Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Небольшая информация о мире Сиалы
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Pages: 1, 2
Fatum
для начала глоссарий:


Авендум - столица северного королевства Валиостр. Крупнейший и самый богатый город Северных земель.
Анналы Кроны - наиболее подробная и самая древняя историческая хроника, которую эльфы ведут с того момента, как они появились в мире Сиалы

Бездушные егеря - части армии Валиостра, в мирное время выполняющие функции милиции. Кроме использования в боевых действиях несут службу во время подавления бунтов, заговоров. Вылавливают и уничтожают опасные банды и преступников
Безлюдные земли - леса, тундры и ледяные поля Безлюдных земель, заселены различными существами. Некоторые из них пытаются проникнуть в северные земли Сиалы и лишь неприступные горы Отчаянья, Одинокий Великан и Дикие Сердца сдерживают их вторжение в мир людей. Огры, великаны, свены, х'варры, зимние орки и десятки других рас и существ населяют эти огромные северные территории. Тут тоже живут люди, дикари и варвары подчинившиеся Неназываемому. В Безлюдных землях, на полуострове Рачья лапа существует единственное людское государство - Рачье герцогство.
Далеко на севере Безлюдных земель, за Иглами Стужи, находиться жилище Неназываемого, о котором благоговейным шепотом рассказывают плененные разведчиками Диких Сердец дикари.
Бобровые шапки Или Бобры - воины Валиостра вооруженные тяжелыми двуручными мечами. Каждый воин носит звание мастер длинного меча и свой отличительный знак от других подразделений - бобровую шапку. Бобровых шапок используют в качестве ударного резерва, для спасения боя в той или иной ситуации. Также во время сражений Бобры удостаиваются чести нести охрану знамени и короля, заменяя Королевскую гвардию

Валиостр - самое северное королевство Сиалы.
Вампир - существо-легенда. До сих пор неизвестно, есть ли оно или это всего лишь сказки пьяных крестьян. По легенде, вампирами могут становиться только люди и темные эльфы. Вампирам приписывают волшебные свойства, как превращение в летучую мышь или в туман. Но Орден магов ставит существование вампиров под большой вопрос.
Вастарская сделка - Вастар, король Гаррака, который 223 г. Э.С. заключил союз с драконом, чтобы он помог ему напасть на соседние королевства. Ничего из этого у короля не получилось, дракон не стал вступать в бой с людьми, и армия Вастара была разгромлена.
Великаны - одна из рас, обитающих в Безлюдных землях. Огромные, в три человеческих роста, свирепые существа с синей кожей.
Война Весны - война, случившаяся в последний год Тихих времен (640г.Э.С.). С одной стороны в ней участвовали люди и дома темных эльфов, с другой орки Заграбы.
Волшебство - волшебники людей и светлых эльфов, владеют высшей магией, основанной на ранней магии или шаманстве орков и темных эльфов.
Выработка Ола - старые каменоломни недалеко от Авендума. Из них добывали камни на строительство знаменитых стен Авендума.

Гаррак -королевство на юге северных земель Сиалы.
Гарринч - существо, обитающее в степях Унгавы. Выдрессированный гарринч - великолепный сторож для сокровищниц.
Гвардия короля Валиостра - личная гвардия короля. В гвардию набирают только дворян. Гвардейцы носят цвета короля - серый и синий. Командует гвардией - Капитан.
Гномы - Гномы, как и их более крупные братья, карлики, появились в мире Сиалы, сразу же за орками и эльфами. Поселившись в горах Карликов, гномы и карлики углубились в недра гор. Гномы малорослые бородатые существа со сварливым характером. В горах Карликов они существовали на правах младших братьев. Гномы слабые искусники и у этой расы никогда не получалось сделать такую же красивую и искусную вещь, как у карликов. Гномы великолепно работают со сталью, добывают руду и другие богатства земли. Они хорошие строители и землекопы.
Спустя, несколько тысячелетий жизни в горах Карликов гномы ушли из старого дома, навсегда рассорившись с родственниками-карликами.
Гномье племя нашло себе новое пристанище в Стальных шахтах Исилии. За проживание в Шахтах они платят королевству ежегодную дань - Литу, а также поставляют сталь. Гномы изобрели печатный станок, затем гномам стал известен секрет пороха.
Карлики говорят, что гномы украли его у их соотечественника, возвращавшегося из путешествия из-за Хребта мира. Разгоревшаяся между бывшими родственниками битва на поле Сорна (1100г Э.С.), закончилась в ничью. Стороны понесли огромные потери и разошлись по домам.
Гномы тщательно скрывают секрет пороха и, продают пушки.
Гномы не имеют своей магии, их последний маг погиб на поле Сорна, а книги гномов спрятаны глубоко в горах Карликов, в надежном тайнике, до которого невозможно добраться из-за вражды с карликами.
Гоблины - Маленькие существа, живущие в лесах Заграбы. Гоблины обитают в самой глубине лесов Заграбы. Шаманство гоблинов считается самым мощным после шаманства огров, но оно практически не имеет атакующих заклинаний.
Горы Карликов - огромная горная цепь, высотой с которой может сравниться только Хребет мира, протянувшаяся через северные земли, с востока на запад, разделяя их на две части. Зам-да-Морт, или Замок смерти, самая высокая и величественная гора.
Горы Отчаянья - низкие, но неприступные скалы, разделяющие Валиостр и Безлюдные земли. В них только один перевал, на котором расположен Одинокий великан.
Грок - 1) Легендарный полководец Валиостра, сдержавший армию орков у Авендума, в последний год Тихих времен (640г Э.С.), до прихода подмоги темных эльфов. На одной из центральных площадей города ему стоит памятник. 2)Младший брат-близнец полководца Грока, носившей тоже имя. Маг, получивший имя Неназываемый.
Гхолы - трупоеды-падальщики. Пропитание добывают на полях битв, или на старых кладбищах.

Джанга - быстрый танец, очень популярен в Загорье.
Джашьла - королевство горцев возле Хребта мира.
Джок-принесший-зиму - Джок Имарго, знаменитный лучник прошлого. Человек, которого обвинили в убийстве эльфийского принца дома Черной розы. Был выдан эльфам и казнен. После этого королевство Валиостр и Пограничное королевство с 501 по 640 г Э.С. не поддерживало отношений с темными эльфами Заграбы. Как впоследствии выяснилось, Джок был не виноват в убийстве. С тех пор бытует выражение: невинен, как Джок-принесший-зиму. То есть, ложно обвинен.
Дикие Сердца - отряд, несущий службу у Одинокого Великана.
Долгая зима - так эльфы называли отрезок времени сто сорок лет 501-640 г. Э. С. Долгая зима произошла, после нелепой гибели эльфийского принца дома Черной розы в Авендуме во время городских празднеств. Закончилась в последний год Тихих времен (640г Э.С.), во время войны Весны, когда эльфы пришли на помощь Гроку и его людям в битве с армией орков. В подтверждение окончания Долгой зимы Гроку был подарен рог Радуги.
Доралиссцы - раза козло-людей, обитающая в степях Унгавы
Дракон Гаррака - гвардия короля Гаррака.
Д'сан-дор(орк) - или Дремлющий лес. Лес, находящийся в Безлюдных землях, близ отрогов гор Отчаянья

