Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 418
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Zoran
Очередное обновление:

1. Увеличено время действия банок улучшенного зрения(и не только их) с 3-х до 10 кругов.
2. Перебраны баночные магазины. Теперь большинство часто покупаемых банок должны нормально стекаться.
3. Немного порезаны яды ассассинов, а именно бонусы от концентрата и усилителя. Примерно на четверть. Фикс временный, ждем Ферона, который скорей всего еще пересмотрит формулы.
4. Поправлены ноуПВП зоны(Чайный дом). Плюс исправлен косяк в скрипте, теперь все должно быть как положено.
5. Теперь с каторги игрок выходит с 1 пунктом ранга "ополченец", а не с 50, как было раньше.
6. Теперь лошадь не убить тем способом, которым это сейчас делается. Фикс опять же временный, возможно Ферон внесет изменения.
7. Носильщики.
а). Снимать/класть вещи может кто угодно, не только нанявший.
б). Теперь носильщиком можно сделать персонажа, имеющего опыт ниже 8500.
в). Добавлена услуга доставки вещей к месту, где находится наниматель. Работает так: наниматель использует "Список друзей" в землю, у носильщика открывается диалог на "Да/Нет". В случае согласия, носильщик переносится к месту нанимателя. 1 носильщик может "прыгнуть" 1 раз за рестарт. Услуга платная - 1000гп(возможно еще изменится), платит наниматель. Для корректности работы, избегайте в это время нахождения нескольких ваших носильщиков онлайн. Система откроет диалог у первого попавшегося.
г). Стоимость носильщиков теперь постоянна - 30000гп.
8. Стоимость депозитария снижена до 1000гп. Пункты хранения вещей добавлены в Торговый квартал и в Ранненг.
9. В Майдинге появилось отделение банка.
10. Многочисленные правки торговцев и локаций по всей Сиале(точно может сказать DM_Asphalt). В общих чертах: добавлены новые вещи, некоторые торговцы научились распознавать вещи, Храм ОС теперь принадлежит Ордену.

Вроде все. Большинство пунктов должны быть понятны. Поясню только по поводу депозита и носильщиков. Собственно, с носильщиками было 2 вариант: ограничить пользование ими, т.е. чтобы снимать/класть вещи мог только хозяин, либо сделать фиксированную цену. Я соответственно выбрал второй вариант. Но т.к. 30000 это много для персонажей низкого уровня, я решил "отдать" им депозит, снизив на него цену до приемлемой, и добавив для удобства отделения туда, где обычно качаются на начальных уровнях. Жители Инсанны, уж извините - не знаю, где вы качаетесь на низких уровнях smile.gif. Напишите, куда вам добавить депозит - проверю, добавлю.

ПС.
Я обещал вернуть ПРы тем, кто их потерял по вине ПВП-системы. Для ускорения процесса, просьба, написать мне ПМ(или обратиться любым другим, известным вам способом) с указанием акка, имени персонажа, количества потерянных пунктов ранга и приблизительной даты, когда все это произошло.
AndrewB
Респект! Хорошие правки. Наконец-то направленные на облегчение жизни, а не наоборот smile.gif
Леонид
Отлично, спасибо за правки good.gif
oneman
Отличные правки, спасибо.
По пункту 7 г) предчувствую злоупотребления.
Rognar
Интересное обновление, особенно про лошадей многим понравится
oneman
Кстати да. Про лошадей я не понял. Они теперь не убиваются всем известным способом. Следовательно теперь лошади бессмертны?
Я вот не понимаю политики относительно смертности лошадей. Они были смертны, но одним особым способом. Теперь вроде бы еще смертны, но каким-то другим(видать не менее особым способом). Или бессмертны. Для меня это звучит приблизительно как: мы передвинули ивейжен у монаха и вора с 9 лвл на какой-то другой. На какой - не скажем, растите персонажа пол года чтобы это проверить.
Trogr
По коням бы поподробнее, как их теперь уничтожать, способы разглашаются или опять методом тыка и кто первый тот и в дамках?
D.mac
А что будет с мулом 5го лвла? С него пропадут тряпки или что вообще и как произойдет?
Bran
Изменения очень приятные большой респект

есть пара вопросов по носильщикам
QUOTE
а). Снимать/класть вещи может кто угодно, не только нанявший.

+1
QUOTE
б). Теперь носильщиком можно сделать персонажа, имеющего опыт ниже 8500.

