Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Умер чар
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Проблемы
Dzherelo
Вчера, около 10-11 вечера, реснули в храм Майдинга, сняло 10к экспы, метки смерти не было. Прибежал в Авендум, побегал по магазинам, купил что хотел, зашел в дом №6, где живу, и со спокойной душей вышел в офф.

Сегодня при заходе умер. Написало:
"Твоя копия прекратила свое существование через 144 сек. с -11 хп.
Хельга damages Хельга: 544.
Хельга: dead"
Прыгнул на тело, в свой дом, сняло еще 13к экспы. Ну и черепушку самоубийцы дали smile.gif

Даже не представляю как кукла после моего выхода могла самоубиться, об стену чтоли головой, ибо в доме даже мебели нету. Ну и посторонних никого вчера не пускал.

p.s. Спасити памагити верните экспу smile.gif

p.p.s. Еще в инвентаре уже давненько лежит какая-то непонятная штуковина, "DMFI Voice Widget". Без понятия где она взялась и зачем она нужна)
Jaspus
"Бедный Йорик!" (с)
Lord_S
QUOTE (Dzherelo @ 12:07, 27 May 2010) *
...

Поразительно, ты что, раньше никогда такого не видел? Не верю.
Если куклу чара убивают, а потом чар заходит и выходит любым способом из Дома Любви, то после ребута чар снова умрет (и это НЕ метка смерти). Единственное исключение - если чар встретил ребут в Доме Боли/Любви, только тогда после следующего ребута он не умрет (естесственно, чара можно заныкать в нопвп, тогда тоже не умрет).
Bo9lka_ua
Еще сталкивался с ситуацией когда после выхода (точно не скажу, но вроде именно выход от Alt+F4 и обрывом инета) кукла начинает рандомно юзать все что на квик панели и в инвентаре.
Может быть Хельга кастанула что-то что ее и убило?))
Dzherelo
QUOTE
Поразительно, ты что, раньше никогда такого не видел? Не верю.
Если куклу чара убивают, а потом чар заходит и выходит любым способом из Дома Любви, то после ребута чар снова умрет (и это НЕ метка смерти). Единственное исключение - если чар встретил ребут в Доме Боли/Любви, только тогда после следующего ребута он не умрет (естесственно, чара можно заныкать в нопвп, тогда тоже не умрет).


не видел. раз было крашнуло при загрузке порога, зашел, написало "на вас метка смерти но вы не на пороге.. бла-бла" ну и соответственно загрузился порог. но при этом вроде бы все правильно - куклу тогда убили, и при заходе соответственно отправило куда надо.


а вот весь поток мыслей после слов "не верю" я совсем не понял) если мою куклу убили - то потом не ресаться потому что умрешь опять? убили кстати позавчера еще. реснули меня вчера, на порог улетел сегодня. экспы сняли за два реса. причем для сорки это как бы не мало) мне чо теперь сидеть на пороге до вайпа?) я реснулся и теперь боюсь из храма выходить вдруг опять умру))
Jaspus
Второй раз не умрешь уже. Разве что если убьют))
Lord_S
QUOTE (Dzherelo @ 14:48, 27 May 2010) *
не видел. раз было крашнуло при загрузке порога, зашел, написало "на вас метка смерти но вы не на пороге.. бла-бла" ну и соответственно загрузился порог. но при этом вроде бы все правильно - куклу тогда убили, и при заходе соответственно отправило куда надо.

Метка смерти - это система, которая гарантирует, что если твой чар мёртв, то (если ты находишься в "мире живых") после захода ты отправишься на порог. То, что при смерти куклы тебя убивает два раза фактически - либо лаг этой системы, либо хз что, но работает стабилно.

QUOTE (Dzherelo @ 14:48, 27 May 2010) *
а вот весь поток мыслей после слов "не верю" я совсем не понял) если мою куклу убили - то потом не ресаться потому что умрешь опять? убили кстати позавчера еще. реснули меня вчера, на порог улетел сегодня. экспы сняли за два реса. причем для сорки это как бы не мало) мне чо теперь сидеть на пороге до вайпа?) я реснулся и теперь боюсь из храма выходить вдруг опять умру))

Я в предыдущем после описал всё вполне однозначно. Ещё раз обьясню систему: *убили куклу - зашел в игру - порог - прошел ДБ - реснулся - после рестарта умер*, или *убили куклу - зашел в игру - порог - прошел ДБ - рестарт - реснулся - после следующего рестарта жив*. В первом случае да, надо ждать рестарта в храме (одного следующего), если не хочешь ещё раз бежать по ДБ. Иногда в первом случае помогает убить чара на арене, но не всегда.
Dzherelo
ну так умер я позавчера. выпал, зашел, загрузился порог, дошел до ДЛ, поругался, пописал на форуме, тамв ДЛ и остался. вчера реснули. побегал по сиале. ушел в офф.