Загорье - или Вольные земли. Земли у южных отрогов гор Карликов. Туда бегут все, кто недоволен властью или законами королевства. Крестьяне, младшие сыновья, опальные дворяне, авантюристы и преступники. Для таких людей в Загорье всегда найдется земля и работа.
Заказ - договор, который заключает между собой мастер-вор и клиент. Вор обязуется доставить нужную вещь, а в случае неудачи, вернуть задаток и процент от общей суммы сделки. Клиент обязуется заплатить после получения интересующего его предмета. Расторгнуть Заказ можно только с обоюдного согласия обеих сторон.
Закрытая территория (Запретная территория) - район в Авендуме, возникший в результате попытки с помощью рога Радуги, нейтрализовать Кронк-а-Мор, в 872г Э.С. Закрытая территория обнесена волшебной стеной и почти никто не решается туда проникнуть. Говорят, что там обитает зло.
Зам-да-Морт (гном.)- Или Замок Смерти. Самая большая вершина гор Карликов.
Звено Борга - по имени полководца древности, создавшего построение Цепь, где каждый воин (звено) являлся незаменимым во время отражения нападения.

Иглы Стужи - ледяные горы далеко в Безлюдных землях.
Империя - страна, располагающаяся между Загорьем и степями Унгавы. После рождения в императорской семье двух сыновей-близнецов Империя распалась на два государства - Приозерную и Заозерную империю. Эти два королевства постоянно воюют друг с другом за право объединения обоих стран под властью одной из династий, получивших свое существование от двух братьев-близнецов. Имперская собака - порода сторожевых собак, выведенная в Империи.
Ирилла (орк.) или Туманный паук - порождение шаманства огров. До сих пор с точностью неизвестно, что это такое, нематериальная субстанция или живое существо.
Иселина(орк.) или Черная река. - начинается в горах Карликов, протекает насквозь через восточную часть лесов Заграбы, пересекает Валиостр, разделяется на правый и левый рукав и впадает в Восточный океан.
Исилия - королевство, граничащее с Валиостром и Мирануэхом.

Канийской ковка, - оружие сделанное из стали, добытой в Стальных шахтах Исилии. Сталь обрабатывают в знаменитых кузнях столицы королевства - Кании. После специальной обработки и ковки она приобретает рубиновый цвет и специфическое свойство - встречаясь со сталью другого вида издавать мелодичный звон колокольчиков, либо яростный визг, поэтому сталь канийской ковки еще называют Поющей, Визжащей сталью или Рубиновой кровью.
Карлики - низкорослая раса, живущая в горах Карликов. Они ничем не похожи на своих братьев - гномов. Удивительно, но их сильные руки, с толстыми пальцами творят изумительные и потрясающие вещи, которые ценятся во всех уголках Сиалы. Неважно, что это, оружие, инструменты или произведения искусства.
К'лиссанг(орк) - буквально Хранящий Верность. Эльф, давший родовую клятву и поступивший телохранителем к эльфу более знатного рода сроком на девять лет. Если Хранящий Верность погибает за время своей службы, вся его семья переходит в род эльфа, которого охранял к'лиссанг.
Королевские песочники - тайная полиция короля, защищающая интересы государства и самодержца. Названы так за свою эмблему - песочные часы.
Кронк-а-мор - шаманство огров.

Лабиринт Орков - Располагается в лесах Заграбы. В лабиринт орки выпускают пленников и делают ставки, кто из несчастных дольше проживет.
Леса Заграбы - леса Заграбы занимают огромную территорию. Местами прекрасные, местами страшные и опасные, они скрывают в вечнозеленых стенах множество загадок и существ.
В лесах Заграбы живут темные эльфы, орки, гоблины
Леса И'альяла - Леса возле Хребта Мира. Тут живут Светлые эльфы.

Мастер длинного меча - звание, которое получал воин, в совершенстве владеющий тремя техниками работы с двуручным мечом. ( классический хват, хват за один из клыков, посоховый хват). На рукояти меча появлялась золотое тиснение в виде дубового листа.
Мирануэх - Королевство граничащее с Гарраком, Исилией и Валиостром. Постоянно воюет с Валиостром из-за Спорных земель.
Молельня Рук - собрание верховных жрецов Сагота

Неназываемый. - Имя мага Валиостра, которое ему дали, после предательства в последний год Тихих времен.(640г. Э.С)
Низина - Королевство возле лесов И'альяла.

Обур - гигантский медведь из лесов Заграбы.
Огры - Раса из Безлюдных земель. Единственная старая раса Сиалы, оставшаяся в этом мире. С самого начала огры получили очень сильную и разрушительную магию - Кронк-а-мор. Считается что они дальние родственники орков и эльфов. Эльфы говорят, что разум огров забрали боги, потому как, если бы они остались такими же умными, как раньше, то захватили и уничтожили весь мир Сиалы.
Одинокий Великан - Крепость, которая перекрывает единственный перевал в горах Отчаянья, ведущий из Безлюдных земель в Валиостр.
Орден магов - в каждом королевстве свой Орден магов. Только Загорье и Джашьла не имеют Ордена. Во главе каждого Ордена стоят архимагов. Над архимагами стоит магистр.
Орден Серых - орден воинов-хранителей равновесия мира. Орден находиться на острове Серых, далеко в Холодном море. Серые великолепные и непобедимые воины, которые уходят со своего острова, когда мир накренился в темную или светлую сторону.
Орки - Первая новая раса Сиалы. Эльфов считают кровными врагами, хотя те являются их прямыми родственниками. Орки считают, что они Первые, должны править всем миром, а все остальные расы это досадная ошибка богов. Кроме лесов Заграбы орки обитают в Безлюдных землях.

Пограничное королевство или Пограничье - королевство рядом с северными отрогами гор Карликов и лесами Заграбы.
Поле Сорна - Поле, на котором произошла битва (1100г Э.С.) между гномами и карликами.
Пурпурные годы - промежуток времени, во время которого карлики с гномами вели ряд жестоких войн друг с другом, итогом которой был исход гномов из гор Карликов


Рачье герцогство- единственное государство на территории Безлюдных земель.
Рог Радуги - легендарный артефакт, созданный ограми, в противовес собственной магии - Кронк-а-Мору, если она выйдет из подчинения. Рог был захвачен темными эльфами, а впоследствии они передали его людям (Гроку), как подтверждение добрых намерений и заключение вечного союза между темными эльфами и Валиостром. Каждые сто лет, рог нужно насыщять магией, чтобы он не потерял свои свойства. После появления Закрытой территории рог был похоронен вместе с Гроком в Борн Спайне. Его магия сдерживает Неназываемого в Безлюдных землях.
Рука - военный вождь орков.
Рыночная площадь - известная площадь Авендума, где постоянно проходят театрализованные представления.

