Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 406
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Pages: 1, 2
Feron
Внимание! Отменено изменение связанное с понижением получаемого опыта из прошлого фикса.

Причина: В этот раз, фикс, действительно, идет в разрез с обозначенной нами философией отказа от вынуждения игроков часами мучаться и мочить монстров, чтобы не отстать от других. Персонажи на уровнях ниже 20 (а это большинство сейчас) напрямую пострадали от этого изменения и попали в ситуацию, когда итак было сложно кап поднять, а с фиксом и вообще руки опускаются. Естественно это не то, что мы хотели. Как я и писал, фикс направлен только на то, чтобы пойти навстречу игрокам на высоких уровнях кто _просил_ сделать меньше опыта, когда будут маленькие капы. На эту просьбу мы отозвались и сделали фикс. То, что он затронул нижние уровни - это побочный эффект, который мы спешим отменить. За вызванные неприятные эмоции просьба извинить.

Итак, в духе поставленной цели дать возможность без напряжения по вечерам играть в любимую игру фикс версии 405 отменен и заменен на следующее.
Вместо понижения опыта на уровнях до 20 мы сделали повышение опыта. То есть будет больше опыта, чем даже было до предыдущего фикса. Таким образом, на начальных уровнях набирать свой кап будет еще проще. К 20 уровню этот бонус сойдет на нет и начнется медленное понижение (опять-таки, чтобы пойти на встречу тем, у кого лимит опыта начиная с 21 уровня будет 5к и ниже и не будет давать возможности нормально поохотиться и подобывать снаряжение).

Помимо этого, мы решили пойти вам на встречу и понизить скорость уставания. Обратите внимание, убирать уставание мы не будем, так как оно необходимое звено в борьбе с бездумным геноцидом каких-то конкретных созданий. Тем не менее, это не значит, что вы должны мучаться и оказываться в ситуации, когда никакой поход вам не поможет. Поэтому скорость уставания снижена. То, что мы хотим - это дать вам цель объединяться в группы, ходить в походы и чтобы этому был смысл. Откалибровать так, чтобы подходило каждому персонажу, сложно. Поэтому, несмотря на понижение скорости уставания, старайтесь находить сопартийцев.

Итак еще раз для тех, кто не понял.
- Фикс из версии 405 на понижение опыта отменен
- Вместо понижения есть повышение опыта для персонажей ниже 20 уровня
- Для персонажей выше 20 с маленькими капами поставлено более плавное понижение опыта, чтобы дать им возможность нормально исчерпывать лимиты
- Скорость накопления усталости для всех персонажей на всех уровнях понижена

Прочие изменения.
- Поправлен Шадоу Эвейд из изменения ШД класса (теперь должен работать)
- Очередные изменения полиморфа:
1. Добавлен Humanoid Shape(Описание форм в девелоперской ветке)
2. Поправлен баг с дополнительным уроном
3. Ряд правок в основной механике
4. Дополнено и откорректировано предупреждающее сообщение.(Обращайте внимание на логи после разморфа)
- Временно отключено дисбалансное заклинание призыва мумии (мы работаем над альтернативой, которая не будет портить вам ПвП)
- Забыли указать в прошлой версии - убран антураж нового года.

Желаем приятной игры.
oneman
Круто, спасибо :)
Trogr
УРАА!! Огромное спасибо за проделаную работу )
SairekS
*облегченно вздохнул* Спасибо
-GAL-
QUOTE (Feron @ 22:50, 24 January 2013) *
1. Добавлен Humanoid Shape(Описание форм в девелоперской ветке)


Не работает.
За изменения, большое спасибо.
Bo9lka_ua
QUOTE (-GAL- @ 21:14, 24 January 2013) *
Не работает


Ну хотябы введена в эксплуатацию. Минотавр тож не сразу заработал)

Ура-Ура
Силк
Вот это то, что нужно. Приятно, что не зря поцапался с Олгреном smile.gif
oneman
В обновлении 405 версии было вот такое:
Более подробно об изменениях вы можете прочитать в Особенностях Сиалы.

