Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обращение к игрокам обновленной Сиалы
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Feron
У вас наверняка много вопросов и мы спешим вас опередить и ответить на них до того, как вы их начнете задвать.

Мы попробуем организовать все в виде вопрос - ответ и затронуть самые важные моменты игры.


Тема Рост Персонажа

- Что за мучение, опыт совсем медленно поднимается. Почему?
- Не торопитесь, гнаться некуда. Обращаем внимание, что система лимитирования начинается после 10 уровня, поэтому до 10 уровня особый этап. Уже есть несколько игроков, которые за сутки эти 10 уровней получили. Как бы медленно не шел опыт и какими бы они проффесионалами не были, вы сможете тоже самое сделать за неделю как максимум и в этом нет ничего плохого. Вы никуда не опоздате. За это время те, кто был проворнее все равно после 10 уровня будут иметь лимиты и не уйдут далеко.

- Я не понимаю, что такое лимит. Как это работает?
- Очень просто. Начиная с 11 уровня вашему персонажу на реальные сутки будет выдаваться небольшое-кол-во опыта, который можно будет набрать. Больше этого опыта набрать не получится, даже если вы за два часа его наберете и остальные 22 часа будете продолжать мучить свое здоровье за компьютером. Тот, кто вместе с вами набрал свой лимит за 2 часа и вернулся только на следующий день будет иметь такую же исходную ситуацию как и вы.

- А когда лимит повышается?
- Один раз в сутки. Вы можете использовав палантир посмотреть, сколько реальных часов осталось до повышения.

- А что будет, если лимит наступил и продолжать пытаться набирать опыт?
- Ничего. Ни опыта ни вещей и денег с созданий

- А у меня лимита нет, но все равно вещи ломаются когда бью созданий, почему?
- Кроме лимита вещи могут ломаться, если вы уже сильно устали от создания

- Так получается усталость от созданий существует и по-прежнему работает?

- Да. Она начинается с 10 уровня.

- Получается мне нельзя сильно уставать на создании, чтобы иметь блестящие красивые вещи?

- Да

- Что делать? (с) Чернышевский
- Кто б знал...

- Говорили, что в группе опыт лучше идет, а это не так!
- Это так, только это начинается с 10 уроня. Почему? Потому что если вы читали внимательно, то теперь усталость делится на всех а не выдается каждому. Таким образом в группе вы будете длительное время получать больше опыта, нежели если бы были одни и после этого еще и одни сможете на это создание поохотиться. Кроме этого добавлен небольшой бонус. Мы посмотрим, как эти два изменения покажут себя вместе и решим, увеличить его или нет. Мы хотим, чтобы вы играли в группе.

- Я видел, что гуманоиды толпой атакуют. Как же на них охотится?
- В группе и еще раз в группе.

- Что такое просвещение?
- Просвещение — это выход человека из состояния своего несовершеннолетия, в котором он находится по собственной вине. Несовершеннолетие есть неспособность пользоваться своим рассудком без руководства со стороны кого-то другого. Несовершеннолетие по собственной вине — это такое, причина которого заключается не в недостатке рассудка, а в недостатке решимости и мужества пользоваться им без руководства со стороны кого-то другого. Sapere aude! — имей мужество пользоваться собственным умом! — таков, следовательно, девиз Просвещения.

Тема: Изменения
- Казалось, что должны быть изменения в игре в принципе, но никаких фундаментальных изменений не вижу, как так?
- Они есть, поверьте. Дайте времени пройти. Назовем одно важное изменение, приведя пример. Раньше квесты от ДМов были посмешищем для игроков, которые только и делали что сутками губили свою жизнь на бессмысленное убивание миллиардов созданий. Когда они видели, что за квест кто-то получил 2000 опыта, они плакали от смеха и за это время набивали 20 уровней. Эта ситуация радикально изменилась и изменит весь мир.

