Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Размышления. Часть третья.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
-Yamert-
     Новое время на Сиале, новая эпоха. Время силовых боев "стенка на стенку" прошло. Теперь популярно тактическое пвп, благо многие нововвидения только поддерживают подобную войну. К счастью ли это или нет покажет время, а сейчас один человек имея время на подготовку защиты и необходимые ресурсы может отрезать путь даже орде из десяти-пятнадцати человек. Более того, при грамотной игре он может положить всех до единого.
     Не буду разжевывать все, просто выскажу пару своих мыслей...
     Рейнджерские ловушки. Смысл пвп в нвн сводится к тому, что один дядька лупасит другого, и тот кто умнее сильнее или лучше экипирован побеждает. Иногда два дядьки лупасят одного, иногда трое пятерых, ну и так далее. У рейнджера же, не всегда так. Он ставит ловушки и уже его ловушки бьют врага, обездвиживают врага, ослепляют врага, диспелят врага. Сам же рейнджер в данный момент в относительной безопасности. Так что я думаю в любом случае при любых фиксах ловушки будут или имбовые или бесполезные, такая уж у них суть действия. Но все же безлунка + мобы это смерти для любой пати. Разве нормально что 1 персонаж 25ого уровня скажем отправляет на порог всю пати врагов 35+?
      Ну ловушки это по сути самое важное. Но остальные аспекты тоже создают паршивую жизнь а атакующим. А именно маги войны, слишком сильные наемники, возможность быстро телепортироватся между заставами, шаманские мухи и ножи, против которых вообще ничего нельзя сделать. На мой взгляд заставы и дворец слишком переусилены. Взять заставу 3-4ем людям вообще подвиг даже если ее никто не защищает. А если там есть какой-нибудь аркан или клер то вообще гиблое дело(про вызванных скелетов сильного визарда вообще молчу)... Во дворце тоже самое даже хуже, а прибавьте еще ловушки рейнджера и пати защитников. Сейчас регалии забрать можно тогда когда в онлайне защитников раза в 2-3 меньше чем атакующих и нет рейнджера. И то не факт, починенная застава в тылу = практически 100% смерть.

      Мы приходим к тому что поход за регалиями - основной аспект пвп, превратилось или в мазохизм или в войну с нпс. Хорошо ли это или плохо - покажет время. Но я если честно, скучаю по тем временам когда одна подготовленная пати встречалась с другой на одной-двух локация, хеллболлы летали туда и обратно, все бегали туда обратно, стояли жуткие лаги но это был, черт побери, интересно! А сейчас?
Qwineringer
Согласен. +100
Jaspus
поддерживаю. тоже нехватает "честного" боя, такого пвп, когда сила пати или руки игроков что-то решали... слышал от многих людей о том, что "пвп умерло".
как сказал один мой товарищ: "зачем +5 оружие, куча брони, продуманная до мелочей комба, когда есть мухи, ловушки и т.д."
Адэлантэ
Поддерживаю, скучно...
KPECT
Да уж, не в обиду дмам ,которые старались над ловушками и шаманами , но он 100% прав раньше пвп было азартнее интереснее намного sad.gif

Надеюсь это дело лнгко поравить если захотеть rolleyes.gif
hhhmmmn
я здесь приплюсуюсь тоже!!!
сейчас пвп это стояние и смотрение друг на друга издалека, ибо все боятся наступить в лову и нет совершенно никакой возможности для маневра...
-Yamert-
Нововвидения отличные! Работа проделанна гиганская, конечно хочется повоевать и со всем этим шаманством и ловушками, но сейчас все же сложилась такая ситуация, что все эти мухи ножи безлунки клетки "убивают" пвп. Я думаю если остабить защищающуюся сторону, то есть заставы дворцы, сделать лимит ловушек на локацию(в зависимости от размера) пофиксить безлунку(возможно уменьшить территорию попадающую под эффект и запретить использовать в закрытых помещениях) то было бы хорошо smile.gif

А еще ослабить стрелы арканы и уменьшить их цену, все же обидно, люди прокачали чара с 26 арканы и не могут полностью насладится пвп из-за того что одна стрела стоит 5к smile.gif Пусть они стоят подешевле... И будут похуже, но хотя бы их будет целесообразно покупать. И, кстати, не знаю можно ли такое реализовать но лучше бы сделать на бричащих стрелах снятие одного эффекта за стрелу... Или хотя бы мелкую бреш поставить.

