Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Что вы думаете?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Рэндом
Такого вот предложения:
1. Два вида крафта
– как в HotU( апгрейд уже существующих у кузнеца за деньги). Во избежание появления мегадевайсов в неограниченных количествах подобрать соответствующие соотношение цена\качество, можно же посчитать среднесуточное выпадение денег и ценных вещей и подобрать соответствующие коэффициенты. Фатум говорил, что он математик-экономист, для него это должна быть не сложная задача. Деньги хоть для чего-нибудь будут нужны, а то получается вечно кривобокий какой-то коммунизм.

- обычный крафт. Как на Нордоке. Только прокачка крафта до максимума должна быть сложной, но и вознаграждение должно быть достойно. Например, супермастер(2-3 на шард) способен иногда сам создавать рецепты. В очень ограниченных количествах.

2. Мне все не дает покоя экономический вопрос. Деньги и экспа. То есть экспа за деньги. Опять же коэффициенты подогнать и все такое(даже если очень мало экспы за очень большие деньги). Это должно даст интересные последствия. Крафтеры начнут ПРОДАВАТЬ, а не ДАРИТЬ свои поделки. Решаем вопрос с экспой за крафт. Возможно появление гильды торговцев-крафтеров, чаров не боевиков, но мирных пезантов, так сказать. Наемники, услуги, подкуп и т.д и т.п.

Эти два пункта могут сделать деньги действительно очень важной вещью(а можно ведь еще чонить придумать), а не просто цифрой в инвентаре. К чему это приведет…
Sael
В таком случае надо дать возможность магам , хайлевельным , наделять оружие и шмот энными магическими свойствами ( крафт для магов ) .
Fatum
1.
У меня есть пара идей на этот счёт.
Возможно введём.

2.
С экономикой разберёмся.
Всеми силами будем стараться, чтобы деньги были более ликвидным товаром.
Sael
и это будет правильно ...
Gnida
Не , не покатит dry.gif Странное у вас мистер Рэндом понятие о коммунизьме smile.gif Денег при нём не планируется вообще laugh.gif
Но это я так к слову . В целом я полносью против всего предложения в целом и по пунктам в отдельности smile.gif
НЕ СТОИТ ДАВАТЬ ЛИШНИЙ ПОВОД ДЛЯ ЧИТЕРОВ !!! упирая всё в деньги mad.gif
А уж мастерство крафта продавать вообще смешно mellow.gif Опыт крафта - это долгая крапотливая работа , на которую тратится не один месяц реального времени smile.gif Это действительно должен быть мастер ,каких единицы, а не купивший все навыки за 5 минут читер wink.gif

Единственно меня заинтересовал пункт "экспа за крафт" , думаю над этим можно поразмыслить, есть же и пацифисты , не стоит их лишать удавольствия играть , только потому что -положено убивать rolleyes.gif

А некуда девать деньги - сократить их количество и игре и все дела или в случае смерти на уровне 10 и выше - штраф мильён помноженный на уровень игрока laugh.gif Денег сразу станет ой как мало wink.gif
Fatum
Гнида, я не вижу аргументов.
Какой такой повод для читеров и где ты увидел, что крафтерские скиллы будут продаваться?

За крафт экспа даваться будет.
Ferdinand
Tolle pecuniam, bella sustuleris.

Жень, в асе ответов не получаю
Выйди на меня сегодня - надо поговорить
у меня завтра сессия начинается поэтому надо поговорить именно СЕГОДНЯ.

