Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Новые арты.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Черный Ярл
Мир вам!

Итак, спасение страждущих - дело рук (хе-хе) самих страждущих.

Шаг первый.
Длительность два дня.

В этой теме выкладывайте предложение по готовым артам.
Форма следующая:

1. Название Артефакта.

2. Краткая, литературно изложенная история (квента) Арта.

3. Статы и параметры артефакта.

4. Краткое обоснование запрошенных параметров.

Шаг второй.
По всем предложенным артам будет сделано голосование.
Ориентироваться будем на имя артефакта.
Срок голосования - два дня.
По истечении срока голосования, Топ 5 артов будет включен в игру.
Администрация за собой оставляет право править артефакт, согласно соображений баланса.

Обращаю ваше внимание, что артефакты с необоснованно завышенными статами автоматически будут исключены из конкурса и принимать участие в голосовании не будут. Если хотите, чтоб интересующий вас артефакт имел шанс появиться в игре, отнеситесь к конкурсу ответственно - соблюдайте меру и баланс.
Черный Ярл
Мир вам!

QUOTE
Почему только артефакты, почему не придумать мини сеты ?

Давайте будем последовательны.
И не нужно здесь флудить.
Все не относящееся к артам из этой темы будет через некоторое время, чтоб остался только перечень артов.
Черный Ярл
Мир вам!

Рабочая версия идеи.

После очередного обрушения в Храд-Спайне открылся новый проход в комнату, где игроки находят каменную статую демона.
К удивлению игроков (интресно, а можно наших игроков вообще чм-то удивить?) статуя может с ними говорить.
Демон поведает игрокам печальную историю о том, как его обманом превратили в камень, как жадные людишки забрали кошель с монетами, дающими возможность ему вернуться домой.
Демон попросит игроков разыскать те монеты, чтоб он смог уйти к себе домой, естественно, пообещав за помощь щедрую награду.

Если порыться в библиотеках можно будет найти книгу, которая расскажет настоящую историю заточения в камень этого демона.
Из этой книги станет понятно, что кошель с монетами - суть демонической силы этого существа. Маги прошлого сумели завладеть кошелем. Природа монет такая, что ни переплавить ни уничтожить их было нельзя. Монеты из кошеля были разбиты на части и разосланы по всему миру, а демон обращен в камень.
Как рекомендации для новых поколений будет описано, что следует не допускать возврата монет демону ибо с каждой монеткой силы к нему будут возвращаться...

Естественно, собрать разделенную монету воедино можно в месте, где она была разьира в то же самое время, когда ее разломали.
Черный Ярл
Мир вам!

Осталось 36 часов до того момента, как выйдет назначенный срок по приемке артов на конкурс.
Неужели весь плачь о том, что на сервере не хватает хороших вещей, был пустым?
Т.е. на самом деле всего хватает?
Санёк
1. Арбалет Дендельфа
2. В далекие времена в небольшой деревушки жил Дендельф. Был он не признаным искуссным менестрелем Валиостора. Он довольно часто примыкал к бродячим трупам и циркам идущим давать свои представления и концерты в Авендум и давал там сольные актерские номера. И случилось с ним так что он влюбился в одну знатную особу, Глорию - дочь барона. Она его то же полюбила но уже была просватана за местного богатого банкира. Естествено узнав об этом банкир расправился с бедным артистом. Дендельф был схвачен, и посажен в местную кутузку до предъявления купленого банкиром приговора. Юная Глория узнав что ее любимый пробудет всю жизнь в тюрьме из которой никто не когда не убегал, отравила своего нелюбимого жениха и себя. Дендельфа ожидало до сканчания своей жизни сидеть в Серых камнях, если бы не одно обстоятельство. В кутузке он познакомился с сомнительными людьми, пошел на побег и встал на кривую дорожку. Он разобрал все свои музыкальные инструменты и собрал арбалет котый не когда и никто до него и невидал. При стрельбе из этого арбалета во всей округе до глухоты разносилась мелодия ужаса и пламяные стрелы попадали точно в цель. Гендельф прожил долгую жизнь, грабил и в то же время помогал бедному люду. Для себя ему нечего не надо было, он потерял смысл жизнь и в то же время его нашел мстя баронам и банкирам так любящим расчет во всем. Арбалет после его смерти не кто не видел... хотя кто знает может где еще и зазвенят его ужасные стрелы.
3. АБ +5
Дамаг 2d6 звук, 2d6 огня,
Улучшеный критический 2д6
Харизма 4
Ловкость 4
Тело 2
Артистизм 12
ХМС 10 (или 8 )
Дисциплина 6
Глухота дц сами придумайте smile.gif
Универсальные спассы 3
Макс урон от силы 5 (забыл извнети)
4. Хотелось бы увидеть арт для барда конечно, а то магам и соркам вон какие артефакты достались чего "мантия силы" тока стоит. Ну и естественно что бы мог тока пользоваться бард.
PS. Разбаньте чара плис smile.gif http://www.siala.kiev.ua/index.php?showtopic=13064
baalla
Меч ночного гостя (Жало смерти, Меч мастера убийцы, Кровавый контракт)
Квента.
Даже не специалист сразу заметит отличие этого оружия от классических коротких мечей. Совершенно черный, без блеска и украшений как любят делать оружейники. По особой форме клинка, специалист сразу поймет, что это не совершенное оружие ближнего боя, это совершенное орудие убийства, созданное для того, чтобы не пришлось наносить второй удар. Во время одной из облав королевских песочников хозяин меча был убит, а меч потерян.