Сагот - Один из двенадцати богов мира Сиалы. Покровитель воров и шпионов.
Сагра - Одна из двенадцати богов мира Сиалы. Богиня смерти и войны. Покровительница воинов.
Свены - Существа Безлюдных земель, похожие на лохматые летающие шары, которые появляющиеся на просторах Безлюдных земель в самые лютые морозы. Поют Песню, убивая все живое.
Серые камни - самая надежная тюрьма Валиостра из которой за все время ни разу не было совершено побега.
Сильна - богиня любви и природы
Спорные земли - Земли между Мирануэхом и Валиостром, возле лесов Заграбы.
Стальные шахты - горы в Исилии.
Степи Унгавы - степи на самом юге Северных земель.
С'у-дар (огр.) - или Ледяной перевал. Единственный путь из Безлюдных земель в цитадель Неназываемого, проходящий через Иглы стужи
Султанат - Государство, расположенное далеко, за степями Унгавы.

Тихие времена. - Времена, захватывающие отрезок с 423-640гг. Э.С. во время которого Валиостр не вел ни одной войны. Времена и благоденствия и расцвета королевства. Они закончились, когда огромная армия орков из лесов Заграбы вторглась в Валиостр.
Треш(орк) - вежливое обращение у эльфов к эльфу знатного рода. Иногда также его используют другие расы во время разговора с высокородными эльфами.

Филанд - Королевство возле южных отрогов гор Карликов.

Хребет мира - Цепь самых высоких гор Сиалы. Проходит с севера на юг, почти через весь континент. Хребет трудно проходим, за ним располагаются почти неизведанные земли.
Х'варры - или Снежные падальщики, обитающие в Безлюдных землях.
Храд Спайн(огр) или Костяные дворцы. Огромные подземные катакомбы и дворцы, где огры, орки, а затем люди и эльфы хоронили павших воинов.
Х'сан'кор(орк.) или Ужасная флейта. Чудовище-людоед, обитающее в лесах Заграбы.

Шаманство. - Изначальная магия Сиалы. Первыми ее стали использовать огры, затем орки, темные эльфы, гоблины. Именно от шаманства произошла магия людей и светлых эльфов.

Эльфы - вторая молодая раса Сиалы, появившаяся почти сразу за своими родственниками - орками. Через несколько тысячилетий жизни в лесах Заграбы, у эльфов произошло разделение на Светлых и Темных.
-- Светлые эльфы - не удовлетворились тем, что давало им шаманство. Они принялись изучать волшебство, использовав как основу магию людей.
-- Темные эльфы -в отличие от Светлых предавших память предков, темные продолжают использовать изначальную магию этой расы - шаманство.
Имена всех женщин темных начинаются на М, мужчина на Э. Если эльф является выходцем из правящей семьи темного дома, то к имени прибавляется окончание -сса.

Языки Сиалы- существует три группы языков на Сиале.
Первая группа - орочий. На нем общаються орки и эльфы. Вторая группа - это гномий, на нем разговаривают гномы и карлики. Третья группа - человеческий или всеобщий. Также существуют другие языки и диалекты. Например, язык огров или гоблинов.
Fatum
Существует мир Хаоса, в котором жили Тени и Танцующие с тенями, вот с них то все и началось… Главной способностью жителей этого мира – была возможность создавать новые миры. Танцующие создавали свои миры и покидали старый добрый мир хаоса, чаще всего навсегда. Развлечением же для Танцующих, была шахматная партия, полем для которого были все созданные Миры. Мир Сиалы тоже не исключение, в нем происходят интересные и кровавые события, главными героями которой стали Гаррет Тень (Мастер вор), Орден Магов, Неназываемый, Орки, Эльфы, и еще множество рас мира Сиалы.

Итак, в незапамятные времена в мире Сиалы жили Огры, могучая и прекрасная раса, она обладала очень сильной магией Кронк-а-Мор, в противовес ей они создали некий рог, название его Рог радуги.
Историческая справка:
Рог Радуги – легендарный артефакт, созданный ограми в противодействие собственной магии – Кронк-а-Мору, если она выйдет из подчинения. Рог был захвачен темными эльфами, а в последствии они передали его людям (Гроку), как подтверждение добрых намерений и заключения вечного союза между темными эльфами и Валиостром. Каждые 200 – 300 лет рог необходимо насыщать магией, чтобы он не потерял своих свойств. После появления Закрытой территории Рог был похоронен с Гроком в Храд Спайне. Его магия сдерживает Неназываемого в Безлюдных землях.

Злой волшебник, имя которого навсегда стерто их хроник Сиалы (известно только, что это брат-близнец Грока), познал магию Кронк-а-Мора и грозит уничтожить весь мир, и если Рог истощиться Неназываемый во главе своей армии вторгнется в мир и случиться ужасное.

Задача жителей Сиалы сделать выбор. С кем они: с Неназываемым, Валиностром или с кем то еще? От этого выбора зависит судьба всего Мира, а Игроки будут продолжать дальше свою шахматную партию.
Fatum
Далее привожу описания расс.

- Эльфы
- Орки
- Гоблины
- Гномы (дварфы)
- Карлики
- Люди
- Троли
- Огры
- Флини
- Доралиссцы
- Дриады
- Великаны
- Мертвяки (скелеты, зомби и т.д.)
- Всяческие монстры (Флейты и т.д.)
- Орден Серых
- Животные
Fatum
Орки.
Первая новая раса Сиалы. Эльфов считаю своими кровными врагами, хотя те являются их прямыми родственниками. Орки считают, что они Первые и должны править миром, а все остальные расы - это досадная ошибка богов. Обитают в лесах Заграбы.

В борьбе с Неназываемым, пока придерживаются стороны Неназываемого, т.к. считают, что он является сдерживающим фактором для людей. Люди для них – это варвары, но людей очень много, и их любимое занятие это война. Люди, по мнению орков, не любят чужих, и рано или поздно все расы постигнет судьба гоблинов. Так вот, люди (Империя) давно бы захватила все южные территория других людских государств, а затем и орков с эльфами, если бы не угроза вторжения с севера войск Неназываемого. Как только эта угроза исчезнет, начнется война. А этого допустить никак нельзя, поэтому орки придерживаются стороны Грока (он же Неназываемый). Хотя есть слухи, что орки сражаются не за Грока, а только против эльфов, так как известно, что эльфы придерживаются стороны людей.

Оркам нужен Рог радуги, чтобы, когда Неназываемый прикончит людей, самим изгнать Грока, с помощью Рога Радуги.

Военный вождь орков – Рука.

Оружие орков ятаганы, луки, копья.

Еще одна особенность: Орки ненавидят браконьеров, тех кто срубит дерево в их лесу, или убьет редкое животное – ждет неприятный жизненный конец.

Еще орки разъезжают на огромных собаках.
Fatum
Эльфы.

Вторая молодая раса Сиалы, появившаяся сразу за своими родственниками – орками. Через несколько тысячелетий жизни в лесах Заграбы у эльфов произошло разделение на светлых и темных.

Светлые эльфы не удовлетворились тем, что давало им шаманство. Они принялись изучать волшебство, использовав как основу магию людей.

Темные эльфы, в отличие от светлых, предавших память предков, продолжают использовать изначальную магию своего племени – шаманство.

Имена всех женщин темных начинаются на «м», мужчин на «э». Если эльф является выходцем из правящей семьи Темного дома, то к имени прибавляется «-сса».

При вежливом обращению к эльфу надо произносить «Треш», например Трэш Эгресса.

Эльфы живут: темные - в лесах Заграбы, столица - Листва. Светлые – возле Хребта мира в лесах И’альяла.
Оружие: Скаш (как ятаган, но заточка по внутренней сторон), лук, копье.