QUOTE
*убили куклу - зашел в игру - порог - прошел ДБ - рестарт - реснулся -


а сегодня уже умер снова. между "умер+прошел дб" и "реснулся" - был рестарт, и не один. между "реснулся" и "умер снова" - тоже был рестарт.

QUOTE
- после следующего рестарта жив*.


чота не совсем)
Lord_S
QUOTE (Dzherelo @ 15:14, 27 May 2010) *
ну так умер я позавчера. выпал, зашел, загрузился порог, дошел до ДЛ, поругался, пописал на форуме, тамв ДЛ и остался. вчера реснули. побегал по сиале. ушел в офф.

а сегодня уже умер снова. между "умер+прошел дб" и "реснулся" - был рестарт, и не один. между "реснулся" и "умер снова" - тоже был рестарт.

Нууу, может быть "ночёвка" в ДБ/ДЛ тоже не всегда спасает от смерти после следующего после реса рестарта, как и смерть на арене после реса. Но первая цепочка работает безотказно smile.gif.
n2o
ты в сумме умрешь 3 раза)

это глюк с дл если чар или в санках был при реса (1 раз когда умер) (забрали 13к но остался в дл) потом реснулся и после ребута был на пороге

я тснику так левел слил (целый)
удачи в этом деле biggrin.gif

Rodion
QUOTE (Lord_S @ 19:02, 27 May 2010) *
Метка смерти - это система, которая гарантирует, что если твой чар мёртв, то (если ты находишься в "мире живых") после захода ты отправишься на порог. То, что при смерти куклы тебя убивает два раза фактически - либо лаг этой системы, либо хз что, но работает стабилно.


Я в предыдущем после описал всё вполне однозначно. Ещё раз обьясню систему: *убили куклу - зашел в игру - порог - прошел ДБ - реснулся - после рестарта умер*, или *убили куклу - зашел в игру - порог - прошел ДБ - рестарт - реснулся - после следующего рестарта жив*. В первом случае да, надо ждать рестарта в храме (одного следующего), если не хочешь ещё раз бежать по ДБ. Иногда в первом случае помогает убить чара на арене, но не всегда.


Лорд, то что ты описываешь это 100% глюк(баг) ни разу не убивало после такой схемы как ты описал. Было 1-2 раза что умирал при входе в игру, но это просто глюк системы метки смерти.
Lord_S
QUOTE (Rodion @ 18:01, 27 May 2010) *
Лорд, то что ты описываешь это 100% глюк(баг) ни разу не убивало после такой схемы как ты описал. Было 1-2 раза что умирал при входе в игру, но это просто глюк системы метки смерти.

Мб это глюк системы смерти, может ещё что-то - не важно, но у меня эта система работает стабильно: убили куклу - значит после реста умру. Правда, я давно уже не проверял, может пофиксили для каких-то случаев, но сомневаюсь...
смит
у меня такое было когда я выходил из игры с наличием черепушки в инвентаре) с тех пор черепа даже не поднимаю) У тебя был череп когда ты "со спокойной душей вышел в офф"?)
Jaspus
Знаковый момент. А у меня 100 раз оставалось по 3-4 черепа и ничего - на порог не кидало.
GraveWind
QUOTE
но у меня эта система работает стабильно: убили куклу - значит после реста умру.

меньше альтиться надо tongue.gif tongue.gif tongue.gif
Lord_S
QUOTE (GraveWind @ 13:21, 28 May 2010) *
меньше альтиться надо tongue.gif tongue.gif tongue.gif

Я вобще-то не альчусь никогда. Это было в основном в то время, когда у меня были старые модели чаров, и от каждого десятого перехайда нвн крашило. Изредка мобы куклу убивали разве что, но это не альт smile.gif.
GraveWind
да я прикалываюсь biggrin.gif
Dzherelo
а сегодня еще 9к экспы сняли, типа за незавершенный рес тела клером после смерти в пвп) это только мне так не везет?)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.