Все мое ИМХО... Никаких претензий само-собой, просто пытаюсь помочь сделать Сиалу лучше.
Qwineringer
Где сервер то?!! Мне качаться надо!!
п.с. hmmmm скинь кейген плиз на почту, а то я потерял гдето.
Flegit
QUOTE (Jaspus @ 22:31, 27 September 2008) *
слышал от многих людей о том, что "пвп умерло".

хех, РП умерло, ПвП умерло... что же осталось? Ясно теперь чего некоторые на своих кидаются. От безисходности...
HARM
полностью не согласен. вы все ноете потому что не можете играть огранизованно. вам нужно тупое мясо стенка на стенку. впринцепе, точка зрения ясна, народу тактическое, вдумчивое пвп не подходит, слишком сложно. а касательно гвардов, скажу по серкрету что ваши синие визарды их нежитью на раз выносят, а нежить безлунке не подвласна, как и эпик саммоны.
Lord_S
Насчёт мобов на заставах - они "на ура" выносятся одном големом на камень, причем мобы любой силы и в любом количестве, потому что они на него даже не агряться (кстати, также выносятся и мобы во дворце/зале советов). +голем не слепиться безлункой. Это не значит, что один голем всё убьет, но не надо всё равнять под одну линейку - против любого чита есть свой античит.
Насчёт стрел АА - тут ситуация неоднознаяная. Благодаря нововведениям АА стал одним из ключевых персонажей в любом пати-пвп, т.к. оббафаный может за 1-3 раунда убить почти любого персонажа (особенно приятно, когда АА еще и детектит воров). Так что АА не только для фана одному человеку, а и мощнейшее оружие всей пати (про двух АА в пати я вобще молчу). Крафтера тоже качают не для фана, и не для одного человека; скидывайтесь АА на пвп-стрелы всей пати - и будет вам счастье smile.gif
+1 Харм про тактическое пвп.
Ситуация сейчас такая, что для того, чтобы на что-то рассчитывать на территории чужой фракции - нужно собрать нормальное экипированное разнообразное пати. А бегать ти всех резать одним чаром не получиться, и это правильно.
GraveWind
лошади - вот это тру дисбаланс, особенно то что большие чары токо с копьем там могут сидеть из двуручного, а маленькие с любым считающимся двуручным т.е. скимы рапиры молоты...
KPECT
QUOTE (Lord_S @ 02:11, 28 September 2008) *
- оббафаный может за 1-3 раунда убить почти любого персонажа (особенно приятно, когда АА еще и детектит воров) -

Ситуация сейчас такая, что для того, чтобы на что-то рассчитывать на территории чужой фракции - нужно собрать нормальное экипированное разнообразное пати.

-А бегать ти всех резать одним чаром не получиться, и это правильно.-


Ну такое могут писать только те которым нравитсо убивать за 2 раунда, ловить на локах ножами и мухами или стрелять имба стрелами laugh.gif
Ну и будете играть сами с собой,один станит на одном тригере, а другой на противоположном ,накидаете мух ножей и будете решать кто первый пойдет в бой в аське? laugh.gif
А то что синие с очень большим трудо иногда вечером забирают регу-то лишь показатель что легче ею обойтись.Так а пвп тогда тоже угаснит. Ну а красные каждое утро будильник на 5 часов и идут регу берут пока нет никого)) КЛАСНОЕ ПВП!)
Lord_S
КРЕСТ, красные идут в 5 утра отнюдь не потому, что бояться аркана smile.gif Как показывает практика, прямые руки у противника куда более опасные, чем оптимизированный закрафченный билд. Про убивать за 2 раунда - разве не было до вайпа ТСеров? Они раздают пачку урона и без имбострел.
Шипы сдуваются с шансом 100% всего одним кастом, посылаете монка со свитком - и нету шипов; всё опять сводиться к хорошо организованному пати-пвп, где каждый прикрывает других и заботиться о благе всего пати, а не только о себе и своих килах. Мухи - жесть, не спорю, надо фиксить smile.gif
QUOTE (KPECT)
А то что синие с очень большим трудо иногда вечером забирают регу-то лишь показатель что легче ею обойтись.Так а пвп тогда тоже угаснит. Ну а красные каждое утро будильник на 5 часов и идут регу берут пока нет никого)) КЛАСНОЕ ПВП!)

