Fatum
21:56, 16 October 2003
1) на сегодняшний день готово 72 локации, работа идёт полным ходом.
2) уже определён и практически собран хак пак, будет множество новых видов оружия, брони, одежды. Также вводятся нестандартные ландшафты и предметы, вас это приятно удивит, т.к. это всё очень красиво. Введено несколько новых нестандартных мобов.
3) сделана очень интересная система смерти, готовятся к выходу не менее интересные системы ресурректа и реста. Планируется сделать систему сохранения координаты персонажа после рестарта сервера и сохранения спеллбука.
4) все имена и описания мобов переведены на русский язык. Делаются нестандартные мобы, соответствующие описанию, данному в книгах о Сиале.
Вито Андолини
21:54, 17 October 2003
Там Назгул о новостях пинал...
Вот еще новость: в столице стартового королевства Авендуме (первоначальный вариант шарда планируется всего на два королевства и леса Заграбы) будет пять локаций, из них две с хостайловыми мобами, район бедноты с бандитами и прОклятый район с нежитью...
Ну и, соответственно, три обычных городских зоны (форт, квартал ремесленников и богатый район города с официальными зданиями и т.п...).
Две из тех городских зон уже готовы, только не населены.
Кроме столицы в стартовом шарде будут три города: Майдинг (одна локация, готов), Ранненг (две, сейчас в работе), и Шамар (две или три). Ну и деревни всяческие, три из них уже есть... Будет несколько локаций с боями неписей, чтобы можно было игроку поучаствовать в массовке...
Будет различие по мобам в некоторых районах на дневные и ночные. Например, по ночам стража ходит с факелами, и нежить любит вылезать в те места, где днём ее не водится... Причем нежить может быть значительно сильнее дневных зверушек тех мест...
В городах в любой дом можно зайти, делается много внутренних лок зданий. В некоторых можно напороться на нежелательные встречи со злыми мобами, в некоторых найти полезные сундуки. :)
В локациях, расчитанных на лоулевелов, могут встречаться подземелья с крутыми мобами, очень хочется надеяться, что немало неосторожных лоулевелов туда сунется и пойдет голодным мобам на корм...
Что бы еще такое выболтать? :)
Я подумаю, если что-то вспомню, так скажу...
Bes Inc.
22:59, 17 October 2003
по новым монстрикам, что бы сказать: скажу так их будет несколько десятков, можно показать как они будут выглядеть, НО, на наш взгляд игроку интереснее пойти исследовать местность и повстречать там, что-то новое доселе невиданное, чем знать что можешь увидеть, тут и элемент неожиданности и состояние поиска, не все локации вы сможете посетить с наскока, будут и секреты разгадая, которые вы получите море удовольствия.
разнообразие оружия и предметов сапорта будет очень существенным.
Valleo
10:42, 19 October 2003
Хм, что то даже я заинтересовался этим шардом... ну хоть чуть чуть, да и заинтересовался...
Глобальность отдает дань уважения разработчикам.
Ashlander
11:35, 19 October 2003
Ну.....они тут все про мапы растрепали , теперь моя очередь немного раскрыть завесу тайны над будущими скриптами )
Итак
Смерть на шарде перестанет быть ежедневным и обычным явлением. И дело не только в выпадении лута и штрафах....
Наконец-то будет грамотная реализация систем сохранения местоположения \ спеллов \ лута \ состояния персонажа.
Будет реализация различного местожительства по личному выбору персонажей. В выбранном городе персонаж будет получать преимущества.
Каждый класс, раса и левел будут получать своё количество опыта.
Возможно (еще не решили, будет или нет) будет реализована система разрушения вещей. То есть доспехи, например, после вынесения , скажем, 10к дамага рассыпаются, если их не чинить.
Так же необычным будет рест.
Вот пока все значительное что я могу сказать.........с ходом разработки новостей будет больше )
Valleo
11:42, 19 October 2003
мдя... вот тебе опять...
А зачем?
Можно было и потерпеть с такой новостью
Fatum
11:45, 19 October 2003
игрок должен знать почему развалился его любимый меч+1 и почему Вася респаунится у эльфов, Петя у дварфов и он в маленькой деревушке "Подсолнухи" -)
Fatum
17:42, 19 October 2003
На данный момент принята уже 81 локация. Активно пишутся диалоги и стац. квесты. Разговаривая с НПС или выполняя стац. квест, у игрока будет возможность отыграть свой алигмент, благодаря разветвлённой системе диалогов, предполагающей наличие вариантов ответов для разных алигментов, которая сейчас создаётся.
Fatum
18:55, 19 October 2003
снова новость: принято уже 96 локаций, всем радоваться -)
Nicole
01:30, 20 October 2003
А зимние локации будут? Красиво, когда снег идет.
