QUOTE (Rodion @ 14:05, 21 November 2008)
Подскажите, пожалуйста, судьба может убить чара на 1ку когда чар с накастованой защитой от смерти?
В багрепорте флудить не хочу, отвечу тут. Может. Дело в том, что с 1.66 или с 1.67 версии вард не спасает от спеллов типа вирда (судьба) и фантом киллера. Только иммун майнду.
QUOTE (lairin @ 22:54, 21 November 2008)
кстати, ни разу не сталкивался в oффлайн-нвне с испoльзoванием кoнтрспеллoв. Как этo прoисхoдит в игре?
[типа нужнo перейти в режим кoнтр-заклинаний и если у визарда запoмненo заклинание трусинга, тo вo время каста вайрда oн автoматoм кастанет трусинг и вайрд нашему визу ничегo не сделает?]
Очень полезная вещь эти контрспеллы, хотя в то же время очень кривая. Можно ненароком сбагоюзить так, что потом сервер полдня будет лежать.
Выходишь в режим контрспелла (можно наловчиться на дополнительной цифровой клавиатуре), и "контришь" спеллы противника. Выглядит это так: ты и твой оппонент размахивают руками, но ничего не происходит.
Варианты использования:
1. кастовать во время контрспелла: как только противник, находящийся под твоим контрспеллом, накладывает заклинание, кастуй какой-нибудь спелл. мало того, что спелл противника будет "сконтрен", так еще и твой каст произойдет мгновенно.
2. "залагивать" контрспел: в режиме контрспелла, когда твой оппонент начинает каст, проведи по нему атаку (примерно через 0,5-1 секунду). В дальнейшем ты сможешь кастовать/ атаковать противника и одновременно с этим контрить все его спеллы. Большая часть нечаянных багоюзов происходит при использовании этого метода. Наказание: делевелы/бан.
Ах, да: если твой противник находится под хастом, твой чар для успешного использования контрспелла также должен быть ускорен. Автоквики в данном случае не помогут.