Ээ, в последний раз регу у Инсанны забрали после полуночи, когда из пвп-персонажей было аж 2 человека (у синих было пати из 6-7 человек, среди которых 2 аркана 40, имеющих полный пвп-набор стрел, а также голем на камни, убивший всех до единого имбомобов один).
Тут дело организиции пвп, и она хромает как у синих, так и у красных.
GraveWind
ща как обычно люди, кто рулит за счет имб, начнут выдавать невероятно сложные способы, которыми якобы можно бороться против сложившейся ситуации.
-Yamert-
Сегодня увы не играл, но мне сказали что вы раза два ходили за регалиями. Ну как вам тактическое пвп? smile.gif
Kami
QUOTE
полностью не согласен. вы все ноете потому что не можете играть огранизованно. вам нужно тупое мясо стенка на стенку. впринцепе, точка зрения ясна, народу тактическое, вдумчивое пвп не подходит, слишком сложно. а касательно гвардов, скажу по серкрету что ваши синие визарды их нежитью на раз выносят, а нежить безлунке не подвласна, как и эпик саммоны.


Давай по делу, пати из 7ми человек, у которых есть все разновидности персонажей, выставляют 35 спелов на снятие ловушек, и два часа штурмуют двух рейнджеров и пару арчеров на заставе Ельник. Весь штур закончился когда видать у рейнджеров ловушки закончились, и они отошли в инсану.

На самом деле нету экшна, как раньше. Заломились порубались.
Реал тайм рпг превратилась в пошаговую стратегию. Шаги ровно по две минуты(длительность безлунки), ну или когда как.

зы: перенести бы лошадей в спальный раен, а то немножко, самую малость подлагивает во время пвп, ну и при выходе из сокровишницы.
Just_Name
Безлунка используется в сокровищьнице, когда она заканчивается используется вторая и третья итд. И хоть там пати из 30ти человек они ничего не сделают обалденное тактическое ПВП.
KPECT
QUOTE (Lord_S @ 02:37, 28 September 2008) *
1. Про убивать за 2 раунда - разве не было до вайпа ТСеров? Они раздают пачку урона и без имбострел.
2.Шипы сдуваются с шансом 100% всего одним кастом, посылаете монка со свитком - и нету шипов;
3.Всё опять сводиться к хорошо организованному пати-пвп, где каждый прикрывает других и заботиться о благе всего пати, а не только о себе и своих килах. Мухи - жесть, не спорю, надо фиксить smile.gif
4.Ээ, в последний раз регу у Инсанны забрали после полуночи, когда из пвп-персонажей было аж 2 человека (у синих было пати из 6-7 человек, среди которых 2 аркана 40, имеющих полный пвп-набор стрел, а также голем на камни, убивший всех до единого имбомобов один).
Тут дело организиции пвп, и она хромает как у синих, так и у красных.


1. А разве тсника не легко убить после морды? да и кого он щас догонит тсник? монка друида или рейнджера? не смеши у коня в отличи есть 2к хп и консил. И стрелы такие шо не подойдешь.
2. Какие шипы? ножи наверное..так вот если твой монк выйдет в локу с ножами то я не думаю что он успеет даже нажать на слот прочитать свиток..и то не факт что сдиспелит.
3.Ты сводишь к тому что пати должна состоять из всех классов?) да такогое бывает раз в месяц..и что терь надо ждать каждый класс в игре чтобы идти в пвп или будет безтолку? Это очень скушно!
4. В последний раз у вас небыло нормального рейнджера ...поэтому регу и забрали..так как безлунки в сокровке поставив вы бы и 2 м отдефили!
HARM
ужос. не надо скидывать все в одну кучу. у аркан есть свои минусы, если пати хорошо охраняет аркану - это заслуга пати а не чит. у вмов на цеп криты 300+ - аркана отедет очень быстро. про тсников вообще молчу. однако у аркан есть нехороший бонус - это лошади, с этим я согласен. каждый раз залаг, когда видишь лошадь - это жестокая жесть, тк в пвп порой секунды решают все. что касательно мух на переходах - есть такой хороший закл ср. если шаманить круг - он дает очень хорошее ср которое резистит все спеллы. ну а то что в 5 часов некому регу дефить - это ваши проблемы.
sl1
Мухи не учитывают ср (1й удар резистится, остальные бьют через любой спелл резист).
Многое написанное здесь неоднозначно, но то, что стоит запретить каст ареа-спеллов большой длительности (а также ловушки) на зоны перехода - факт.
KPECT
Добавлю что если запретить заклы на переходах в локу, то и тригрство надо будет както сдерживать например 3 секундной задержой при входе в локу после выхода с нее. Так же надо убрать безлунки...заменить например эвектом ослепления(как у рунины) а не потушением экрана.