магия быстра но менее сильна по сравнению с шаманством, которое медленее активируется, но имеет намного большую силу воздействия.

Эльфы делятся на Дома самостоятельные рода управляемые Королем.
у Эльфов и Орков постоянная война в Заграбе.
из королевств людей с орками постоянно воюет Пограничное Королевство.
Fatum
Карлики.

Низкорослая раса, живущая в Горах карликов. Они ничем не похожи на своих братьев - гномов (дварфов). Удивительно, но их сильные руки с толстыми пальцами творят изумительные и потрясающие вещи, которые ценятся во всех уголках Сиалы. Не важно что это – оружие, инструменты или произведения искусства.

Карликом в принципе нет дела до войны людей, их главное дело – торговля. Хотя воевать они умеют.

Оружие: Секиры, топоры, мечи.
Fatum
Гномы (дварфы).

Как и их более низкорослые братья- карлики, гномы (дварфы) появились в Сиале сразу же за орками и эльфами. Поселились в Горах карликов, гномы и карлики углубились в недра гор. Гномы – низкорослые бородатые существа со сварливым характером. В горах карликов они существовали на правах младших братьев. Гномы – неважные ремесленники, и у них никогда не получалось сделать такую же красивую и искусную вещь, как и у карликов. Гномы великолепно работают со сталью, добывают руду и другие богатства земли. Они хорошие строители и землекопы.
Спустя несколько тысячелетий жизни в Горах карликов гномы ушли из старого дома, навсегда рассорившись с родственниками – карликами.

Гномье племя нашло новое себе новое пристанище в Стальных шахтах Исилии. За проживание в шахтах они платят королевству ежегодную дань – литу, а так же поставляют сталь. Гномы изобрели печатный станок, затем им стал известен секрет изготовления пороха.

Карлики говорят, что гномы украли его у их соотечественника, возвращавшегося из путешествия из-за Хребта мира. Разгоревшаяся между бывшими соотечественниками битва на поле Сорна (1100 г. Э.С.) закончилась вничью. Стороны понесли огромные потери и разошлись по домам.

Гномы тщательно скрывают секрет пороха и продают пушки появились единицы ручного огнестрельного оружия невероятной убойной мощи но минимальной скорострельности. Секрет этого оружия оберегается всеми возможными силами..

Гномы не имеют своей магии, их последний маг погиб на поле Сорна, а книги гномов спрятаны глубоко в недрах земли в Горах карликов в надежном тайнике, из – за которого невозможно добраться из-за вражды с карликами. Начало Оглавление.

Гномы зарабатывают на войне. Они строят крепости – за большие деньги. Продают пушки, расчет которых состоит из гномов. Продают сталь, камни и т.д.
Оружие: Боевые мотыги, топоры, молоты, пистолеты (кремневые, в малом количестве) пушки.
Fatum
Гоблины.

Маленькие существа, живущие в самой глубине лесов Заграбы. Шаманство гоблинов считается самым мощным после шаманства огров, но оно практически не имеет атакующих заклинаний.
Отличные шпионы, очень ловкие.

Оружие: Луки. Не воюют, им бы выжить.
Fatum
Люди.

Самая молодая раса в Сиале и самая воинственная. Не очень любят другие расы, примером может служить война с безвредными гоблинами. Люди на протяжении 300 лет жестоко истребляли гоблинов, причем гоблины ничем не угрожали людям. Короче люди относятся к эльфам и другим расам без какого либо обоготворения.

После рождения в императорской семье двух близнецов, Империя людей распалась на два государства Приозерную и Заозерную. Эти два королевства постоянно воюют друг с другом за право объединения под властью одной династии, ведущую родословную от двух братьев близнецов.

Итак, существуют: Валиостр (самое северное государство граничащее с Безлюдными землями), столица этого государства Авендум. Южнее его находится государство Мирануэх, между Валиостром и Мирануахом ведется постоянная война за спорные земли. Западнее лежат земли Исилии. Возле Хребта мира находится государство горцев под названием Джашла. На юге северных земель находится Гаррак. Филанд находится возле южных отрогов гор Карликов. Султанат – государство, расположенное далеко за степями Унгавы. Низина – королевство возле лесов И’альяла. Пограничье – королевство рядом с свеверными отрогами Гор карликов и лесами Заграбы.
За горами карликов находится Загорье, вольные земли, где живут те, кто был недоволен жизнью в другом государстве. (С Загорья выдачи нет!)

Оружие: Почти любое, кроме огнестрельного.
Fatum
Флини.

Маленькие существа, живущие в лесах Заграбы. Иногда находятся в услужении у эльфов, разносят новости и сплетни.

Оружия нет.
Fatum
Огры.

Раса из Безлюдых земель. Единственная старая раса Сиалы, оставшаяся в этом мире. С самого начала огры получили очень сильную и разрушительную магию – Кронк-а-Мор. Считается, что они – дальние родственники орков и эльфов. Эльфы говорят, что разум огров забрали боги – если бы они остались такими же умными как раньше, то захватили бы и уничтожили весь мир Сиалы.

Оружие: Дубины, Секиры.
Fatum
Троли.

Создания, обитющие в Безлюдных землях. Славятся большой силой, выносливостью, но не отличаются сообразительностью. Короче троли и есть троли.

Оружие: Дубины, палицы, кувалды.
Fatum
Доралиссцы. (минотавры)

Раса козлолюдей, обитающих в степях Унгавы. Славятся своими конямидоралисской породы, лошади этой породы стоят огромных денег. Отличаются тупостью и упрямством. Ненавидят когда их обзывают «козлами», «козликами» и т.д.

Вооружены дубинками.
Fatum
Дриады.

Богини леса, живут главным образом в Заграбе, имеют огромную власть над животными и растениями, но только в своем лесу. Не вмешиваются ни во что, кроме тех случаев, когда существует угроза их лесу. Не стоит пытаться их убивать… Они это Заграба.

Оружие: Лес.
Fatum
Великаны.

Одна из рас, обитающих в Безлюдных землях. Огромные, в три человеческих роста, свирепые существа с синей и других цветов кожей.

Оружие: Дубины.
Fatum
Орден Серых.

Орден войнов и магов – хранителей равновесия мира. Орден находится на острове Серых, далеко в холодном море. Серые великолепные и непобедимые войны, которые уходят со своего острова, когда мир крениться в ту или иную строну.

Серые ни к кому не нанимаются, они только следят за Равновесием!
Fatum
Мертвяки.

Из-за экспериментов с магией в Сиале появились некие странные существа, типа зомби, скелетов, бесплотных духов и т.д.

Зомби довольно медлительные, единственные их достоинства это: упорство, выносливость, отличный нюх на свежую кровь. Если дотянуться до вас своими лапками, считайте, что вы стали завтраком, так главная проблема зомби – вечный голод. Серебро делает их очень медлительными, но не убивает. Их можно или сжечь, или изрубить на куски. Зомби не выносят дневного света, на Солнце очень(!) быстро разлагаются.

Скелеты встречаются редко, убить можно магией. Очень боятся дневного света, как и зомби.

