Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Кап скиллов. Как работает
Siala Forums > Основные форумы: > Уголок Манча
oneman
Итак, вопрос к тем, кто уже это проверял или хорошо знает внутреннюю механику.
Вопрос такой. Что бует, если у персонажа 130 спота\хмс(Чистыми. Тоесть залитых 43 + фиты + бонус статов + 50 с вещей)?
Будет работать все 130. Или только 127?

В описании скилла есть только упоминание о *некорректном отображении*. Это так и есть, больше 127 в чарлисте не напишет, хоть ты тресни.

Оригинал описания, чтоб не искать, кому надо:
The theoretical maximum for a skill level is 168 (in lore, for a bard), but the game is designed with an assumption that skill levels (and the DCs for skill checks) will not exceed 127. A cap enforces this assumption on skill levels in most cases, and incorrect numbers are displayed for DCs that exceed this limit. Fortunately, this is usually not an issue. A more typical maximum skill level is 70 without bonuses from items and effects (coming from 43 ranks, plus 14 from an ability, plus 13 from epic and regular skill focus), or 126 with bonuses (+50 from direct bonuses and +6 indirectly from ability bonuses). Thus the game's limit would only come into play in extreme cases when there is another factor involved, such as a racial bonus to the relevant ability or a bonus from a feat other than epic and regular skill focus.
Терри*Поющий*
127 + d20
Тэдди
Физический кап движка - 127.
Ни в чарлисте, ни по факту больше не будет.
И да, Тэрри прав касательно кубика, он тоже прибавляется при проверках.
Trogr
Поправте если я неправ, тоесть 35 ренжер эльф в мудру на дзен со всеми возможными фитами на спот будет видеть абсолютно так же как такой же не ренжер скажем?
Тэдди
Да, при условии, что значение скилла одинаковое.
GraveWind
QUOTE
Да, при условии, что значение скилла одинаковое.

вопрос в нвн вики написано что при нахождении спотера в режиме боя +10DC к чеку спота против хайда, тоесть 127 кап скила но проверка может иметь какое угодно значение? и в бою будет 127 + д20 против 137+ д20
каким образом можно посмотреть эти проверки во время боя или после него, это гдето сохраняется?
DarkSet
я не уверен на счёт бонуса рейнжера. Он не отображается в скиллисте, а учитывается уже при расчёте бросков. То-есть у рейнжера будет 127+бонус от фита+д20, а у не рейнжера просто 127 + д20.
MoJIoDoY
nwn.wikia.com/wiki/Detect
nwn.wikia.com/Spot

Как это правильно трактовать? М.б. есть аналогичная ссылка на 127 ДЦ?
Терри*Поющий*
QUOTE (MoJIoDoY @ 00:22, 31 January 2015) *
nwn.wikia.com/wiki/Detect
nwn.wikia.com/Spot

Как это правильно трактовать? М.б. есть аналогичная ссылка на 127 ДЦ?

Приведу пример на персонаже Жерар, клерик не темный эльф, взяты фиты на слух, когда хочет увидеть вора, включает детект мод, проходит чек д20 один раз в раун на лисн/спот/ серч.
Поправте меня если я ошибаюсь.
oneman
Так и есть. Итого, в раунде 6 секунд. Человек проверит один раз, эльф - 30.
DarkSet
QUOTE (oneman @ 10:29, 31 January 2015) *
Так и есть. Итого, в раунде 6 секунд. Человек проверит один раз, эльф - 30.

Не совсем.

Насколько я понял из статьи в вики включение и выключение режима детекта меняет скил. В выключеном режиме идёт половина скила +д10, при включённом - полный скилл +д20. Кстати что интересно - если перс стоит на месте и не двигается то идёт полный чек, даже если режим не включён. Так что кастер, который стоит и ничего не делает, но зато готов всё делать должен быть равен эльфу по детекту.
Всё что даёт кин сенсес - это просто вечно включенный детект мод без штрафов на скорость передвижения.

А чек на детект идёт 5 раз в секунду у всех. При этом сам хайдер кидает ролл раз в 6 секунд. То-есть раз в раунд хайдер кидает ролл, определяющий ДЦ на его нахождение, а споттер 5 раз в секунду этот ДЦ пытается переплюнуть со своей стороны.

Разнице по количеству чеков в раунд есть на обнаружение ловушки. При включеном детекте это два раза в раунд в радиусе 6.66, при выключенном - один раз в раунд в радиусе 3.33. Но это относится только к ловушкам.
Аграил
QUOTE (DarkSet @ 12:57, 31 January 2015) *
То-есть раз в раунд хайдер кидает ролл, определяющий ДЦ на его нахождение, а споттер 5 раз в секунду этот ДЦ пытается переплюнуть со своей стороны.


Вот только хайдер может перехайдываться как только его заметят, таким образом менять то самое ДЦ, нужное споттеру для его обнаружения. И делать это раз 5-6 за раунд (что, конечно, не в секунду, но тоже прилично), можно чаще, но тогда непонятно будет, видят тебя теперь или нет.
DarkSet
Суть перехайда не в том, что непонятно видят тебя или нет, а в том что когда ты перехайдился и твой ролл изменился - все вокруг должны перебрость снова чек на спот. Даже если этот чек будет 100% пробивающим твой ДЦ и сама операция занимает 1/5 секунда - это всё-равно должно быть сделано, а это сбивает атаку.
Olgren
Так давайте же сделаем чтоб при выходе из хайда в него зайти можно было через 6 секунд? и всем будет немного легче! А еще круто сделать монахам ходьбу в хайде как и всем, а то когда монах ПЕШКОМ обгоняет тебя на три локации,это тоже круто smile.gif
Bo9lka_ua
Заодно магам падение хп от кастов, клерам обновление заклов после молитвы у статуи своего бога, лучникам одну атаку в раунд, а воинам усталость с эффектом "криплинг". good.gif
GraveWind
QUOTE
Так давайте же сделаем чтоб при выходе из хайда в него зайти можно было через 6 секунд?

2\3 шарда хайдеры, все будут против
+ шард по мотивам книг о воришке хайдере, логично что их так апнули нехило на сиале
DarkSet
Я думаю что сделать это просто невозможно, так что нет смысла даже думать об этом. В отличии от НВН2 в НВН почти все такие вещи закодированы в движке и обойти их - гемороище для сильных духом.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here