Кстати секрет гномов тоже надо буд както уменьшить область демаги...так как зона действия дает возможность взорвать от 5 ловы в одну цель было так.

Вот тогда было бы все класно rolleyes.gif
HARM
2 ками: очень странно. я конечно могу не учесть всех ситуаций, но помоему, чтобы обезвреживать ловушки досточено 2 человек. 7 то зачем???
да и о каких 2х минктах ты говоришь? ты же в пвп с безлункой сразу в локу перезаходишь=)
2 слай: ок, сьел. ловушки не ставятся на переходы - это факт. безлунка не дейтвует на переходы - факт. шараики не действуют на переходы - тоже факт.
GraveWind
народ не любит когда сложно, народ любит по-простому
+ ну хде же сервер!? huh.gif
-Yamert-
Вааайп? 0_о
sl1
Я знаю smile.gif. Еще и секрет гномов не дамажит. Поэтому логично было бы также запретить каст ареа спеллов на зоны перехода.
hhhmmmn
зато сразу видно кто у нас тут рейнжер rolleyes.gif
KPECT
[quote name='HARM' date='03:03, 28 September 2008' post='162079']
2 ками: очень странно. я конечно могу не учесть всех ситуаций, но помоему, чтобы обезвреживать ловушки досточено 2 человек. 7 то зачем???
да и о каких 2х минктах ты говоришь? ты же в пвп с безлункой сразу в локу перезаходишь=)
2 слай: ок, сьел. ловушки не ставятся на переходы - это факт. безлунка не дейтвует на переходы - факт. шараики не действуют на переходы - тоже факт.
[/qu
Да ты вооще походу не вдупляешь laugh.gif Сходи догонись еще какой нить дурью laugh.gif
GraveWind
скоро будет две фракции
1) ренжеры
2) зеленые
smile.gif
sl1
Хамство - признак не только глупости, но и слабости.
GraveWind
он ожил!!!!!!!!!!!
Lord_S
QUOTE (KPECT @ 02:50, 28 September 2008) *
1. А разве тсника не легко убить после морды? да и кого он щас догонит тсник? монка друида или рейнджера? не смеши у коня в отличи есть 2к хп и консил. И стрелы такие шо не подойдешь.
2. Какие шипы? ножи наверное..так вот если твой монк выйдет в локу с ножами то я не думаю что он успеет даже нажать на слот прочитать свиток..и то не факт что сдиспелит.
3.Ты сводишь к тому что пати должна состоять из всех классов?) да такогое бывает раз в месяц..и что терь надо ждать каждый класс в игре чтобы идти в пвп или будет безтолку? Это очень скушно!
4. В последний раз у вас небыло нормального рейнджера ...поэтому регу и забрали..так как безлунки в сокровке поставив вы бы и 2 м отдефили!

1. Садитесь ТСником на коня, качайте на провал спеллов и на атаку - будут и консил, и хп, и недиспелящаяся скорость бега. Конь к обсуждению АА стрел никакого отношения не имеет.
Кстати, не на заставе ТСник убивает АА на коне без шансов. Можно, конечно, сослаться на мою криворукость, но это доказано Армингом не раз.
2. Да, ножи конечно. Я имею в виду отклонение (evasion) у монка, разве оно не работает на ножи? ДЦ-то там невысокое. Эффекты заклинаний на местности сдуваются с шансом 100% заклинанием "порыв ветра", надо только найти свиток или вещь, с которых можно его кастить (про свитки не знаю, а вещи есть точно).
3. Не обязательно из всех классов; всегда были ключевые классы, просто сейчас их стало больше.
4. В последний раз в сокре были безлунки, но на голема они, как я уже говорил, не действуют. А на АА, дефящего сокру, действую точно так же, как и на большинство нападающих.

В общем, моя мысль такова: сейчас можно говорить о понятиях "защит" и "штурмов" (а также класов, необходимых для защит/штурмов), а не только беготни и свалки в чистом поле. Имхо, это благо.
Если же хочеться побегать без застав и прочего - есть арена посланника. Там реги забрать нельзя, но для фана очень даже подходит.

