Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Поведение Монстров
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Уважаемые игроки. У нас к вам большая просьба. Мы хотим в ближайшее время поправить нелогичности в поведении монстров. Речь идет сугубо о таких ситуациях, когда монстр перестает что-либо делать. Не может бить\читать заклинания, упирается куда-то и не может найти выход, меняет нелогично выгодное оружие на заклинания итд.

Просьба, укажите такие ситуации, которые помните. Назовите локацию и название создания.

Мы вам заранее благодарны.

С Уважением,

Администрация Сиалы

Список репортов:

Имя моба: Врок
Локация: Храм Забвения на краю Поля Сорна
Проблема: Упирается в заборы, деревья, реку и прочие преграды.

Имя моба: Вампир воин, маг, вор, стрелок.
Локация: Форт "Кукушка"; Форт "Кукушка". Пещера вампиров.
Проблема: "Иногда когда бьеш вампиров призваным големом 8го круга, вампиры просто стоят на месте и не дергаются, можно среди них вальс плясать без инвиза не кто и усом не поведет"(с) Кастуешь в вампиров преер(молитва), или какой другой негативный спел и уходишь в инвиз. Долгое время после этого вампиры гоняются за невидимым персонажем. Не распространяется на вампира лорда.

Имя моба: Орк воин.
Локация: Золотой лес. Поселение орков.
Проблема: Упирается в преграды, а именно в винтовую лестницу.

Имя моба: Х'сан'кор
Локация: Золотой лес. Лесное озеро.
Проблема: Если накинуть на себя молчанку, хсанкор стоит на месте и ничего не делает, пытаясь скастовать диспел. У хсанкора недостаточной высокий спас от шторма мести, зашаманеный шторм станит хсанкора и превращает его в куклу. Хсанкор дизармит оружие, когда его убьешь почти всегда его можно вернуть, но иногда в луте хсанкора ни оружия ни даже рога.

Имя моба: Воин северных племен.
Локация: Безлюдные земли. Снежная пустыня. Поселение северян.
Проблема: Не бьют чаров до 20го уровня, т.е. агрятся - входят в ярость и на этом все заканчивается.. - стоят на месте... Могут изредка напасть если вызвать спровоцированную атаку.

Имя моба: Черный ястреб воин, лучник.
Локация: Канал имени его королевского Высочества Сталкона шестого. Подземный ход.
Проблема: В их локации что игроки, что монстры цепляются за мостики и просто стоят. Слишком быстрый респ ястребов.

Имя моба: Рыцарь рока.
Локация: Главный тракт. Башня Виглафа второй этаж.
Проблема: Иногда залагивает респ и бывает что только убил одного, а на его месте тут же появляется новый. С Лича не выпадает лут.

Имя моба: Олаг.
Локация: Золотой лес. Старая орочья застава. Башня.
Проблема: Олаг очень долго думает (кастит ярость и т.п.) и часто вообще не успевает ударить.

Имя моба: Дем Султаната. Пахлеван Султаната.
Локация: Великая пустыня. Руины Алла'а'Рахаа
Проблема: клер стоит за стенкой дает курс (молитву) демы бегут напрямки и бьются в стенку. Клер в это время пьет инвиз. Если не стоять за стенкой то демы добегут и 100% убьют.

Имя моба: Доралисец клана "Сломаный рог".
Локация: Степи Унгавы
Проблема: после попадания в Ярость замирают и никого не бьют.
Mefisto
А я для хохмы напишу ржачную ситуацию которая случилась со мной 3 вайпа назад, когда я только начинал играть. Играю я клероарканой лвл примерно 20-й, ничего еще не знал не умел, накопал помню кучу камней чтоб скрафтить себе крутой лук (для меня это было целое состояние сделать такой) иду на деревьев покачаться (там где сейчас адамантовая шахта), с первого же удара дерево у меня отбирает лук мой единственный, больше у меня ничего не было. Я перепуганный убегаю в другую локу обкастовываюсь иду смотреть че там, и в меня прямо из дупла дерева полетели стрелы моего же лука да еще и так сильно что я чуть не умер за пару секунд, то ли от смеха то ли от стрел. Еле убежал присмерти лук так и пришлось оставить дереву.
Feron
Я замечал еще что после смерти игрока (возможно и после смертип других созданий) монстры постоянно подбегают и отбегают от тела. То есть они хотят возвращаться домой, но передумывают и постоянно подбегают обратно.
Пек
Разве это не специально было сделано для того чтобы мужчина реснулся на тело и ощутил на себе бодрящий душ из критов мурлоков или прочих душегубов?
Сэй
QUOTE (Пек @ 20:05, 20 October 2012) *
Разве это не специально было сделано для того чтобы мужчина реснулся на тело и ощутил на себе бодрящий душ из критов мурлоков или прочих душегубов?