Хохотуны-плакальщики. Милые существа, с внешностью ребенка и аппетитом зомби. Очень быстрые, сильные и голодные. Убить можно магией.
Гхолы. Трупоеды, по одному не опасны, так как малы ростом, но когда их много, и когда они голодны – они очень опасны. Имеют очень крепкие и острые когти, острые зубы. Можно убить обычным оружием.
Fatum
Монстры.

Х’сан’кор (орк.) или Ужасная флейта, чудовище – людоед, обитающее в лесах Заграбы. Его очень сложно обить. Судите сами, в два человеческих роста, с длинными лапами, с длинными когтями. Полный иммунитет к магии, плюс собственная магия. Очень быстр и живуч, окончательно убить – отрубить голову.

Гаррич – существо, обитающее в степях Унгавы. Выдрессированный гаррич – великолепный сторож для сокровищниц.
FeaNor
Я протестую! mad.gif
Fatum
против чего? -) против гоблинов? -)
FeaNor
Против Олимпиады 80 года и против своего нищенства. Хочу денег!
zloy-cahek
Фатум: Санёк, успокойся!
Grassa
Цитата
Фатум: Санёк, успокойся!


Молодец Он ... эта инфа необходима не только тем, кто не имеет доступа к чтиву, но и тем, кому тупой мордобой без причины кому неинтересен ...
Просто хотя бы для ознакомления с Миром, в котором собираешься жить ...
Elrond Oronra
Фат, как будет реализовано оружие дриад? -)

Типа "Лес в атаку!"
Ветрогон
Можно я отвечу?
Эл, читай мою подпись. smile.gif
Zxx
кстати а как дело с арбалетами?
на Сиале склоты были очень мощным оружием, чего нельзя сказать об арбалетах в нвн. усилить арбалет через тулсет наврядли получится - максимум это майчти +5 напялить. как это будет реализовано на шарде?
Gnida
Хорошее замечание.
В НВН как то сильно уравняли лук с арбалетом. На самом деле это же оружие обсолютно разное. При использовании луков, важна сила и ловкость он более точен и скорострелен.
Арбалеты НАМНОГО дольше заряжаются чем в игре , менее точны , но зато со средней дистанции и ближе пробивают рыцаря в полных доспехах насквозь да при удачном поподании и ещё одного следом.
В игре же полная несуразица, вот что нужно править, по скромному моему мнению.
Zxx
хехе не уровняли, а опустили. как не старайся - арбалет сильно проигрывает луку в нвн
Taras_Potatos
Цитата(Grassa @ Nov 11 2003, 02:42 )
Молодец Он ... эта инфа необходима не только тем, кто не имеет доступа к чтиву, но и тем, кому тупой мордобой без причины кому неинтересен ...
Просто хотя бы для ознакомления с Миром, в котором собираешься жить ...

http://www.fenzin.org/lib/or/pehov.htm, По мойму там полная инфа по миру biggrin.gif
Несс
Цитата(Taras_Potatos @ Feb 20 2004, 16:30 )
Цитата(Grassa @ Nov 11 2003, 02:42 )

Молодец Он ... эта инфа необходима не только тем, кто не имеет доступа к чтиву, но и тем, кому тупой мордобой без причины кому неинтересен ...
Просто хотя бы для ознакомления с Миром, в котором собираешься жить ...

http://www.fenzin.org/lib/or/pehov.htm, По мойму там полная инфа по миру biggrin.gif

Еще раз повтроряю, этот топик для тех, кто по каким либо причинам не может читать всю трилогию. Кто хотел и хочет - прочитал или прочитает, а у кого нет желания/возможности читать все три книги, сможет воспользоваться сокращеной информацией, содержащейся в этом топике.

И к тому же:
http://nwn.vbios.com/forums/index.php?showtopic=958
мы запаслись тоже. smile.gif
wrath
а где достать эти книти?
wrath
чё-то я не нашёл
Юрий Пламенный.
Фатум, там в конце всех трех книг, есть глосарий.
Отсканируй распознай и кинь сюда, пусть читают.
Я бы и сам сделал, но Инета дома нету sad.gif
САНЧЕC
ГЛОССАРИЙ