тут вопрос об обязательности перевода в носильщики
большей части мулов однозначно путь в носильщики, как только будет достаточно денег для этого.
с другой стороны есть временные мулы которых возможно нет смысла за 30к переводить в носильщики.
я к тому каковы последствия если часть мулов не будет переведенов носильщики? Они просто не будут иметь плюшки носильщиков или против них будут репрессии?


QUOTE
в). Добавлена услуга доставки вещей к месту, где находится наниматель. Работает так: наниматель использует "Список друзей" в землю, у носильщика открывается диалог на "Да/Нет". В случае согласия, носильщик переносится к месту нанимателя. 1 носильщик может "прыгнуть" 1 раз за рестарт. Услуга платная - 1000гп(возможно еще изменится), платит наниматель. Для корректности работы, избегайте в это время нахождения нескольких ваших носильщиков онлайн. Система откроет диалог у первого попавшегося.

Это очень удобно но...
Тут возникает вопрос
Убиваемы ли носильщики? падает ли с них весь шмот при смерти? Или их опять же только в Нопвп зонах ставить и призывать.
И 2е а обратно они сами телепортируются? туда где стояли изначально?

Ни че не имею против убиваемости но все же этот вопрос очень важен чтоб правильно ими пользоватся

---------
Еще вопрос по способности носильщиков владеть деньгами. Писали что деньги носильщикам нельзя передавать. Но всеже вроде как магазин сделать на вендора можно было. тут 2 противоречия. и требуется пояснение. Если это так то имеет смысл всеже держать мула в торговом чтоб он мог общатся с вендорами.
Efreitor
Респект.
MoJIoDoY
Респект!
За лошадей, за банк в майде, за депозиты, за носильщика, за торговцев... все в точку!

Жду, и наверно не только я, ответов на вопросы про носильщика.
Anaril
За банк в Майдинге отдельное спасибо.
QUOTE
Перебраны баночные магазины. Теперь большинство часто покупаемых банок должны нормально стекаться.

так как ты не упомянул напрямую, я привел эту цитату как наиболее близкую к интересующей теме, многие торговцы отказываются покупать трофеи найденые на охоте.. , так и должно быть? или это баг выскочивший вследствии правки несткающихся банок ?
Терри*Поющий*
Спасибо за обновление.
Дервеня в Чернолесье, хорошо бы там добавить банк и несколько коновязей и, если можно, депозитарий с храмом, получается что в Валиостре в каждом большом городе теперь есть и банк и храм, было бы замечательно чтобы вы добавили их в деревню, очень много кто скажет спасибо.
FROL
Все неплохо,только вот с лошадьми опять какая-то тайна покрытая мраком. Сделать их безсмертыными-огромный дисбаланс,сел на нее и погнал косить народ пачками без всякой боязни за клячину жизнь.Тут нужно как-то народ уведомить,как можно убить лошадь,пусть это будет не самый легкий способ,но он должен быть однозначно.А то многие побросали качать лошадей из-за того, что был такой чудесный способ ее убить.У кого-то коня враг убил и т д.А теперь такой-себе подарок коневодам-подгон костюма железного человека )
Zoran
QUOTE (oneman @ 21:37, 13 May 2013) *
Кстати да. Про лошадей я не понял. Они теперь не убиваются всем известным способом. Следовательно теперь лошади бессмертны?

Я не очень помню информацию по поводу изменений после которых лошадей начали убивать, но объясню так: видимо планировалось сделать игру немного интересней, немного острей, добавив вероятность смерти лошади. Мне не известно как планировалось это осуществить, но думаю, что тот способ, который сейчас всем известен, был придуман игроками, а не разработчиками. Что делает нынешний фикс? - запрещает этот способ. Почему? - потому что он крайне дисбалансный. Почему дисбалансный? - потому что сложность и затратность на убийство лошади несоизмеримо с сложностью, со временем, с деньгами, потраченными на эту самую лошадь. Сказать что лошадь теперь бессмертна я не могу, потому что мы уже не раз убеждались, что наши игроки крайне изобретательны wink.gif И кстати, я отметил - фикс временный.


QUOTE
я к тому каковы последствия если часть мулов не будет переведенов носильщики? Они просто не будут иметь плюшки носильщиков или против них будут репрессии?