Нет, это общая ошибка ИИ. НПС стражи точно так же реагируют на трупы мобов.
Feron
Уважаемые игроки, мы собрали ваши заметки в один список, который я поместил в мой первый пост. Просмотрите пожалуйста его и проверьте, все ли там есть. Если нет - укажите в таком же формате.

Имя моба:
Локация:
Проблема:

Наш мастер по АИ сейчас очень занят. Проявите сознательность, постарайтесь максимально точно и по возможности все проблемы указать. Когда у него снова появится время, неизвестно.
Аграил
Рита
Безлюдные Земли. Рачье Герцогство. Инсанна. Деловой дом
говорит мужским голосом.
Сэй
Имя моба: Жертва пыток
Локация: Лаборатория Алхимика
Проблема: При дистанционной атаке, Жертва пыток кидает, кажется, Бессилие, после чего тупо стоит на небольшом расстоянии и позволяет себя расстреливать.

Имя моба: Миногон
Локация: Лаборатория алхимика
Проблема: Если кинуть на себя сайленс - стоит и смотрит, пока его не убьешь или не спадет сайленс.
Feron
QUOTE (Аграил @ 14:40, 21 October 2012) *
Рита
Безлюдные Земли. Рачье Герцогство. Инсанна. Деловой дом
говорит мужским голосом.


Старческим женским и ни чуть не мужским.
Аграил
QUOTE (Feron @ 00:05, 22 October 2012) *
Старческим женским и ни чуть не мужским.


У вас НВН на русском или на английском стоит?
Feron
QUOTE (Аграил @ 20:07, 21 October 2012) *
У вас НВН на русском или на английском стоит?


При чем тут русский и английский. У нее уникальный русский голос, как и у всех торговцев практически. От версии это не зависит никаким образом. Так что хоть на арабский переключи, голос у нее выставлен русский.
Аграил
QUOTE (Feron @ 00:13, 22 October 2012) *
При чем тут русский и английский. У нее уникальный русский голос, как и у всех торговцев практически. От версии это не зависит никаким образом. Так что хоть на арабский переключи, голос у нее выставлен русский.


Ну тогда ладно, пусть будет старческий)
Я вообще Валиостра, так что смущаться не часто буду, думаю)
oneman
Глобальная проблема АИ кастующих монстров. Особенно актуально для тех, что предназначены только для магии. Попав в сайленс они либо просто стоят и тупят либо идут в рукопашку.
Надо чтоб они отбегали хотябы чтоли? И то лучше будет.
Косатка
Имя моба: Врок
Локация: Храм Забвения на краю Поля Сорна
Проблема: Там есть два типа вроков, одни призывают самона суккубуса, после кастуют массовое очарование(которое очень быстро сбивается и их убивают быстрее чем они его докастуют), а второй тип, вроки которые подходят бьют два раза и убегают, смотрится немного глупо:)
baalla
QUOTE (Feron @ 01:22, 16 October 2012) *
Имя моба: Жертва Пожирательниц.
Локация: Имперский тракт. Залы жертв.
Проблема: Нет или очень мало конценрации. Залить скил до 80 или по максимуму.

А почему у контактника должно быть концентрации больше чем у мага? 20 концентрации его кап.
Мозги бы ему поправить чтобы в стоя в сале не тупил, а начинал драться. Маг к примеру избивает бодогом.

Та же проблема у Руки Орков.

QUOTE (Feron @ 01:22, 16 October 2012) *
Имя моба: Х'сан'кор
Локация: Золотой лес. Лесное озеро.
Проблема: Если накинуть на себя молчанку, хсанкор стоит на месте и ничего не делает, пытаясь скастовать диспел. У хсанкора недостаточной высокий спас от шторма мести, зашаманеный шторм станит хсанкора и превращает его в куклу. Хсанкор дизармит оружие, когда его убьешь почти всегда его можно вернуть, но иногда в луте хсанкора ни оружия ни даже рога.



Реакции у него 46 если не больше, не так уж моло. Я их всегда била друидом без шторма вообще, так что Какая разница станится он штормом или нет? Только что клеры бить не смогут. Ох уж эти имба клеры, надо у них еще руину забрать и мумию, ато всеравно смогут бить

Так же в сале стоят и бездействуют Проклятые мечники.

QUOTE (Feron @ 01:22, 16 October 2012) *
Имя моба: Дем Султаната. Пахлеван Султаната.
Локация: Великая пустыня. Руины Алла'а'Рахаа
Проблема: клер стоит за стенкой дает курс (молитву) демы бегут напрямки и бьются в стенку. Клер в это время пьет инвиз. Если не стоять за стенкой то демы добегут и 100% убьют.


Тут нет никакой проблемы, это была шутка. Всеравно все будут курсить изза стенки и мобы будет время выпить инвиз пока мобы бегут. Просто они забавно в стенку тыкаются прежде чем оббежать.
Проблема: имперская сторожевая и печанная акула избивают хозяина и его друзей когда есть враги, АОЕ и она получает урон.
Пек
QUOTE
А почему у контактника должно быть концентрации больше чем у мага? 20 концентрации его кап.