Короткий меч.
+5 улучшение
+5 бонус к урону от силы
Бонус к урону 1д6 кислота
+2 ловкость
+2 сила
+5-6 хайд
+5-6 м.с.
+1 униспас
Бонусный фит улучшенное владение 2мя оружиями
Бонусный фит смертельная атака 1д6
Бонусное заклинание комуфляж I ур., 3 раза в день)
При попадании ранение
При попадании отравление дц 26
При попадании Кислотная стрела Мелфа уровень XXXIII
Кин
baalla
ап

А кто часть параметров сдела серыми? sad.gif
По сравнению с предидущим и существующими артами ни разу не имба.
Терри*Поющий*
From Олеся.
Защитник
(Щит)
10\- физике 3 униспас 4 тело 2 сила 1защита от негатива\день 1
Разгар битвы, лиюди уже устали отступать, нет уже той мощи что приносил великий Дэниэл, нет уже того кто бы мог защитить любого, нет уже того кто был достоин носить звание героя Шамара..

Дэниэл, нам не справится! Они наступают со всех сторон! - захлёбываясь кричал десятник последнего отряда, оставшегося в этой темной глуши. Скелеты напирали со всех сторон, пусть у них не было оружия, но кости их собратьев были довольно действенны в нанесении увечий людям, но вот из склепа появилось темное свечение, и вышел архимаг личей, устремив свой взор в сторону отряда людей, он прищурился, обвёл все поле боя своей рукой и у каждого скелета выросли костяные доспехи и мечи, и с новыми возможностями те стали напирать.
Нам не справится! - не переставал кричать десятник, но молодой сотник потерявший в этой погоне почти всю свою сотню бойцов не унимался, у него был приказ уничтожить посох, тот самый посох, что держал в руках архимаг, Дэниэл отчаянно бросился в его сторону, разбивая щитом на части скелетов, даже броня им не помогала, его верный моргенштерн так и разбивал черпа в пыль, ни один удар не мог разбить, поцарапать или даже проскользнуть сквозь этот большой щит. Дэниэл вёл свой отряд закрывая фронт щитом, так что ни один скелет не нанёс ни единого удара спереди, но вот сзади скелеты напирали и уже четверо солдат остались на поле боя навсегда. Архимаг предвидя бой, начал готовить страшное проклятье и черный луч направился в сторону Дэниэла, но щит, щит сам направил руку в сторону заклинания и поглотил всю темную силу, Архимаг снова сотворил ужасное заклятье и десяток клинков направился в сторону людей и снова все клинки застряли в щите, да они наполовину вошли в щит, но с обратной стороны, то где была рука Дэниэла не было ничего, не дал щит поразить своего хозяина, вот еще 2 воина упало, Дэниэл резко подпрыгнул к ним отбивая атаки скелетов, бросил свое оружие и накрыв щитом бойцов полил их каким то лечебным зельем, и бойцы снова приобрели силы, щит издал тихий звук, мелькнула маленькая искра и бойцы стали более сильными чем были до этого, теперь их не могла поразить тёмная магия, но это было не надолго, вот уже и архимаг замахивается посохом, щит перекрывает удар, десятник оборачивается в сторону Дэниэла.. Взрыв, время будто остановилось, скелеты попадали рассыпавшись, Архимаг превратился в пепел, но Дэниэл.. он лежал не подвижен, в руках у него была лишь одна ручка от щита, щит сделал свое дело, но он рассеялся мелкими осколками по всему свету… не осталось ничего…Десятник, 3 бойца и мертвое тело дэниэла с ручкой щита..
Терри*Поющий*
Шлем триумфа

+2ловк
+3тело

+5 хмс, дисциплина, спот, юмд.