- Почему вы так считаете?
- Потому что с лимитом на опыт мы ввели еще очень интересную штуку. Постарайтесь понять всю соль этой штуки, она есть. Так вот. Любая выдача опыта ДМом теперь ведет не только к получению этого опыта. Она ведет к сдвигу лимита на опыт на соответствующее значение, ВНЕзависимости от того, набран ли уже лимит или нет. То есть, если ваш персонаж получит 4000 опыта на сутки и его лимит станет, предположим 104 000, то набрав 104 000 ему нужно будет ждать сутки. НО, если вы поучавствовали в квесте и у вышего персонажа предположим было 102 000 опыта, то получив 2 000 опыта от ДМа за квест вы получите не только эти 2 000 но и сдвиг лимита. То есть у вас будет 104 000 и лимит будет 106 000 и вы сможете например еще сходить на охоту. Таким образом, квесты это прекрасное занятие и крайне полезное. Многие уже это поняли. Я не знаю, сколько уже квестов прошло и сколько опыта выдано, но это не мало.

- Ферон, а ты что такой умный?
- *пошаркал ножкой по паркету*

- Что еще я не заметил в игре?
- Возможно вы еще не заметили охоту и поиск кладов. Мы еще раз обращаем ваше внимание на то, что эти системы полностью рандомизированные и поэтому намного более интересные чем обычная охота.

- Кстати, рандомизация. Вот толку от нее если вещи нельзя надеть из-за высокого уровня?

- Обратите внимание. Мы полностью исправили это! Теперь уровень нужен как и на обычные вещи с такими параметрами. Наслаждайтесь


Тема: Разное
- Меня вот все таки еще интересует по поводу медленого роста опыта, а именно я хотел ...
- Да ну вас нафиг dash.gif

- Ну ладно, а что с полиморфом, его доделали?
- Почти доделали очередной большой фикс. Скоро опубликуем.

- У меня у друида заклинания странно работают, почему?
- Мы исправляем потихоньку заклинания АОЕ, а именно ослабляем их. НО только для ПвМ. В ПвП останутся такими же.

- Слышал Асассинов будете губить, это так?
- Будем. На предмет страшных дц. Как обычно будем двигаться от (ой какой имба класс, надо им поиграть) до баланса.

- А в РП клубе много человек уже?
- Пока нет, но много заявок. Скоро будут пополнения. Игроки отличные, мы горды ими.

- А где квесты ДМов, я не вижу их?
- ЧЕГО? ДМы там в таком режиме выдают квесты, что у Администрации челюсть отвисает.

- У меня тут такой вопрос. Можно поблагодарить Сиалу за работу?

- Лучше не тут. А в игре своими персонажами. Побольше красок, поменьше возмущений про *сложный кач* итд. Учитесь получать наслаждение от нескольких прекрасных часов игры в день. Мы будем стараться вам в этом помочь.
bibinoka
Feron, не понятно где задавать вопрос тут или в пм.

Вопрос такой.

Теперь многие монстры, например Шаманы Орков и Болотные жители, сразу накастовывают СИИ при входи игрока в локацию, получается, что невозможно пройти в нужную локацию. Например Город Чу, все что за ним - недосигаемо. Системы была задумана именно в таком виде? Целесообразнее сделать задержку в n кол-во секунд, как вам такое предложение?
Аграил
Пробежал в инвизе не остонавливаясь и рад.
Feron
QUOTE (bibinoka @ 00:07, 3 January 2013) *
Feron, не понятно где задавать вопрос тут или в пм.

Вопрос такой.

Теперь многие монстры, например Шаманы Орков и Болотные жители, сразу накастовывают СИИ при входи игрока в локацию, получается, что невозможно пройти в нужную локацию. Например Город Чу, все что за ним - недосигаемо. Системы была задумана именно в таком виде? Целесообразнее сделать задержку в n кол-во секунд, как вам такое предложение?


Дико атмосферно, что охраняют, у меня мурашки по коже от такого smile.gif Задумывалось поправить шаманов. Это очевидно работает.
Давайте не будем их править, останутся вкусные места на потом good.gif
Аграил
-
bibinoka
Не пройти мимо этих гоблинов, будем искать проход smile.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.