Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Физика способностей в НВН
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Poison Dagger
Народ, я тут подумал над одной вещью, все говорят "Кин", критический удар, а что это такое в реальности, есть ли этому реальное сравнение?
Например, бой дексовика с силовиком в реале - силовик пытается нанести удар, промах, дексовик уклонился, ловкач тычет рапиркой, промах, ударил об участок брони. Тогда что мы будем считать нанесением урона? Неужели реальное попадание и рассечение плоти? Мало вероятно... иначе любой человек схватился за рану и отступил, т.к. глубокие раны (а в бою с такими клинками меньше не бывают) часто смертельны, если их вовремя не обработать.
Возьмём молот, он вообще плоть не режет и не колет, но удар у него сильный, сбивает с ног, вышибает дух, разбивает щиты и ломает оружие врага.
Из всего что мы перечислили можно составить мнение, что урон в НВН - это степень ошеломления врага при ударе. Т.к. любым оружием долго со всей силы не помашешь, значит воины экономят энергию, бьют со средней силой прощупывая врага на бреши (простая атака в НВН), тогда что такое критический удар? Это ничто иное как подготовленный силовой удар воина, воин уверен, что попадет и причинит много вреда врагу и если крит проходит (сила удара d20+атака), то проверяется попал ли вообще воин по врагу (Бросок критической угрозы), если попал, то удар получается мощнейший, если нет (враг увернулся, но его задело или попало по прочной части брони), то урон происходит обычный.
Если есть другие идеи, выкладывайте сюда, так же жду другие мысли по другим способностям wink.gif.
icewing
по моему сравнивать НвН и реальный бой холодным оружием смысла нет, что бы построить близкую к реальности модель ХП у противников должно быть на один-два удара и драться они должны в режиме парирования тк от большая часть ударов будет отбиваться именно оружием(или щитом если есть), но практически любое нескользящее попадание(можно считать критом ?) станет концом боя
Jaspus
хех...согласен с обоими....реальный поединок, имхо, практически всегда кончался за один-два попадания. ну максимум три. и только в редких случаях - больше трех, но все же провести аналогию с реалом все же интересно...
Poison Dagger
Дело в том, что мы тут говорим об очень хороших и опытных бойцах (не зря же в НВН титулы - Герой, Эпический Герой), если один противник явно превосходит другого, то бой будет коротким, если же они примерно одинаково научились отражать удары, то бой может получится дольше... до первой ошибки.
В наш век и хорошего бойца не найти (негде тренироваться), а уж эпического - нет вообще smile.gif.
Сравните с гладиаторами Рима, там, я думаю, бои специально растягивали, чтоб зрелищней было и гладиаторов на это тренировали.
В НВН же куча зачарованной амуниции, которой в реале нет, может быть эта самая зачарованная броня защищает своего хозяина очень надёжно, лишь сильным и точным ударом можно ее пробить.
Sonic
QUOTE (Jaspus @ 11:43, 26 December 2008) *
хех...согласен с обоими....реальный поединок, имхо, практически всегда кончался за один-два попадания. ну максимум три. и только в редких случаях - больше трех, но все же провести аналогию с реалом все же интересно...

..хм..нет..)..Визалий описывал трупы погибших во время дуелей..но правда на шпагах, а не мечах..так на вскрытии он находил десятки проникающих колотых ранений грудной клетки..а у одного- 18 ранений аорты и куча дырочек в сердце, а убили его дубиной, к слову..)

This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here