Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Механика лошадки.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Sunderbergarn
В этой теме предлогаю обсудить насущные проблемы. Есть задача минимум и задача максимум. Задача максимум практически не достижима поэтому сконцентрируемся на минимуме. И так. Очевидно что лошади это очень плохо, это говорят игроки, дмы говорили на тестах что на Сиале они не нужны, но раз несмотря на все это они тут, значит врядли мы что то переделаем. Смертность лошади и сложность ее прокачки в этой теме не имеет значения так как основной атриббут лошади она получает сразу и остается он навсегда.
И так задача минмум - что бы лагали все! (есть ли возможность каким то образом сделать монка таким же лагающим как и всадник, ведь он на лошадь не садится)
Задача максимум - что бы не лагал никто, но вот на это врядли пойдут.

P.S Очевидно что лагающий игрок над не лагающим имеет очень большое преимущество, это нужно как то решить.
Что дает этот лаг ? Посадка на лошадь или владение ею?
Olgren
убрать лошодей к чертям, вот и решение всех проблем. у моих боевых товарищей по Сиале, как минимум раза 3-4 от человеков которые садились на лошадь, крашит. Лично у меня залаг в 2-5 сек. что тоже дает врагу свое приимущество. Либо, для тех, кто не хочет видеть этих коней "дисбалансировочных" сделать отличный патч, где будет отсутствовать модель коняки и как следствие будут отсутствовать лаги.

З.Ы. чтобы сделать лагающего монка, много ума не надо. Чтобы сделать лагающего хайдера, тоже....
Sunderbergarn
Ну это врядли потому что интересы лошадей лобирует кто то очень солидный.
А вот патч бы реально очень не помешал, только не известно реализуемо это или нет.
Olgren
QUOTE (Sunderbergarn @ 09:51, 12 April 2013) *
Ну это врядли потому что интересы лошадей лобирует кто то очень солидный.
А вот патч бы реально очень не помешал, только не известно реализуемо это или нет.

Реально. уже далели такой. но потом он перестал работать. просто типага на метле был smile.gif
Нил
И хелболы давайте уберем, от них крашит еще чаще чем от кобыл. Честно говоря про краш от лошадки слышу впервые. Залаги да, напрягают, а вот чтоб крашило... Но возможно и бывает, спорить не буду.
Sunderbergarn
"И хелболы давайте уберем, от них крашит еще чаще чем от кобыл"

Очень плохой аргумент, никуда не годится. Или потвоему 5ти секундные 100% ные лаги это нормально?
У меня нет притензий к лошадям давайте играть в игру с лагами, но только что бы лагали все, иначе неркасиво получается.

kpd
Приувиличиваете господа 1-2 сек залаг не больше и от 2х и от 3х коней.Не видел еще 5 сек залага от коней
Olgren
QUOTE (kpd @ 12:43, 12 April 2013) *
Приувиличиваете господа 1-2 сек залаг не больше и от 2х и от 3х коней.Не видел еще 5 сек залага от коней

в майдинге у коновзяли, можно 5-10 сек ждать biggrin.gif
oneman
Было два патча с прорисовкой коней. Один ее убирал, второй заменял на светящийся шар. Из того, что я слышал, ни один не убирал залаг при появлении всадника в поле зрения.
Holan
QUOTE (Olgren @ 12:45, 12 April 2013) *
в майдинге у коновзяли, можно 5-10 сек ждать biggrin.gif


это временный эффект опьянения от ароматов канализации майдинга и испражнений коней wacko.gif
Olgren
QUOTE (Holan @ 13:18, 12 April 2013) *
это временный эффект опьянения от ароматов канализации Майдинга и испражнений коней wacko.gif

Да как ты смеешь такое говорит о Майдинге?! angry.gif
И к слову я ведь маг, защита есть у меня магическая - от испражнений басурманских...
Vladlen
Как же мир без коней, это примерно как Олгрен без магии. ))
Bo9lka_ua
QUOTE (kpd @ 11:43, 12 April 2013) *
Приувиличиваете господа 1-2 сек залаг не больше и от 2х и от 3х коней.Не видел еще 5 сек залага от коней


Явно длинна лага завасит от мощности компа либо от инета, или может от всего вместе. Факт что они есть и те кого они не напрягают, явно в меньшинстве.
oneman
Уже не раз говорили, что в коней вложено столько усилий, что убирать их не будут, а починить залаг не могут.
Ситуация патовая.

