Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Некоторые вопросы по игровым правилам
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Strannik
Народ, я на шарде несколько дней, естественно возникло много вопросов по игровым принципам, которые здесь используються. Поэтому хотел бы задать на форуме несколько вопосов.

1. ПВП. Был изрядно удивлен, что базовый город являеться зоной ПВП. Случилось то, чего опасался, вчера какойто хайлевельный полудурок (монк, имени не запомнил, на кой он мне) завалил моего чара 6 левела прямо в городе. Ну да бог с ним - не велика беда, но после этого обнаружил странную вещь - был помещен в фугу и подвергся штрафованию на экспу и деньги по полной програме. Вот это уже никуда не годиться, сколько играл - никогда ПВП не приравнивалось к ПВМ по штрафованию, ни на шардах НВН ни даже в Диабло. Это ж какой нибудь ..... "нехороший человек" может хайлевельным персом запросто за полчаса сделать из среднелевельного нулевого путем респов и киляний. По-моему такая система неверна.
2. Хотелось бы поподробнее ознакомиться с системой начисления опыта. По моим наблюдениям расчет ведеться несомненно от какого-то среднего, с дальнейшим разбросом по каким-то весовым коефициентам, но много непонятного. И как влияют на экспу самоны. Короче, если можно, кто разбирался или админы - разьясните поподробнее.
3. Играя магом-визардом столкнулся с серьезной проблемой - отдых. Приходиться практически после каждого боя ожидать разрешения на отдых время, в разы превышающее время собственно боя. Помимо руттиности самой системы, налицо опускание визарда по отношению к сорку. У того-то заклов больше, и перетасовывать их под нюансы противника не надо. Ну не люблю я сорков, и это не манчкинские, а ролевые предпочтения. Все выдающиеся маги-созидатели были именно визардами. Чрезмерно талантливые сорки чаще всего становились монстрами - вспомним Иреникуса. Дак вопрос - можно ли как-то решать проблему ускорения отдыха. А если нет, может ввести какую-нибуть денежную компенсацию ускорения - специальный напиток допустим (в первом айсвынде кстате такой был).
Admiral
1* ПВП. Тот монк решил перестать играть, и на последок решил "вырезать" весь шард. Я сам стал жертвой этого произволо...

Видать некоторые люди не могут уйти красиво, как например уходил Гильд мастер Темной гильдии на Аксусе.

На самом деле это очень редкий случай.... За это сильно наказуют.

Думаю девелоперам стоит задуматься над ареной, где игроки смогли бы выплескивать черезмерныи эмоции.

2* не компетентен.

3* Как говорили на одном шарде "Шары не будет" smile.gif И чем Визард лучше Сорчера? Не могу понять... dry.gif
Bes Inc.
виз более универсален при развитии, а сорк в бою легче, виза же нужно перенастраивать под пвм и пвп.
Admiral
Цитата(Bes Inc. @ Mar 2 2004, 12:03 )
виз более универсален при развитии, а сорк в бою легче, виза же нужно перенастраивать под пвм и пвп.


А где здесь превосходство Визарда? Помоемому одни минусы.
Bes Inc.
наоборот.
Несс
Цитата(Admiral @ Mar 2 2004, 08:57 )
Думаю девелоперам стоит задуматься над ареной, где игроки смогли бы выплескивать черезмерныи эмоции.

Арена была и есть. И ее даже усовершенствовали.
Strannik
1. Я ж говорю черт с ним, с этим дурнем (или с его эмоциями, как ты говориш). Почему по экспе штраф пошол, это ж ПВП? Это баг или так заложено? Так не должно быть - тут что-то неверно, кто ж захочет ПВП при такой системе.
Смысл в том - если убрать штраф за смерть то будет народ валить друг дружку как мобов.
2. Может все ж кто-то откоментирует, хотелось бы понимать происходящее.
3. В боевом отношении визард в НВН однозначно уступает сорку, а такая система отдыха усугубляет этот разрыв (слава богу, хоть заклы достать не проблематично, на той же пурге их купить практически невозможно, а с дропа я их месяца 3 собирал). К 20 левелу у сорка есть практически все необходимые атакующие и зашитные заклы, так что никакой пернастройки не надо, не знаю как идет добавка спелов после 20 левела, но с учетом мегаспелов, думаю сорк станет еще круче по отношению к визу.
Я же говорил о своих ролевых взглядах, мне гораздо приятнее чувствовать себя умным человеком, чем харизматичным тупарем (хотя любимому класу - паладину, инту все ж выставляю в минимум wub.gif .)

