Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Фиксы спеллов
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Sentinel
Сразу отмечу, что топик не содержит конкретных предложений c цифрами и прочей конкретикой, именно поэтому я создал его здесь, а не в предложениях.

1. Вспомнились мне золотые времена кача в ХС, еще когда играл Эраной.

Тогда кач щитами был не самым основным способом кача, а пользовали фишку, что заклинание 5-го уровня, Mind Fog, понижающее спасы к майнду на 10, срабатывало на имунных к майнду мобов без проверки спаса. После чего эти самые имунные к майнду мобы убивались с помощью Undeath to Death. Процесс был
а) далеко не таким безопасным, как кач на щитах - шанс срабатывания АтД по скелетам даже с пониженными спасами был в районе 40%, плюс мобы не стояли в одной большой куче, так что прокастовывать надо было достаточно долго, что при залаге добавляло в кач приличную порцию адреналина.
б) это был не кач на щитах smile.gif

Потом новая версия НвН убрала эту фичу/баг, и маги с тех пор погрузились в бездны анальной оккупации кача на щитах.
Вот собственно идея номер раз. Сделать спеллы, которые на короткое время понижают спасы цели. Усилить майнд фог, либо совсем убрав спасбросок на нем, либо задрав ДЦ до приличной величины при прокачке (50+). Добавить аналоги для рефлексов и форты.

2. Вытекает из предложения №1. Чуть позже уровня до 27-го можно было качаться магом на треантах недалеко от Шамара. Конечно большую часть кача составлял баг территории, благодаря которому дубки не могли добраться до кастера, однако вторая составляющая кача проходила благодаря их уязвимости к огню, благодаря чему Delayed Blast Fireball и Firebrand наносили по ним приличный дамаг.

Соответственно, предложение. Пусть низкоуровневые спеллы наносят такой себе урон, но вешают на цель краткосрочный дебафф (в пределах 5 раундов), который дает ему уязвимость к тому же типу урона, и пусть он складывается. Т. е. допустим, пусть каждый фаерболл дает +30% уязвимости к огню, так что после трех фаерболлов цели получают +90% урона от огня раунда так на 3. Соответственно, после этого их добивают более высокоуровневыми спеллами.

3. Еще одна проблема кача спеллами - отсутствие контроля. Т. е. недостаточно убивать респ орков за 3 раунда. Нужно еще, чтобы этот респ орков не убил тебя за 2. Соответственно, лучший способ решить этот вопрос - контроль. Стоит увеличить силу обезвреживающих заклинаний, таких как ослепление, холд, окаменение. Однако, опять-таки, сделать их краткосрочными, и, плюс к этому, добавить такую штуку как Diminishing Returns. Т. е, допустим, страх действует 2 раунда, и после того как он прошел ты имунен к страху на 5. Таким образом эти спеллы дадут тебе время нарезать респ, но не дадут времени нарезать ВМ-а с его лечилками и запасом хитов.

4. Если сделать все это, а также распространить концепцию на остальных кастеров, можно будет наконец-то осуществить мечту всех времен и народов и отрубить, наконец-то автопровал на 1.

5. Если получится слишком много дисбаланса - можно взяться за топор, и отрезать что-нибудь от эпик вардинга, щитов, голема и палмастера, чтобы маг больше полагался именно на контроль, а не на вагон пассивной защиты.


Соответственно, что имеем.

1. Кач спеллами - возможен.
2. Визарды усиляются прилично, поскольку имеют широкий репертуар дебаффов, а также 3-4 полностью зафокусированных школы, чтобы их эффективно использовать.
3. Сорки выступают в роли артиллерии - поскольку на дебаффы у них нет ни фокусов ни большого выбора спеллов.
4. Бои больше заточены на тактику, а не на тупую ловлю 1-кой, поскольку магу теперь приходится планировать время дебаффов на спасы, всяких там замедлений-страхов-холдов и прочего контроля, они (в теории) быстро заканчиваются, и просто так убить под ними врага не получится.
5. ...
6. PROFIT!

/discuss.
DarkSet
Я думаю это приведет к тому что появится комба вроде тс-харид-харид-тс, только выглядеть она будет по-другому. То-есть маг выработает стратегию 2-3-5-6-7-10 неважно заклов в определенном порядке, которыми будет убивать почти всех, и еще одну аналогичную комбу для убивания оставшихся. Бой с магом будет либо проигран заранее потому что он готов, либо выигран потому что он был не готов/не заметил/еще не узнал выигрышную комбинацию.
Sentinel
В отличие от ТС-ов такие спеллы все-таки будут должны пробивать спасы, что может серьезно поломать такую комбу.

Так что тут я бы сравнил не с ТС-Хоррид, а с Негатив Бурст-Рожок-Хоррид, только когда у оппонента после курса 20 силы.

В любом случае, мне кажется, что так лучше, чем пулять 6 камней подряд в надежде на 1, и если она выпала - ты победил, если нет, ты проиграл.
baalla
QUOTE (DarkSet @ 20:16, 22 March 2011) *
Я думаю это приведет к тому что появится комба вроде тс-....-тс,
выглядеть она будет узнал/не узнал еще не узнал выигрышную комбинацию.