Не смотря на то, что лошади это прикольно и красиво, я бы их убрал. Залаги при появлении конников(даже пеших) раздражают, а в бою иногда и решают исход.
Но опять же, у меня нету ни 1 конного персонажа и я могу быть не вполне объективен.
Sunderbergarn
QUOTE (oneman @ 19:15, 12 April 2013) *
Но опять же, у меня нету ни 1 конного персонажа и я могу быть не вполне объективен.


Ух.. солидно!
MoJIoDoY
Сколько лет все нормально было и ничего. Когда 8 человек в одной локации, лаги будут в любом случае. Пора прекращать ныть из-за того что кто-то на коне убил кого-то без коня.
oneman
QUOTE (MoJIoDoY @ 20:18, 13 April 2013) *
Сколько лет все нормально было и ничего. Когда 8 человек в одной локации, лаги будут в любом случае. Пора прекращать ныть из-за того что кто-то на коне убил кого-то без коня.

Меня больше раздражает что когда в пати пара пеших конников, то на каждом переходе стоишь по 2-3 сек от каждого. В бою коней что-то не видно после того, как *фичу* их убийства знаю все.
Sunderbergarn
QUOTE (MoJIoDoY @ 18:18, 13 April 2013) *
Сколько лет все нормально было и ничего. Когда 8 человек в одной локации, лаги будут в любом случае. Пора прекращать ныть из-за того что кто-то на коне убил кого-то без коня.


Так я ж не ради нытья. Если б мне кто то выслал в пм гайд или отписал тут как сделать что бы я лагал также как всадник я бы вообще не заходил в эту тему.

P.S персонаж с монком, на лошадь не садится (хотя я не знаю критично это или нет)
Санфал
А может реализуемо сделать какое-нибудь графическое обновление в виде одного файлика, который можно было бы кинуть в оверриды и забыть про красочные скины коней с их лагами? И каждый выбирал бы сам, хочет он играть с лошадьми и сопутствующими лагами, пусть ничего не трогает, кому важна производительность и отсутствие лагов в пвп, пусть скачивает файлик и забывает про лошадей (визульно я имею ввиду, т.е. персонаж на лошади для него будет просто летающим по воздуху или что-то вроде этого)

З.ы. Перечитал свой пост, какой-то кс получается, где все пропапки текстуры себе вообще убирали biggrin.gif
Bo9lka_ua
Извиняюсь что не совсем в тему,но....
Как сейчас обстоят дела с воровством лошадей? Насколько сложно достичь необходимого уровня скила и впринципе своровать лошадь?
Aeron
QUOTE (Bo9lka_ua @ 17:59, 14 April 2013) *
Извиняюсь что не совсем в тему,но....
Насколько сложно достичь необходимого уровня скила и впринципе своровать лошадь?


Просто нужно родиться цыганом, no more.
Bran
QUOTE (oneman @ 22:15, 12 April 2013) *
Уже не раз говорили, что в коней вложено столько усилий, что убирать их не будут, а починить залаг не могут.
Ситуация патовая.

Не смотря на то, что лошади это прикольно и красиво, я бы их убрал. Залаги при появлении конников(даже пеших) раздражают, а в бою иногда и решают исход.
Но опять же, у меня нету ни 1 конного персонажа и я могу быть не вполне объективен.


Ну вариант решения очень простой.... если кого то напрягает залаг в пвп на 5 сек при нападении противника , то следует просто купить лошадь и этот же залаг будет у нападающих ...
Закончится это конечно тем что крашить будет теперь уже обе враждующих пати, но зато будет равноправие.