спелов у сорка не хватит в достатке на ПвП и ПвМ наборы.
да и тактикой сорк беднее виза. Встречая сорка я всегда радуюсь что не в третил виза -)
Admiral
Вижу намечаеться дискусия, люблю дискусии smile.gif

Единственное "преимушество Визарда" это больший выбор спелов. Но при правельном подборе, количество спелов получаемых Сорчером хватит как для ПВП так и ПВМ с головой, при этом количество спелов в день у него больше чем у Визарда. при этом игрок не будет застан в росплох "с не по случаю подобраным спелбуком".

ИМХО
Bes Inc.
странные у вас представления о возможностях виза, лучше не буду их менять laugh.gif
Admiral
Цитата(Несс @ Mar 2 2004, 12:13 )
Цитата(Admiral @ Mar 2 2004, 08:57 )

Думаю девелоперам стоит задуматься над ареной, где игроки смогли бы выплескивать черезмерныи эмоции.

Арена была и есть. И ее даже усовершенствовали.

Не подскажеш где она находиться?
Bes Inc.
Цитата(Admiral @ Mar 2 2004, 11:34 )
Цитата(Несс @ Mar 2 2004, 12:13 )
Цитата(Admiral @ Mar 2 2004, 08:57 )

Думаю девелоперам стоит задуматься над ареной, где игроки смогли бы выплескивать черезмерныи эмоции.

Арена была и есть. И ее даже усовершенствовали.

Не подскажеш где она находиться?

насколько помню в мулроке.
Admiral
Цитата(Bes Inc. @ Mar 2 2004, 12:37 )
Цитата(Admiral @ Mar 2 2004, 11:34 )
Цитата(Несс @ Mar 2 2004, 12:13 )
Цитата(Admiral @ Mar 2 2004, 08:57 )

Думаю девелоперам стоит задуматься над ареной, где игроки смогли бы выплескивать черезмерныи эмоции.

Арена была и есть. И ее даже усовершенствовали.

Не подскажеш где она находиться?

насколько помню в мулроке.

Да бы не испытывать сюдьбу заранее поинтересуюсь...

1* При смерте там опыт теряеться?
2* Атака на ней разрешена без предупреждений и пречины...

rolleyes.gif
Bes Inc.
Цитата(Admiral @ Mar 2 2004, 11:43 )
Цитата(Bes Inc. @ Mar 2 2004, 12:37 )
Цитата(Admiral @ Mar 2 2004, 11:34 )
Цитата(Несс @ Mar 2 2004, 12:13 )
Цитата(Admiral @ Mar 2 2004, 08:57 )

Думаю девелоперам стоит задуматься над ареной, где игроки смогли бы выплескивать черезмерныи эмоции.

Арена была и есть. И ее даже усовершенствовали.

Не подскажеш где она находиться?

насколько помню в мулроке.

Да бы не испытывать сюдьбу заранее поинтересуюсь...

1* При смерте там опыт теряеться?
2* Атака на ней разрешена без предупреждений и пречины...

rolleyes.gif

при смерте опыт не теряется, в фугу не попадаешь, атаки там разрешены.
Strannik
2Bes In

Да интереснее визом играть, никто не спорит, и тактика гибче и приятнее когда у тебя весь набор спэлов, я ж визом и играю поэтому (Но ему надо чаще отдыхать, думаю спорить не будеш). Но если всречаеться мощный монстр с сильными защитами от магии и большим размером трусов (тыщи на 3-5 допустим), то сорк в однозначном выигрыше, и у него гораздо больше шансов завалить такого парнягу с первого захода без позорных ретировок и томительных ожиданий возможности отдохнуть.