Я не нашел никакой конкретной информации об изменениях паладинов и ШД.
Можете ее куда-нить опубликовать?
Feron
QUOTE (oneman @ 21:46, 24 January 2013) *
В обновлении 405 версии было вот такое:
Более подробно об изменениях вы можете прочитать в Особенностях Сиалы.

Я не нашел никакой конкретной информации об изменениях паладинов и ШД.
Можете ее куда-нить опубликовать?


Рано пока. Позже.
Тэдди
Я опубликую изменения для шд, паладинов и хуманоид шейп. Разумеется, первые два в общих чертах, вам самим прийдется узнавать точные детали.
Feron
QUOTE (-GAL- @ 21:14, 24 January 2013) *
Не работает.
За изменения, большое спасибо.


Заработает в 406_2
-GAL-
QUOTE (Feron @ 22:57, 24 January 2013) *
Заработает в 406_2

Siala shard v.406_2

Ура, заработало в 406_3!
smile.gif спасибо
Zoran
Так торопились вас порадовать важными правками, что забыли кое-что "подключить" scare.gif Аллилуйя, это все же удалось. smile.gif
-GAL-
QUOTE (Zoran @ 23:48, 24 January 2013) *
Так торопились вас порадовать важными правками, что забыли кое-что "подключить" scare.gif Аллилуйя, это все же удалось. smile.gif

Вопрос по форме кобольда коммандера, хайд/мув ему не дают, так и задумано, или просто не работает ?


Тэдди
Топик про псевдополиморф в Особенностях Сиалы обновлен. Так что, скорее всего баг.
Teli Feln
Спасибо.
Манчкин
Спасибо!
Hesh
Слава администрации!
SairekS
Поясните про шаманство оно будет нормальным (т. е. как раньше) к 40 уровню персонажа или кастера?
SMDAS
Спасибо, что вернули опыт. smile.gif

п.с. верните ТСы. Ситуация сейчас такова, что ТС бессмысленно использовать вообще,т.к. он действует то время, пока кастуется следующее залинание. Т.е. лучше уж сразу использовать нужное заклинание, чем тратить бесполезный ТС. Ну разве что на прицеливание мышкой на лагах. smile.gif
К тому же, елси исходить из соображений баланса, то основная задача ТСов - борьба с Вмами, которые получают свое оружие в худшем случае на 30 лвл, а то и на 20.
Bo9lka_ua
Граждане, баловавшиеся формой кобальда, подскажите, х\мс берется только с 1й вещи с макс значением или стакает все одетое?
Mires L'Ihtre
класс
Hede
Огромное спасибо что трудитесь и прислушиваетесь к игрокам. Играть просто здорово в этом вайпе!
MoJIoDoY
QUOTE (SMDAS @ 13:15, 25 January 2013) *
Спасибо, что вернули опыт. smile.gif

п.с. верните ТСы. Ситуация сейчас такова, что ТС бессмысленно использовать вообще,т.к. он действует то время, пока кастуется следующее залинание. Т.е. лучше уж сразу использовать нужное заклинание, чем тратить бесполезный ТС. Ну разве что на прицеливание мышкой на лагах. smile.gif
К тому же, елси исходить из соображений баланса, то основная задача ТСов - борьба с Вмами, которые получают свое оружие в худшем случае на 30 лвл, а то и на 20.

ТСы нужны для того чтобы внезапно и безбоязненно мордить противника и дальше издеваться над оставшимся телом, чтобы просто остановить время (как это ни странно), чтобы свалить с поля боя или юзнуть вещь с хилом (при наличии таковой). Ни один ВМ на мага не полезет, даже некоторые мобы при наличии щитов не лезут (было дело в прошлом вайпе, может лаги, а можем специально)

QUOTE (Bo9lka_ua @ 14:09, 25 January 2013) *
Граждане, баловавшиеся формой кобальда, подскажите, х\мс берется только с 1й вещи с макс значением или стакает все одетое?