Ну репрессиями я бы это не назвал. Максимум что будет - вы не сможете снять вещи с вашего мула пока не используете на него договор найма за 30000гп(т.е. пока не сделаете носильщика из своего мула). Но в любом случае, что-бы ни было - оно будет не скоро.
QUOTE
Убиваемы ли носильщики? падает ли с них весь шмот при смерти? Или их опять же только в Нопвп зонах ставить и призывать.
И 2е а обратно они сами телепортируются? туда где стояли изначально?

Естественно носильщики убиваемы, естественно с них падает весь шмот, и естесственно назад они не телепортируются(и более того, даже с помощью хозяина, телепортироваться смогут только после рестарта). Поэтому когда и куда носильщик должен принести вещи, придется думать игроку.

QUOTE
Еще вопрос по способности носильщиков владеть деньгами. Писали что деньги носильщикам нельзя передавать. Но всеже вроде как магазин сделать на вендора можно было.

Носильщики не смогут хранить деньги в инвентаре. Если это разрешить, вы будете использовать их вместо банков. Они на это не рассчитаны. Насчет вендоров - деньги у носильщика будут изыматься только при входе в игру. И кстати ничего не мешает носильщику иметь счет в банке. Но вы что-то слишком загорелись идеей завести магазины на носильщиках. Лично мне бы не хотелось, чтобы онлайн был 40 человек из которых 20 - торгующие носильщики.
Поэтому, возможно, лучше сразу запретить то, что может привести к нежелательным последствиям. В любом случае, как я уже писал выше, следующие правки будут не скоро. За это время как раз можно будет посмотреть, насколько активно эта фишка будет использоваться.

QUOTE
так как ты не упомянул напрямую, я привел эту цитату как наиболее близкую к интересующей теме, многие торговцы отказываются покупать трофеи найденые на охоте.. , так и должно быть? или это баг выскочивший вследствии правки несткающихся банок ?
О каких именно трофеях ты говоришь? Кто и что отказывается покупать? И кстати, как раз то что ты цитировал, похоже нифига не работает smile.gif Как было так и осталось. Видимо есть еще причины нестекаемости.

Терри, понял тебя. Посмотрим что там и где можно будет сделать.

QUOTE
Сделать их безсмертыными-огромный дисбаланс,сел на нее и погнал косить народ пачками без всякой боязни за клячину жизнь.Тут нужно как-то народ уведомить,как можно убить лошадь,пусть это будет не самый легкий способ,но он должен быть однозначно.А то многие побросали качать лошадей из-за того, что был такой чудесный способ ее убить.У кого-то коня враг убил и т д.А теперь такой-себе подарок коневодам-подгон костюма железного человека )

Ну вот пример баланса с убийством лошадей: в магазине продается какая-нить "приманка для лошади", без которой лошадь не убить, стоит 200 000гп и естественно падает в лут если тебя убивают. Встретил ты конника, убил его - убил и его лошадь, конник потерял 500к(или сколько там лошадь стоит)+время+деньги на выкормку. А если тебя убили - ты потерял 200к. Не очень идея, правда? Но чем не баланс? smile.gif
oneman
QUOTE (Zoran @ 02:57, 15 May 2013) *
Носильщики не смогут хранить деньги в инвентаре. Если это разрешить, вы будете использовать их вместо банков. Они на это не рассчитаны. Насчет вендоров - деньги у носильщика будут изыматься только при входе в игру. И кстати ничего не мешает носильщику иметь счет в банке. Но вы что-то слишком загорелись идеей завести магазины на носильщиках. Лично мне бы не хотелось, чтобы онлайн был 40 человек из которых 20 - торгующие носильщики.
После того как банк появился по-ближе к границе хранить какое-то количество золота на муле уже не так критично. Но, если честно, не понимаю в чем проблема, если кто-то хранит деньги на муле? Потери в два процента несущественны. Банк это удобно. Почти все деньги лично у меня лежат там. Но, тем не менее, какое-то количество золота постоянно гуляет по мулам по разным причинам. Я бы разрешил мулам хранить деньги. зла в этом не вижу.