Так и в том что предлагаешь ты, ТСы и максимайз спелы к которым минимум поглота.
Не все чары могут укомплектоваться по 25/ ко всем элям. 8 ТСов по 100-250 урона за каждый моим нубским подсчетов 800-2000 урона, это при прокинутых спасах.
То что предлагает Сантиэль Кажется меньшей имбой)
2 Мага в обоих случаях всех порубают в капусту)
DarkSet
Принципиальные изменения имеют важную особенность - черт знает к чему они приведут. Я тоже думал о возможности бесспавых эфектов, понижающих спасы, цепочках заклинаний. Правда не настолько примитивно чтобы пулять одним и тем же заклом и он усилялся, а хотя бы чтобы применение одной стихии повышало следующий урон другой стихии с замкнутым кругом. Но все это является принципиальным изменением которое нужно либо долго и тщательно прорабатывать либо потом разгребать, как это и просходит со всеми нашими принципиальными решениями.
Поэтому я выбрал другой путь - оставить концептуальную часть системы оригинальной, но менять эфективность пропорционально другим изменениям нашего мира, с минимальными отклонениями в самодеятельность. При таком подходе можно ошибиться в каком-нибудь конкретном решении и потом быстро его исправить, а не балансировать всю систему вцелом, надеясь найти точку которая всех удовлетворит.

Впрочем - если ты хочешь взять и сделать такое общее решение - давай, посмотрим что из этого выйдет. Не думаю что мои изменения заклов вот так сразу бах - и заработают. Пока я не закончу все 9 кругов, пока не напишу это в тестовом модуле и не проверю хотя бы с парой человек - врядли это будет запускаться на Сиале.
Sentinel
Разгребать прийдется в любом случае.

Просто 7 лет одного и того же надоедают в любом случае, так что как по мне - да, прийдется разгребать, но это будет оригинально и интересно. Кроме того, что б там не изменилось, все равно будут проблемы.
DM_Убеpманч
Зачем издеваться над нвном, пошли лучше играть в вов! Там все есть и даже больше!!11
Sentinel
Да можно вообще ничего не менять, убрать все фиксы и играть в оригинальный ДнД НвН. Будет круто, инфа 100%.
baalla
Если то что предлагает Сантиэль сложно,
я за то что предлагает Дарк, если это легко балансировать и фиксить.
Кроме того наверняка изменяться билды сорок/магов, в любом случае будет интересно))

Lord_S
Имхо, отличное предложение. Открывает бездну возможностей, имеются все поводы для отказа от щитов, а попутно популяризируются неиспользуемые локи и мобы на них. Более того, не надо переписывать спеллы с нуля, надо частично обойти систему спасбросков для кратковременных дебафов, что позволяет таки забыть про 1.
Правда один минус - просто прорва работы только на составление концепции и балансировку, а еще и заскриптить это все придется потом... в общем, идея хорошая, но врядли получит продолжение - разве что ты сам все это сделаешь.
Sentinel
Лорд, у "сделай сам" есть три большие проблемы.

1. У меня периодически случаются приступы потери интереса к НвН, а также нехватка времени, из-за чего я, к сожалению, уже заслужил большой анреспект от Ферона, т. к. бросил пару разработок.

2. Последнее, что делал я - регалии и артефакты, было стопятсот лет тому назад. Прийдется осваивать тулсет и скрипты заново.

3. Прежде чем делать что-то, хотелось бы услышать побольше мнений на эту тему, и хотя бы размытое подтверждение того, что это кому-то вообще нужно. После чего достать тех немногих людей, чье мнение о балансе для меня что-то значит, и засесть уже за обсуждение конкретики.
-Lent-
Сентинель, я бы попробовал обсудить данный вопрос с проверенными игроками соркой, которые играли хотя бы последних 2 вайпа. Я думаю что та же Наська и, возможно Иренен тебя поддержит, может Пафнут проснется, Вик. Никого не хочу обидеть, я просто не так хорошо знаю хороших игроков сорками/магами, а кого-то банально сходу и не вспомню. Я думаю что они смогут тебе что-то подсказать сразу в теории, что можно попробовать, а дальше ближе к телу можно будет поглядеть.
INERREN
Изменения нужны и это факт. Я оказался в сложной ситуации когда и изменения ДаркСета и Сентинеля мне нравятся. Простите уважаемы но мне очень интересно к чему придет ув. ДаркСет в своей довольно логичной как по мне стратегии. При этом то что предлогает Сентинель просто необходимо, увеличение урона заклинаний само по себе ни к чему не приведет, так как нужна связка контроля+урон. И как по мне правильный вариант где-то посередине, как всегда. У мага очень много всяких, как я их называю, заклинаний "вонючек" которые просто бесполезны по своей природе, даже в каче и тут уже нужно менять сами заклинания так как там где заклинание основано на ДЦ слишком легко перегнуть палку. Поэтому поддерживаю основные предложения Сента. При этом считая что изменения ДаркСета и Сентинеля могут друг друга дополнить и из этого и впрямь может выйти что-то стоящее.
Dzherelo
а сорка заново потом качать?))
Sentinel
Ну я достаточно давно уже утвердился во мнении, что для баланса неплохо бы сделать к. опыта в районе 1.4 для всех классов. Система балансировки опыта уже себя изжила.

Ну а кроме того, это изменения из разряда сверхглобальных, процесс обсуждения, реализации, тестинга, исправления, и т. д. займет немерено времени. Как раз вайпец и все дела smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.