Авендум — столица северного королевства Валиостр. Крупнейший и самый богатый город Северных земель.
Анналы Кроны — наиболее подробная и самая древняя историческая хроника, которую эльфы ведут с того момента, как они появились в мире Сиалы.
Бездушные егеря — части армии Валиостра, в мирное время выполняющие функции милиции. Используются в боевых действиях, участвуют в подавлении бунтов, заговоров. Вылавливают и уничтожают опасные банды и отдельных преступников.
Безлюдные земли — леса, тундры и ледяные поля, заселенные различными существами. Некоторые из них пытаются проникнуть в Северные земли Сиалы, и лишь неприступные горы Отчаяния, Одинокий Великан и Дикие Сердца сдерживают их вторжение в мир людей. Огры, великаны, свены, хвар-ры, зимние орки и десятки других рас и существ населяют эти огромные северные территории. Тут тоже живут люди, дикари и варвары, подчинившиеся Неназываемому. В Безлюдных землях, на полуострове Рачья Лапа, существует единственное людское государство — Рачье герцогство.
Далеко на севере Безлюдных земель, за Иглами Стужи, находится жилище Неназываемого, о котором благоговейным шепотом рассказывают плененные разведчиками Диких Сердец дикари.
Биргризен (гном.) — игра слов. Вир — руки, гризен — меч. Буквально — двуручный меч. Огромный меч, лезвие которого может быть до полутора ярдов, с массивной рукоятью, тяжелым, обычно круглым противовесом и широкой крестовиной. Иногда возле крестовины оружейники добавляли массивные клыки-отроги для остановки продвижения клинка противника вскользь.
«Бобровые шапки», или «бобры» — воины Валиостра, вооруженные тяжелыми двуручными мечами. Каждый воин носит звание «мастер длинного меча» и свой отличительный знак от других подразделений — бобровую шапку. Эти войска используют в качестве ударного резерва, для спасения боя в той или иной ситуации. Также во время сражений «бобры» удостаиваются чести нести охрану знамени и короля, заменяя королевскую гвардию.
Больница Десяти мучеников — городская больница Авен-дума, созданная по приказу Грока на том самом месте, где прорвавшийся через оборону людской армии отряд орков остановили десять воинов из гарнизона Авендума (640 г. Э. С.).
«Брат» и «сестра» — название двух клинков особой школы фехтования, распространенной в Гарраке, обычно только среди знати. Во время боя оружие находится на разных вертикальных уровнях друг от друга. «Братом», узким обоюдоострым клинком, находящимся в правой руке на уровне живота, как рубят, так и колют. «Сестрой», более коротким клинком, не имеющим режущей кромки, наносят только колющие удары. «Сестра» располагается в левой руке. Рука поднята вверх и согнута в локте. Это оружие носят либо за спиной, либо в одних сдвоенных ножнах.
Вампир — существо-легенда. До сих пор неизвестно, есть ли оно или это всего лишь сказки пьяных крестьян. По легенде, вампирами могут становиться только люди и темные эльфы. Вампирам приписывают волшебные свойства, такие, как превращение в летучую мышь или в туман. Орден магов ставит существование вампиров под сомнение.
Вастарская сделка. Вастар — король Гаррака, который в 223 г. Э. С. заключил союз с драконом, чтобы тот помог ему напасть на соседние королевства. Ничего из этого у короля не получилось, дракон не стал вступать в бой с людьми, и армия Вастара была разгромлена.
Великаны — одна из рас, обитающих в Безлюдных землях. Огромные, в три человеческих роста, свирепые существа с синей кожей.
Веселые висельники — солдаты, набираемые в армию из бывших каторжников, преступников и пиратов. При вступлении в ряды армии Валиостра им прощаются все бывшие прегрешения. Выполняют функции морской пехоты.
Война Весны — война, начавшаяся в последний год Тихих времен (640 г. Э. С.). С одной стороны в ней участвовали люди и темные эльфы, с другой — орки Заграбы.
Волшебство — волшебники людей и светлых эльфов владеют высшей магией, основанной на ранней магии, или шаманстве орков и темных эльфов.
Гаррак — королевство на юге Северных земель Сиалы.
Гарринч (гном., букв. Хранитель сундуков) — существо, обитающее в степях Унгавы. Выдрессированный гарринч — великолепный сторож для сокровищниц.
Гвардия короля Валиостра — личная гвардия короля. В нее набирают только дворян. Гвардейцы носят цвета короля — серый и синий. Командует гвардией капитан.
Гномы — как и их более крупные братья, карлики, появились в мире Сиалы сразу же за орками и эльфами. Поселившись в Горах карликов, гномы и карлики углубились в недра гор. Гномы — низкорослые бородатые существа со сварливым характером. В Горах карликов они существовали на правах младших братьев. Гномы — неважные ремесленники, и у них никогда не получалось сделать такую же красивую и искусную вещь, как у карликов. Гномы великолепно работают со сталью, добывают руду и другие богатства земли. Они хорошие строители и землекопы.
Спустя несколько тысячелетий жизни в Горах карликов гномы ушли из старого дома, навсегда рассорившись с родственниками-карликами.
Гномье племя нашло себе новое пристанище в Стальных шахтах Исилии. За проживание в шахтах они платят королевству ежегодную дань — литу, а также поставляют сталь. Гномы изобрели печатный станок, затем им стал известен секрет изготовления пороха.
Карлики говорят, что гномы украли его у их соотечественника, возвращавшегося из путешествия из-за Хребта мира. Разгоревшаяся между бывшими родственниками битва на поле Сорна (1100 г. Э. С.) закончилась вничью. Стороны понесли огромные потери и разошлись по домам.
Гномы тщательно скрывают секрет пороха и продают пушки.
Гномы не имеют своей магии, их последний маг погиб на поле Сорна, а книги гномов спрятаны глубоко в Горах карликов в надежном тайнике, до которого невозможно добраться из-за вражды с карликами.
Гоблины — маленькие существа, живущие в самой глубине лесов Заграбы. Шаманство гоблинов считается самым мощным после шаманства огров, но оно практически не имеет атакующих заклинаний.
Горы карликов — огромная горная цепь, высотой с которой может сравниться только Хребет мира, протянувшийся через Северные земли с востока на запад, разделяя их на две части. Зам-да-Морт, или Замок смерти, — самая высокая и величественная вершина Гор карликов.
Горы Отчаяния — низкие, но неприступные скалы, разделяющие Валиостр и Безлюдные земли. В них только один перевал, на котором расположен Одинокий Великан.
Грок — 1) легендарный полководец Валиостра, сдержавший армию орков у Авендума, в последний год Тихих времен (640 г. Э. С.) до прихода подмоги темных эльфов. На одной из центральных площадей города ему поставлен памятник; 2) младший брат-близнец полководца Грока, носивший такое же имя. Маг, получивший имя Неназываемый.
Гхолы — трупоеды-падалыцики. Обычно этих существ можно обнаружить на полях битв или на старых кладбищах. Если по какой-то причине еда пропадает, то гхолы могут залечь в спячку на несколько месяцев.
Джанга — быстрый ритмичный танец, очень популярный в Загорье.
Джашла — королевство горцев возле Хребта мира.
Дикие Сердца — отряд воинов, несущих службу у Одинокого Великана
Долгая зима — так эльфы называли отрезок времени в сто сорок лет — 501-640 гг. Э. С. Долгая зима произошла после нелепой гибели эльфийского принца дома Черной розы в Авен-думе во время городских празднеств. Закончилась в последний год Тихих времен (640 г. Э. С.), во время Войны Весны, когда эльфы пришли на помощь Гроку и его людям в битве с армией орков. В подтверждение окончания Долгой зимы Гроку был подарен Рог Радуги.
Доралиссцы — раса козлолюдей, обитающая в степях Унгавы.
«Дракон» Гаррака — гвардия короля Гаррака.
Д'сан-дор (орк.), или Дремлющий лес — лес, находящийся в Безлюдных землях близ отрогов гор Отчаяния.
Загорье, или Вольные земли — земли у южных отрогов Гор карликов. Туда бегут все, кто недоволен властью или законами королевства. Крестьяне, младшие сыновья, опальные дворяне, авантюристы и преступники. Для таких людей в Загорье всегда найдется земля и работа.
Заказ — договор, который заключают между собой мастер-вор и клиент. Вор обязуется доставить нужную вещь, а в случае неудачи вернуть задаток и процент от общей суммы сделки. Клиент обязуется расплатиться после получения интересующего его предмета. Расторгнуть Заказ можно только с обоюдного согласия обеих сторон.
Закрытая территория (Запретная территория) — район Авендума, возникший в результате попытки с помощью Рога Радуги нейтрализовать Кронк-а-Мор в 872 г. Э. С. Закрытая территория обнесена волшебной стеной, и почти никто не решается туда проникнуть. Говорят, что там обитает зло.
Зам-да-Морт (гном.), или Замок Смерти — самая высокая и величественная вершина Гор карликов.
Звено Борга — названо по имени полководца древности, создавшего построение Цепь, где каждый воин (звено) являлся незаменимым во время отражения нападения.
Зеленый лист — одна из самых страшных пыток темных эльфов, которую они применяют лишь к оркам (единственное исключение — Джок Имарго). О ней практически ничего не известно, лишь слухи, в которых говорится о нечеловеческих муках пытаемого. Пытка может продолжаться годами и без перерыва.
И'альяла — леса Северных земель Сиалы возле Хребта мира. Сюда переселились светлые эльфы из лесов Заграбы после раскола эльфийских домов.
Иглы Стужи — ледяные горы далеко в Безлюдных землях.
Играющие с ветром — так в армии называли опытных лучников, не важно, к какому отряду они принадлежали. Играющие, несмотря на сильный ветер, мешающий полету стрелы, почти всегда попадали в цель.
Империя — после рождения в императорской семье двух сыновей-близнецов Империя распалась на два государства — Приозерную и Заозерную империи. Эти два королевства постоянно воюют друг с другом за право объединения под властью одной из династий, ведущих свою родословную от двух братьев-близнецов.
