Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Война за регалии.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
-Yamert-
Пвп появилось на Сиале пожалуй в тот самый момент когда сама Сиала пищала и ворочалась в пеленках. И было пвп такое же как малое дитя бесмысленное и безжалостное. Какое там Рачье Герцогство и Валиостр, тогда те, кто после составили костяк первого боевого состава Инсанны бегали и пинали барсуков на равнине Авендума. Злобные изгои убивали добропорядочных граждан Валиостра, убийц ловили граждане же, или воители из Орденов Света и Королевских Песочников. Там же еще где-то была злая Длань Тьмы и Лига Теней, которая всегда была сама по себе, но никогда не упускала шанса урвать лакомый кусочек славы. Авендум тогда представлял собой бурлящий страстями котёл, эдакий коктейль из нубов, нубов, полунубов и атцов(а были ли они?). Тогдашний уровень игроков был... Ммм, да. Если игрок максил хиты на кубике при получения лвл-апа и заливал тамбл для получения бонуса к АС то он мог с чистой совестью считать себя тру-билдером.
Времена изменялись, игроки учились играть, привыкали к суровой правде Сиалы и вот образовалась Инсанна. Тогда она не была государством, это было лишь пристанище для изгоев, там даже нельзя было купить напитков сагры! Однако со временем это поселение стало основой для создания новой фракции. Это уже были не изгои а вполне себе респектабельные граждане Рачьего Герцогства, увы враждебного Валиостру. Это стало поворотным моментом в жизни Сиалы. С тех пор появилась серьезная причина для войны, глобальный конфликт из которого после и выросли бои за королевские регалии. Регалии были введены для систематизации межфракционного пвп и, скажу не кривя душей, это лучшее что сделали разработчики для развития пвп на Сиале. Появились и заставы, что является закономерным шагов в свете появления новой фракции - действительно, какое королевство не будет защищать своих граждан от агрессоров? С того времени прошли многие годы, с тех пор появилось много нового, расширяющего рамки билдостроения и пвп на Сиале - лошади, ловушки, шаманство, фиксы заклинаний, сеты и прочее. Появился другой режим боев - баттлграуд. Но я хотел бы остановиться поподробнее на пожалуй основном источнике пвп - на бое за регалии.
Бои за регалии дошли до нас практически в персозданном виде, однако за годы многое поменялось. Я анализировал процесс изменения пвп на Сиале и хотел бы высказать пару мыслей по поводу того что случилось в последние годы, к чему это нас привело и приведет в будущем.
Что изменилось? Главным я назвал бы появление возможности успешного стратегического и позиционного пвп. Причем как правило все это плюсы идут фракции защитников. Что это:
1) Заставы. Собственно тут все ясно. Вот вам и ворота, которые разбивать надо достаточно долгое время и толпа мобов, читерные наемники, возможность починки(чуть ли не самая неприятная для атакующих штука). К укреплениям города это тоже во многом относится.
2) Ловушки. Ну общеизвестно, что если траппер заминировал город и есть хоть немного умных защитников то город не взять.
3) Домики, куда не пробраться атакующим, депозиты, храмы, арены. Опять же - защищающиеся спят сколько надо, где надо, в отличие от атакующих, у которых с этим будут определенные проблемы.
4) Антитриггер. Тут все просто - защищающиеся занимают позицию, атакующие штурмуют, но антитриггер именно атакующим создает наибольшие проблемы, так как в случае чего им отступать затруднительно, когда защитники могут уйти назад и не испытывать особенных проблем с этим. Впрочем этот фикс бьет по обеим партиям.
5) Антибаф. Опять же, этот фикс бьет и по тем и по тем, однако у защитников легче и с баферами и со сном, тогда как атакующим приходится искать какое-то спокойное место для сна.
Собственно разные мелочи вроде ОАЕ друида или мага на фоне всего этого безобразия тоже вносят свою лепту. В итоге мы имеет то что имеем - регу забирают лишь когда никого из противников нету, или же когда их совсем мало. Кто-то будет спорить?

