Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Очередная новая версия и продолжение новго "маршрута"
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Продолжая маршрут обозначенный здесь и здесь , спешим преподнести вашему вниманию очередную версию с правками багов.

Комплексная правка асассина
Было несколько ключевых моментов, которые мешали играть асассинами. Первое это непонимание того, как работют яды и второе это слишком жестокая система расходования зарядов яда. Все эффекты работают прекрасно. Напоминаю, что профессия эта очень хитрая и нужно искать такие последовательности действий и такие яды, которые будут эффективными. Это не так просто, но возможно. Мы проверили еще раз все с опытными отравителями и внесли необходимые правки.

1) Инструменты асассина всегда даются убийце и поэтому убраны из продажи в магазине

2) Внимание. Только удачные заражения будут расходовать заряды. Это действует как для ядов срабатывающих с шансом, так и на ядах, работающих только на определенных жертвах. Раньше они расходовались всегда и это приводило к ощущению, что яд совершенно не работает. Обратите так же внимание, что яд на скрытном ударе отличается по механике от сника. Скрытый удар это действительно неожиданный удар по персонажу, который вас еще не видел. В отличии от сника, повторный уход в тень и попытка ударить подобным ядом еще раз, не сработает.

3) Введен новый инструмент асассина - специальный ножик, который можно использовать на останки и получать таким образом необходимые сердца.

4) Благодаря ножику, постоянное выпадение сердец в лут было отключено. Теперь вы сами можете регулировать, с кого вам нужно брать сердце, а с кого нет.

5) На сердцах добавлены описания о том к какой рассе классу и направленности они относятся. Таким образом вы не вынуждены больше гадать, против какого противника вам поможет усиление яда через сердце.

Лошади
Мы понимаем, что эта часть будет воспринята негативно, но таково наше решение. Лошади вносят сильный дисбаланс в игру. На самом деле они не нужны для балансировки. Мы решили перевести их исключительно в разряд превелегии, которую очень легко потерять. Коневоды, не плачьте, но лошади вновь смертны. Мы понимаем, что естественно никто не будет теперь тратить месяцами время на их развитие - этого мы и хотим добиться. Вы думаете, что тогда в них нет смысла - значит вы все правильно поняли. Если у вас есть лишнее золото и вы не прочь рискнуть и попробовать использовать лошадь в наджеде, что она не так быстро погибнет - это ваше решение. Итак.

6) Лошади теперь могут умереть *

7) Всем лошадям добавлено очень заметно здоровье. У доралисского скакуна несколько тысяч ХП *

8) Переманивание лошади вновь включено

9) Испоавлен баг магазина на манеже инсанны

10) Добавлены инструменты для снятия доспехов на манеже инсанны

11) Ускорена скорость кормления лошади в три раза

* Точные цифры связанные с тем, как долго лошадь находится на поле боя в попытке убежать, сколько у нее будет здоровья и какие штрафы свеже купленная лошадь будет давать - все это будет настроено в ближайшее время.

Полиморфы
Это второй момент, который может быть негативно воспринят некоторыми игроками. Напомню, что полиморф в НвН это страшно глючная вещь. На многих шардах он был изначально отключен. Мы пошли по иному пути и пробовали всегда сотни багов, связанных с ним, править. В свете засветившихся хуков, которые помимо всех прочих багов полиморфа стали использовать лазейки в нем, чтобы создавать очень неприятные вещи, мы около года назад приняли решение отключить стандартный полиморф. Но, как всегда, мы не ищем простых решений. Зоран потратил огромное кол-во времени и сумел воссоздать систему полиморфа с нуля clap.gif . Эта система лишена чреватых багов оригинальной системы, но и на данный момент в некоторых игровых моментах уступает ей. Причина тому сложность воссоздания некоторых особенностей полиморфа без использования базовой технологии. Со временем мы найдем решение этим проблемам.

Напоминаем вам, что альтернатива этой системе - полное отключение полиморфа. Так что отнеситесь с пониманием и лучше помогите довести то, что мы сделали до ума. Оно того стоит.

Что стоит ждать от новой системы:

11) Баны персонажей в полиморфе прекратятся.