если я правильно помню, а помню правильно т.к. докачал это чудо до взятия эпик скиллов на хмс когда то, бонус был 17 к хмс. Вещи никакие не складывались, бралось значение хмс с максимальной вещи, но не с каждой. С чего-то бонус шел, а с каких то вещей никаких вообще бонусов не было (с колец точно не было, с оружия ближнего боя точно были). Вроде бы до 90 родных хмс этот парень дотягивал к 40 лвлу спокойно.

QUOTE (Hede @ 19:30, 25 January 2013) *
Огромное спасибо что трудитесь и прислушиваетесь к игрокам. Играть просто здорово в этом вайпе!

Абсолютно согласен, есть над чем думать. Спасибо разработчикам и администрации!
-GAL-
Минотавр(Merge WIA)
-Сила +6
-Тело +4
-АС +6
-ХП +25
-Топор минотавра: БА+1, доп.урон 1d4(Режущий), Острый(Keen)
___
1. Минотавру не даеться бонус к телу +4.
2. Минотавру даеться бонус к ловкости +4 (рискну предположить, что заместо бонуса к телу)
3. Минотавру не даеться бонус к АС +6.
Psylocebtick
Плохо умею читать,подскажите что там за фиксы косающиеся Паладинов.
oneman
Супер!
Шаманство поправили.
ТС пофиксили.

А клерик 18 лвл как кидал имплу на 40 дц, так и кидает.... И где тут логика?
Как чар 20 лвл может такое пробросить?
Trogr
QUOTE (oneman @ 00:30, 26 January 2013) *
Супер!
Шаманство поправили.
ТС пофиксили.

А клерик 18 лвл как кидал имплу на 40 дц, так и кидает.... И где тут логика?
Как чар 20 лвл может такое пробросить?


Ну вообще то клерик 19го и ДЦ 38, но это сути сильно не меняет, счас такое пробросить на 20м сможет только какой то варвар в тело, или палочот в харю)
SMDAS
Ну вот не надо. Что-то я в масс пвп не вижу что бы хотя бы половина чаров бегала без Ср или мантлы. Дц вполне реальное для клерокастера. Вон меня сегодня вообще ножами сильно испугали, урон похлеще чем у меня, Ср резиновое, не то что мантла. Имплой тоже сольют, как и всех.
oneman
QUOTE (SMDAS @ 03:35, 26 January 2013) *
Ну вот не надо. Что-то я в масс пвп не вижу что бы хотя бы половина чаров бегала без Ср или мантлы. Дц вполне реальное для клерокастера. Вон меня сегодня вообще ножами сильно испугали, урон похлеще чем у меня, Ср резиновое, не то что мантла. Имплой тоже сольют, как и всех.

Прости, я не понял мысль.

38 дц это стандартное ДЦ для клера 18 лвл. Проблема в том, что это стандард для нвн-а, которые вообще сингловый и ничего не знает о балансе. И все было нормально, пока до 40-го можно было дорасти моментом, да и вещей было больше.
А сейчас с 18 по 25 нужно сколько, месяц? А с 25 по 30 еще два? Потом да, ужл можно будет пробросить, да и вещей наберется. Апока что будемиграть в игру "кто первый нажал кнопку с имплой"? Руны нету, но подозреваю, что шаманский СР, как т прочее шеманство на этих апах дает +ничего.

Просто это глупое и не интересное пвп.
Aragen
Если взять со старта 18 мудрости, вливать на апах, взять все фокусы и одеться в мудрость +12 то ДС имплы будет 40.
Зачем фиксить то, что и без шаманства работало так всегда?
oneman
QUOTE (Aragen @ 12:25, 26 January 2013) *
Если взять со старта 18 мудрости, вливать на апах, взять все фокусы и одеться в мудрость +12 то ДС имплы будет 40.
Зачем фиксить то, что и без шаманства работало так всегда?