Hostage
QUOTE (Lord_S @ 03:11, 28 September 2008) *
Насчёт мобов на заставах - они "на ура" выносятся одном големом на камень, причем мобы любой силы и в любом количестве, потому что они на него даже не агряться (кстати, также выносятся и мобы во дворце/зале советов). +голем не слепиться безлункой. Это не значит, что один голем всё убьет, но не надо всё равнять под одну линейку - против любого чита есть свой античит.

Ну-ка ну-ка с этого места по подробнее. что значит мобы не аггрятся? это не нормально, тем более что мобы на заставах красных очень даже аггрятся, использование такого - багоюз со всеми вытекающими. велкам ту багрепорт smile.gif
безлунка тоже на голема действует как на всех, но с ней конечно вы могли и ошибиться в силу непонимания ситуаций избежания действий ловушек.
Черный Ярл
Мир вам!

Очень актуальная тема, если правда, как обычно, она не перерастет в срач и обмер пиписок.
Одно пожелание. ХВАТИТ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ, ЧТО ПЛОХО. Это мы и без вас знаем. НУЖНЫ КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Причем не глупость кака-нибудь очередная, а разумное воплощаемое в жизнь решение.
Just_Name
Чем плохо ослепление, как эффек безлунки, и могрда с лвлкастером рейнжера как эффек от ветров очищения? Если это глупость скажите пожалуйста почему.
Черный Ярл
Мир вам!

Джаст, глупость в том, что ты все принимаешь на свой счет.
Enlissa
Не знаю... Рулили арканой, и рулить буду)
Lord_S
Имхо, для того, чтобы говорить о обязательности каких-либо изменений, нужно поиграть достаточное время при устоявшихся усоловиях. Ведь вайп был относительно недавно, и многие не закрафтились/не собрали желаемых артов, т.е. даже персонажи 40 уровня не достигли рассчетной силы. В общем, сейчас нужно поиграть в новых условиях еще месяца 3, подождать, когда всё немного устаканиться, и тогда уже можно будет поговорить более конкретно и обоснованно.
-Yamert-
Закрафченный персонаж 40ого уровня так же беспомощен перед мобами в сокровищнице в безлунке как и чар 30ого голый.

А по делу. Я вижу два аспекта по которым надо работать.
1) Ослабление защищающих.
   а) Лимит ловушек на локацию(в зависимости от площади)
   б) Запрет на использование некоторые ловушек на закрытой территории, например безлунок(как вариант еще клетки). Можно также запретить использовать некоторые ловушки на открытой территории(ветер очищения например)
   в) Собственно фикс безлунок. Можно уменьшить площадь действия так, чтобы радиус действия позволял с границы атаковать рейнджера находящегося в центре безлунки. Можно изменить эффект действия, например сделать на территории действия безлунки перманентное ослепление и оглушение(неснимающиеся).
   г) Ослабление магов войны и гвардов во дворце. Не столь важно конечно, но на мой взгляд хотя бы то, что им плевать на безлунки это уже слишком...
2) Усиление атакующих.
   а) Усиление антитрапперов. Конкретно можно переделать им магический свет так, чтобы он не подсвечивал ближайшую ловушку а автоматически снимал ее, если ДС на ловушку меньше чем брошеное значение серча. Тут кстати говоря можно усилить воров(скажем если в комбе больше 15 вора) так, что у них даже при плохо брошенном кубике и небольшом серче ловушку подвечивало, соответственно если вор бросил больше то она снимается. Для остальных воров(меньше 13 вора) все по старому.
   б) Возможно имеет смысл усилить заклинание снять ловушку. Скажем чтобы она снимала одну ловушку и подсвечивало все остальные ловушки в каком-нибудь радиусе.

Все что вспомнил - предложил, надеюсь идеи не слишком сложны для реализации) Думаю тут в основном ничего сложного и нету.
Hostage
QUOTE (-Yamert- @ 23:53, 28 September 2008) *
   б) Возможно имеет смысл усилить заклинание снять ловушку. Скажем чтобы она снимала одну ловушку и подсвечивало все остальные ловушки в каком-нибудь радиусе.

вообще-то оно так и работает уже давно
KPECT
1. Убрать безлунку вообще.

2. Убрать имбострелы арканам такие как большая брешь, харм и хз че там еще... (а если не хотите тогда запретите аркану садиться на коня а то как то через чур)

3. Увеличить растояние установки от соседних ловушек(клетки,простые)...а то можно у ворот напихать столько клеток что до утра разминировать будут.