Использование : масс кларити уровня 12, 2 раза в день
Использование : фин трап, 3 использования в день
Использование : свет анлим
Использование : труссинг 18 уровня, 1 раз в день (или более)

Ужасные крики, стоны, вопли, разьедающая глаза мгла и опасность смерти на каждом шагу, вот чем славится дом боли… те кто там побывал, точнее те кто туда попал - больше не вернулись… возможно их голова не выдержала ужасных криков умерших душ, возможно им отрубило ноги, возможно они застыли каменными статуями в незримой тьме навсегда…
Никто не знает, никто не может знать, ни один не возвращался из дома боли… но Извечный огонь благоволит, на небе прошла вспышка и озарила все вокруг, каждый видел это, будь то житель северной Инсанны, обитатель Империй, либо подданый Сталкона, все видели и не могли понять. Жрецы в Инсанне говорили это Азарак воюет с Адрой, священники в Валиостре говорили что это родился новый бог, сын Сагры, но никто не мог утверждать ничего…
Таверны…
тихий старик за столиком в углу рассказывает юному мальчонке как ужасен дом боли, что на каждом шагу подстерегает опасность, никто не способен спастись от ужасно страшных видений в жуткой темноте, но он, старик прошел через это, он видел все, и статуи, и как погибали его друзья, видел даже танцующих, которые его отпустили, но цену, которую он заплатил не знает никто, ни один не вернулся из его семьи из этого дома, хотя все смогли добраться до танцующих.
Но как ?!- восклицал мальчик и упоенно слушал рассказ дальше.
У меня был великий шлем! шлем который не давал гнусным мыслям проникать в мою голову, он защищал всю мою семью, указывал мне на ловушки, показывал что меня ждет впереди ,освещал мне путь к выходу и тут старик достал шлем, потрепаный, с ржавыми краями, отломаным забралом и пробитой затыльной частью - Вот!- восхитился старик, - И всего тысяча золотых, но юный парень не поверил бредням сумасшедшего и ушел назвав старика полоумным дураком и все его истории не более чем выдумкой..
Терри*Поющий*
Перчатки
Ладонь хозяйки
10\- физике 3 униспас алертность 5 тренерованности

Одинокий искатель крался по темным коридорам, неизвестно как он смог пробраться сквозь огромные и заколоченные ворота, как он смог перехитрить бесов в своей голове, как обошел сладкие песни пожирательниц, не попал под зоркий взгляд попавших под влияние этих бестий мужчин, и вот он уже крадется по тихому коридору, слыша дикие крики демонов этого подземелья, он крался за самой великой вещью во всем мире, и вот он уже добрался до нее, усыпив газовой бомбой охранниц, ослепив саму хозяйку он напал на нее, повалил на спину и услышал сладострастный голос в голове " я твоя, о великий странник" и вот голова стала кружиться и организм пьянеть, и тут он выпил зелье, точнее раскусил кожаный мешочек под языком, специально припасенный на этот случай, он не знал что делать, убил могучую девушку, но не знал что ему нужно, он просто забыл, но в его руке была ее рука, отрезанная, еще до того как он потерял самообладание над собой. Вернувшись домой он снял кожу с руки, выбросив ее, высушил, припудрил тальком, несколько раз отбивал молотом, мочил в святой воде, сушил и снова проделывал все те же процедуры.. через несколько мучительных недель получилась великолепная перчатка, надев ее он не ощутил ничего, эта перчатка не помогала шастать по карманам, стесняла действия пальцев, была довольно тяжелой, не спасала от холода и огня, так как притягивала мороз и нагревалась как легкий метал, она никак не послужила этому страннику, и после смерит его оказалась выброшеной на улицу, но проходящий мимо маг ордена увидел все то зло что она хранит в себе, и хотел ее уничтожить, забрав в лабораторию он пробывал все новые и новые заклинания но ничего не помогало и в итоге орден решил ее заточить в погребе за магическими дверьми, но младший Грок забрал ее покидая Валиостр, убегая он надел ее и ни один стражник не смог збить его с ног, падая сам от столкновения с магом, ни одно уружие не попадало в мага, перчатка сама управляла рукой мага становясь камнем, железом, огнем блокируя, отбивая, расплавляя.. стрелы, копья, мечи, молоты, ничего не помешало магу уйти, даже наемники гильдии теней не смогли из под тишка напасть на мага, перчатка предугадывала каждое их действие передавая магу картинную обстановку с местоположением всех его противников прямо в мозг.
Latebad
Благословение Стихий