Чудесный аргумент.
Зачем фиксить то, что никогда не работало как надо? Да и никогда не было надо.
Терри*Поющий*
QUOTE (oneman @ 08:58, 26 January 2013) *
Просто это глупое и не интересное пвп.

Никогда пвп не было таким как ты его описываешь и даже сейчас.
SMDAS
Ну аргумент, что дорасти до 40 можно было быстро, разумен. Хотя и на 22-25, а Ама 26+, тоже можно пробросить. Или одеться в форту, или используя мантии. И не надо, что нет вещей (сама на вендорах видела и по +7 спасы), или мантии дорогие. Дорогие - не ходите воевать, да и Ама периодически сливая нубов, не думаю, что с них совсем лута нет *ирония*. То, что одеть форту - значит снизить хмс. Ну что поделать, я тоже хочу в реген одеться и вальдера в руки взять, низзя, ни дисцы, ни хп, что бы регенить. Это и ест баланс, что что-то можешь, а что-то нет. На 40-м уже можешь все, на что рассчитан билд, но там уже баланс выверен годами.

Лучше ТСы верните, бо сорка баффер-дебафер это как-то тупо. Вместо тактического добивальщика и дуэлянта - УГ.
Hede
QUOTE (SMDAS @ 17:08, 26 January 2013) *
Лучше ТСы верните, бо сорка баффер-дебафер это как-то тупо. Вместо тактического добивальщика и дуэлянта - УГ.


Лучше бафер\дебафер чем безшансовый нагибатель на лоулевелах. К 40 уровню вернутся твои Тсы и будешь супортером котролером тс добивателем.
oneman
QUOTE (SMDAS @ 15:08, 26 January 2013) *
Ну аргумент, что дорасти до 40 можно было быстро, разумен. Хотя и на 22-25, а Ама 26+, тоже можно пробросить. Или одеться в форту, или используя мантии. И не надо, что нет вещей (сама на вендорах видела и по +7 спасы), или мантии дорогие. Дорогие - не ходите воевать, да и Ама периодически сливая нубов, не думаю, что с них совсем лута нет *ирония*. То, что одеть форту - значит снизить хмс. Ну что поделать, я тоже хочу в реген одеться и вальдера в руки взять, низзя, ни дисцы, ни хп, что бы регенить. Это и ест баланс, что что-то можешь, а что-то нет. На 40-м уже можешь все, на что рассчитан билд, но там уже баланс выверен годами.

Вот она, стандартная логика убивателя-нагибтеля.
При чем тут Ама Гри? Ама Гри себя чувствует, если не лучше всех, то очень хорошо. Хмс имеет отличный и форты 36. Но Ама Гри одет как Бог благодаря стараниям половины Валиостра и выше по лвл. А как быть всем остальным?
А еще я бегаю клериком, у которого точно такая же глупая имплозия. Так что, я исходя из этих причин должен сидеть себе тихонечко и радоваться?
А поднимать вопрос должны только те, кто с 80% шанса еще 2 месяца будет склеиваться от 1 кнопки?
Мифический баланс, к которому мы стремимся он баланс для всех, а не для избранных.
Feron
На имползию есть отдельный фикс и будет введен скоро. Смените тему, это не относится напрямую к фиксам 406 версии
oneman
QUOTE (Feron @ 20:41, 26 January 2013) *
На имползию есть отдельный фикс и будет введен скоро.

Супер, спасибо!
mdogrvthreel
80% шанса?) у тебя что? 22 форты?)) даже если так, завтра ты найдешь шмотку и будет у тебя 26, возьмешь какую нибудь эпик форту и будет у тебя еще больше, через неделю еще шмота найдешь) а у клера убитого в имплу дц вырастет на 2 как минимум через месяц

между прочим у большинства клеров до 39го не будет бричей чтобы сбить ср
Юнна
От Литольда и Ко
QUOTE (mdogrvthreel @ 23:59, 26 January 2013) *
80% шанса?) у тебя что? 22 форты?)) даже если так, завтра ты найдешь шмотку и будет у тебя 26, возьмешь какую нибудь эпик форту и будет у тебя еще больше, через неделю еще шмота найдешь) а у клера убитого в имплу дц вырастет на 2 как минимум через месяц