Что касаеться опять же системы штрафа за киляние игроков. На тех шардах где я играл, пурга, раурин допустим, нигде не было начислений экспы ни за киляние самонов, ни за киляние игроков. И это очень разумно, и я так понимаю реализуемо, а то нынешняя система создает предпосылки для издевательств одних людей над другими. Очень надеюсь, что на Сиале так и будет, а может и на Нордоке, реализовали ж новую систему дропа. Все вроде норм, но видел вчера одного пострадавшего - он не успел забрать свой багаж перед завалом сервера (а они случаються часто) и лишился шмоток. Кирил Гудмен по-моему.
Bes Inc.
Цитата(Strannik @ Mar 2 2004, 11:56 )
2Bes In

Да интереснее визом играть, никто не спорит, и тактика гибче и приятнее когда у тебя весь набор спэлов, я ж визом и играю поэтому (Но ему надо чаще отдыхать, думаю спорить не будеш).  Но если всречаеться мощный монстр с сильными защитами от магии и большим размером трусов (тыщи на 3-5 допустим), то сорк в однозначном выигрыше, и у него гораздо больше шансов завалить такого парнягу с первого захода без позорных ретировок и томительных ожиданий возможности отдохнуть.

Что касаеться опять же системы штрафа за киляние игроков. На тех шардах где я играл, пурга, раурин допустим, нигде не было начислений экспы ни за киляние самонов, ни за киляние игроков. И это очень разумно, и я так понимаю реализуемо, а то нынешняя система создает предпосылки для издевательств одних людей над другими. Очень надеюсь, что на Сиале так и будет, а может и на Нордоке, реализовали ж новую систему дропа. Все вроде норм, но видел вчера одного пострадавшего - он не успел забрать свой багаж перед завалом сервера (а они случаються часто) и лишился шмоток. Кирил Гудмен по-моему.

я тоже играл и на пурге и на раурине, по сути они одно и тоже так как модуль раурин7, наличие поддержки ХОТУ отличает.
играл и на Нордоке, тут дело привычки, я привык к таким рестам.
Специфика Раурина состояла в искусствено созданой атмосфере ПвП. Админы говорили что это вышло по ошибке, но тем не менее ошибка была хорошей и тем кому интересен был ПвП и квесты и т.д. находили своё место в мире Раурина, что портило атмосферу это постоянный и беспробудный чит ДМов выдававших вещи и поднимавших лвлы своим чарам и чарам знакомых. А также отсутствие контроля и дисциплины за шардом. Нестабильный хостер клуб ФФ которому постоянно кто-то перерубал кабели и шярд лежал в дауне по 3-4 недели.
Перечислять имена героев этих ненужно надеюсь? -)
Тем не менее на Рауре были созданы условия как для противостояния сторон так и для их торговли. Противостояние из-за фракций разбивающих игроков и мобов. Торговля из-за того что у одной стороны был крафт и деньги, а у другой были вещи и более доступная прокачка.

Штрафы за эксп Нордока велики но они сдерживают тотальную войну.
Нордок расчитан на прохождение и хождение партией, тот кто может это сделать в одиночку имеет уровень игры чуть выше чем расчитывали создатели на среднего игрока.
Черный Ярл
Мир вам!

Система дропа сегодня вечером изменится.
Сниматься привоскрешении будет именно та вещь, которая не удовлетворяет уровню персонажа.
Сниматься, соответственно, она будет в инвентарь, а если у вашего персонажа инвентарь переполнен, то увы - падать на пол.
Admiral
2Strannik :

Ты наверняка не в курсе, но:

*На руки бигби поставели спасброски по стойкости.
*На всю атакующую магию спасборосок рефлексы.
*Ракетные шквалы не летят в одиночные цели, сколько целей столько и ракет.

smile.gif
Strannik
2Admiral

Я не знаю что ты имееш в виду под атакующей магией (рука бигби тоже вроде не защитная), если елементальную - фаерболы там или штормы всякие нехорошие, то там спасы на рефлексы и были, на облака были спасы по стойкости, не знаю как выбрасываються одновременно 2 вида спасов. Ну и есть атакующая магия, которая попадает априори - тот же шторм Исаака.
По Исааку я вопрос задавал, мне здесь на форуме ответили, что сумарный дамаг ракет не изменен, просто изменено кличество ракет. Или это не так?