В последнее время все чаще слышатся призывы: "Давайте отменим дроп вещей! Он мешает войне, из-за дропа последний поход за регалиями был 100500 дней назад!". "Давайте запретим прыгать по триггерам в боевом режиме! Надоели хитрые личности спасающиеся от справедливого возмездия путем прыжков по триггерам!". Много в последнее время различных предложений, касающихся пвп, вон раздел целый ломится от тем, созданных игроками. Однако я призываю смотреть глубже, не думать о сиюминутной пользе того или иного фикса. Необходимо смотреть как поведет себя фикс в комплексе с остальным. Про нондроп я писал весьма много, поэтому рассмотрим предложение по антитриггеру. Вроде бы да, если его введут проблема с триггерством отпадет сама собой, однако параллельно этот фикс убьет войну за регалии. На Сиале достаточно удобным мест где хорошо зажать врага, например ворота Майдинга, ворота инсанны, вход из Подсолнухов на Равнину Авендума, да миллион их. Что вы думаете будет если у атакующих не будет возможности вернуться обратно? Да они попросту не пойдут в опасный триггер, ибо знают что их там ожидают и ловушки, и трава друидская, и сорки на безопасном расстоянии с мордами. Недавно постояв у ворот Инсанны, мы ушли обратно, ибо опасность лезть туда была слишком велика. А что было бы, если бы пофиксили этот антитриггер?
Я пламенно призываю игроков вдумываться в то, что может принести то или иное изменение, которое они предлагают. Ведь зачастую кроме основного, очевидного эффекта предлагаемый фикс может приподнести досадные проблемы.
Я пламенно призываю разработчиков вслушаться в мои слова, и быть может изменить что-то. Убрать дополнительную защиту территорий, придать динамики пвп. Ведь наше удовольствие зависит от вас!

Спасибо, я кончил rolleyes.gif

Aeron
Да, согласен, раньше было очень круто. Ток как это связано с названием топика, четырьмя его экземплярами и разделом форума не понял smile.gif Но за написанное плюсую, да.
Hesh
сколько можно воевать? давайте жить дружно?!
baalla
Война за реги устарела, обороняющиеся имеют преимущество. А это повод тырить регу по утрам. И прочим ухищрениям.
Надо придумать повод войны на нейтралке smile.gif
Aeron
QUOTE (baalla @ 13:57, 3 October 2011) *
Война за реги устарела, обороняющиеся имеют преимущество. А это повод тырить регу по утрам. И прочим ухищрениям.
Надо придумать повод войны на нейтралке smile.gif


Удали этот вброс, пожалуйста. Не порти хотя бы ностальгический топик тем срачем, который начнется после твоего поста.
Терри*Поющий*
Не зацепило, ацтой facepalm2.gif
Неприкасаемый
Надо таки кодить это: http://www.siala.kiev.ua/index.php?s=&...st&p=190755

Ghost Thief!
Ностальгия-хорошо,не возврат-плохо.А топик малый...Да ,были времена классные smile.gif Галяк что больше так не будет....
Sentinel
Это Ямерта в честь дня рождения потянуло поностальгировать? smile.gif
-Yamert-
Стартовый пост фиксед)
Aeron
Лично мне как - то первоначальный вариант больше понравился.) Не буду комментировать.
-Yamert-
Первому варианту место в мусоре, правда я сначала думал как раз там и создать. Впрочем все в руках модераторов)
Аэрон, как твои делищи?
SMDAS
Красиво. Получил удовольствие от прочтения.
Sentinel
Проблема тут чуть-чуть глубже.

Интересное ПвП в 90% случаев происходит тогда, когда силы столкнувшихся сторон примерно равны. А мощные заставы, катапульты, крутые наемники и прочая чухня привели к тому, что равных сил сейчас фактически и не бывает.
Так что ПвП обычно развивается по 3-м сценариям:
а) Защитников и атакующих примерно поровну, атакующие ломятся в заставу, у них нихрена не выходит, а тем временем подтягиваются еще защитники, и когда перевес достигает примерно 1 к 2 - защитники выходят и утрамбовывают атакующих, или атакующие просто разворачиваются и уходят.
б) атакующих больше, они ломают ворота, прорываются в столицу врага, по дороге убивая нерасчехлившихся вовремя нубов, а защитники прячутся на арене/в торговом/где-нибудь еще, а те, у кого нет наемников ваще выходят из игры, чтобы не потерять ПР.
в) атакующие приходят в 4 утра и забирают регалии.