между прочим у большинства клеров до 39го не будет бричей чтобы сбить ср

Между прочим найди мне няньку с СР а то система антибафа всетаки. Если ето не закрафт а лут то одется в кап форты можно только в ущерб брони и статам других вариантов нет. И ещо надо чтоб ети шмотки ещо выпали.
Юнна
От Литольда и Ко.
Кстати наверное не только импла но и остальные шаманские ваншот спелы переделают?
И как быть с поглотамы? У мага ето теневой щит+великая камнекожа=30поглота против +5 как то оно не балансно по 10 ковырять. У друлей и клеров с соответствущим доменом ето только камнекожа но она может быть шаманской.
Манчкин
Сейчас шаманский щит веры дает клерику ровно столько же АС, сколько и обычный - 5 AC (раньше было 8). Уровней клерика 20, других классов в билде нет. Так и было задумано или где-то ошибка в формуле в скриптах?
Feron
QUOTE (Манчкин @ 08:26, 27 January 2013) *
Сейчас шаманский щит веры дает клерику ровно столько же АС, сколько и обычный - 5 AC (раньше было 8). Уровней клерика 20, других классов в билде нет. Так и было задумано или где-то ошибка в формуле в скриптах?


все правильно ...
бонус от шаманства будет расти вместе с вашим персонажем и станет таким как был на высших уровнях
Силк
QUOTE (Feron @ 13:26, 27 January 2013) *
все правильно ...
бонус от шаманства будет расти вместе с вашим персонажем и станет таким как был на высших уровнях

Эти фиксы шаманства и аркан магии какая-то потеря потерь. Я расчитывал, что в этом вайпе шаманы и маги будут по-настоящему рулить, в соответствии с логикой мира Сиалы. В книге выходило, что маги пусть и сволочи, но могучие и очень уважаемые. sad.gif Но ладно, это я так, ною. На самом деле, все правильно, только переделка остановки времени удивила... Чем дальше, тем ТСники менее актуальны.
hhhmmmn
Никакая это не потеря потерь. До введения шаманства были и маги, и клеры. И им вполне себе жилось...
Единственное, где-то звучал интересный вопрос и я не заметил (или не было ответа). Повторите, пожалуйста, для тех, кто в каске: шаманство станет нормальным к 40ому уровню кастерлвла или персонажа?
Feron
читайте внимательнее объявления
Trogr
к 40му все вернется на круги своя
Bo9lka_ua
Скорее всего мое мнеие никого не интересует, но лично мне фикс щаманства видется таким.
Бонус разбивается на 3 части.
15лвл кастера + 1й бонус(если число не целое - округление в меньшую сторону)
25 лвл кастера +2й бонус
35лвл кастера +3й бонус(полный)
Манчкин
Я думал этот рост должен быть линейным, или именно при достижении 40го уровня сразу будут получены все бонусы шаманства?
На примере щита веры - на 20м уровне обычное заклинание дает 5 АС, раньше давало 8 (так как шаманство с помощью руны, коэффициент 1.7), 5*1.7=8.5, округляем и получаем заветные 8. Если сделать зависимость от уровня персонажа, то получим на 20м уровне 5 * (1 + 20/40 * 0.7) = 6.75, округлится до 6. От уровня зависит только бонусный коэффициент (0.7), т.е. шаманство уже с первых уровнем дает положительный эффект.
Можно считать иначе 5 * (20/40 * 1.7) = 4.25, округлится до 4. Т.е. шаманство до определенного уровня даже ослабляет заклинания, но потом и рост его в сравнении с предыдущей формулой будет стремительнее.
На деле же получается 5, т.е. никакие приведенные расчеты не соответствуют действительности.
Тэдди
Боюсь, что если я тоже начну придумывать формулы и пытаться под них подогнать реальность, у меня мало что получится.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.