Zoran
00:22, 1 March 2013
Уважаемые игроки,
Нам удалось практически полностью восстановить версию 411 и извлечь битые блоки, вызвавшие апокалиптические глюки. К сожалению, скромный сюрприз, который мы для вас готовили придется пока отложить.
В ближайшее время вас ждет небольшое обновление.
- Изменятся некоторые мобы, кто-то станет немного сильней, кто-то слабей, кто-то будет по-другому себя вести.
- Ряд правок полиморфа
-- Поправлен стэк скилов.
-- Поправлено наложение доп.урона.
-- Поправлен баг наложения АС от форм.
-- Поправлен баг с отображением персонажа и его экипировки после разморфа.
-- Сокращена пауза перед разморфом.
-- Изменена схема экипировки вещей при разморфе.
Немного поясню последний пункт. На данный момент, манипуляции с вещами во время псевдополиморфа, на мой взгляд, доставляют больше всего неудобств. И этот элемент в обновлении был радикально изменен. Не буду обещать, что все сразу станет отлично, но тем не менее теперь будет использоваться схема, годами без сбоев работающая в других системах. Убраны все дополнительные страховки, не являвшиеся абсолютной защитой от потери вещей, зато периодически провоцировавшие дюп. Есть одна небольшая особенность новой схемы, в связи с чем, хочу дать совет - старайтесь не бегать с забитыми под завязку инвентарями, когда используете псевдополиморф - если при разморфе вещь по каким-либо причинам не сможет быть экипирована, она будет брошена вам в инвентарь. Соответственно, если там не будет для нее места, вещь упадет на пол.
Дам еще один совет, не относящийся к обновлениям - старайтесь не выходить из игры в измененной форме. Ничего особо страшного не произойдет, но из-за движкового залага размеров(который я пока не знаю как победить, и можно ли вообще это сделать), при заходе в игру, оружие может упасть в инвентарь, без возможности его экипировать. Ситуацию исправляет только перезаход в игру.
Работы продолжаются.
Приятной игры.
- When You're Dead -
00:44, 1 March 2013
QUOTE (Zoran @ 23:22, 28 February 2013)
-- Поправлен стэк скилов.
Поподробнее, пожалуйста...
Psylocebtick
01:27, 1 March 2013
У меня складуеться мнение что вы обновления делаете для "морфа" и "разморфа"...........................................................................
....................
Спасибо! Ждем следующего!
oneman
01:40, 1 March 2013
Спасибо!
Zoran
16:58, 1 March 2013
QUOTE (- When You)
Поподробнее, пожалуйста...
Ранее, бонусы к примеру хмс от вещей перекрывали бонус +10 хмс от формы кобольда. Сейчас бонусы складываются. По аналогичной схеме работают еще несколько скилов(дисциплина, спот, лисн, еще что-то не помню). Наблюдайте. Если с какими-нибудь скилами будет наблюдаться старая проблема, отписывайтесь.
QUOTE
У меня складуеться мнение что вы обновления делаете для "морфа" и "разморфа"...........................................................................
....................
Помню, во время работы над ПВП-системой, я ошибся в названии одного скрипта в 1 букве, из-за чего весь шард остался без ПРов
Пришлось делать "хот-апдейт" с 1 буквой. Так что бывает и не такое...
ПС.
Судя по форуму, версия обновилась.
D.mac
21:39, 1 March 2013
QUOTE (Psylocebtick @ 01:27, 1 March 2013)
У меня складуеться мнение что вы обновления делаете для "морфа" и "разморфа"...........................................................................
....................
согласен. я вообще не видел этот морф-полиморф, но в каждом апдейте про него написано, такое ощущение что шифтером играет полшарда
Zoran
14:40, 2 March 2013
Ну блин... вы удивляете, товарищи. Ввиду вскользь указанных выше причин, в расчет нужно брать не тех кто юзает полиморф во время игры, а всех кто вообще может использовать превращения. Кроме самих шифтеров, которых с десяток наберется точно, это друиды, рэйнджи, сорки/визы, плюс те кто может использовать свитки(как правило это большая часть бардов и воров). Почему бы и не полшарда? Одних сорков у нас по традиции треть наверное.
Bo9lka_ua
17:04, 2 March 2013
Не слушай их Зоран! Все круто)
Вопрсо - в полимморфах не суммируются моды брони, статы и скилы(действует наиболльший), так получается?
С точки зрения знатока возможностей нынешнего полиморфа - сильно ли жирно будет включить суммирование свойств со ВСЕХ вещей, ну или хотя бы только скилов?
Psylocebtick
00:55, 3 March 2013
я так понимаю что все Дмы играющие на Сиале играют шифтерами......реально каждое обновление как будто под друида шитое
Манчкин
00:58, 3 March 2013
Вот она, благодарность разработчику...
oneman
01:03, 3 March 2013
QUOTE (Psylocebtick @ 00:55, 3 March 2013)
я так понимаю что все Дмы играющие на Сиале играют шифтерами......реально каждое обновление как будто под друида шитое =(
Радовался бы да в ножки Зорану кланялся что мучается с этими шифтерами.
olofern
01:04, 3 March 2013
А чего нового в версии 412?
Zoran
05:25, 3 March 2013
QUOTE (Psylocebtick @ 00:55, 3 March 2013)
реально каждое обновление как будто под друида шитое
Ну почему же. Другие разработчики правят баги, вносят изменения в баланс, готовят ивенты, рисуют новые локи, новых мобов, вещи, правят старые работы, ДМы водят квесты и т.д. Каждый занимается своим делом. В мои первостепенные задачи входят полиморфы, по многим причиним, очевидным и не очень. И поскольку я тоже не сижу без дела, в каждом обновлении есть что-то для шифтеров.
А чего бы ты хотел? Может тебе тоже какой-нибудь мелочи не хватает, типа отображения "killed" другим цветом в камне истории
. Скажи, может в следующем обновлении это появится.
Efreitor
22:34, 5 March 2013
QUOTE (Zoran @ 03:25, 3 March 2013)
А чего бы ты хотел? Может тебе тоже какой-нибудь мелочи не хватает, типа отображения "killed" другим цветом в камне истории
. Скажи, может в следующем обновлении это появится.
Спасибо, что тратите силы, нервы и время на наш мир. Мы конечно недооцениваем вашего вклада, ведь мы даже красиво и корректно не можем его заселить, за исключением немногих.
Каждое обновление - очередной вздох вечно живого мира. Спасибо!
Спасибо, что не забыли про мое предложение. Попробуйте пожалуйста как будет время глянуть - вдруг там минута работы.
Спасибо.... А что там случилось с сервером? я так и не понял
Bo9lka_ua
22:30, 7 March 2013
Подскажите, каким образом выбирается кастер-лвл на айсы в форме ракшасы?
NocturN
23:04, 7 March 2013
QUOTE (Bo9lka_ua @ 20:30, 7 March 2013)
Подскажите, каким образом выбирается кастер-лвл на айсы в форме ракшасы?
Кажеться первый класс в билде.
Bo9lka_ua
23:24, 7 March 2013
Думаю было бы неплохо сделать расчет по максимальному классу.
Zoran
16:24, 8 March 2013
Мы с Тедди тестировали стандартный полиморф - если взять первым классом монка(25 уровней), то кастером айсов считается именно этот класс. В псевдополиморфе я сделал также.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.