История каждого существующего ныне народа – эта поражений и побед. История исчезнувшего народа – это лишь история одного поражения.
Когда-то давно, на побережье Моря Бурь, на самой кромке скалистого берега высился Храм Моря, посвященный 4 стихиям. Народ, живший под сенью этого храма носил имя Народа Стихий и поклонялся Земле - которая его кормила, Огню – который согревал их в холодные ночи, Воде – которую они пили, и Воздуху – которым они дышали. Жрецы Храма заклинали стихии, и люди получали помощь духов в земледелии, охоте и рыбной ловле. Многие века сохранялось подобное равновесие, и возможно сохранилось бы и по сей день, если бы на побережье не высадились чужаки, родная земля которых, уже не могла прокормить стремительно растущий народ. Чужеземцы не стали вступать в переговоры, или просить помощи – их народ говорил на языке холодной стали, и не в их правилах было изменять своим привычкам.
Разыгравшаяся на Побережье Моря Бурь, битва, не была войной по правилам с обязательным перемирием в конце. Это была бойня за право выжить, и жить на этой земле. На помощь своему народу явились духи всех четырех стихий: огненные и водные элементали, воздушные создания эфира, и грозные каменные големы. Духи сражались плечом к плечу со своим народом, и кто знает, как обернулась бы эта битва, если бы…
Если бы у чужеземцев, не было своих Богов.
Молодые, еще не уставшие от бремени своего бытия, они охотно откликнулись на призыв вассалов, и судьба заклинателей стихий была предрешена… По какой-то прихоти, новые боги сохранили Храм в его первозданном виде. А что бы у новоприбывшего народа, не возникло искушения войти внутрь, и завладеть знаниями сгинувших жрецов, тем самым возродив культ Стихий, они погрузили Храм на дно Моря Бурь, оставив на суше, одну только башню потопленного Храма, как напоминание и предостережение тем, кто рискнет выступить против них. Охранять вход в башню, Боги поручили поверженным элементалям, рассудив, что никого из чужаков они не пропустят, а все заклинатели Народа Стихий, давно мертвы.
Вещь, которую вы держите в руках - реликвия давно исчезнувшего народа, и кто знает, быть может, именно вам, суждено разгадать его тайны.

Плащ:

+5 АС
+5 Регенерация
+5 Униспас
+5 Дисциплина
+5 Концентрация
Сопротивление повреждениям: Холод 15/-
Сопротивление повреждениям: Огонь 15/-
Сопротивление повреждениям: Электричество 15/-
Сопротивление повреждениям: Кислота 15/-
Использование: Energy Buffer (20)/5 использований в день


\\Если требуется, готов расписать по частям для сборки каждую квенту, и рецепт.
Latebad
Клятва Эдельвейса

Ни один из лучников Эдельвейса, никогда не забудет историю, давшую название их отряду. Каждый из них клянется служить своим братьям и сестрам, и никому кроме них, и если понадобиться умереть за них, презрев любовь к жизни – потому, что так поступила Она, любившая простые белые цветы. В ваших руках кольцо – символ нерушимости, данной однажды и навсегда, клятвы.

Кольцо:

Мудрость +4
+4 форта
+4 воля
+4 регенерация
Спот +18
Листен +18
Бонусное умение: Бдительность
Использование: True Seeing (9)/5 использований в день


\\Если требуется, готов расписать по частям для сборки каждую квенту, и рецепт.
Latebad
Легкая поступь

…Каждому из нас, имя дается при рождении. Наша судьба, жизнь, и поступки - изначально заложены в нашем имени. Весь путь, от колыбели до могилы, мы пройдем под знаком своего имени, и даже шагнув за Порог, мы останемся теми, кем были. Никто не сможет лишить нас, нашего имени. Никто, кроме нас самих. И лишь, добровольно отказавшись от данного нам при рождении, мы можем попытаться обмануть Сагру, изъяв нить нашей жизни, из полотна судеб…

