Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Ивенты
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
NocturN
Предисловие.
После последнего ивента "В поисках забытых мест" все таки решился на подобное предложение) Думаю найдеться ооочень много тех кто будет против, но да мне все равно.. тем более "добро" вроде бы дали biggrin.gif

Итак суть в том, что практически все ивенты сводятся к "фарму" опыта и лута. Пишутся очень увлекательные истории, загадки и описания мест, событий и персонажей... но после прохождения или скажем "разгадывания" сути ивента хоть одним персонажем - начинаются караваны из десятков чаров для получение "халявы". Не претендую на оригинальность или "святость" сказав что я в этих "оргиях" не участовал blush.gif .. я тоже по максимуму пытался получиться все что можно было "урвать" с ивентов.. банально потому что, а почему бы и нет - ведь все вокруг получают и.. чем я хуже)

Так вот как предложение сделать ивенты в несколько этапов, что б нельзя было пройти всю цепочку от начала и до конца с одного подхода. Как пример взяв последний ивент.. разместили бы 5-6 ивентовых "мест" на 1-2-3 дня.. что б можно было посетить 2-3 из них (для каждой фракции), а потом убрали бы их и добавили еще 5-6 после посещения которых (с учетом предидущих) уже выдавалась бы награда.

Ну и конечно можно было бы разнообразить "награды".. вещи, золото, опыт - все это прекрасно., но почему обязательно все ивенты должны позитивно заканчиваться для персонажа?) Пробежка по ДБ или ограбление неписями и потеря лута тоже вполне себе достойное окончание ивента.

А вообще спасибо огромное за то море.. или даже океан разнообразия которое Вы вносите этими историями!
Mr. Grey
QUOTE
но почему обязательно все ивенты должны позитивно заканчиваться для персонажа?)

Как раз недавно бегал по ДБ проиграв демону в кости)
Life
И интересно описание ивентов после окончания, если не смог поучаствовать.
GraveWind
QUOTE
Так вот как предложение сделать ивенты в несколько этапов, что б нельзя было пройти всю цепочку от начала и до конца с одного подхода. Как пример взяв последний ивент.. разместили бы 5-6 ивентовых "мест" на 1-2-3 дня.. что б можно было посетить 2-3 из них (для каждой фракции), а потом убрали бы их и добавили еще 5-6 после посещения которых (с учетом предидущих) уже выдавалась бы награда.

и чем это помешает, пройти первую часть 20 персонажами, а потом пройти вторую часть 20 персонажами?
такая ситуация только добавит задротства ибо всеравно все будут пробегать все это 20 персонажами, просто вместо одного раза, два
+ ограничит доступ к ивенту, Вася может играть во вторник среду и четверг и проходит обе части ивента, а Леша может играть только в четверг и первая часть ивента не для него, и награду он не получит
NocturN
Фишка в том что ты не будешь знать что тебя ждет в конце ивента.. и я не уверен что "Петя" будет прогонять всех своих чаров неизвестно ради чего, а на счет "такая ситуация только добавит задротства ибо всеравно все будут пробегать все это 20 персонажами".. ну вот пусть и задротят всеми 20ю чарами и потом в конце получат награду неизвестно какую.
Безумец
QUOTE (NocturN @ 19:49, 20 June 2015) *
Предисловие.
После последнего ивента "В поисках забытых мест" все таки решился на подобное предложение) Думаю найдеться ооочень много тех кто будет против, но да мне все равно.. тем более "добро" вроде бы дали biggrin.gif

Итак суть в том, что практически все ивенты сводятся к "фарму" опыта и лута. Пишутся очень увлекательные истории, загадки и описания мест, событий и персонажей... но после прохождения или скажем "разгадывания" сути ивента хоть одним персонажем - начинаются караваны из десятков чаров для получение "халявы". Не претендую на оригинальность или "святость" сказав что я в этих "оргиях" не участовал blush.gif .. я тоже по максимуму пытался получиться все что можно было "урвать" с ивентов.. банально потому что, а почему бы и нет - ведь все вокруг получают и.. чем я хуже)

Так вот как предложение сделать ивенты в несколько этапов, что б нельзя было пройти всю цепочку от начала и до конца с одного подхода. Как пример взяв последний ивент.. разместили бы 5-6 ивентовых "мест" на 1-2-3 дня.. что б можно было посетить 2-3 из них (для каждой фракции), а потом убрали бы их и добавили еще 5-6 после посещения которых (с учетом предидущих) уже выдавалась бы награда.

Ну и конечно можно было бы разнообразить "награды".. вещи, золото, опыт - все это прекрасно., но почему обязательно все ивенты должны позитивно заканчиваться для персонажа?) Пробежка по ДБ или ограбление неписями и потеря лута тоже вполне себе достойное окончание ивента.

А вообще спасибо огромное за то море.. или даже океан разнообразия которое Вы вносите этими историями!

Успагойся wacko.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.