Предложение Рэндома вполне разумно. Я тоже думал именно о такой реализации эк. системы. В частности, система кспа\деньги действительно даст простор для крафтеров. Но только при условии что выпадение денег в лут будет ограничено.
Pilgrim
Хотушный крафт не выдерживает критики , опять таки под сингл рассчитан.
Часть шмот - пак оставляем только под крафт , то есть найти такие вещи будет нельзя , за место них можно будет найти рецепт для этой вещи , далее купить необходимые ингридиенты и заплатить еще кузнецу за работу . Выходит приличная трата денег на полезные вещи.
Sael
Можно еще просто отдавать мастеру крафтеру вещи на апгрейд ... скам из обычного Longsword кузнец делает Longsword +1 , +2 ... а если отнести его к магу то щп на него навесит скажем Fire damage 1d6 или vampiric regeneration
Черный Ярл
Цитата(Pilgrim @ Jan 8 2004, 13:54 )
Хотушный крафт не выдерживает критики , опять таки под сингл рассчитан.
Часть шмот - пак оставляем только под крафт , то есть найти такие вещи будет нельзя , за место них можно будет найти рецепт для этой вещи , далее купить необходимые ингридиенты и заплатить еще кузнецу за работу . Выходит приличная трата денег на полезные вещи.

Мир вам!

Не, не покатит - в таком случае получится слишком маленькие кол-ва вещей для крафта и новых "нашенских" вещей в игре... Слишком убого это может выглядеть. Для крафта нужно мастерить отдельный, самостоятельный пак вещичек. Причем затачивать его под систему крафта, которая будет на шарде. Фат говорил, что-то о 1600 предметов.
Черный Ярл
Мир вам!

А тому кто смастарит "износ вещей" - памятник при жизни.
Zxx
есть такая хрень как крафт скилы. менять внешний вид. мелочь, а приятно:) мне приносит неплохой доход:)
Черный Ярл
Мир вам!

Присоединяюсь к предидущему оратору. Если изнутри игры, при соответствующем уровне навыка, можно будет меня внешний вид вещичек - очень рульно получится!
Zxx
вообще такая возможность в хоту уже есть. такчто вопрос только в том будет ли стоять хоту?
п.с. говорили про перенос шарда под 1.61. неужели там (в патче) такие кординальные изменения что под него придется что-то передывать?
Keb
Износ вещей технически создавал бы доп. нагрузку. Да и на кой он нужен в принципе? smile.gif Т.е. я понимаю, что если бы изнашивались например обычные вещи, а крафченные нет - крафтеры бы жили несколько лучше (я например и сам с удовольствием покупаю хорошие крафченные топоры для добычи камней, вместо продающихся - разлетающихся после пары ударов). Но для игрока это были бы лишние нервы. Да и скорость/степень износа опять же сбалансировать (imho) не так уж просто - иначе получится что меч у воина будет ломаться после двух-трех активных схваток, а посох мага даст трещину лет через 60 ... Уж лучше дать крафтерам доступ к как можно более разнообразным рецептам (особенно ювелирке) и возможность нормально продавать изделия через своих мерчантов.

Кстати, весьма разнообразила бы жизнь возможность крафтеров перекрашивать вещи, а также навешивать на них проклятье и нон-дроп - думаю были бы заказы и на такие рождественские подарки smile.gif

P.S. С удовольствием открыл бы ювелирный магазинчик в городе. smile.gif
Zxx
эх, кебур уже сиалу начал под себя переделывать:) кстати ювелирный магазинчик - абсолютно реально. немного рекламы и тебя будут знать как "Кеб-ювелир". или "Кеб-скряга", как цены заломишь:)
Черный Ярл
Мир вам!

Угу, а вокруг лавки будут толкаться подозрительные типы вороватой, а то и вообще - бандитсякой наружности...
Keb
Для таких под прилавком спрятана бита smile.gif А на витрину выложены только cursed undroppable вещи с весом от 50 - самое то, для дексоватых воров smile.gif

P.S. Найму охрану за процент с продаж - дабы отгоняли от лавки подозрительных типов. Также найму привлекательных девушек, преимущественно эльфиек, для рекламы ювелирных изделий ...
Zxx
кстати про эльфиек. еще можно бордель организовать:)
Zxx
Цитата
- Я не успел вас встретить возле моего дома, но слышал, что вы путешествуете с эльфами. Простите за нескромный вопрос, герцог, но что вас связывает с этой расой?
Прежде чем Угорь успел ответить, откуда-то из-за широких юбок уже немолодой дамы, скучающе потягивающей вино, вынырнул шут. В каждой руке гоблин держал по пирожному с кремом.
- Постель, - проговорил он.
- Что? - моргнул граф.
- Мой хозяин, да просидит его задница на Морском утесе еще двести лет, путешествует с эльфами, потому что они хороши в постели. Не обращайте внимания на дралана. Он просто путешествует.