В итоге, хоть какое-то ПвП происходит только в первом случае, и то оно заключается в вялой перестрелке магов и аркан через стену застав - не есть гут.

Так что мое мнение - надо сделать заставы чисто символическими, и тогда ПвП станет куда насыщеннее и интенсивнее. К этому что-то сделать, чтобы прорвавшиеся хаи не раздевали нубье (в хорошем смысле этого слова) до трусов, подвижки в этом направлении есть, система агрессорства как-то работает. Можно еще облегчить прохождение ДБ, если ты нуб и умер от прорвавшейся сорки на своей территории. В общем придумать чето.
-Yamert-
Я собственно описал все что думаю на этот счет без предложений и идей, просто чтобы игроки выразили мнение совпадающее или отличное от моего. Быть может тогда были бы сдвижки в этом направлении smile.gif

Сент, я тоже не раз высказывал мнение что заставы надо серьезно ослабить, но и не в одних заставах дело. Вот красные то почти никогда серьезно Ельник не защищают а пропускают синих до Инсанны, а потом либо в городе встречают, одновременно починив заставу, либо сзади заходят. Так что думаю надо все в комплексе изменять. Было бы как классно по 2-3 раза за вечер таскать регу туда и обратно. Раньше такое было. Сейчас такое может кто-нибудь представить? Именно за вечер а не за ночь.
SMDAS
QUOTE (Sentinel @ 16:05, 3 October 2011) *
Так что мое мнение - надо сделать заставы чисто символическими, и тогда ПвП станет куда насыщеннее и интенсивнее. К этому что-то сделать, чтобы прорвавшиеся хаи не раздевали нубье (в хорошем смысле этого слова) до трусов, подвижки в этом направлении есть, система агрессорства как-то работает. Можно еще облегчить прохождение ДБ, если ты нуб и умер от прорвавшейся сорки на своей территории. В общем придумать чето.

Угу. Сигнальная функция от застав и символическая задержка. Общая для любой пати. Скажем в минуту - две. Наемников мб нанимать как сопартийцев, типа как демон. Укрепить только сами города получше или сделать просто что-то вроде "подземного хода" что бы нубы успели попрятаться, хотя есть торговый, депозиты, арена. Есс-но задержка застав только односторонняя. А выход на территории врага запретить вообще, или через спец токен разрешить (минут 5+ срабатывания) иначе метка смерти при перезаходе (правда как проблему рестартов тогда решить). Или сигнальная метка ДМ.
В общем похоже, что нужен мегаопрос по предложениям фиксов за последнее время. Разве что создавать надо коллективно, что бы не забыть опять чего-нибудь.

Ямерт, что скажешь, подмогнешь в таком деле? Ты вроде тоже за баланс. ))
-Yamert-
Я то за баланс, единственное, как бы не вышло как в басне Крылова про лебедя рака и щуку. Каждый то видит баланс в своем свете smile.gif
Я не против помочь, можно было бы совместными усилиями попробовать разработать теоретический проект фиксов, которые бы(по мнению опытных игроков) принесли бы благоприятные изменения в сфере пвп smile.gif
hhhmmmn
мнение...
хм, твое мнение заключается в том, что трава раньше была зеленее?
или может быть в том, что ты считаешь слишком завышенной степень защитных сооружений?