QUOTE (Zoran @ 02:57, 15 May 2013) *
О каких именно трофеях ты говоришь? Кто и что отказывается покупать? И кстати, как раз то что ты цитировал, похоже нифига не работает :) Как было так и осталось. Видимо есть еще причины нестекаемости.
Большинство торговцев перестали покупать лутовые вещи\свитки\книги и т.д. Не смертельно, но жутко неудобно. Сегодня уже пол дня выслушивал недовольства по этому поводу :)

QUOTE (Zoran @ 02:57, 15 May 2013) *
Ну вот пример баланса с убийством лошадей: в магазине продается какая-нить "приманка для лошади", без которой лошадь не убить, стоит 200 000гп и естественно падает в лут если тебя убивают. Встретил ты конника, убил его - убил и его лошадь, конник потерял 500к(или сколько там лошадь стоит)+время+деньги на выкормку. А если тебя убили - ты потерял 200к. Не очень идея, правда? Но чем не баланс? :)
При смерти персонаж теряет часть опыта, лутпак и шанс дропа вещи. Время и трудозатраты по выращиванию коня соизмеримы со взрослением персонажа. Зачем убивать коня? Почему бы не поступать с ним как и с игроком? Ведь сами посудите, что это за бред, если при смерти есть шанс, что удалится ваш персонаж 40-го лвл?
Уже не раз предлагали:
- При смерти игрока теряется седло. Падает в лутпак.
- Появляется коняка после появления действует так, как указал хозяин. Либо стоит, либо сразу наутек и пропадает секунд через 20.
- Коняку после смерти игрока довольно легко убить(покалечить). Ну, скажем 300 урона любого типа.
- Если коняку не убили, она просто выкупается как обычно в манеже
- Если коняку убили она теряет какое-то количество последних прокормов без изменения стадии взросления и возраста. Какое количество - не знаю, это лучше скажут коневоды. И точно так же выкупается в манеже.


А еще, мне кажется, что смертность коням делали для противовеса их имбовости. Кто-то даже так и писал: *кони имба, но они смертны*. Зачем делать имбу?
Anaril
Насчет стака банок все верно, нифига не работает. Причем я заметил, если разделить только что сложеный стак банок то есть очень большая вероятность что он не сложится более вместе.
ЗЫ
QUOTE
Большинство торговцев перестали покупать лутовые вещи\свитки\книги и т.д

не обрадовало что в это большинство входят торговцы с проверкой оценки, которые стоят во всех храмах
MoJIoDoY
QUOTE (Anaril @ 11:02, 15 May 2013) *
не обрадовало что в это большинство входят торговцы с проверкой оценки, которые стоят во всех храмах

Точно. Верните плз торговцев с оценкой в храмах (жрецы сагры/адры).
DM_Asphalt
По поводу магазинов.
-поправлен ряд столичных магазинов с нуб вещами (в аву добавлены вещи +2 к торговцам с убеждением, в Инсанне повешено убеждение на такого торговца и добавлен новый магазин в храм азарака)
-в столичных храмах у монашек можно приобрести вещи на начинающего монаха
-теперь кузнец, охотник, оружейник не покупают книги, а покупают они теперь то, что изготавливают (оружейник - оружие), при том чуть дороже чем скупщица, но без влияния оценки. Так же маг-торговец в башне магов\храме азарака покупает кольца, амулеты, книги, свитки и определяет вещи за 500
-поправлен магазин в деревне Перекресток, асортимент товаров расширен + научилась определять вещи, так же у кузнеца в перекрестке можно купить оружие для второй руки
Bran
большое спасибо за комментарии, все встало на свои места, однако
QUOTE (Zoran @ 03:57, 15 May 2013) *
Носильщики не смогут хранить деньги в инвентаре. Если это разрешить, вы будете использовать их вместо банков.


Когда встал вопрос об носильщиках то к ним относились все с уровнем ниже 4ого, а теперь по сути выйдя из лагеря получается, что пока не набьешь достаточно опыта можно потерять все финансы если например бежиш купить пояс регена.

Меня интересует более конкретный вопрос -
Мне нужно чтоб в торговом квартале у меня стоял персонаж способный выкупить у вендора интересующую меня вещь, а так же совершать торговые сделки с игроками от моего лица.
Если у меня стоит персонаж 4ого лева с опытом в 8000 . Он сможет владеть деньгами и выполнять для меня торговые операции? Могу ли я ему передать достаточно денег для осуществления сделки от моего лица? Или его заблочит а деньги удалятся? Это же персонаж 4ого уровня такой же как и все кто вышел из лагеря. Или ему все же нужно набить езе 600 опыта чтоб стать таки доверенным лицом.
Abat
Все супер, кроме коней
QUOTE
Ну вот пример баланса с убийством лошадей: в магазине продается какая-нить "приманка для лошади", без которой лошадь не убить, стоит 200 000гп и естественно падает в лут если тебя убивают. Встретил ты конника, убил его - убил и его лошадь, конник потерял 500к(или сколько там лошадь стоит)+время+деньги на выкормку. А если тебя убили - ты потерял 200к. Не очень идея, правда? Но чем не баланс?