Вито Андолини
02:32, 20 October 2003
В принципе будут, но не сразу, к сожалению. Они запланированы и на карте есть, но у нас по прикидкам на стартовую карту шарда (это небольшая часть общей карты мира Сиала) выйдет аккуратно до границы с зимними локациями. То есть, следующая локация в том направлении уже была бы зимней... А может, и сразу хоть одну повесим... Как получится. Мир большой. И пустыни есть, например, и восточные провинции, но пока туда по общей карте локации проложишь, Новый Год наступит... :(
Видимо, просто постепенно будут добавляться блоки карт, раз в неделю, скажем...
FeaNor
03:42, 20 October 2003
Мое мнение такое - локации нормальные. Хак красивый (нонче он у всех такой). Пускай некоторые думают, что локации далеко не шедевры, но я не дизайнер, так что объективно оценивать не могу. Ребята по их же собственным словам работают быстро. Ребята вроде толковые, так что из Сиала выйдет вполне достойный шард ничем не хуже любого другого, а может даже и лучше. Правда идея и команда сформировалась не так давно, так что по части "усиленного и реактивного" написания стац квестов и диалогов, у меня как у писателя и ДМа есть свои сомнения, но это не так важно. Во любом случае, вы молодцы ребята. Так держать!
Вито Андолини
04:39, 20 October 2003
Стацквесты и диалоги пишут два человека. Они больше ничем в разработке не занимаются. И сбрасывают полностью готовые тексты с вариантами веток под алигменты в отдельную тему в девелоперсах, чтобы потом мапперы при расстановке НПС брали подходящее и сразу ставили, для ускорения процесса...
Диалоги не хуже Нордоковских, но не такие заумные, как на Мидгарде, такое впечатление.
Черный Ярл
09:28, 20 October 2003
Мир вам!
Уважаемый FeaNor, на самом деле мы находимся в очень выгодном положении. Для написания диалогов и организации статквестов у нас ОГРОМНАЯ база из трех книг А. Пехова, написанных российским автором, для российских же читателей, с учетом особенностей нашего менталитета, а не (иногда бездарные) переводы буржуйских писателей. Так, что "усиленное и реактивное" в данном случае имеет место быть. Стараемся.
Спасибо за теплые слова.
Ashlander
09:45, 20 October 2003
Феанорище......не знаю точно, но шли слухи что ты больше не в РТ. Присоединяся к нам ! Родина и Партия тебя не забудут
Присоединяюсь к Ярлу......спасибо
Fatum
11:26, 20 October 2003
Феанель, давай эти вопросы я буду решать? -)
Valleo
11:34, 20 October 2003
Цитата
Феанорище......не знаю точно, но шли слухи что ты больше не в РТ. Присоединяся к нам ! Родина и Партия тебя не забудут
Какая интерестная информация
Поделюсь кой с кем, он очень удивится
FeaNor
12:17, 20 October 2003
Лестное предложение, но я устал от хороших шардов. Хочу нечто большего
Ninja
12:51, 20 October 2003
Большее это что ?
Ashlander
13:01, 20 October 2003
Хех....Большее это то самое, что мы с Феанором не так давно обсуждали.....это шард который могли бы сделать наша, рауровская и балдуролегасиевская команды собравшись вместе.....Я думаю дальше без комментариев, все и так ясно...
2Феанор: Жаль, если что ты знаешь где нас найти. Лично я буду рад.
Bes Inc.
13:04, 20 October 2003
Тэо у нас разный подход к концепции мира, разные хаки, разные отношения к экономике, РП, псевдо РП, ПК, ПвП, балансу вещей, балансу мобов...
это нереально при таких отличиях.
Fatum
13:49, 20 October 2003
ага, у нас бы ничего не получилось вместе, согласен с Бесом
Valleo
14:44, 20 October 2003
Щас мне влепят пред за флейм, а и ладно
На Реалмсах запредили, здесь тоже тогда
Вы не заметили что на Сеуле.... Ой, Сиале, много людей на букфу Ф?
))
Цитата
Злой, презлой админ...
Плагиат, Нинзя. Хаха...
Fatum
15:10, 20 October 2003
Феанель и Фатум.......усё, больше нет -)
Ninja
18:00, 20 October 2003
Цитата(Valleo @ Oct 20 2003, 15:44 )
Плагиат, Нинзя. Хаха...
Не уверен не говори.... у меня эта подпись с 2000 года...
Fatum
23:38, 20 October 2003
готово 102 локации, примерно послезавтра мы станем больше Экзиса -)
Вито Андолини
01:19, 21 October 2003
Уже 103, но их еще населять нужно... А это немало времени берет. Так что я бы не спешил...
Nicole
03:52, 21 October 2003
А крафт будет?
Bes Inc.
09:30, 21 October 2003
да будет, куда нам без него.