Если комп не дуо/и3/и5 , а какойнибудь пень или еще хуже селерон то залаг 3-5 секунд это норма... За это время можно добежать до противника который был вне зоны видимости и пару раз успеть кнокнуть его, до того как тот сообразит что ктото вообще рядом есть.
Если комп полноценный то залаг 1-2 сек но для пвп и этого более чем достаточно чтоб нарезать противника

Раньше все ныли про лаги от забафанных клериков.... сейчас те лаги кажутся смешными по сравнению с лагами от лошадей

Имхо Если лошадь для красоты на сиале, то от лошади должно лагать владельца лошади а не противников в бою.
Нужен пак без лошадей
Anaril
ну почему только для красоты например, АА без монка, получает определенную долю живучести, скорости и урона на лошади, сагровики тоже могут улучшить свои показатели садясь на лошадь. Лошадь на сиале это дополнительный бонус в бою, и отнюдь не за счет залага противника.
ЗЫ.
Я поддерживаю мнение, что нужна моделька невидимой лошади.
oneman
При чем тут моделька невидимой лошади, если лагает даже от пешего персонажа с конем где-нить на привязи под домом.
Olgren
QUOTE (Bran @ 13:06, 15 April 2013) *
Ну вариант решения очень простой.... если кого то напрягает залаг в пвп на 5 сек при нападении противника , то следует просто купить лошадь и этот же залаг будет у нападающих ...
Закончится это конечно тем что крашить будет теперь уже обе враждующих пати, но зато будет равноправие.

Если комп не дуо/и3/и5 , а какойнибудь пень или еще хуже селерон то залаг 3-5 секунд это норма... За это время можно добежать до противника который был вне зоны видимости и пару раз успеть кнокнуть его, до того как тот сообразит что ктото вообще рядом есть.
Если комп полноценный то залаг 1-2 сек но для пвп и этого более чем достаточно чтоб нарезать противника

Раньше все ныли про лаги от забафанных клериков.... сейчас те лаги кажутся смешными по сравнению с лагами от лошадей

Имхо Если лошадь для красоты на сиале, то от лошади должно лагать владельца лошади а не противников в бою.
Нужен пак без лошадей

проц и5. оператива 4гб дд3. видяха 1гб ддр 5. залаги 2-3 сек и хоть ты тресни smile.gif
Anaril
QUOTE (oneman @ 15:58, 15 April 2013) *
При чем тут моделька невидимой лошади, если лагает даже от пешего персонажа с конем где-нить на привязи под домом.

а при том, что у меня как у владельца лошади тоже происходит залаг когда я пробегаю мимо своей же лошади привязаной у мерии Майдинга.
Bo9lka_ua
QUOTE (Bran @ 12:06, 15 April 2013) *
.........
Имхо Если лошадь для красоты на сиале, то от лошади должно лагать владельца лошади а не противников в бою.
Нужен пак без лошадей


Аминь.
Силк
QUOTE (Olgren @ 14:04, 15 April 2013) *
проц и5. оператива 4гб дд3. видяха 1гб ддр 5. залаги 2-3 сек и хоть ты тресни smile.gif

Пфф, процессор 1.8 гигагерц, видеокарта 228 мегабайт (нвн 2 не идет, собака sad.gif ), оперативная память два гига, операционная система виндоус семь, которая не предназначена для Нвна и игра держится на добром слове. Залаг половина-одна секунда, да и то, не проблема...
Пара-па-па! smile.gif
Нил
QUOTE (Силк @ 16:23, 15 April 2013) *
Пфф, процессор 1.8 гигагерц, видеокарта 228 мегабайт (нвн 2 не идет, собака sad.gif ), оперативная память два гига, операционная система виндоус семь, которая не предназначена для Нвна и игра держится на добром слове. Залаг половина-одна секунда, да и то, не проблема...
Пара-па-па! smile.gif

Согласен, залаг и правда не больше секунды.

А Олгрену надо отдать комп специалистам. С компом явно что-то не так, если он и правда при таких хар-ках, подвисает на аж 2-3 секунды при появлении всадника.

Bo9lka_ua
QUOTE (Силк @ 17:23, 15 April 2013) *
Пфф, процессор 1.8 гигагерц, видеокарта 228 мегабайт (нвн 2 не идет, собака sad.gif ), оперативная память два гига, операционная система виндоус семь, которая не предназначена для Нвна и игра держится на добром слове. Залаг половина-одна секунда, да и то, не проблема...
Пара-па-па! smile.gif


Возможно у тебя копм перманентно пребывает в состоянии залага, поэтому и не видно разницы между конным\пешим? laugh.gif
Olgren
QUOTE (Нил @ 19:38, 15 April 2013) *
Согласен, залаг и правда не больше секунды.

