Help - Search - Members - Calendar
Full Version: РП ивенты, все дела...
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
DM_Убеpманч
Итак, собираю группу приключенцев в колличестве 4-5 человек.
Как попасть в группу? Условия для принятия:
- желание отыгрывать
- минимальное умение отыгрывать
- соблюдение правил шарда
- согласие на полный запрет метагейминга. Обьясню: другие персонажи не должны знать кто вы на самом деле (имя остальных персонажей, акки на форуме и т п). Тоесть для учасников ивентов вы будете извесны только как ваш персонаж. Все больше никак. В первую очередь вы сами должны понимать для чего так делается и принять это. Возможно я не смогу уследить за метагеймингом, но если буду уверен что он есть - на этом приключения закончатся.
- придется вести дневники персонажей (присылать их мне а я уже буду выкладывать).

Пока что не нужно создавать персонажей, просто отправить мне в ПМ инфу: короткое описание персонажа (его description, внешний вид, особенности), квента (небольшая история о персонаже, кто такой, откуда, цели в жизни и т п.), предполагаемый билд (кратко, полный билд мне не интересен, просто сколько каких классов).
Персонажи будут начинать с 1го уровня и участвовать в различных РП приключениях, получая опыт, деньги, шмот. (сетов, артов, читов не будет, не надейтесь, этим начинанием я преследую совсем другие цели).
Между игровыми ивентами персонажи будут перемещаться в закрытую локу и не смогут играть как все остальные.
Ивенты будут проводиться скорей всего по выходным или по вечерам. Это будет оговорено заранее.
ПВП с этими персонажами во время ивентов будет запрещено, так же как и попытки убить их. Об этом я предупрежу, когда наберется группа. Также ПВП между этими персонажами только в рамках отыграша.
Пока вроде все, мож еще чего вспомню, потом допишу.
DarkSet
А почему ты в ПМ непременно должен все знать? Возможно лучше указать время и место сбора на шарде, учитывая что чары 1го уровня - в тренировочном лагере или вообще в доме Силы. Каждый перс должен быть свежесозданным, с нормальным именем и в дескрипшине чара - все что ты здесь написал - внешность и краткая история, особенности которые хочется сообщить. Если есть детали - их можно сообщить ДМу в приват.

Я думаю этот уровень анонимности, когда даже ГМ не знает о персах ничего за пределами персов и улучшит качество и интерес игры и даст возможность поучаствовать тем кто не хотел бы быть узнанным в принципе.
DM_Убеpманч
Когда я знаю о персонажах я могу оценивать адекватность их отыграша, могу придумывать приключений для их группы. Мне не нужно будет переспрашивать почему персонаж поступил как-то когда я буду знать его квенту. Естественно, когда персонаж будет чудить, то будет ясно что он явно не в роли smile.gif
Также я выберу только 4-5, зачем мне смотрины всех желающих? Да и форум куда более удобное место чем игровой чат.
По квенте, чтобы было ясно зачем оно. Процитирую Вирусмена:
QUOTE
Квента пишется для:
- игрока, чтобы он сам понимал своего персонажа, его интересы, воззрения, желания, страхи и т.д. и, соответственно, понимал, как своего персонажа отыгрывать.
- ДМа, чтобы он тоже знал всё это, создавая квесты и оценивая отыгрыш персонажа.
Квента - это не художественный рассказ "по мотивам" персонажа. Это его описание, причём непосредственное. Оно может быть литературным или сухим. Графоманское творчество по мотивам истории персонажа - это не квента.
И ещё.. каждое чудо в квенте ("пришёл ч0рный незнакомец и меня спас", "чудом спасся от преследования", "красный дракон меня спас и приютил, а потом научил огненному дыханию" (с), "меня приютил некромат" (с)) - это, как правило, минус.
DarkSet
Так почему квента не может быть в дескрипшне чара? Зачем предварительно что то отсылать на форуме?
DM_Убеpманч
Потому что дескрипшн это то что видят другие, а квента это то что знает персонаж (его жизнь, цели, характер...), об этом он может сказать другим, или не сказать. Я же, как ДМ, должен знать персонажа.
DarkSet
Хм, ну мысль конечно интересная и это твое дело, но мне кажется это лишним. В основном история для тебя и для общественности будет одинаковая + детали, детали можно сообщить и в приват тебе в игре, а ты запишешь - у такого то чара такие то детали. Знать все о чаре плохо с двух точек зрения - во-первых у игрока уменьшается поле для деятельности и он не можеет придумать что то новое на ходу, во-вторых исходя из первого тебе будет менее интересно, так как ты не будешь открывать игроков, а будешь просто вести их. Это скучно.
DM_Убеpманч
Ввиду недостаточного интереса к теме, все отменяется. Дарк, закрой пожалуйста тему.
DarkSet
Закрою. Но может все-же подумаешь о повышении степени анонимности? Это может повысить интерес.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.