2Bes In

Смысл наверное в этом есть, но все ж система Раурина мне нравилась больше (может потому, что привычнее). Кстате никаких глобальных разборок я, по крайней мере на Пурге, не застал. Народ там был все больше приятный, причем при закрытии Раурина часть его населения перебралась на Пургу.
А насчет вещей, там админы увлеклись воссозданием шмота с БГ2, но сделали это несбалансировано. Но все равно приятно, у меня был хром файр например и красомир. Что касается невнимания админов, ты прав. Я на баге реса потерял клира 20 левела с обмундированием +5, а Некрон даже не отликнулся на просьбу посмотреть что там. Такое отношение (я так понимаю как раз по принципу свои - чужие) и стимулирует уход игроков. В конце концов большинство играет из-за атмосферы, а ее создают люди, все остальное терпимо и вторично.
Admiral
Цитата(Strannik @ Mar 2 2004, 13:46 )
2Admiral

Я не знаю что ты имееш в виду под атакующей магией (рука бигби тоже вроде не защитная), если елементальную - фаерболы там или штормы всякие нехорошие, то там спасы на рефлексы и были, на облака были спасы по стойкости, не знаю как выбрасываються одновременно 2 вида спасов. Ну и есть атакующая магия, которая попадает априори - тот же шторм Исаака.
По Исааку я вопрос задавал, мне здесь на форуме ответили, что сумарный дамаг ракет не изменен, просто изменено кличество ракет. Или это не так?

Max "Великий Рокетный Шквал" выпускает ракетку которая наносит урон 80. Это придел мечтаний... Не знаю, но в прошлом за 300 заваливало.
Fatum
Помню мы долго с Пилом спорили о том, кто сильнее - визард или сорк.

Моё мнение таково: в ПвП теоретически сорк слегка сильнее. Если бой будет проходить между визардом и соркой и оба игрока будут играть идеально и не сделают ни одной ошибки, то победит сорк из-за того, что у него на 1 Тайм Стоп больше. На практике же в ПвП они практически одинаковы, очень многое зависит от тактики и умения игрока, и, как правило, до последних Тайм Стопов дело не доходит. Плюс к тому, у визарда немного больше хит поинтов и есть большое разнообразие в выборе спеллов, что тоже дает преимущества при хороших навыках игрока. Также многое зависит от подбора вещей. Так что еще раз повторюсь, что сорк и виз практически равны в ПвП.

А вот в ПвМ у виза однозначное преимущество, т.к. он быстрее получает спеллы и у него их очень большой выбор. Многие спеллы, не действующие на правильных игровых чаров, очень хорошо убивают неразумных мобов. Wail of Banshee, например.

Другой вопрос, что сорком удобнее играть при неожиданностях и спеллов больше. Так что каждому своё, разницы, в принципе, почти нет. Я предпочитаю виза.
Strannik
2Admiral

Мда, было дело, а драконов чем валить?
Admiral
Цитата(Strannik @ Mar 2 2004, 14:09 )
2Admiral

Мда, было дело, а драконов чем валить?

Шапками забрасовать... А ни как... rolleyes.gif Великим Мага не должно драконов убивать... Это привилегия Клириков. К сожилению!

Вот сейчас хожу на снежных жителей.... У меня тактика: сам в святилеше и спомощью элема собираю кучку по более. а дальше ТС шквал, поджигатель ТС шквал, поджигатель... Если везет и они не успевают выпить бутылку то умирают (это бывает редко). Сильно провтыкал во время прокачки... sad.gif Было бы легче с ускореными кастами, а так получу их только на 30 уровне... Это правда требует ювилирной работы в упровлении элемом (полярный воин сносит ему 140 ХП с удара, и сразу садит на попу).

Что бы убить одного полярника надо выкостовать весь арсенал высокой элементальной магии...
Strannik
2 Admiral

А баньши им врезать? Или имунны подлецы?