Норм, если эта хреновина за 200 к, будет убивать коня безспасово вместе с наездником biggrin.gif
Иначе конечно не очень.
Zoran
QUOTE (oneman @ 01:58, 15 May 2013) *
При смерти персонаж теряет часть опыта, лутпак и шанс дропа вещи. Время и трудозатраты по выращиванию коня соизмеримы со взрослением персонажа. Зачем убивать коня? Почему бы не поступать с ним как и с игроком? Ведь сами посудите, что это за бред, если при смерти есть шанс, что удалится ваш персонаж 40-го лвл?

Может ты все правильно пишешь, но я не буду этим заниматься. Есть разработчики гораздо компетентнее меня в этом вопросе. А у меня на это может уйти много времени.

QUOTE
Меня интересует более конкретный вопрос - Мне нужно чтоб в торговом квартале у меня стоял персонаж способный выкупить у вендора интересующую меня вещь, а так же совершать торговые сделки с игроками от моего лица.

Во-первых, как я уже писал, носильщики могут хранить деньги в банке. Во-вторых, (пока писал пост) мне в голову пришло простейшее решение. Можно(в определенных случаях) удаление денег с носильщика заменить на автоматический перевод на счет в банке со снятием процента как обычно. Например если рестарт застал новильщика, идущего что-то покупать на вендоре. Думаю, эта правка решит проблему.
oneman
QUOTE (Zoran @ 13:38, 16 May 2013) *
Во-первых, как я уже писал, носильщики могут хранить деньги в банке. Во-вторых, (пока писал пост) мне в голову пришло простейшее решение. Можно(в определенных случаях) удаление денег с носильщика заменить на автоматический перевод на счет в банке со снятием процента как обычно. Например если рестарт застал новильщика, идущего что-то покупать на вендоре. Думаю, эта правка решит проблему.

По идее решит. Если будет всегда срабатывать :)
Хотя, если честно, я все еще не понимаю чем мешают носильщики с мешком золота за спиной :)
Zoran
QUOTE (oneman @ 12:50, 16 May 2013) *
По идее решит. Если будет всегда срабатывать smile.gif
Хотя, если честно, я все еще не понимаю чем мешают носильщики с мешком золота за спиной smile.gif

Ничем, они не будут мешать smile.gif Банками просто никто пользоваться не будет. А так - ничем.
Bran
QUOTE (Zoran @ 14:38, 16 May 2013) *
Во-первых, как я уже писал, носильщики могут хранить деньги в банке. Во-вторых, (пока писал пост) мне в голову пришло простейшее решение. Можно(в определенных случаях) удаление денег с носильщика заменить на автоматический перевод на счет в банке со снятием процента как обычно. Например если рестарт застал новильщика, идущего что-то покупать на вендоре. Думаю, эта правка решит проблему.

Отлично, главное что есть решение.

P.S. сейчас у всех есть мулы и были они и до включения антимульта, но все же все хранили деньги в банке даже несмотря на процент при переводе.
Мне приходилось пользоватся услугами мула чтоб хранить деньги только
1 в майдинге где не было филиала банка, но теперь в этом не стало надобности.
2 В торговом квартале для осуществления торговых сделок.
Имхо запрет налички на носильщике, с описанной идеей о переводе денег на счет особо не повлияет ни на что, но внесет просто некоторые неудобства/удобства.


Еще по поводу магазинов
QUOTE
-теперь кузнец, охотник, оружейник не покупают книги, а покупают они теперь то, что изготавливают (оружейник - оружие), при том чуть дороже чем скупщица, но без влияния оценки. Так же маг-торговец в башне магов\храме азарака покупает кольца, амулеты, книги, свитки и определяет вещи за 500

все класно особенно увеличение максимальной цены но сталкнулся с такой проблемой
Нашел куда сдать оружие
нашел куда сдать броню
нашел куда сдать амулеты пояса и тд
нашел куда сдать свитки и книги.... правда свитки в башне магов и продавщице цнлий а книги только в башне магов и цена гораздо менгьше чем раньше
Не нашел куда продать перчатки... единственное место где их можно продать это скупщица редких вещей

Общее всемя на продажу хлама получилось мин 40... со знанием где и что теперь мин 15 не больше но побегать приходится

