Приветствую.

Предложение\идея:

Как мы видим, на Арену Посланника большого ажиотажа у нас не имеется, хоть и вложено в нее много скриптерских сил (за что спасибо нашим скриптерам!), факт на лицо (если один раз в месяц таки соберутся воины, то и то хорошо). Давайте попробуем проанализировать причины не популярности. Мой взгляд:
- На Сиале удачно создана атмосфера вражды между государствами (что есть очень хорошо), по этой причине большинство не имеет желания и интереса вести бой плечем к плечу с опонентами.
- Отсутствие азарта, игрового адреналина (который создается путем потери нажитого, или же путем вознаграждения).
- Многочисленность игроков необходимых для начала боя (причина не из основательных).

В чем заключается моя идея. Максимально хорошо было бы создать Арену плана 2 игрока одной фракции против 2х игроков другой фракции, хоть это и банально, но все-же максимально раскрывает тим-плей. Почему не больше? Изза численности игроков Сиалы и определенного человеческого фактора, минимальное количество лагов, 2 на 2 приведет к максимальной популярности.
Некоторые особенности придающие Арене интереса:
- Начиная с каждый участник платит 10 000 золотом (не много, да и не так мало). Выигравший получает 20 000 (что не испортит игровую денежную экономику, по той причине что сколько вложено, столько и получено) заканчивая, проигравший теряет 500-1000 опыта .
- Ведется учет боев, начиная со списка побед, заканчивая банально количеством побед на арене токеном (азарт в том числе) .
- Учавствовать могут только чары 40го лвла.
- После определенного времени боя (15-20 минут), на участвующих вешается сильный дебаф (что-то в этом плане).

И того что получаем, средство равных и справедливых боев, способ выпустить пар (пвп не ограничивается боем толпы на толпу за регалии (забирание их же пока никого нету онлайн), выслеживанием друг друга на местах кача).
+ Такая арена имеет схожесть с Ареной Посланника в скриптовом плане.
Коментарии и мысли по теме приветствуются.

Спасибо за внимание.