Ninja
10:08, 21 October 2003
Цитата(Bes Inc. @ Oct 21 2003, 10:30 )
да будет, куда нам без него.
Куда он без нас
Ната
15:23, 21 October 2003
Не торопитесь с крафтом, говорят его введут в аддоне.
Романия де Гетьман
11:17, 22 October 2003
Господа вопрос напросился!
Ролплей будет солидный- за не соблюдение будут вводить санкции?
Ветрогон
11:39, 22 October 2003
В РолеПлей палкой не загонишь
Но он будет поощряться.. неявно.. ДМами..
Иначе говоря - кто собрался бегать и манчить "чтобыкрутымстать" имеет несколько более низкие шансы попасть на квест. И более высокие - совершеенно случайно столкнуться, скажем, с черным драконом.. :-))
(если кто не понял - это шутка)
Fatum
13:47, 22 October 2003
в каждой шутке, как говорится...
Fatum
18:21, 22 October 2003
Готово и принято уже 115 локаций.
SeY
23:18, 22 October 2003
Цитата(Ната @ Oct 21 2003, 16:23 )
Не торопитесь с крафтом, говорят его введут в аддоне.
Ну, говорят много чего.. Сделают или не сделают, а тут точно будет
В этой теме говорят о том "как идет процесс". Про крафт, который будет в аддоне, создайте отдельную тему и обсуждайте его там.
Ната
10:38, 23 October 2003
Дисреспект тебе Ярл. Отдели мух от котлет.
А я чем речь веду ? О процессе, о нем самом.
Извиняюсь, но мне показалось, что в этом топике обсуждаются достижения команды. Если это не так - примите мои искренние извинения, за то, что снес лишние посты.
Bes Inc.
11:01, 23 October 2003
не сорьтесь.
Bes Inc.
11:50, 23 October 2003
Цитата(Ната @ Oct 21 2003, 15:23 )
Не торопитесь с крафтом, говорят его введут в аддоне.
в аддоне будет крафт такой - появятся 4 новых скила наподобие Craft Trap.будут называться: для воинов.
Craft Armor - крафт броней из подручных материалов.
Craft Weapon - крафт оружия из подручных материалов.
для кастеров
Craft Potion - крафт зелий.
Craft Scroll - крафт свитков.
Пы.Сы. названия скилов могут изменить но смысл такой вложен в них.
Т.О. иметь будем - 4 встроенных умения крафта.
Bes Inc.
12:02, 23 October 2003
ах да Биоварями рекомендовано ставить оба аддона,
так как часть предметов и мобов есть только в каждом аддоне, для игры на шарде тоесть нужно будет по идее оба аддона иметь.
Fatum
13:41, 23 October 2003
хватит флудить в новостях, создайте отдельный топик.
Вито Андолини
22:46, 23 October 2003
Всё больше внешних локаций готово. С большинством начальных населенных пунктов разобрались, внешние локации идут намного быстрее.
Вчера начали понемногу расставлять мобов в локациях и вообще окончательно закрывать их дизайн, в таком виде и пойдут в финальный вариант.
Скорее всего, на следующей неделе начнется закрытое тестирование модуля, во время которого разработка и население локаций будут продолжаться, естественно. Начали бы уже через пару дней, но скриптер только на следующей неделе из Австралии вернется. :)
А где тест, там и открытие недалеко...
Игроков на тест пускать не будем, наверное. Чтобы не жаловались на кучу недоделок. :)
zloy-cahek
23:17, 23 October 2003
а если они жаловатся не будут а делать конструктивные предложения то пустите
ps я помочь хочу
Fatum
23:20, 23 October 2003
Пока ещё не обсуждали этот вопрос, посмотрим. Если сил хватать не будет, то запустим парочку самых активных багюзеров.
Вито Андолини
23:22, 23 October 2003
Может, кого-то и пустят... Договорившись в аське.
Даже наверняка каждый своих знакомых протащит. В жизни не поверю, что получившие доступ никому пароля не дадут.
zloy-cahek
08:17, 24 October 2003
ну если надо будет киньте в приват
Fatum
01:25, 25 October 2003
готово 125 локаций
no name
01:33, 25 October 2003
В каких числах ноября планируется открытие шарда ? Нужна более конкретная информация по той причине, что мне в первых числах ноября надо определиться какую интернет-карточку покупать: для темплара одна, для сиалы другая. Покупать обе не очень логично и накладно. А пропустить открытие не очень хочется.
Fatum
01:35, 25 October 2003
Рано ещё говорить. А врать не хочется.
no name
01:36, 25 October 2003
Цитата(Fatum @ Oct 25 2003, 02:25 )
готово 125 локаций
Кол-во нарисованных, но не зареспавненых и неотскриптованных локаций никого особо не волнует. Пишите тогда уж кол-во полностью готовых к включению в модуль локаций, если хотите похвастаться.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.