Help - Search - Members - Calendar
Full Version: шаманство
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Грол
Сегодня опытным путем высшие умертвия показали, что защита от негатива не работает от выкачивания уровня и разных прочих гадостей. Что делает пронегатив бесполезным спеллом без шаманства.
Добрый человек сказал, что только шаманенный пронегатив защищает. В связи с чем вопрос - где узнать все изменения в спеллах, чтобы не платить за это временем и опытом?! dash.gif
вот тут http://siala.hol.es/mwiki/%D0%9A%D0%B0%D1%...%BD%D0%B8%D1%8F просто "море" информации no.gif


спасибо!

добавлю: кстати, при вытягивании уровня, показатели (хп, статы, атаки и пр.) в чарлисте не изменялись (только число уровня падало и иконка вытянутого уровня в статусах). И умер внезапно при 340 хп и полном баффе.
Тэдди
Предлагаю создать тему в уголке манча, где провести каталогизацию изменений в зашаманенных заклинаниях.
Особо сложные вопросы я смогу прояснить напрямую взяв информацию из скриптов.
Остальные неплохо бы чтобы были освещены нашими опытными шаманами.
Трое самых активных получат по три любых руны шаманства и 200, 150 и 100 тысяч золотом.
Ranzaar
Хм... Хм... Хм... (:

http://siala.hol.es/mwiki/%D0%A8%D0%B0%D0%...%82%D0%B2%D0%BE

Вот тут есть практически все.
Терри*Поющий*
QUOTE (Грол @ 14:23, 12 February 2015) *
Сегодня опытным путем высшие умертвия показали, что защита от негатива не работает от выкачивания уровня и разных прочих гадостей. Что делает пронегатив бесполезным спеллом без шаманства.
Добрый человек сказал, что только шаманенный пронегатив защищает. В связи с чем вопрос - где узнать все изменения в спеллах, чтобы не платить за это временем и опытом?! dash.gif
вот тут http://siala.hol.es/mwiki/%D0%9A%D0%B0%D1%...%BD%D0%B8%D1%8F просто "море" информации no.gif


спасибо!

добавлю: кстати, при вытягивании уровня, показатели (хп, статы, атаки и пр.) в чарлисте не изменялись (только число уровня падало и иконка вытянутого уровня в статусах). И умер внезапно при 340 хп и полном баффе.

По практике игры клером долгое время, высшие умертвия вытягивают уровни при ударе, защититься можно (если я не ошибаюсь) зашаманенным фое или негативом, там есть защита от вытягивания уровня. Умер ты по идеи из-за критически низкого уровня, заминусовали в усмерть)

П.с. Могу помочь советом, могу попробовать добавить, если есть функция в Вики коментарии после каждого спела, что добавляет шаманство.
Грол
на самом деле нужно описание спеллов.
Например в пронегативе написано, что защищает от левел дрейна. Догадаться, что это не так и защищает только зашаманенный пронегатив никак нельзя. Извечный враг нежити тоже не работает? А то у умертвий спрашивать как-то западло опять sad.gif
Потому и вопрос, какие еще спелы не работают? А то вдруг дезвард тоже надо шаманить чтобы от смерти спасал.
Про умертвий при ударе - так тач атака должна была пройти в таком случае, а ее по логам я не увидел. Или она минуя АЦ и консил идет?

Также, например, при попытке каста "вызвать сильную нежить" пишет то "не хватает магического умения", то "недостаточно пространства". Так и не вкурил че ему надо, мож уровень мал или шаманить, или забить.
Глифы могут не сработать. В смысле даже не отрезолвиться. Забил в результате.
Грейт рестор снимает хаст. С умертвиями было прикольно. Дрейнят левел, рестор, перехаст, дрейн левел, рестор, перехаст. В итоге, как сказал Терри, заминусовали в усмерть (при этом все характеристики на месте, типа умри сильным епт)

Не, если так и задумано, то ок. Но путает конкретно это все и раздражает местами.

Извините, накипело. Не могу часами отсиживать в Сиале, вкуривая в ньюансы. Все что наиграл в течении доступного времени слил. При этом кап почти 16к, а усталость уже есть. Это тоже раздражает. Т.к. играя через пару дней и умерев при попытке найти нового моба для кача я буду откатываться на прежнее состояние. Какое-то извращение, извините по типу "тут - загоняют, там - е.ут".
Санфал
QUOTE (Ranzaar @ 19:46, 12 February 2015) *
Хм... Хм... Хм... (:

http://siala.hol.es/mwiki/%D0%A8%D0%B0%D0%...%82%D0%B2%D0%BE

Вот тут есть практически все.


Я считаю Чешка по праву заслужила 450 тысяч и три руны)
Gasan228_05rus
Про шаманство друида, не описанное по вышеприведенной ссылке. Без особой конкретики в точных цифрах, как заведено.)

