QUOTE
Изменения в Концепции Сиалы:
- Несоответствие игровому миру будет наказываться игровыми методами. Обращаем внимание, что мы не пошли по легкому пути избавления от *вредных* игроков а нашли ( и будем продолжать искать) способы положительно на них повлиять.
- Несоответствие игровому миру будет наказываться игровыми методами. Обращаем внимание, что мы не пошли по легкому пути избавления от *вредных* игроков а нашли ( и будем продолжать искать) способы положительно на них повлиять.
Часто задаюсь вопросом, для чего создавали Хистру? Люди, которые не хотят учавствовать в ПВП, РП? Игроки которые растят своих персонажей, как я огурцы на грядке? Какой у них интерес к игре? *почесав репу и задумавшись* наверно я за 10 лет с Сиалой чего-то не понимаю.
Предлагаю вашему вниманию ситуацию, пока-что без имен и аккаунтов.
Выдержка из слов нашего Мастера
QUOTE
Так же это коснется возможных взаимодействий персонажей под протекторатом Хистры и остальными. Передача вещей, а так же помощь за счет полезных заклинаний будет невозможна между представителями двух этих категорий.
Всё чаще и чаще, я замечаю на просторах моей любимой Сиалы Танцующих, которые отдали своё предпочтение Хистре *ухмыльнувшись*, неужто там и вправду есть что-то, что манит? Мне лично стало интересно и я решил пронаблюдать и поинтересоваться мнения игроков, что их привлекает в покровительстве Хистры. Как оказалось, ничего такого в зелёном кружке и дурацком вырезании монстров интересного нет, да простит меня Хистра и Мастер, но труд ваш не оправдан.
Наши игроки в очередной раз нашли приятную для них лазейку, убивать много обычны и просто сильных монстров, собирать с них добычу и передавать её через вендора в магазине своему - же альту, другу, сопартийцу, соратнику, жене, мужу и др. *сделав оскал*, может ещё что-то там можно, нет информации.
Прошу Мастера и Администрации простить меня за текст, если он был некорректен. А моих врагов прошу быть более злыми и разговорчивыми, спасибо вам, вы делаете меня сильнее!