4. Увеличить растояние активируемой ловушки секрет гномов, или пофиксить ее радиус действия.

5. Пофиксить друидовские мухи.

6. Убрать возможность ставить ножи и другие демажащие касты около тригера.

7. Поставить равную стражу на каждую заставу...а то в майдинге 4 мага и все, в болтнике так там вообще можно пройти просто так. В соровке все нормально будет если убрать все фиксы ранне перечисленные.

Вот собственно и все что нужно для приятной игры и отличного пвп. Спасиб за внимание tongue.gif

HARM
если не ошибаюсь у воров уже есть тул который дает бесконечное использование в день разминировать ловушки. вообще, по идее безлунка в помещениях действовать не должна. хотя, если честно, я и сам до сих пор до конца не разобрался, где безлунка действует, а где нет (имхо баговая очень и тербует тестинга). со своей стороны скажу, что вы ребята молодцы, все говорите верно, минировать можно очень долго, но стоит это ренджеру совсем не дешево. не забываем - 300гп и 50 эксп за лову. а если рестарт? так что не все так просто. бтв, если некоторые ренджеры любят минировать все наглухо (к таким не отношусь), тем самым замораживая пвп процесс, можно поставить ограничение ловушек на локу, скажем, 15 от активируемых/автоматических и 20 по совокупности.
Lord_S
Ямерт, с одним не могу согласиться категорически:
QUOTE (-Yamert-)
Закрафченный персонаж 40ого уровня так же беспомощен перед мобами в сокровищнице в безлунке как и чар 30ого голый.

Есть (уже прокачаны и играют) персонажи, которые в одиночку ломают заставы и убивают всех мобов с сокре, я был этому свидетелем. Конечно, далеко не все обладают такими способностями, многие на 40 в крафте не способны в одиночку осилить сокру, но делать сокровищницу доспупной для всех - абсурд, на то и рассчет, что там самые сильные мобы, и для взятия должно быть пати.

КРЕСТ, п. 3-7 согласен полностью.
п.1 - гораздо более привлекательно предложение Ямерта - при первом вхождении в безлунку вещать недиспелящиеся слепоту/глухоту на время, равное текущей длительности безлунки (или меньше).
п.2 - Имхо, с хармом на стрелах все не так ужасно, просто скоро станут модными вещи на резист негативке smile.gif Большую бреш, наверное, стоит заменить на маленькую, но одновременно со снижением стоимости стрел "погибель Вальдера".
А при чём тут вобще конь? smile.gif Любого файтера можно посадить на коня (с учётом соотвествующих штрафов, типа -1 ас и -большое оружие); когда такие файтеры, сбилденные специально с рассчётом на коня, вырастут - они дадут прикурить многим laugh.gif
Kami
Проблем несколько, безлунка и спелы на тригерах.

Решения:

1. Безлунка - сделать как инстант спел, слепит один раз. тех кто попал в радиус действия в момент активации. Все так же на две минуты, с учетом перезахода в локацию(тоесть при выходе из локи слепота пропадает)
При правильной подготовке, с игрой клетка-безлунка, а не на оборот безлунка-клетка, этот фикс не особо *убьет* рейнджеров, т.к. из слепоты в клетке(/или на кол) не убежишь. И избавит от периодического заслепления всей локации двумя ловами в течении полу часа.

2. Ножи/мухи - спел сильный, учитывая возможность шаманства повышающего урон до 350+ урона, да еще и пробиваемость спелреза,
сделать 10 футов от перехода/тригера/двери, как и безлунку, имунитет к действию этих спелов.

3. Стрелы АА, заменить большую бреш, на грейт диспел с дц 40-45. Так как нету собственно имунитета к стрелам с хармом. Большая брешь снимает все контр-спелы кроме ФОЭ(негативку, ШШ) (и никакая стоимость стрел/хармов не оправдывает 6 стрел-один труп, учитывая что стрелы бьют дважды одним уроном(2 стрелы - 60%, еще две - еще минус 60%))

4. Убрать коней и коновязи из основных мест пвп, перенести в спальные раены.

5. сделать невозможным установку клеток одна на одну, и вообще в радиусе футов десяти. Чтобы исключить возможность перегородить узкие места двумя тремя клетками полностью.

зы: не для критики, а для администрации. потому коментировать написанное необязательно.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here