мнение в этом тексте весьма трудно узреть, ибо там по большей части описана хронология событий в некотором виде dry.gif
SMDAS
QUOTE (-Yamert- @ 16:21, 3 October 2011) *
Я то за баланс, единственное, как бы не вышло как в басне Крылова про лебедя рака и щуку. Каждый то видит баланс в своем свете smile.gif
Я не против помочь, можно было бы совместными усилиями попробовать разработать теоретический проект фиксов, которые бы(по мнению опытных игроков) принесли бы благоприятные изменения в сфере пвп smile.gif


Мне кажется что нужно начать с мегоопроса.
к примеру в одном топике

--изменения в системе тригерства
-- - антибафа
-- мультиокон
-- правил пвп, альтов
-- система ПР и бонусы
-- ящики пандоры
-- система альтернаятивных рег
-- силение классов
-- прочее..

где в каждом опросе ключевые моменты для голосования.

плюс к этому что-то вроде приоритета по этим же вопросам. т.е. наиболее желаенмые фиксы выделятся.. а когда будет подобная статистика можно уже думать, и скорее всего не нам, ибо не нашего ума как бы. )) НО если статистика будет собрана, возможно не пропадет зря и шанса в 5% успеха достаточно для стимула в такой работе. )
Но клепать такой пост надо бы с кем-то в скайп режиме. Почему и предлагаю подумать на эту тему.
-Yamert-
Можно. Хотя я до сих пор думаю что доверять решение статистике собранной со всех игроков это фейл. И если бы администрация Сиалы такое практиковала то Сиалы бы уже не было.
Qwineringer
Вообще заставы убрать надо!
Что б как раньше нельзя было афк стоять не в храме) а всевремя когото ждать!
baalla
Сент, ты был бы прав, если бы синие собирались за 2 минуты, а не за пол часа. Кто в Аве, кто в Раненге, кто в Майде, кто в заграбе.... Со слабыми воротами красные выносили заставу без дефа, выносили тех 2-5 человек кто быстро собирается, а на выходе из сокры выносит остальных 3-4 кто подтянулся. Иногда на заставе выносят реснувшихся первых.
Поэтому я вижу оживление ПвП в нондропе (чтобы люди отчаянно/бесстрашно шли на на врага) и в мотивации ПвП,
а так же альтернативы регалиям на нейтралке.

Кстати о защите нубов, видела в ВоВ отличную систему защиты от нубокила, после того как тебя убивают, на тебя на некоторое время вешается значек "жертва", который не дает врагу заработать с тебя очки. (передаю идею, в подробности не погружалась)
В принципе на убитого врагом нуба тоже можно вешать что то противоположное агрессорству, чтобы при следующей смерти от игрока он не терял лут, появлялся у выхода из ДБ и терял меньше опыта.
Что то похожее было реализовано после вайпа в системе агрессорства.
Как показала практика Нубов использовали чтобы заагрить врага, а будут использовать минимум как мулов.
Может быть так:
1. На вражеской территории лут падает всегда со всех
2. На нейтралке при первой смерти все как обычно. Но вешается "жертвенность" на время=(лвл убийцы-лвл жерты)*4 игровых часов. Если в это время происходит убийство на нейтралке "жертва" не теряет лут, появляется у выхода из ДБ, теряет в 2 раза меньше(или так же) опыта, время "жертвенности обновляется"
//главное вовремя банить тех у кого в камне историй подозрительно много безсмысленно убитых нубов smile.gif
//и прочий багоюз
3. При смерти на своей территории чаров 15го уровня и ниже, не падает лут. Опыт и дб как обычно.
SMDAS
Капец. Опять.. такая тема была хорошая. нет, надо сюда посрать теорией. (((( уууууууууууууу