Выдержка из кодекса ассасинов


...Таиться дальше не имело смысла, и ассасин побежал. Легко и размеренно, равномерно вдыхая носом и выдыхая ртом, с пятки на носок. Он бежал, как бежал сотни раз до этого, бежал так же, как будет бежать тысячи раз после этого. Он знал, что мысли мешают - и, не колеблясь, отбросил их. В этом мире, для него больше ничего не существовало - только он, и его бег. Он бежал, точно зная, куда приведет его бег. Бежал и радовался каждому глотку воздуха, порывам ветра в лицо, каждому новому шагу. Он знал, что в любой момент стрела, может оборвать эту идиллию. И поэтому радовался, просто радовался, еще одному мгновенью свободного бега. Он не оборачивался, как многие его жертвы, в надежде увидеть, что преследователи отстали. Он слышал их размеренный, ничем не хуже чем у него, бег такое же ровное дыхание, и легкое позвякивание, когда кольца кольчуги ударялись друг о друга…

Сапоги:

+5 АС
+3 Ловкость
+3 Мудрость
+5 Форта
+5 Воля
+5 Дисциплина
+3 Регенерация
Использование: Freedom of Movement (10)/5 использований в день
Использование: Haste (20)/5 использований в день


\\Если требуется, готов расписать по частям для сборки каждую квенту, и рецепт.
Latebad
Память Тре-тре

Вы держите в руках странного вида кольцо, сделанное в равной степени из древесины, лозы какого-то растения, и металлических зубцов, удерживающих ярко-зеленый камень, то ярко мерцающий, то затухающий - стоит вам лишь немного дольше, обычного, задержать на нем взгляд. Если поднести кольцо к уху, и подождать, то можно услышать разнообразные звуки, а иногда даже обрывки фраз…

*Шипение и треск*

…Конечно… Им смешно… Очень, наверное, весело наблюдать со стороны за всеми моими кривляньями, да повизгиваниями. Неучи! Надо же, маги Ордена, орка им в задницу… И что они забыли у меня в лесу. Шаманство им подавай, тайны да секреты, Кронк-а-Мор, будь он неладен… А племя мое, кто охранять будет? А, я вас спрашиваю! Кто. Будет. Охранять. Мое. Племя. От тех же орков, когда им вздумается, набрать себе бегунов, для очередного Праздника Осени… Не знаете вы, так я вам объясню, я вам сейчас все объясню, я вам сейчас так объясню… Покривлялись и хватит, устал я от вас бегать и головы вам морочить, шаманства вы хотели, Х’сан’кора вам задницу, ну так получите свое шаманство…

*Шипение и треск*

Как бы там ни было, но кольцо явно наделено какой-то магией. Стоит ли его надевать – решать вам…

Кольцо:

+4 мудрость
+12 Концентрация
+12 Лечение
+12 Энимал Эмпати
+4 Дисциплина
+4 Регенерация
+4 Униспас
Дополнительные слоты, друид: 6, 7, 8, 9.
Использование: запоминание заклинания\использование запомненного заклинания 2 раза в день
Используется только: друид


\\Если требуется, готов расписать по частям для сборки каждую квенту, и рецепт.
INERREN
Кама «Кровавая жатва»
Кама на которую ты смотришь, на вид ничем не отличается от всех остальных собратьев, которыми испокон веков пользуются крестьяне, но взяв его в руки, ты почувствовал, как он начал пить твою кровь, вливая в тебя ненависть и исступление смертников в обмен. С пробуждением ты слышишь голос, и картины безумной битвы заполняют твой разум.
«Орки приближались. Нас было всего сотня пахарей. Сто крестьян против тысячи орков. Помощи ждать неоткуда войска отошли к столице. Наши семьи ушли вслед за войском, но их могли догнать и мы решили задержать врага. План был прост, основная часть задержит орков как можно дольше, а остальные подожгут деревню, когда орки войдут в нее. Да это было глупо, сущее самоубийство. Таких историй сотни, если не больше, но разве это что-то меняет. Мы погибли, защищая самое ценное, что может быть в жизни обычного человека. Этой каме я отдал свою ненависть, свою любовь и свою душу. И орки падали замертво, как не чудовищно и глупо это не смотрелось. Я мертв, а ты жив. И если у тебя в руках эта кама, то Кровавая жатва ждет тебя!»

Харки:
+5 БУ.
по удару убить рассовую группу орк ДЦ 20
+3 ловкость
+3 тело
+6 вампирик реген
кин
2д6 негатив
2д6 позитив
5 дисциплина
массивные критические 10
Части распишу если нужно.
Черный Ярл
Мир вам!

Итак тема закрывается.
Сейчас подготавливаю пост для двухдневного голосования.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here