова уходит. вскоре приходят Юан-ти присты, ресают мобов и они всей толпой (вместе с реснутыми) снова уходят. через некоторое время реснутые мобы возвращаются с новым оружием, доспехами и т.д. полученными на складе и занимают свои места.
а потом все повторяется.
* если разведчик не вернулся, или вернулся и доложил что там еще кто-то есть из приключенцев, то вместо пристов приходит группа зачистки (ее состав определяется по силе приключенцев, сила же приключенцев определяется по изрубленым останкам)
* если разведчик не заметил засаду, устроенную приключенцами, и те убили пристов, то приходит группа зачистки (обнаружившая пропажу пристов) состоящая из нескольких плотовых мобов, вместе с плотовым пристом; ресают всех и все опять идут на склад за амуницией
* все выжившие после битвы награждаются, дезертиры расстреливаются, пролежав некоторое время ресаются и возвращаются к несению службы в особо горячих точках.
zloy-cahek
18:47, 12 December 2003
а серьезно?
Ferdinand
18:53, 12 December 2003
Ну так мыж тута не шутки шуткуем....
А эсли суриёзно, то наверно так
бежит чар по нему респаунятся мобы
если он пробежал мимо через Х минут они деспаунятся
и следующий спаун идет от следующего чара.
zloy-cahek
20:28, 12 December 2003
а рендомного спауна не будет? Различия лок по уровню монстров а не по типу?
Fatum
20:36, 12 December 2003
Рэндомный спавн, возможно, будет только в некоторых локациях, которые по определению должны быть очень сложными кто бы туда не заходил. Но в основном будет обычный спавн.
Glok
00:34, 13 December 2003
фат, я помню момент на рауре, еще до вайпа, с нормальным лк, когда пару раз найты вместо того, чтобы мирно стоять и ждать, когда их поочередно прихлопнут, начинали ходить по локации. вот тогда было действительно стремно, бывало на битву с группой пол-локи сбегалось, такого не будет?
Bes Inc.
01:28, 13 December 2003
АИ будет потому они будут делать бяки всякие.
Вито Андолини
01:39, 13 December 2003
Хи-хи. Вообще-то весь респ пока на мне, и что там будет и что можно сделать я один и знаю... :)))
Чего не будет: респа взависимости от уровня игрока, то есть чем круче игрок, тем более сильные мобы ресаются.
Что будет:
1) Обычный респ (с приказом мобам стоять или гулять), если пять минут никого в локе нет - деспавн.
2) В отдельных местах респ привязан к времени суток. То есть, могут быть разные существа днем и ночью, а может просто что-то добавиться.
3) В отдельных местах респ с процентной вероятностью. Скажем, 10 или 40 процентов на то, что при входе игрока в локацию в том месте реснется определенный зверек.
4) Кое-где будут триггеры с группами мобов, но только для создания подлых засад.
5) Монстры различаются и по типу, и по уровню. Есть локи со смешанным населением, а есть и расчитаные на определенные уровни.
Вроде всё, больше ничего не нужно.
zloy-cahek
02:12, 13 December 2003
вито я про то чтоб игроки знали только примерный уровень лок а не их содержание. И ежику понятно что с одними кастеру легче с другими файтеру.А то плучается в одном месте маги касяками ходят в гругом войны в третьем клиры
Вито Андолини
02:20, 13 December 2003
Ну, неизбежно как-то разделятся игроки, по предпочтениям в прокачке, но я боюсь, они вообще там потеряются и заблудятся... :)
Реализовано три пути стартовой прокачки, различной степени сложности и соответственно скорости - чем труднее, тем больше экспы. А уровня с 8-10 пусть уж сами бродят по локациям и выбирают, где им интереснее и выгоднее...
Уж очень много локаций. Альтернативы будет с избытком. Не делать же универсальных мобов, чтобы всем было поровну неприятностей. Мне кажется, лучше, когда каждый сам ищет, где ему выгоднее. :)
Все-таки мобы будут постоянные в локациях. Это реализм. Определенные существа водятся в определенной местности. У нас мобы привязаны к местности и сюжету.
Ferdinand
09:12, 13 December 2003
Вито, скрипты АИ уже в модуле. Они называются по местам куда их надо ставить. Сставь по мобам все кроме onDeath
который sl_ai_ondeath
и потом onDamage переставим
так как на этом скрипте будут опыт и лут позже. ОКей ?
Вито Андолини
09:39, 13 December 2003
Вот уж фиг. :)
Пока никаких твоих скриптов не ставлю и вообще модуль как бы у тебя считается. Вот когда я его получу, тогда посмотрим, что там ставить, стукнешься в аську и разберемся. Если видишь, что меня нет, все равно стучись. Потому что почти наверняка под инвизом.
АИ постарайся не менять. Он уже в той системе достаточно хороший, проверено.
Ferdinand
09:51, 13 December 2003
Окей, но я уже коечто поправил
ладно в асе поговорим
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.