Ямерт, ну даж не знаю. В общем пусть тогда Администрация и думает. Идей много, наверняка обсуждали и думали что вводить. А елси не джумали. так от нас толку и не будет.
Son
ohmy.gif Ухты, так это правда что к моему бонусу атаки прибавляется кубик д20?
Aeron
Да ничего не исправить и не изменить вот так вот насильно, фиксами. Все от людей зависит, играющих на шарде. Когда - то на Сиале 90% людей играли, как в волшебную сказку, интерактивную фэнтези-книгу так сказать, а 10%, всякие Феараны например(настоящие а не Нукообразные приблудки) играли, как в КС - пох как набагоюзить, задрочить, но собрать больше всех фрагов. Потому и Сиалу ту мы вспоминаем, как фэнтези-мир, в котором приятно было жить. А сейчас половина из этих 90% нормальных(на мой взгляд игроков) ушла, другая половина тоже стала рассматривать Сиалу как аналог КС или Доты, сиречь таз с говном, в котором меряются известно чем. И Сиала уже не любимый мирок, а лишь инструмент, так сказать *движок для меряния .ями* А нормальных игроков, которые еще помнят, что такое писать квенту несколько дней, что такое партийный кач ПРОСТО из интереса, что такое опять же нормальное ПВП, а не брызганье слюной на клавиатуру и проклятья в адрес родственников соперника, днем с огнем не сыскать. НВН перестал быть загадочной сказкой, КП(да и не только КП. Что ОС, что Инквизиция еtс) - это уже не могущественная организация, служащая королю\закону\Неназываемому, а толпа *ГЫЫ ЛОЛ ПВП БАФ ГОГО* утырков с гадалкой и тюрьмой. Лига Теней, Орден Магов - ведь все это когда - то работало и всем было интересно просто играть(я не говорю РПить, играли все по-разному) а не выкачивать чара с 0 до 40 в рассчете на КОНКРЕТНЫЕ вещи (такая хрень, до сих пор в голове не укладывается). Да что там, даже шмотки опознают не с замиранием сердца (ух тыы, а вдруг там шляпа мудрости, да с доп слотами!!!! кааак одену!!!) а чтобы продать их по 7500 привередливой скупщице.
Щас вообще круто играют. Выкачают 10 чаров за пару месяцев, всех оденут в заранее заготовленные вещи, а потом начинается камень-ножницы-бумага. О, враг зашел хайдером, я тут же ВМом офф и логинюсь клерокастером! Оппаа, хайдер сменился на сорку, ну я тогда тут же релогин монком на СР. Редко увидишь просто нормального игрового персонажа, которого спокойно качают без оглядок на опыт, одевают в потом и кровью выбитые с героев-лесовиков вещи и радуются каждому арту.

Не знаю вообще, к чему этот пост. Он оффтопный, плюс к тому несвязный. Так, набор мыслей. Вроде самому легче стало, и на том спасибо smile.gif
-Yamert-
Очень верно ты все сказал, но тут как раз такая ситуация что былое не вернуть. Наверное все кто играют слишком изучили мир, механику нвн. Больше не интересно исследовать шард, искать мобов методом проб и ошибок, ведь и так известно за кого сколько дают. Известны свойства сетов, все арты. Поменялись цели в игре у людей...
SMDAS
А что если сделать нереальный шаг. Разделить Валиостр на Авендум и Ко, раннегских соловьев и т.д., шамарских. Отдельно эльфов и гоблинов кланами сделать. По-умолчанию все фракции в союзе.
Инсанну пока не знаю как делить, но не факт. Прикол именно во многофракционной игре со сменой политики (токен главы фракции).
Идея странная конечно, но может быть в ней есть какое-то зерно для раздумий?
Dzherelo
QUOTE
Отдельно эльфов и гоблинов кланами сделать

дадада! хочу гоблином в заграбе жить!)
Son
QUOTE (SMDAS @ 19:03, 3 October 2011) *
А что если сделать нереальный шаг. Разделить Валиостр на Авендум и Ко, раннегских соловьев и т.д., шамарских. Отдельно эльфов и гоблинов кланами сделать. По-умолчанию все фракции в союзе.
Инсанну пока не знаю как делить, но не факт. Прикол именно во многофракционной игре со сменой политики (токен главы фракции).
Идея странная конечно, но может быть в ней есть какое-то зерно для раздумий?




© Веста


Это ведь уже предлогали, только все накинулись на Весту и все закончилось

Sentinel
Да нет, ну это уже полный рак мозга.