Еще - нельзя ли сделать чтоб владельцы таверн так же могли покупать все вещи свитки/оружие/броню и книги пусть и по меньшей цене чем специализированные магазины. А то прибежав в таверну и имея с собой несколько лишних свитков их нельзя обменять на постель в таверне и не купить дров. а бежать продавать иногда нетвремени
DM_Asphalt
QUOTE (Bran @ 11:23, 16 May 2013) *
Общее всемя на продажу хлама получилось мин 40... со знанием где и что теперь мин 15 не больше но побегать приходится

Еще - нельзя ли сделать чтоб владельцы таверн так же могли покупать все вещи свитки/оружие/броню и книги пусть и по меньшей цене чем специализированные магазины. А то прибежав в таверну и имея с собой несколько лишних свитков их нельзя обменять на постель в таверне и не купить дров. а бежать продавать иногда нетвремени


Хочешь сэкономить время - сливаешь все скупщице, хочешь побольше наварить денег - тратишь время.

Владельцы таверн и так должны покупать все предметы.
oneman
QUOTE (Zoran @ 14:13, 16 May 2013) *
Ничем, они не будут мешать :) Банками просто никто пользоваться не будет. А так - ничем.

Сейчас мулы умеют хранить деньги(Ну, лично у меня руки не дошли перейти на новую систему). Все времена до этого мулы умели хранить деньги. И тем не менее большая часть денег держалась в банках. По той простой причине, что это удобно.
Но периодически деньги на муле нужны. Передать кому-то. Что-то купить. При чем мул-то может быть не рядом с банком и забрать деньги оттуда просто не сможет. Точнее сможет, но за два рестарта и кучу мороки. Скорее уж новыми мулами не будут пользоваться(ну, в тех местах где нужны денежные операции), если на них нельзя будет хранить деньги чем не будут пользоваться банком, если можно будет хранить на мулах.
Плюс, что не маловажно, это дополнительное время на создание отладку и фиксы будущих багов, а зачем? Чтобы пользовались банками? Так ими и сейчас пользуются. Особенно майдинговским отделением в центре мира :)

QUOTE (DM_Asphalt @ 15:30, 16 May 2013) *
Хочешь сэкономить время - сливаешь все скупщице, хочешь побольше наварить денег - тратишь время. Владельцы таверн и так должны покупать все предметы.

Последний раз когда я смотрел, в таверне не покупали ничего.
Кстати, круто было бы добавить продавщице зелий в майдинге тех же свитков от слепоты и прочего и разной лабуды для реколов, что есть в продаже в Авендуме. Пускай как и баночки будут на 20% дороже.
Dzherelo
деньги на мулах нужны были чтоб пойти реснуть себя в храме. сейчас жаба давит платить)
DM_Asphalt
QUOTE (oneman @ 13:00, 16 May 2013) *
Последний раз когда я смотрел, в таверне не покупали ничего.


В какой именно?
oneman
QUOTE (DM_Asphalt @ 17:07, 16 May 2013) *
В какой именно?

Не помню. Пробежался сейчас по тем, где я обычно бываю - покупает.
oneman
В болтнике в таверне не покупает.
Bran
в авендуме в квартале ремесленников таверна не покупает. Хотя и раньше не покупала
остальные таверны smile.gif оперативно были поправлены видать wink.gif
Zoran
Что-то вы путаете smile.gif никто ничего не правил, версия не обновлялась. А в Болтнике никогда не покупали.
Dzherelo
QUOTE
В Майдинге появилось отделение банка.

Поставьте банкира в султанате blush.gif
oneman
-Отключенным антимультом нужно правильно пользоваться: вы играете вашим основным персонажем, заходите носильщиком, стоите в санках. Соответственно используете палантир основным персонажем, и (важный момент) сначала нажимаете респаун в окне основного персонажа, а потом в окне носильщика. Разница во времени нажатия значения уже иметь не будет. Носильщика не выкинет.

А кому первому надо нажимать в таких случаях:
- носильщик в игре, заходит основной персонаж
- носильщик в игре, заходит персонаж не носильщик и не хозяин стоящего в игре носильщика
- носильщик в игре, заходит второй носильщик
Zoran
QUOTE
А кому первому надо нажимать в таких случаях:
- носильщик в игре, заходит основной персонаж
- носильщик в игре, заходит персонаж не носильщик и не хозяин стоящего в игре носильщика
- носильщик в игре, заходит второй носильщик

1. Основной перс.
2. "персонаж не носильщик и не хозяин стоящего в игре носильщика".
3. Без разницы.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.