Blood Frenzy - дает ощутимо больший бонус к силе и телосложению, штрафы остаются прежними; при произнесении заклинания друид получает дивайн урон, равный 50% макс хп.
Call Lightning - увеличен урон.
Greater Magic Fang - надолго увеличивает атаку, урон саммона, дает саммону неплохой консил и поглот физики.
Spike Growth - удвоена длительность.
Camouflage, Mass Camouflage - большой бонус к хайду. Даже очень большой, но по-прежнему только к хайду.
Awaken - в зависимости от кастерлвла дает саммону +физ статы(до +12), дисциплину (до +50), пермохаст.
Crumble - по клеткам рейнджера бахает так, что мама не горюй.
Stonehold - увеличен ДЦ, ощутимо.
Aura of Vitality - увеличивает физ статы друиду и всей пати рядом на 1 за 4 лвла, висит условно бесконечно.
Creeping Doom - удвоена длительность.
Mass Heal - лечит значительно больше ХП, чем незашаманенная версия.
Finger of Death - полный юзлесс, по-моему вообще не работает.)

Если вдруг сочтут достаточно активным, то я согласен на третий приз, хотя я и не виноват, что все остальное уже описали! Или хотя бы утешительную рунку...
oneman
QUOTE (Gasan228_05rus @ 22:20, 12 February 2015) *
Про шаманство друида, не описанное по вышеприведенной ссылке. Без особой конкретики в точных цифрах, как заведено.)

Blood Frenzy - дает ощутимо больший бонус к силе и телосложению, штрафы остаются прежними; при произнесении заклинания друид получает дивайн урон, равный 50% макс хп.
Call Lightning - увеличен урон.
Greater Magic Fang - надолго увеличивает атаку, урон саммона, дает саммону неплохой консил и поглот физики.
Spike Growth - удвоена длительность.
Camouflage, Mass Camouflage - большой бонус к хайду. Даже очень большой, но по-прежнему только к хайду.
Awaken - в зависимости от кастерлвла дает саммону +физ статы(до +12), дисциплину (до +50), пермохаст.
Crumble - по клеткам рейнджера бахает так, что мама не горюй.
Stonehold - увеличен ДЦ, ощутимо.
Aura of Vitality - увеличивает физ статы друиду и всей пати рядом на 1 за 4 лвла, висит условно бесконечно.
Creeping Doom - удвоена длительность.
Mass Heal - лечит значительно больше ХП, чем незашаманенная версия.
Finger of Death - полный юзлесс, по-моему вообще не работает.)

Если вдруг сочтут достаточно активным, то я согласен на третий приз, хотя я и не виноват, что все остальное уже описали! Или хотя бы утешительную рунку...

Внес изменения в викию.

Если опишешь точнее эффект на 40 лвл заклинаний Camouflage, Mass Camouflage, Crumble, Mass Heal - добавлю в описание.
Вообще, хорошо бы какой-то друид 40-го дал конкретные значения, которые получабтся на 40 лвл(как я сделал для клера), а то фразы типа *ДЦ увеличено* слегка недостаточно, чтобы рассчитвать билды :)
Ranzaar
QUOTE (Gasan228_05rus @ 23:20, 12 February 2015) *
Про шаманство друида, не описанное по вышеприведенной ссылке. Без особой конкретики в точных цифрах, как заведено.)

Blood Frenzy - дает ощутимо больший бонус к силе и телосложению, штрафы остаются прежними; при произнесении заклинания друид получает дивайн урон, равный 50% макс хп.


C 2 до 8.

QUOTE (Gasan228_05rus @ 23:20, 12 February 2015) *
Greater Magic Fang - надолго увеличивает атаку, урон саммона, дает саммону неплохой консил и поглот физики.


Есть точные цифры - максимальный бонус у чистого друида 40 уровня.

QUOTE (Gasan228_05rus @ 23:20, 12 February 2015) *
Spike Growth - удвоена длительность.


Заклинание изменено полностью растущий урон прогрессирующий с уровнем друида + подготовка заклинания по-моему увеличивает длительность на 3 раунда. А само оно длиться что-то около 3 раундов. надо смотерь чтоную формулу

QUOTE (Gasan228_05rus @ 23:20, 12 February 2015) *
Camouflage, Mass Camouflage - большой бонус к хайду. Даже очень большой, но по-прежнему только к хайду.


Если вдруг сочтут достаточно активным, то я согласен на третий приз, хотя я и не виноват, что все остальное уже описали! Или хотя бы утешительную рунку...


40 друид нужен для точных чисел (:

QUOTE (Gasan228_05rus @ 23:20, 12 February 2015) *
Awaken - в зависимости от кастерлвла дает саммону +физ статы(до +12), дисциплину (до +50), пермохаст.


Опять нужен 40 друид. Максимальный бонус к 40 уровню.

QUOTE (Gasan228_05rus @ 23:20, 12 February 2015) *
Crumble - по клеткам рейнджера бахает так, что мама не горюй.


заклинание действует на големов, нежить и плейсиблы, урон растёт до 25го уровня заклинателя (25d6 вместо стандартных 15d6), шаманство спелла дополнительно снимает верхнюю границу урона

QUOTE (Gasan228_05rus @ 23:20, 12 February 2015) *
Aura of Vitality - увеличивает физ статы друиду и всей пати рядом на 1 за 4 лвла, висит условно бесконечно.


Подготовка изменяет длительность с раунда\уровень на ход\уровень и увеличивает силу ловкость тело на +1 за каждые 4 уровня друида до +10 на 40

QUOTE (Gasan228_05rus @ 23:20, 12 February 2015) *
Creeping Doom - удвоена длительность.


И по-моему там снята верхняя граница урона.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.