это я вот к чему, кто не понял:)
(С) Джанга с тенями
Pilgrim
Это провокация=))

Хотя квартальчик красных фонарей должен быть - а то нереалистично=)

Сейчас уже могу набрать около 150-200 айтемов , которые можно запихнуть только под рецепты , так что проблем с этим не будет .
Androth Naamah
ты лучше мне с мобами помоги, а то я чокнусь
хоть постестить помоги, что ли smile.gif давай я те модуль вышлю, а ты потестишь уже мною сделанных ? smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Есть замечательный город Шамар, славящийся по всей округе своим борделем, способным угодить САМЫМ привередливым клиентам.
Zxx
андрей, мне бы скинул tongue.gif tongue.gif tongue.gif
кстати в сингле у дроу есть два Public House'a smile.gif
Черный Ярл
Цитата(Pilgrim @ Jan 8 2004, 17:29 )
Сейчас уже могу набрать около 150-200 айтемов , которые можно запихнуть только под рецепты , так что проблем с этим не будет .

Мир вам!

Что такое 200 рецептов для огромного мира? Капля в море.
Отбирая эти айтемы (я правильно понял из набора для Сиалы?) - ты значительно сокращаешь набор вещичек специально разработанных для Сиалы.
Яб не торопился. Сперва нужно окончательно определиться с системой крафта, что она и как, а самое главное - КОГДА. И только потом думать о вещичках для крафта.
Ferdinand
Не смотрите на меня так, не я им занимаюсь !
Согласен с Ярлом - сначала надо сделать мегалутпак, а потом уже крафтпак
Fatum
Ларри, 978181, стучи!

Если меня нет, то пиши в девелоперсах, сам же знаешь...
Рэндом
Цитата(Gnida @ Jan 7 2004, 11:44 )
Не , не покатит dry.gif Странное у вас мистер Рэндом понятие о коммунизьме smile.gif Денег при нём не планируется вообще laugh.gif
Но это я так к слову . В целом я полносью против всего предложения в целом и по пунктам в отдельности smile.gif
НЕ СТОИТ ДАВАТЬ ЛИШНИЙ ПОВОД ДЛЯ ЧИТЕРОВ !!! упирая всё в деньги mad.gif
А уж мастерство крафта продавать вообще смешно mellow.gif Опыт крафта - это долгая крапотливая работа , на которую тратится не один месяц реального времени smile.gif Это действительно должен быть мастер ,каких единицы, а не купивший все навыки за 5 минут читер wink.gif

Единственно меня заинтересовал пункт "экспа за крафт" , думаю над этим можно поразмыслить, есть же и пацифисты , не стоит их лишать удавольствия играть , только потому что -положено убивать rolleyes.gif

А некуда девать деньги - сократить их количество и игре и все дела или в случае смерти на уровне 10 и выше - штраф мильён помноженный на уровень игрока laugh.gif Денег сразу станет ой как мало wink.gif

Спасибо, просветил. Я написал "КРИВОБОКИЙ коммунизм", то есть деньги какбы есть, но они какбы не нужны...

Я имел ввиду не только крафтерские скилы за деньги, а экспу вообще. Это создаст новый тип игроков-торговцев, наемиков и вобоще добавит красок во взаимоотношения игроков.

P.S. Гнида, количество смайликов в твоих постах наталкивает меня на мысль о твоем родстве с небезысвестной личностью smile.gif
Gnida
Рэндом , угу , я её старшой брат wink.gif Как говорится:- яблонька от вишенки недалеко падает rolleyes.gif Кстати на шарде играет ещё средний брат Солус Драко и два племянника smile.gif
Рэндом
Да уж, два сапога-ягода... Клан, блин...
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.