12) Список доступных на данный момент форм (мы будем его пополнять):

Древние драконы - Красный Синий и Зеленый
Нежити - Райзен, Призрак, вампир
Големы - Каменный, Железный, Голем плоти
Аутсайдеры - Азер, Ракшаса, Слаад
Звериные формы/продвинутые звериные формы друида - Медведь и Пещерный медведь
Пантера и Улучшенная пантера
Волк и Пещерный волк

Разное
13) corpse теперь называются останками

14) Исправлен диалог глашатая

15) Исправлено снятие эффекта понижения пикпокета на смерти в храме

16) Убран ворпал с длани карающего

17) Можно вновь плавать в северный форт

18) Предпринята попытка разрешить бартер с мулами, пробуйте.

Приятной вам игры.

С Уважением,

Администрация Сиалы
Буся

6) Лошади теперь могут умереть *
16) Убран ворпал с длани карающего




ТСы тоже надо убрать они имба для ТСника да и вообще...для мага!
Аграил
Всем привет, я не умею использовать мемы!

Огромнейшая благодарность администрации за проделанную работу!
baalla
Еще бы с двулезва ворпал убрать, т.к. им тоже можно орудовать из хайда и ловить на 1ки в ТСах,
А вообще огромное спасибо!
Черт с ними с конями, главное чтобы роль 1к в ПвП уменьшилась smile.gif
Силк
QUOTE (Feron @ 02:05, 27 March 2012) *
16) Убран ворпал с длани карающего

Ммм, а что такое длань карающего? sad.gif
Aeron
Господи, это... Это божественно! Спасибо огромное, пришло время достать с полки изрядно запылившийся nwmain.exe и поиграть на любимой Сиале smile.gif
2Силк - артовый топор.
- When You're Dead -
Да уж) Не перестаете удивлять. Огромное спасибо за проделанную работу, фиксы грамотные и нужные.
Son
Вперед качать мою ракшассу!
Trogr
За то что убрали ворпал огромный +(кстати а что будет вместо него?), еще бы с двулеза убрать и вооще шик был бы, за коней тоже огромное спасибо
Саша
Огромное спасибо за исправления!!! Видимо следующий вайп будет вайпом моей мечты))
Feron
Обновление будет запущено как только у Шада появится свободная минутка. rolleyes.gif
Hede
Спасибо огромное! Особенно за коней и за останки!
Пек
УБРАНЫ ЗАСТАВЫ?!! ЭТО ЧТО ЛОТО? Спасибо огромное! Кони, яды, шифтеры... попахивает вайпом и эпохой возвращения.
Терри*Поющий*
QUOTE (Пек @ 20:12, 27 March 2012) *
УБРАНЫ ЗАСТАВЫ?!! ЭТО ЧТО ЛОТО? Спасибо огромное! Кони, яды, шифтеры... попахивает вайпом и эпохой возвращения.

Про заставы ни слова smile.gif
- When You're Dead -
А как узнать когда все это будет введено?
Терри*Поющий*
QUOTE (- When You're Dead - @ 20:21, 27 March 2012) *
А как узнать когда все это будет введено?

Я думаю нам сообщат)
Teli Feln
Спасибо за обновления!, напишу тут предложение : уберите ворпал как таковой - оставте разве что крафт , но введите девастат - и только для воинских класов- думаю это будет справедливо, девастат по стойкости не так страшен как по реакции, ворпал - и к примеру не 3 ФИТА НА ДЕВАСТАТ ВЗЯТЬ а 6 , мне девастат более симпатичен , чем это Г ворпал , спасибо.
druMan
Бана в полиморфе теперь не будет а вот во время усталости его так же будет выкидывать или он будет форму терять ?
И когда заработают хоть какие-то скилы у форм ?
Feron
QUOTE (druMan @ 06:20, 30 March 2012) *
Бана в полиморфе теперь не будет а вот во время усталости его так же будет выкидывать или он будет форму терять ?
И когда заработают хоть какие-то скилы у форм ?


Не будет ни бана не выкидывания. Что под скилами вы подразумеваете? Навыки типа кидания камней и заклинания, типа айс штормов у кошки? rolleyes.gif
Если про них, то заработают, как только вновь включим систему нового полиморфа. Мы ее динамически включаем и отключаем, так как пока еще есть несколько проблем с ними. Недавние зависания модуля были связаны с ними, поэтому пока что они отключена.
Скоро включим обратно. Ждите.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.