Двух фракций вполне достаточно для нормального ПвП.
hhhmmmn
Аерон прав от первого до последнего слова.
Но вот ведь беда!
Играть многим просто интересно, но в пвп, когда враг приходит весь в великих артах и сетах просто необходимо "быть на уровне", что бы потом не страдать.
С появлением великих артов и сетов шмот с героев лесовиков стал почти как студенческая форма.
И возникает вопрос: сколько людей из тех 90% будут идти в пвп чаром в шмоте с лесовиков зная, что у врага 42 ср, оружие +7бу, ворпал на одноручном оружии, 30/+6 поглот, по 11 тсов и прочие прелести (всех не перечислить, да и нет смысла. и так ясно, что я имею ввиду)?

Не все сохранили трезвость рассудка и некоторые стали играть только для шмота и/или коней. С этим ничего не поделать, но надо признать, что тенденция ввода новых вещей сама это навязала.

За что боролись, как говориться...
AndrewB
Да, прав Аерон. Полностью. Но те времена и тех людей (какими они были) уже не вернуть.
Zoran
Ямерт, Аэрон, Джани, Наська, Сент - здраво. Есть огромное количество идей по улучшению, в самых неожиданных направлениях. Нет пока на них времени, но оно ведь когда-то появится. Не все так безнадежно wink.gif
Квак
QUOTE (Zoran @ 00:17, 4 October 2011) *
Не все так безнадежно wink.gif

.... как увидеть тебя в вобле .. smile.gif
Zoran
QUOTE (Квак @ 00:19, 4 October 2011) *
.... как увидеть тебя в вобле .. smile.gif

Все возможно wink.gif Мож я даже скоро в отпуск уйду, тогда и воблу можно будет организовать smile.gif
ehidna
QUOTE (Aeron @ 14:59, 3 October 2011) *
Да ничего не исправить и не изменить вот так вот насильно, фиксами. Все от людей зависит, играющих на шарде. Когда - то на Сиале 90% людей играли, как в волшебную сказку, интерактивную фэнтези-книгу так сказать, а 10%, всякие Феараны например(настоящие а не Нукообразные приблудки) играли, как в КС - пох как набагоюзить, задрочить, но собрать больше всех фрагов. Потому и Сиалу ту мы вспоминаем, как фэнтези-мир, в котором приятно было жить. А сейчас половина из этих 90% нормальных(на мой взгляд игроков) ушла, другая половина тоже стала рассматривать Сиалу как аналог КС или Доты, сиречь таз с говном, в котором меряются известно чем. И Сиала уже не любимый мирок, а лишь инструмент, так сказать *движок для меряния .ями* А нормальных игроков, которые еще помнят, что такое писать квенту несколько дней, что такое партийный кач ПРОСТО из интереса, что такое опять же нормальное ПВП, а не брызганье слюной на клавиатуру и проклятья в адрес родственников соперника, днем с огнем не сыскать. НВН перестал быть загадочной сказкой, КП(да и не только КП. Что ОС, что Инквизиция еtс) - это уже не могущественная организация, служащая королю\закону\Неназываемому, а толпа *ГЫЫ ЛОЛ ПВП БАФ ГОГО* утырков с гадалкой и тюрьмой. Лига Теней, Орден Магов - ведь все это когда - то работало и всем было интересно просто играть(я не говорю РПить, играли все по-разному) а не выкачивать чара с 0 до 40 в рассчете на КОНКРЕТНЫЕ вещи (такая хрень, до сих пор в голове не укладывается). Да что там, даже шмотки опознают не с замиранием сердца (ух тыы, а вдруг там шляпа мудрости, да с доп слотами!!!! кааак одену!!!) а чтобы продать их по 7500 привередливой скупщице.
Щас вообще круто играют. Выкачают 10 чаров за пару месяцев, всех оденут в заранее заготовленные вещи, а потом начинается камень-ножницы-бумага. О, враг зашел хайдером, я тут же ВМом офф и логинюсь клерокастером! Оппаа, хайдер сменился на сорку, ну я тогда тут же релогин монком на СР. Редко увидишь просто нормального игрового персонажа, которого спокойно качают без оглядок на опыт, одевают в потом и кровью выбитые с героев-лесовиков вещи и радуются каждому арту.