И какой у них размер задницы? Судя по твоему расказу тыщи на 2-3 ХП
Admiral
Цитата(Strannik @ Mar 2 2004, 14:50 )
2 Admiral

А баньши им врезать? Или имунны подлецы?

И какой у них размер задницы? Судя по твоему расказу тыщи на 2-3 ХП

Некромантия здесь АтцТой. sad.gif Зауряный НПС ДЦ выкидует за 55 при твоих 33+-5... Это безполезно.

ХП-ов у них 600 где-то. просто Со всеми фокусами на подавление резистов и пробивания, маг их не шибко бьет... Иногда рефлексы сробатывают, иногда резист...
Strannik
2Адмирал

Как вывод начал вчера качать клира, вдвоем с магом они справяться с любой игровой ситуацией. Кстате, как твои чары называються? Надо хоть здравия тебе пожелать в виртуальном протранстве т.с.

Что касаеться системы насчета опыта, странно что никто из админов не хочет дать разьяснения. Мне кажеться, такая инфа должна быть доступной на форуме. Я вчера качался с одним обаятельнейшим гномом, и хочу поделиться некотороми наблюдениями.
Похоже система, близкая Диабло - вычисляеться средний уровень игроков команды, и сравниваеться с уровнем монстра. Максимальный уровень экспы начисляеться если эти показатели близко, в противном случае начисляеться штраф. Другого обяснения не нахожу - в компании сначала был перс 16 левела и 6, которые дывали очень хороший сбор экспы. Замена перса 6 левела на 1 дало резкое падение этих показателей для обоих. Потом по мере роста лоулевельного перса показатели снова росли. Могу предположить, что монстры на карте прокачки где-то 10-12 левела и соваться туда лучше командам именно с таким средним показателем. Хотелось бы услышать на эту информацию коментарии.

Ну и еще один вопрос. Естественно, как и в любой игре мулы нужны, мог маг уже кряхтит от нагруженого оружия, которое предназначено для будущего паладина. Но с аков исчезло несколько персов. Были они первого левела, но на них был кой какой шмот, которого в принципе жаль. Ну да бог с ними, найдем еще, но все ж админам хочется задать вопрос - если я создам перса имя которого будет нефентезийным, допустим - Мул, вы его не грохните? Ну или перса с именем, соответствующим фентезийной тематике, но который не будет играть, а будет хранить вещички, вы его опять же, не троните. Хочу услышать ответ, прежде чем сбросить вещи.
Bes Inc.
лучше просто создать чара с генерированым именем, он не будет раздражать не кого и не каких проблем с ним не будет.

Про эксп основные принципы ты и так догадался.
Ната
И Древние Красные и Хэлл Вирмы кладутся баньшой.
По поводу кто лучше виз или сорк. Виз интересней и разнообразнее. Сорк более туп и прямолинеен, легко просчитывается.
Bes Inc.
Сорк чар для лентяев и тех кому лень думать.
тупиковая ветвь эволюции магической науки. smile.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Повторюсь, чтоб все обратили внимание.

Заработала система защиты от порчи чара при выходе его из фуги с последующим делевелом и сниманием не соотвествующей уровню вещи. Обратите внимание - именно той вещи которая не соответствует. Она будет сниматься в инвентори игрока. Если инвентори полон - падать на пол. Будьте внимательны!
ПРИТЕНЗИИ НА ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТЕРЯННОЙ ТАКИМ ОБРАЗОМ ВЕЩИ НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ И НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!

Так же перешли на новую систему защиты аккаунтов игроков. По идее, теперь некорректных бутов быть не должно.

