Предисловие.
После последнего ивента "В поисках забытых мест" все таки решился на подобное предложение) Думаю найдеться ооочень много тех кто будет против, но да мне все равно.. тем более "добро" вроде бы дали
Итак суть в том, что практически все ивенты сводятся к "фарму" опыта и лута. Пишутся очень увлекательные истории, загадки и описания мест, событий и персонажей... но после прохождения или скажем "разгадывания" сути ивента хоть одним персонажем - начинаются караваны из десятков чаров для получение "халявы". Не претендую на оригинальность или "святость" сказав что я в этих "оргиях" не участовал .. я тоже по максимуму пытался получиться все что можно было "урвать" с ивентов.. банально потому что, а почему бы и нет - ведь все вокруг получают и.. чем я хуже)
Так вот как предложение сделать ивенты в несколько этапов, что б нельзя было пройти всю цепочку от начала и до конца с одного подхода. Как пример взяв последний ивент.. разместили бы 5-6 ивентовых "мест" на 1-2-3 дня.. что б можно было посетить 2-3 из них (для каждой фракции), а потом убрали бы их и добавили еще 5-6 после посещения которых (с учетом предидущих) уже выдавалась бы награда.
Ну и конечно можно было бы разнообразить "награды".. вещи, золото, опыт - все это прекрасно., но почему обязательно все ивенты должны позитивно заканчиваться для персонажа?) Пробежка по ДБ или ограбление неписями и потеря лута тоже вполне себе достойное окончание ивента.
А вообще спасибо огромное за то море.. или даже океан разнообразия которое Вы вносите этими историями!