Не знаю вообще, к чему этот пост. Он оффтопный, плюс к тому несвязный. Так, набор мыслей. Вроде самому легче стало, и на том спасибо smile.gif


Бест пост, жаль так уже не будет ...
DarkSet
С ума сойти, все люди ставящие ПвП привыше РП и смеющиеся над идеей порпить с сожалением говорят что так не будет. Почему не будет? Если как раз именно вы начнете это делать - наибольшая проблема отсутствия РП решится.
Aeron
А тут нет извечного спора про РП-ПВП. Просто ПВП тоже может быть разным. Не обязательно для участия в нем качать трех-четырех персонажей СТРОГО ДО 40 ЛВЛа, с первой секунды их жизни зная, сколько у них будет скиллов на 40м лвле, что на них будет одето и какие банки-свитки в каком квикслоте будут лежать. Равно как не обязательно искать и усиленно юзать любые мало-мальски возможные баги для победы, и любой ценой пытаться заполучить еще НУ ХОТЬ СТРОЧЕЧКУ в камне историй, что сейчас вообще модно.

Тем не менее, с Дарком частично согласен. Воссоздать былую атмосферу вполне можно, но имхо лишь в узком кругу единомышленников. Которые сознательно готовы играть, грубо говоря, по старым канонам: не просчитывать тщательно заранее билд, периодически умирать в ПВП(никаких альтов\багов etc) и вообще играть, как играется. Я нашел пятерых единомышленников, и вот уже месяц мы по вечерам мы играем так на поднятом мной домашнем сервере(ММО-модуль наз. chainmail, кому интересно погуглят). И вот парадокс, при наличии желания и нормальной, адекватной компании (а не элисов с макросами и всяких сраных короче) на кривом модуле(там нет и 10% сиальских возможностей) без сетов, лошадей, застав и кучи крутых прибамбасов играется куда интереснее и приятнее, чем у нас. Трудно даже представить, сколько фана можно было бы получить, играя с таким же настроем на более продвинутом сервере (имею в виду Сиалу офк). Но увы и ах smile.gif
-Yamert-
Что не пригласил, нигодяй? smile.gif
DarkSet
Попробуйте. Среди нас есть новые ДМы призванные возродить РП. Может вы друг другу поможете.
Aeron
Не буду врать, голосованием среди участников акции было принято решение не звать Сиальцев. Скорее, это был узкий, почти семейный круг. Хотя я поинтересуюсь еще раз smile.gif
Неприкасаемый
QUOTE (ehidna @ 12:39, 4 October 2011) *
Бест пост, жаль так уже не будет ...


А ты в сколько окон качался и такое говоришь?

Я вот олдскульный игрок, я в одно рыло качаюсь, фан получаю от лута с орков и чаров под сеты не делаю =р
ehidna
QUOTE (Aeron @ 09:33, 4 October 2011) *
Не буду врать, голосованием среди участников акции было принято решение не звать Сиальцев. Скорее, это был узкий, почти семейный круг. Хотя я поинтересуюсь еще раз smile.gif


Ррррррррр... mad.gif
Hesh
я вчера поРПил...заработал минус 750 опыта laugh.gif


а вообще это круто, сейчас все чаще какие то квесты появляются...это радует:)
baalla
а я 20к экспы паРПила, теперь у меня клер 42го уровня smile.gif
Я кстати тоже в 1но окно чаров качаю, хотя легко могла бы в два, а мои билды таковы, что их надо переапывать с 1го уровня.
Hesh
Баала,прости, но я вынужден буду тебя слить,чтоб не так обидно мне было... dry.gif
Leto4ki
когда мы появлялись на сиале она была новым неизведанным и загадочным миром. все мы были в той или иной степени нубами, в той или иной степени романтиками. сейчас ничего нового и удивительного не может появиться впринцыпе, ибо все уже объзжено по миллиону раз. новые локации привносят интерес на неделю от силы и тд. потому мое имхо надо сделать акцент на усилении сильных сторон сиалы изза которых 2десятка олдскульщиков до сих пор сланяются по ее просторам.
Терри*Поющий*
Новшество всегда вносило разнообразие, но увы у нас с этим долго и напряжно.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here