Продолжая маршрут обозначенный здесь и здесь , спешим преподнести вашему вниманию очередную версию с правками багов.
Комплексная правка асассина
Было несколько ключевых моментов, которые мешали играть асассинами. Первое это непонимание того, как работют яды и второе это слишком жестокая система расходования зарядов яда. Все эффекты работают прекрасно. Напоминаю, что профессия эта очень хитрая и нужно искать такие последовательности действий и такие яды, которые будут эффективными. Это не так просто, но возможно. Мы проверили еще раз все с опытными отравителями и внесли необходимые правки.
1) Инструменты асассина всегда даются убийце и поэтому убраны из продажи в магазине
2) Внимание. Только удачные заражения будут расходовать заряды. Это действует как для ядов срабатывающих с шансом, так и на ядах, работающих только на определенных жертвах. Раньше они расходовались всегда и это приводило к ощущению, что яд совершенно не работает. Обратите так же внимание, что яд на скрытном ударе отличается по механике от сника. Скрытый удар это действительно неожиданный удар по персонажу, который вас еще не видел. В отличии от сника, повторный уход в тень и попытка ударить подобным ядом еще раз, не сработает.
3) Введен новый инструмент асассина - специальный ножик, который можно использовать на останки и получать таким образом необходимые сердца.
4) Благодаря ножику, постоянное выпадение сердец в лут было отключено. Теперь вы сами можете регулировать, с кого вам нужно брать сердце, а с кого нет.
5) На сердцах добавлены описания о том к какой рассе классу и направленности они относятся. Таким образом вы не вынуждены больше гадать, против какого противника вам поможет усиление яда через сердце.
Лошади
Мы понимаем, что эта часть будет воспринята негативно, но таково наше решение. Лошади вносят сильный дисбаланс в игру. На самом деле они не нужны для балансировки. Мы решили перевести их исключительно в разряд превелегии, которую очень легко потерять. Коневоды, не плачьте, но лошади вновь смертны. Мы понимаем, что естественно никто не будет теперь тратить месяцами время на их развитие - этого мы и хотим добиться. Вы думаете, что тогда в них нет смысла - значит вы все правильно поняли. Если у вас есть лишнее золото и вы не прочь рискнуть и попробовать использовать лошадь в наджеде, что она не так быстро погибнет - это ваше решение. Итак.
6) Лошади теперь могут умереть *
7) Всем лошадям добавлено очень заметно здоровье. У доралисского скакуна несколько тысяч ХП *
8) Переманивание лошади вновь включено
9) Испоавлен баг магазина на манеже инсанны
10) Добавлены инструменты для снятия доспехов на манеже инсанны
11) Ускорена скорость кормления лошади в три раза
* Точные цифры связанные с тем, как долго лошадь находится на поле боя в попытке убежать, сколько у нее будет здоровья и какие штрафы свеже купленная лошадь будет давать - все это будет настроено в ближайшее время.
Полиморфы
Это второй момент, который может быть негативно воспринят некоторыми игроками. Напомню, что полиморф в НвН это страшно глючная вещь. На многих шардах он был изначально отключен. Мы пошли по иному пути и пробовали всегда сотни багов, связанных с ним, править. В свете засветившихся хуков, которые помимо всех прочих багов полиморфа стали использовать лазейки в нем, чтобы создавать очень неприятные вещи, мы около года назад приняли решение отключить стандартный полиморф. Но, как всегда, мы не ищем простых решений. Зоран потратил огромное кол-во времени и сумел воссоздать систему полиморфа с нуля . Эта система лишена чреватых багов оригинальной системы, но и на данный момент в некоторых игровых моментах уступает ей. Причина тому сложность воссоздания некоторых особенностей полиморфа без использования базовой технологии. Со временем мы найдем решение этим проблемам.
Напоминаем вам, что альтернатива этой системе - полное отключение полиморфа. Так что отнеситесь с пониманием и лучше помогите довести то, что мы сделали до ума. Оно того стоит.
Что стоит ждать от новой системы:
11) Баны персонажей в полиморфе прекратятся.
12) Список доступных на данный момент форм (мы будем его пополнять):
Древние драконы - Красный Синий и Зеленый
Нежити - Райзен, Призрак, вампир
Големы - Каменный, Железный, Голем плоти
Аутсайдеры - Азер, Ракшаса, Слаад
Звериные формы/продвинутые звериные формы друида - Медведь и Пещерный медведь
Пантера и Улучшенная пантера
Волк и Пещерный волк
Разное
13) corpse теперь называются останками
14) Исправлен диалог глашатая
15) Исправлено снятие эффекта понижения пикпокета на смерти в храме
16) Убран ворпал с длани карающего
17) Можно вновь плавать в северный форт
18) Предпринята попытка разрешить бартер с мулами, пробуйте.
Приятной вам игры.
С Уважением,
Администрация Сиалы