За все положительные изменения огромное спасибо Питбулю и Тобуру. Родина должна знать своих героев!
pitbull
насчет шмоток - есть стабильный банк с ваултом - можно его поставить и шмотки будут доступны в любое время
Fatum
нужная вещь, надо обсудить.
Strannik
2Фатум

Пока и деньги не дает положить, мне во всяком случае. И потом - банк имеет свойство выдавать баги, на других шардах насмотрелся. Ну с деньгами еще так сяк, а вот убер вещи - то он их размножает, то поглощает.
Strannik
Опять по всем моим акам пишет что меня забутило, вроде ж обещали поправить.
Fatum
Более того, даже поправили. Полтергей.
Xanorik
Хорошо поправили, на совсем smile.gif
ни одного чара не пускает.
Vifur
Присоединяюсь к Xanorikу, у меня тоже никого не пускает!
Fatum
Продуйте зайти. Если не получится, то надо ждать Ниндзю.
Xanorik
Ждем Ниндзю.
Дух леса
Цитата
Но с аков исчезло несколько персов. Были они первого левела, но на них был кой какой шмот, которого в принципе жаль.
Скажите, к чему такие рейды если чловек этим героем не играет?
У меня чар-копилка Фигун "Прыгун", это смертельно?

Цитата
Заработала система защиты от порчи чара при выходе его из фуги с последующим делевелом и сниманием не соотвествующей уровню вещи.

Это приятно.
pitbull
Не должно оно бутить на етой системе - она записывает сдкей при первом входе и если его не менять то бут исключен.


Возникает вопрос - в хардкор рулесет есть такая фишка как PKTracker - счетчик убийц - при привышении персонажем лимита по ПК оно его начинает бутить - у вас случайно не включено?
pitbull
Еще есть возможность дму из игры перезаписать аккаунт игрока которого бутит.
pitbull
банк о котором я говорю - без багов которыми страдают остальные - пока базу никто не сотрет - ничего ни с деньгами ни с шмотками не случится, дуп помойму тоже исключен
Fatum
Питбуль, там все уже решили -) Ошибка была куда проще.
Ares
Да Арена находится на Mylroce там есть их город по центру увидиш болшооое здание ето и Арена.
1.нет
2. если ты на Арене то значит ты согласен на драку.


ето еще маленькие штрафы на ехру ти не видел щтрафы на NWNIGHTS там на 1м левеле при смерти снимают сразу 600 ехры а не после выкупа камня душию Ето получаеся што на 2м снимут 1200 а на 10м -12000 весело неправда ли.
Ares
pitbull поподробнее про банк с ваултом расскажи
pitbull
найди в инете kitrell persistent bank и почитай - в любом случае я дал ярлу рабочию версию нордока с етим банком.
Bes Inc.
(1.61) Kittrell's Persistent Banking 1.6b http://nwvault.ign.com/Files/scripts/data/...111565000.shtml
This is the continuation of the KPB system. The gold storage only system of this set, compatible with beta 1.30 from Bioware can be found here. The version containing compatibility with the loans and credit system (for version beta 1.30 and up) can be found here. This is the new and improved version 1.6b of the KPB System. See the release notes below!
Strannik
А вот интересно - кто играет эпитческим магом. На шарде рабоют эпические заклы, которые даются как фиты - вызов красного дракона допустим. И если есть ограничения, то какие. Все ж хотелось узнавать об изменениях. А то нашол шмотку с имунитетом к школе магии, а она не работает. Вчера дискуссия по поводу сложности явно возымела действие - монстры начали гатить в темноте аж гай зашумел. Причем это не трусинг - били явно на ощупь, но попадали - 3 рипа там, где позавчера все без сучка и задоринки. Но это не в порядке жалобы, просто хотелось бы иметь инфу заранее, если не по силе монстров то по ограничению на шмот и свойства персонажей. Да, дак что там по поводу заклов?
Strannik
А вот еще вопрос. Вчера обсуждали клира, кто-то подбросил информацию, что на магию клира тоже существуют ограничения, например обьем урона харма ограничен. Это правда? Если да, то какие еще ограничения на заклы клира и друида существуют?
Kalif
Цитата(Strannik @ 10:52, 15 March 2004)
А вот еще вопрос. Вчера обсуждали клира, кто-то подбросил информацию, что на магию клира тоже существуют ограничения, например обьем урона харма ограничен. Это правда? Если да, то какие еще ограничения на заклы клира и друида существуют?

Монк\клер ...... вот клас..... как его не реж всеравно один из самых рулящих... unsure.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here