Может быть потому что все качаются выпив банку и провоцируя жертву на морду, но с нулевой концентрацией она не может ее скастовать. Видимо ты и сама так качалась всю жизнь. 20 концентрации ничего не даст, так же все подряд смогут сбивать каст, а если у него будет неимоверно большое значение, то он кинет свою морду и пойдет спокойно рубить. Этого то ты и боишься женщина-багоюзер!
Bran
Горы отчаяния долина героев Горные великаны если помирают во время броска камня то опыта даже 1 не дает

Герои багберы с топорами пытаются великим топором сделать прицельный выстрел по руке или ноге, Хотя это по моему не критично но поведение у них однозначно как у лучников подбегают потом отбегают и снова подбегают

Старая мельница - вожак оборотней - завывание ..... по идее кларити должна спасать от всех эффектов воздействующих на разум. Но завывание игнорит кларити - спас по воли против смерти
Верхние выдры- Древняя арена- Тени гладиаторов бьют всегда подлыми атаками даже когда бьеш в лоб. Ощущение такое что они вве время переодевают луки. Может так задумано н по моему они читеры smile.gif
Mefisto
QUOTE (Feron @ 14:44, 20 October 2012) *
Я замечал еще что после смерти игрока (возможно и после смертип других созданий) монстры постоянно подбегают и отбегают от тела. То есть они хотят возвращаться домой, но передумывают и постоянно подбегают обратно.


Может быть это и не запланированно, но такое поведение более чем реалистично. В настоящей жизни когда что-то страшное произошло и кто то погиб всегда набегают куча зевак посмотреть что же там такое случилось, кто же там погиб, это настолько интересно что людей чтото тянет постоять поглазеть. Так и в игре ведут себя мобы. Прошу не менять это поведение.
Feron
QUOTE (Mefisto @ 19:09, 22 October 2012) *
Может быть это и не запланированно, но такое поведение более чем реалистично. В настоящей жизни когда что-то страшное произошло и кто то погиб всегда набегают куча зевак посмотреть что же там такое случилось, кто же там погиб, это настолько интересно что людей чтото тянет постоять поглазеть. Так и в игре ведут себя мобы. Прошу не менять это поведение.


Проблема не в том, что они подбегают, это хорошо. Проблема в том, что они постоянно туда-обратно бегают и это создает лишнюю нагрузку на сервер.
baalla
QUOTE (Пек @ 17:26, 22 October 2012) *
Может быть потому что все качаются выпив банку и провоцируя жертву на морду, но с нулевой концентрацией она не может ее скастовать. Видимо ты и сама так качалась всю жизнь. 20 концентрации ничего не даст, так же все подряд смогут сбивать каст, а если у него будет неимоверно большое значение, то он кинет свою морду и пойдет спокойно рубить. Этого то ты и боишься женщина-багоюзер!

Дело не в этом мой маленький зеленый друг.
Дело в том что концентрация сбивается и у кастеров, хотя логично что у кастеров ее должно быть куда больше чем у файтов.
Другое дело что когда мой маг или клер пытается что то наколдовать в бою и ему не хвататает концентрации выдержать удар по лицу и не сбиться, он не просит налить ему кап концентрации, он просто больше не пытается прочитать это заклинание. т.к. оно потратилось
Понимаешь в чем несправедливость? У моего клера 13 хилов, и если мне сбивают концентрацию я могу пытаться хильнуться только 13 раз. А жертва, с непонятно откуда взявшейся одной мордой, может пытаться ее кинуть хоть 100 раз! Вот в чем проблема, а не в концентрации.
Пек
Или проще дать ей концентрации, чтобы они скастовала свою морду и не писать тут пол часа свою женскую логику?
Poison Dagger
Пещера с навесными мостами.
Теневые лучники.
Я зашел бардом ~12-12 лвла, они не стали в меня стрелять, иногда один моб начинал бегать ко мне и обратно.
Cheshire
Заброшенная орочья застава: плененные браконьеры,(вот там уже голос так голос у женщины).
Черный лес, дебри, пещера отверженных воинов: бьют в лоб сниками, тоже самое делают и пещерные гоблины, по пути в Храм Оперы.
АП: волки оборотни в пещере ( дизарм и тю-тю оружие) Не помню как их там -Дварфов в Шамаре, те что разведчики, просто тупые животные, заметив тебя бегут к тебе уходят в Хайд и стоят ничего не делая, потом отбегают и так бесконечно.Хотя они арбалетчики, и стрелять должны как только в хайд ушли и не у меня из под пупка.
Bran
бьют в лоб сниками еще и тени гладиаторов на подземной арене , правда создается ощущение что они все время лук переодевают
еще
Люди ящерицы лучники.... не уверен что неадекватность , но всеже каждый лучник умудряется отравить выкинув 1.Хорошо хоть 1 падает только на отравление так часто, а не на стрелы смерти.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.