А Олгрену надо отдать комп специалистам. С компом явно что-то не так, если он и правда при таких хар-ках, подвисает на аж 2-3 секунды при появлении всадника.

да нет ребятата, это лол smile.gif на самом деле я лишь поддерживаю идею фикса коней, уничтожения коней, урезания коней, искоренения коней, как явный фактор нагрузки сервера, неудобства игры игрокам и конечно же ОГРОМНЕЙШИЙ дисбаланс самого шарда smile.gif

з.ы. залаг и правда 1 секунду, но бывает и 2 )
Bran
QUOTE (Olgren @ 00:17, 16 April 2013) *
з.ы. залаг и правда 1 секунду, но бывает и 2 )

Залаг как таковой ничтожен если играть по локалке и на полноценном компе, но мы играем не в скоростной локальной сети так что суммарный залаг бывает всего 1 сек у когго то и это не напрягает ,а бывает 5 сек (против 2х еслиб лошади небыло).
Так вот те у кого большой залаг просят убрать лошадей, а те у кого эти лошади есть хотят оставить smile.gif.... Остальным пофик
MoJIoDoY
Давайте посмотрим правде в глаза.

Лошади ничего не меняют, когда:
1) 1 персонаж 30+ убивает 1 или двух 20+.
2) идет толпа на толпу, причем неважно 1 против 3, 3 против 5 - тут исход итак очевиден. Когда силы равны, например 4 на 4, тогда тормозит у всех одинаково, как все и желали в этой ветке.

Лошади влияют:
1) когда 1 или двое пришли фармить противника, а он 1 на лошади взял и ускакал - фраг ушел, очень жаль.
2)когда надо зайти в пещеру, а с лошадью не пускает. и всадник на некоторое время становится уязвим, пока залазит/слазит, снимая при этом оружие и щит. Также этот пункт нкладывает ограничения для всадника на места где с лошадью не пройти.
3) когда лошадь убивают - теряется минимум 200 к, это если она городская а не от кочевников.

Отсюда следует, что лошадь - прекрасная и доступная возможность меньше гибнуть на каче от хаев-фармеров для любого класса (монк итак свалить может чуть что, грех жаловаться).

Теперь вопрос, о чем вообще идет речь? Такое ощущение, что лошади - просто текущая тема для срача. Давайте сменим тему и найдем новых виноватых, например клериков с имплой или когда будет регалия. Или квест введем на кто больше болотных жителей зарежет.
Efreitor
QUOTE (MoJIoDoY @ 12:41, 16 April 2013) *
Лошади ничего не меняют, когда:


Лошади порождают отвращение к игре своими лагами. Лично Шорох сядет на коня в ближайшее время.
Bran
QUOTE (MoJIoDoY @ 15:41, 16 April 2013) *
Отсюда следует, что лошадь - прекрасная и доступная возможность меньше гибнуть на каче от хаев-фармеров для любого класса (монк итак свалить может чуть что, грех жаловаться).

с этим ни кто не спорит,
разговор идет о том что нужен пак исключающий залаг для компов со слабой производительностью и слабой сетью.
Многие пытаются решить это упрощением графики от прежних версий НВНа и это помогает с залагами от хайдеров например... но не влияет на залаги от лошадей...

Olgren
QUOTE (MoJIoDoY @ 11:41, 16 April 2013) *
Давайте посмотрим правде в глаза.

Лошади ничего не меняют, когда:
1) 1 персонаж 30+ убивает 1 или двух 20+.
2) идет толпа на толпу, причем неважно 1 против 3, 3 против 5 - тут исход итак очевиден. Когда силы равны, например 4 на 4, тогда тормозит у всех одинаково, как все и желали в этой ветке.

Лошади влияют:
1) когда 1 или двое пришли фармить противника, а он 1 на лошади взял и ускакал - фраг ушел, очень жаль.
2)когда надо зайти в пещеру, а с лошадью не пускает. и всадник на некоторое время становится уязвим, пока залазит/слазит, снимая при этом оружие и щит. Также этот пункт нкладывает ограничения для всадника на места где с лошадью не пройти.
3) когда лошадь убивают - теряется минимум 200 к, это если она городская а не от кочевников.