Имперская собака — порода сторожевых собак, выведенная в Империи.
Иселина (орк.), или Черная река — начинается в Горах карликов, протекает через восточную часть лесов Заграбы, пересекает Валиостр, разделяется на правый и левый рукава и впадает в Восточный океан.
Исилия — королевство, граничащее с Валиостром и Мирану эхом.
Канийской ковка — оружие, изготовленное из стали, добытой в Стальных шахтах Исилии. Сталь обрабатывают в знаменитых кузнях столицы королевства — Кании. После специальной обработки и ковки она приобретает рубиновый цвет и специфическое свойство — встречаясь со сталью другого вида, издавать мелодичный звон колокольчиков либо яростный визг, — поэтому сталь канийской ковки еще называют Поющей, Визжащей сталью или Рубиновой кровью.
Карлики — низкорослая раса, живущая в Горах карликов. Они ничем не похожи на своих братьев — гномов. Удивительно, но их сильные руки с толстыми пальцами творят изумительные и потрясающие вещи, которые ценятся во всех уголках Сиалы. Не важно, что это — оружие, инструменты или произведения искусства.
К'лиссанг (орк.) — буквально Хранящий Верность. Эльф, давший родовую клятву и поступивший телохранителем к эльфу более знатного рода сроком на девять лет. Если Хранящий Верность погибает за время своей службы, вся его семья переходит в род эльфа, которого охранял к'лиссанг.
Королевские песочники — тайная полиция короля, защищающая интересы государства и самодержца. Названы так за свою эмблему — песочные часы.
Кронк-а-Мор — шаманство огров.
Лабиринт — древнее сооружение орков, располагается в лесах Заграбы. В лабиринт орки запускают пленников и делают ставки, кто из несчастных дольше проживет.
Леса Заграбы — занимают огромную территорию. Местами прекрасные, местами страшные и опасные вечнозеленые леса скрывают множество загадок и таинственных существ. В лесах Заграбы живут темные эльфы, орки, гоблины, дриады.
Леса И'альяла — расположены возле Хребта мира. В них живут светлые эльфы.
Линг — маленький зверек, живущий в тундре Безлюдных земель. Очень похож на лохматую крысу, но с куда большими зубами и когтями.
Мастер длинного меча — звание, которое получал воин, в совершенстве владеющий тремя техниками работы с двуручным мечом (классический хват, хват за один из клыков, по-соховый хват). На рукояти меча — золотое тиснение в виде дубового листа.
Мирануэх — королевство, граничащее с Гарраком, Исилией и Валиостром. Постоянно воюет с Валиостром из-за Спорных земель.
Неназываемый — имя мага Валиостра, которое ему дали после предательства в последний год Тихих времен (640 г. Э. С). Низина — королевство возле лесов И'альяла.
Обур — гигантский медведь из лесов Заграбы.
Огр-шач (о/не), или огролом, — оружие, внешне напоминающее тяжелый цеп. Та часть, которой наносится удар, имеет грушевидную форму, и на ней находятся шипы.
Огры — раса из Безлюдных земель. Единственная старая раса Сиалы, оставшаяся в этом мире. С самого начала огры получили очень сильную и разрушительную магию — Кронк-а-Мор. Считается, что они — дальние родственники орков и эльфов. Эльфы говорят, что разум огров забрали боги — если бы они остались такими же умными, как раньше, то захватили бы и уничтожили весь мир Сиалы.
Одинокий Великан — крепость, которая перекрывает единственный перевал в горах Отчаяния, ведущий из Безлюдных земель в Валиостр.
Орден магов — имеется в каждом королевстве. Только Загорье и Джашла не имеют Ордена. В состав Совета каждого Ордена входят архимаги. Возглавляет Орден магистр.
Орден Серых — орден воинов — хранителей равновесия мира. Орден находится на острове Серых, далеко в Холодном море. Серые — великолепные и непобедимые воины, которые уходят со своего острова, когда мир кренится в ту или иную сторону.
Орки — первая новая раса Сиалы. Эльфов считают своими кровными врагами, хотя те являются их прямыми родственниками. Орки считают, что они Первые и должны править всем миром, а все остальные расы — это досадная ошибка богов. Кроме лесов Заграбы орки обитают в Безлюдных землях (снежные орки).
Пограничное королевство, или Пограничье — королевство рядом с северными отрогами Гор карликов и лесами Заграбы.
Поле Сорна — поле, на котором произошла битва (1100 г. Э. С.) между гномами и карликами. Пушки и боевые мотыги встретились с секирами и мечами. В этой битве победителей не было.
Пурпурные годы — промежуток времени, во время которого карлики с гномами вели ряд жестоких войн друг с другом, итогом которых был исход гномов из Гор карликов.
Рачье герцогство — единственное государство на территории Безлюдных земель.
Река Хрустальной Мечты — узенькая речушка в Авендуме, протекающая через Портовый город и впадающая в Холодное море.
Рог Радуги — легендарный артефакт, созданный ограми в противовес собственной магии — Кронк-а-Мору, если она выйдет из подчинения. Рог был захвачен темными эльфами, а впоследствии они передали его людям (Гроку) как подтверждение добрых намерений и заключение вечного союза между темными эльфами и Валиостром. Каждые двести-триста лет Рог нужно насыщать магией, чтобы он не потерял своих свойств. После появления Закрытой территории Рог был похоронен вместе с Гроком в Храд Спайне. Его магия сдерживает Неназываемого в Безлюдных землях.
Рука — военный вождь орков.
Рыночная площадь — известная площадь Авендума, где постоянно проходят театрализованные представления.
Сагот — один из двенадцати богов мира Сиалы. Покровитель воров, мошенников, плутов и шпионов.
Сагра — одна из двенадцати богов мира Сиалы. Богиня войны, справедливости и смерти. Покровительница воинов.
Свены, или Поющие — существа Безлюдных земель, похожие на лохматые летающие шары, которые появляются на просторах Безлюдных земель в самые лютые морозы. Поют Песнь, убивая все живое.
Серые камни — самая надежная и страшная тюрьма-крепость Валиостра, из которой за все время ее существования ни разу не было совершено побега.
Сильна — богиня любви, красоты и природы.
С'каш (орк.), или крюк — ятаганообразный клинок, но, в отличие от ятаганов орков, имеет заточку на внутренней, вогнутой стороне.
Склот (гном.), или штопор — тяжелый военный арбалет, предназначен для пробивания тяжелых доспехов воинов, идущих в передних рядах.
Спорные земли — земли между Мирануэхом и Валиостром, возле лесов Заграбы.
Стальные шахты — горы и рудники в Исилии, где добывают лучшую сталь Северных земель. Здесь живет раса гномов.
Степи Унгавы — степи на самом юге Северных земель.
С'у-дар (огр.), или Ледяной перевал — единственный путь из Безлюдных земель в цитадель Неназываемого, проходящий через Иглы Стужи.
Султанат — государство, расположенное далеко за степями Унгавы.
Тихие времена — отрезок с 423 по 640 г. Э. С. , во время которого Валиостр не вел ни одной войны. Это времена благоденствия и расцвета королевства. Они закончились, когда огромная армия орков из лесов Заграбы вторглась в Валиостр.
Треш (орк.) — вежливое обращение у эльфов к эльфу знатного рода. Иногда его используют другие расы во время разговора с высокородными эльфами.
Филанд — королевство возле южных отрогов Гор карликов.
Флини — маленькие существа, живущие в лесах Заграбы. Иногда находятся в услужении у эльфов, разносят новости и сплетни.
Халлас — счастливчик судьбы (игра слов: хала — счастливчик, лас — судьба).
Хребет мира — цепь самых высоких гор Сиалы. Проходит с севера на юг почти через весь континент. Хребет труднопроходим, за ним располагаются почти неизведанные земли.
Х'варры, или Снежные падалыцики — обитают в Безлюдных землях.
Холодное море — северное море Западного океана, омывающее берега Валиостра и Безлюдных земель.
Храд Спайн (огр.), или Костяные дворцы — огромные подземные катакомбы и дворцы, где огры, орки, эльфы, а затем и люди хоронили павших воинов.
Х'сан'кор (орк.), или Ужасная флейта — чудовище-людоед, обитающее в лесах Заграбы. Его очень сложно убить.
Шаманство — изначальная магия Сиалы. Первыми ее стали использовать огры, затем орки, темные эльфы, гоблины Именно от шаманства произошла магия людей и светлых эльфов.
Эльфы — вторая молодая раса Сиалы, появившаяся почти сразу за своими родственниками — орками. Через несколько тысячелетий жизни в лесах Заграбы у эльфов произошло разделение на светлых и темных.
Светлые эльфы не удовлетворились тем, что давало им шаманство. Они принялись изучать волшебство, использовав как основу магию людей.
Темные эльфы, в отличие от светлых, предавших память предков, продолжают использовать изначальную магию этой расы — шаманство.
Имена всех женщин темных начинаются на «м». мужчин на «э». Если эльф является выходцем из правящей семьи Темного дома, то к имени прибавляется «-сса».
Э. С. — эпоха Снов, последняя эпоха Сиалы (1123 г.). События, описанные в книге, происходят в последний год Э. С. До этого времени были, эпоха Свершений (эпоха, во время которой на Сиале появились люди, — около 7000 лет назад), Седая эпоха (эпоха, отсчет которой пошел, когда на Сиале появились орки и эльфы); Темная эпоха (неизвестно, кто, кроме огров, существовал в те далекие времена на Сиале и что тогда происходило).
Языки Сиалы — существуют три группы языков на Сиале Первая группа — орочий На нем общаются орки и эльфы. Вторая группа — гномий, на нем разговаривают гномы и карлики. Третья группа — человеческий, или всеобщий. Также существуют другие языки и диалекты. Например, язык огров или гоблинов.
wrath
thx со ссылкой работает
wrath
а про Падших забыли?
Youjin
Хммм... информативно, но немного... абстрактно...
Zxx
а вы почитайте, будет информативно. атмосферой проникнитесь.
Dutch
Мда...
И что б пушки крафтить можно было tongue.gif
Ninja
Цитата(Zxx @ 06:19, 24 April 2004)
а вы почитайте, будет информативно. атмосферой проникнитесь.

