Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Tailoring
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Stell
Меня интересует как выделывать шкуры? Рецепты у тейлора не продаются.
Кидаю на стол шкуру, в руках держу skinning knife, меню не появляется, как это обычно при крафте.
Red Fox
Да, крафтить стало намного сложнее, но и интереснее... заинтересованность появилась-)) денежку за шмут платют-)))я вообще только с плавкой и столяркой разобрался чуть чуть-))
не мешало бы гильду крафтеров создать-)
Gval
Цитата(Red Fox @ 20:17, 19 March 2004)
Да, крафтить стало намного сложнее, но и интереснее... заинтересованность появилась-)) денежку за шмут платют-)))я вообще только с плавкой и столяркой разобрался чуть чуть-))
не мешало бы гильду крафтеров создать-)

с целью?
sir Fred
Цитата(Gval @ 13:03, 20 March 2004)
Цитата(Red Fox @ 20:17, 19 March 2004)
Да, крафтить стало намного сложнее, но и интереснее... заинтересованность появилась-)) денежку за шмут платют-)))я вообще только с плавкой и столяркой разобрался чуть чуть-))
не мешало бы гильду крафтеров создать-)

с целью?

С целью поднять крафт smile.gif... но это будет лучше когда будет шмот ломатся.... тогда и торговля будет на высоте....тогда и спрос будет на крафченые вещи....

Было бы неплохо создать клан торговцев и крафтеров.....на форуме ж отведен раздел рынок... вот там и будут писатся все предложения по продаже...
Red Fox
Цитата(sir Fred @ 13:40, 20 March 2004)
Цитата(Gval @ 13:03, 20 March 2004)
Цитата(Red Fox @ 20:17, 19 March 2004)
Да, крафтить стало намного сложнее, но и интереснее... заинтересованность появилась-)) денежку за шмут платют-)))я вообще только с плавкой и столяркой разобрался чуть чуть-))
не мешало бы гильду крафтеров создать-)

с целью?

С целью поднять крафт smile.gif... но это будет лучше когда будет шмот ломатся.... тогда и торговля будет на высоте....тогда и спрос будет на крафченые вещи....

Было бы неплохо создать клан торговцев и крафтеров.....на форуме ж отведен раздел рынок... вот там и будут писатся все предложения по продаже...

Вот вот.. Тогда и разбойникам дело найдется, и ворам, чтобы торговцы варежкой не хлопали-))) да и наемникам дело найдется по охране тег же торговцев, появится интрига , отыгрыш поинтереснее будет-))
Gval
да, это было бы замечательно, если бы доспехи/оружие ломались со временем, требовали починки, была бы вероятность потерять их при смерти.
сейчас крафтерство почти не востребовано, так что, пока крафтерю "из любви к искусству" в большей стпени.
САНЧЕC
Кстати а где можно рецепты новые найти? На столярку. У кого не спрошу никто не видел их в природе.
Fatum
На Сиале, думаю, мы введем поломку/починку шмота.
Keb
Цитата(Gval @ 19:32, 20 March 2004)
да, это было бы замечательно, если бы доспехи/оружие ломались со временем, требовали починки, была бы вероятность потерять их при смерти.
сейчас крафтерство почти не востребовано, так что, пока крафтерю "из любви к искусству" в большей стпени.

Это не было бы замечательно. Разве что ломались бы именно крафтовые вещи. Потому что поломка например найденного хорошего/уникального меча загоняла бы контактников в еще более глубокую яму, по сравнению с классами, менее зависимыми от шмота. Насчет невостребованности крафтерства - это имхо не так. Делай хорошие вещи - на них спрос есть всегда.
Pilgrim
Ну , в то , что какой нить мега клинок из дымчатой стали затупиться верится с трудом , а вот сделать "ломаемым" простой неплюсовой шмот или даже +1, +2 можно. Толку правда от этого не ахти smile.gif
Fatum
Да нет, все будет ломаемое, только у клинка из дымчатой стали гораздо больше запас прочности. И воинов в яму загонять не будет, т.к. шмотки будут чиниться крафтерами.
Авинирус
Кстати на крафте деньги неплохие можно подымать ... например на луках я за час больше 100к зарабатываю ...
Gval
*Делай хорошие вещи - на них спрос есть всегда. *
ага, купят один раз - и на всю игру. потом, может, еще что-то, и тоже - на всю игру, пока чё-нть получше не найдут. учитывая количество контактников на шарде, цифра продаваеемых изделий получается совсем небольшой, особенно если её поделить между количеством крафтеров. нет постоянного спроса. только разовые покупки, "на всю жизнь", так сказать. я, конечно, понимаю, что здесь нужно учитывать специфику шарда и игры, но в том же уо, да и во многих "больших" мморпг'ах крафт поставлен на поток именно потому, что изделия изнашиваются, ломаются. крафтеры нужны. каждый клан/фракция/корпа и т. д. считает первейшей необходимостью обзавестись собственным крафтером. на начальном этам все ресурсы организации направлены именно на развитие крафтера. впрочем, ладно. как я уже сказал, это определяется спецификой игры.
никто тебе не говорит, что твой суперкрутой доспех должен ломаться вдруг и внезапно. должен быть износ, за которым следует починка у крафтера, в результате которой, можно было бы сделать сокращение шкалы изнашиваемости предмета. Так, по крайней мере, чувствоалась бы поторебность в крафтерах.

*Кстати на крафте деньги неплохие можно подымать ... например на луках я за час больше 100к зарабатываю ...*

эх.. не только в деньгах счастье, или в их количестве...
Stell
Господа, вы, извиняюсь, охренели?!
Я задал конкретный вопрос, как выделывать шкуры и мне пофигу будут они ломаться или нет! Если не знаете, зачем разводить оффтоп?!
Gval
не бузи. %)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here