Отсюда следует, что лошадь - прекрасная и доступная возможность меньше гибнуть на каче от хаев-фармеров для любого класса (монк итак свалить может чуть что, грех жаловаться).

Теперь вопрос, о чем вообще идет речь? Такое ощущение, что лошади - просто текущая тема для срача. Давайте сменим тему и найдем новых виноватых, например клериков с имплой или когда будет регалия. Или квест введем на кто больше болотных жителей зарежет.

что за чепуха? Как тебе кастер с 3к хп сверху? или арканоПМ с такими же 3к хп сперху и перманентным уроном в 15 меджика?smile.gif + ко всему она дейсвительно бегает быстрее чем персонаж под хастом + 65% консила на минуточку, ага?
Уж темболее что некоторые до сих пор пользуются бот-прогами для выращивания лошадей и знают отлично систему как сделать, чтобы лошадь не взрослела. Вот и получаются такие имбо-кони которые только что и делают портят игру. а если так рассуждать, то минус клеро-файтера в том, что маг его мордит под чистую, и ему нужно тратить время на ребфа или умереть - это я к тому что приведенные тобою аргументы, якобы плюсов и минусов, просто ничтожны в соотношении реальных проблем создаваемыми конями.

З.Ы. а теперь расскажи как будет весело на 40 лвле паладину,который с 1го удара снесет весь забаф, вот и бей его своми ножами по 100 против 3к хп. Забавно не правда ли? Что уж говорить про арканакастеров. Там даже если бабочка в дейз поставит, остается надеяться только на 1ку фингер оф дес.
Anaril
Вовка, стоит один раз убить такого конника и у него больше не будет этой имба-лошади, благо теперь не только рачки умеют это делать.
так что смертность коня нивелирует все его имбы, кроме лагов.
Olgren
QUOTE (Anaril @ 17:37, 16 April 2013) *
Вовка, стоит один раз убить такого конника и у него больше не будет этой имба-лошади, благо теперь не только рачки умеют это делать.
так что смертность коня нивелирует все его имбы, кроме лагов.

пройдет не один месяц до того как убьется такой конь, а уж на 40 лвле такой чар будет не убиваемый (опыт прошлых вайпов) его убивали только 10 синих на 1 такого красного и то он забирал половину с собой.
Терри*Поющий*
QUOTE (Olgren @ 17:58, 16 April 2013) *
пройдет не один месяц до того как убьется такой конь, а уж на 40 лвле такой чар будет не убиваемый (опыт прошлых вайпов) его убивали только 10 синих на 1 такого красного и то он забирал половину с собой.

Много хп - 1000 своих и еще от коня раза в два больше, поглоты от физ. урона и от магии, 4 сетовых вещи, великий Грок, любая артовая пушка, а лучше топор, в придачу можно щит Хаоса, как минимум для начала надо иметь это, а потом только ты сможешь танчить около 10 персонажей, не долго но сможешь smile.gif
Rostok
ну єто тока варвар такой, аркана на хп и поглоты послабее намного будет даже если пм, коняк незя убирать с животными веселее
тем более веселее бегать на угнаном вражеско-дмоском коне biggrin.gif
ehidna
QUOTE (Терри*Поющий* @ 20:30, 16 April 2013) *
Много хп - 1000 своих и еще от коня раза в два больше, поглоты от физ. урона и от магии, 4 сетовых вещи, великий Грок, любая артовая пушка, а лучше топор, в придачу можно щит Хаоса, как минимум для начала надо иметь это, а потом только ты сможешь танчить около 10 персонажей, не долго но сможешь smile.gif

Уверен что не долго? wink.gif

По теме вопроса, лаги от конников - жуть для пешеходов. Очень уж неприятно, но убирать изза это коней никто не будет, т.к. уже писалось выше, слишком много времени и усилий было вложено в эту разработку. Надеемся когда-то найдут способ решить эту проблему.
Psylocebtick
Согласен залаг не очень прияный,но варинтов не много.Или как то убрать залаг, или забыть про него.
brin
У меня и моего товарища были лошади, а залаги от них не более чем пол-секунды, даже меньше, практически такие же залаги от появления некоторых нпс и игроков.
Я даже не представляю- как это вообще может так лагать, как тут пишут.
Нил
QUOTE (brin @ 00:39, 18 April 2013) *
У меня и моего товарища были лошади, а залаги от них не более чем пол-секунды, даже меньше, практически такие же залаги от появления некоторых нпс и игроков.
Я даже не представляю- как это вообще может так лагать, как тут пишут.