Я хоть и прочел все книги уже и забыл про чего тама ... tongue.gif
Fatum
Забыл проставить копирайты.

Вся инфа, выложенная здесь, взята из книг господина Пехова. Если вы прониклись атмосферой мира, очень советую вам приобрести книги и прочитать их как первоисточник, вдохновивший нас на создание шарда.
Anaril
Нельзя ли побольше узнать о королевстве Гаррак?В каких оно отношениях с Валиостром, и нельзя ли на основе єтого королевства создать дом для изгоев? Заранее благодарен за ответ!
DarkSet
Не, Гаррак дружественное государство, с ним воевали, его победили, и заключили мир, конечно не очень любят гарракцы валиостриййев и наоборот, но не настолько чтобы там был дом изгоев .. )
Iblis
Цитата
Нельзя ли побольше узнать о королевстве Гаррак?В каких оно отношениях с Валиостром, и нельзя ли на основе єтого королевства создать дом для изгоев? Заранее благодарен за ответ!


Скорее в Мирануэх.
Fatum
ООО "Королевское Картографическое Общество" в лице председателя совета директоров Ярла Юрисовича Чёрного составило более подробную карту мира, выйдя на качественно новый уровень картографии в Валиостре. Любой желающий может ознакомиться с ней, выкачав отсюда.
Мумр_фонарщик
Fatum

Карта хорошая, но будет ли она дополняться/редактироваться? Скажем Безлюдные земли и Иглы Стужи снегом бы присыпать... И Храд Спайн в Заграбе устроить с Лабиринтом... Главный Тракт от Авендума попрямее сделать, да овраг в Харьгановой Пустоши...

ЗЫ.. если это уже есть и будет, то прошу пардонить
Несс
Цитата(Мумр_фонарщик @ 16:21, 10 November 2004)
Fatum

Карта хорошая, но будет ли она дополняться/редактироваться? Скажем Безлюдные земли и Иглы Стужи снегом бы присыпать... И Храд Спайн в Заграбе устроить с Лабиринтом... Главный Тракт от Авендума попрямее сделать, да овраг в Харьгановой Пустоши...

ЗЫ.. если это уже есть и будет, то прошу пардонить

Присыпать нечем, к сожалению. Тальк в аптеках только что кончился.
Лабиринтотов Храд Спайна не видно, так как они находятся под землей.
А почему тракт должен прямым? Его не по линейке протаптывали.
А овраг не так велик, что бы его на такую карту наносить, тем более что историю оврага практически никто и не помнит...
Adonal
Карта хорошая. Я вначале подумал что она сделана из скринов из Невера smile.gif

Вход в Храд Спайн не видно по пичине:

"...Замок стоял на пригорке, и вид отсюда был великолепный. За крепостными валами, тремя рвами, небольшой речкой с ленивым течением, полем ярдов триста в длину, поросшим какими-то редкими кустиками, начинался лес. Заграба.
Огромная стена деревьев, величественная и прекрасная, смотрела на меня с того берега реки. Лес, размерами готовый поспорить с Валиостром. Леса Зеленого королевства простираются на тысячи лиг. Край лесов, где на заре времен гуляли боги, королевство, существовавшее на Сиале еще во времена Темной эпохи, когда об орках и эльфах еще и не слышали. Загадочные, сказочные, волшебные, чарующие и в то же время кровавые, страшные и жуткие леса Заграбы. Сколько легенд, сколько мифов, сколько бесконечных историй, загадок и тайн пряталось под зелеными ветвями лесной страны? Сколько прекрасных, диковинных, опасных существ бродило по узким звериным тропам? Кто знает?
Прекрасные города эльфов и орков, знаменитые Листва и Лабиринт, заброшенные идолы и храмы ушедших рас, останки городов огров, с которыми может поспорить лишь само время, и, конечно же, чудо и ужас всех северных земель - Храд Спайн..."

Не видно его smile.gif

Про Харьгана, его людей и их подвиг думаю люди должны знать(можно экс-
курсии устраивать smile.gif ) Или сделать так, что бы ночью их души и души орков возвращались и продолжали бой или книжки про этот отряд написать.

Вопрос: На старых картах было больше городов и деревень, их убрали?(или
их никогда не было?) Всмысле из модуля...
Shad
Хотя снега и нехватает, карта очень хорошая, смотришь ненарадуешся. rolleyes.gif Где взять такой редактор?
Dimagorgon
Эта карта явно сделана в Сим Сити, вот только точно не помню в каком, мне кажется в Сим Сити 3000
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.