Лжесвидетельствуют! И по большей части из-за того, что им не нравятся сами кони, а не залаги от них. Залаги имхо второстепенное для таких кадров.
Olgren
QUOTE (Нил @ 08:31, 18 April 2013) *
Лжесвидетельствуют! И по большей части из-за того, что им не нравятся сами кони, а не залаги от них. Залаги имхо второстепенное для таких кадров.

Чьерт побьери, Сэр! Вы меня раскусили!
JIbIXO
Для начала нужно решить другой вопрос) убийство лошади кастерами, уже не для кого не секрет что когда лошадь атакуют не оружием а магией то она не убегает а бьет кастующего, тобиж убив всадника любой кастер убивает лошадь.
В веду с этим лошади сейчас совсем не используются в пвп. Поэтому нужно либо фиксить баг легкого убийства или вообще убирать лошадей так как в них нет смысла кроме как ночью покачаться верхом когда некому тебя убить.
Trogr
QUOTE (JIbIXO @ 15:46, 18 April 2013) *
Для начала нужно решить другой вопрос) убийство лошади кастерами, уже не для кого не секрет что когда лошадь атакуют не оружием а магией то она не убегает а бьет кастующего, тобиж убив всадника любой кастер убивает лошадь.

Вот это ПОВОРОТ!, прям любо глянуть-почитать, тоесть получается когда об этом знали только раки и перебили почти всех коней синих то все было норм и Тери писал ищите способы-мы узнали как, и когда ваши кони попали под угрозу сразу
QUOTE
В веду с этим лошади сейчас совсем не используются в пвп. Поэтому нужно либо фиксить баг легкого убийства или вообще убирать лошадей так как в них нет смысла кроме как ночью покачаться верхом когда некому тебя убить.


Ну уж нет, только Сиала только хардкор, хочешь имбаконяшку юзать в ПвП получая огромное преимущество будь готов с ней расстатся)
Sunderbergarn
QUOTE (JIbIXO @ 14:46, 18 April 2013) *
Для начала нужно решить другой вопрос) убийство лошади кастерами, уже не для кого не секрет что когда лошадь атакуют не оружием а магией то она не убегает а бьет кастующего, тобиж убив всадника любой кастер убивает лошадь.
В веду с этим лошади сейчас совсем не используются в пвп. Поэтому нужно либо фиксить баг легкого убийства или вообще убирать лошадей так как в них нет смысла кроме как ночью покачаться верхом когда некому тебя убить.


Очень неожиданно!
Нил
Непонимаю восторг и удивление синих (хотя нет, восторг понять можно, наконец-то им подсказали ответ на конокилоквест). А что неожиданного то? Вы удивлены что нам хватило ума не гробить коней, которых покупали за 500к и потратили достаточно много времени на их прокачку. Плюс ко всему зачем радовать вас вкусом отмщения, пускай остается так:
QUOTE
перебили почти всех коней синих
в свою очередь синие убили только одного коня и то криво прокормленого, после чего, естественно, нормальных коней на мясокомбинат мы не ведем.

Хотелось бы услышать заявление со стороны администрации по поводу сложившийся ситуации. Будут ли и дальше кони умерать вместе со смертью его хозяина? Думаю игроки в праве знать, т.к. некоторые чары качаются именно с расчетом на коня, а сколько теперь качаются чары все мы знаем. Ну а если в смертности коней изменения не планируются, то и конных билдов не будет. Т.к. ясное дело что 500к и больше месяца прокормки коня - нереально большая плата за ошибку и смерть в пвп (неубиваемых чаров нету).
Vladlen
Все смешалось в теме: люди, кони; кони, люди.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.