Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Ваши пожелания на тему системы автозамен в чате
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Feron
Пишите сюда свои наблюдения. Если у вас есть предложение о более правильной замене какого-то конкретного слова из жаргона или если вы заметили те слова, которые еще не предусмотрены системой - милости просим.
Bran
Чуток отредактировал
Есть пара технических вопросов для начала как это реализованно?
1 На сколько я понимаю идет автозамена сленга, при замене просто идет замена и к ней анимация прикрученна или
При замене можно использовать уже готовые встроенные фразы и команды которые есть в радиальном меню, в меню ctrl+v и в токене управление эмоциями.
Ответ на этот вопрос даст понимание потенциала данной системы, и какие предложения следует делать

2 При входе в игру активно поле разговор а не Отряд. Можно ли как то сделать чтоб сразу был активен именно отряд. Это уменьщит количество ошибок многократно. По статистике в тот *Разговор*который предназначен для РП пишется всегда первое сообщение, и кк правило оно совсем не РПшное. есть ли настройки в клиенте или на сервере можно поправить

3 так как многие привыкли писать от игрока через слеши ( // го кач и тд) тоесть слеши определяют в какой чат идет сообщение тоесть можно сделать так что в каком бы чате не находился слеши переводят сообщения в пати
тут логично что в начале строки звездочки означают (** Ей громила угости выпивкой старого гнома ) перевод строки в Разговор. Или сказанное в отряде где в фразе есть звездочка переводит в Разговор.
(Ей громила угости выпивкой старого гнома *облакотился на костыль*) Сейчас это переводит в Разговор
(** Ей громила угости выпивкой старого гнома ) сейчас это не переводит в разговор
(Ей громила угости выпивкой старого гнома *Усмехнулся*) Сейчас это переведет в разговор но хотелось бы еще чтоб анимацию прикрутить можно было, тоесть персонаж действительноиздал бы звук и вся фраза передалась в Разговор вместе с описанием Эмоций. Тоесть если анимация для модельки недоступна то окружающие прочтут, если доступна то еще и увидят и услышат


4 Существует стандартные способы проявления эмоций через ctrl+v и из радиального меню. К сожалению В русской локализации это работает очень коряво, но имеет хорошой потенциал, И непривязанность к языку
На сколько понял текущая система не привязанна к этим стандатртным эмоциям. Но хотелось бы узнать Это возможно?

5 Если Это возможно (п4) то к фразам имеет смысл добавить абривеатуры из этой ситемы

бой
we или цу атака
wr цк зов к бою
wd цв вылечи меня
ww цц помоги
wa цф образ врага
ws цы бежать
wt це насмешка
wf ца охраняй меня
wx цч удерживай
Разведка
ee уу следуй за мной
ew уц посмотри сюда
ed ув собрать отряд
es уы Двигаемся дальше
Задания
dw вц открыть замок
de ву искать секреты
ds вы продвигаться незаметно
dc вс могу сделать
dx вч немогу сделать
da вф задание выполненно
Обществоенный
ss ыы Привет
sd ыв да
sw ыц нет
se ыу стоп
sc ыс отдых
sx ыч скука
sa ыф пока
Чувства
xx чч спасибо
xw чц оскорбительный смех
xc чс ругательство
xd чв веселье
xs чы кое что сказать
xa чф хорошая идея
xz чя плохая идея
xe чу угрожать.

Причина почему это имеет смысл -
у каждого персонажа свои фразы и индивидуальные эмоции которые кстати думаю можо будет править когда найдется время, в то время как простая замена сленговых слов одинакова для всех персонажей. расс полов.
Система понятна не только рускоязычным игрокам, что откроет возможность полноцино играть любому даже не занющему русский игроку, ведь локализация у него будет своя например на немецком или на испанском wink.gif общатся ограниченно но сможет.
Система имеет привязку к управлению самонами, Хотя конечно эту часть скрипта можно переписать занова


6 Интересует возможность править те самые фразы которые произносятся при проявления эмоций через ctrl+v и из радиального меню
На сколько понимаю За это отвечает tlk файл... иногда в некоторых голосах есть некорректные фразы типо *получи фашист гранату* или фразы вообще отсутствуют. Можно ли это поправить самому. Точнее я думаю что можно но работать то оно будет только у меня а у остальных останется старая фраза.
Короче не зная как вы реализовываете систему, сложно вносить предложения. Возможно все что выше написал в принципе не может быть согласованно с системой автозамены сленга. Короче нужно объяснить что с чем связанно и что с чем можно связать.

7 Как то была идея по коррекции голосов которые выбираются присоздании персонажа. Менять их конечно не нужно чтоб не попортить уже созданныые персонажи, но Дополнить было бы очень полезно для РП атмосферы. Было быхорошо если бы Это делали игроки . Захотел поиграть сделал персонажа с РП направленностью и подал завку с готовым файлом голосов и фраз, и при обновлении это импортируется на сиалу. технически как это возможно не могу сказать но думаю идею понять можно. таким образом будет постепенное пополнение базы голосов



8 По фразам ( по теме топика )

1 смайлы по моему перестали переводиться

) улыбнулся /улыбнулась с учетом пола или без учета пола
))Рассмеялся
))) Упал со смеху на земь
wink.gif подмигнул
sad.gif расстроен

стоп Стойте назад
назад Отходим назад

Еще момент разные жаргонные слова и команды означающие одно и тоже - для разнообразия должны иметь разные значения пример
вперед - Отстающих не ждем
го - Вперед следуйте за мной
поехали - Не отставайте от меня
Ra-Chirro
ГМВ-зачарованное оружие
ФОЕ-оберег от нежити
Холик-освященное оружие
Дивайн майт(ДМ)-божественная мощь
Дивайн шилд(ДШ)-божественный шит
Feron
Огромное спасибо за идеи.

ПС: Бран, внятно сформулируй свой пост, очень поздно или очень рано писал, сложно понять.
Рихарт
А можно уже существующий список знамен где-то найти? Чтобы можно было писать о недостающих вне игры, не проверяя их каждый раз в чате?
Feron
QUOTE (Рихарт @ 07:39, 12 November 2015) *
А можно уже существующий список знамен где-то найти? Чтобы можно было писать о недостающих вне игры, не проверяя их каждый раз в чате?


Можно, составим в ближайшее время.
Ra-Chirro
Еще неплохо было бы добавить вариации улыбки и смеха.
Например: -) *ехидно улыбается*, = ))) *издевательски хохочет*
GraveWind
хаст - магическое ускорение
мх - массовое магическое ускорение
тру, трусин, трусы - истинное зрение
зеленка, зеленку - свобода передвижения
тригер - переход
тригера - перехода
тригере - переходе
сии, си - видеть невидимое
мб - защита от заклинаний разума
клара - ясность
щупы - волшебные щупальца
СР, ср - защита от заклинаний
хз - не знаю, не понятно, неизвестно
дб - дом боли
дл - дом любви
рес - воскрешение
ресай - воскрешай
ресни - воскреси
ресы - воскрешения
ТС, тс - остановка времени
ТСы, ТСЫ, тсы - остановки времени
палобаф - освятить оружие
айс, айсы- сосульки, ледяной шторм
айсами - ледяным штормом, сосульками
ингры - ингридиенты
Rodion
Пуха, пушка, волына - оружие.
Арба, арбуль - арбалет.

ХС - Костяные дворцы, Храд Спайн.
Feron
QUOTE (GraveWind @ 10:05, 12 November 2015) *
хаст - магическое ускорение
мх - массовое магическое ускорение
тру, трусин, трусы - истинное зрение
зеленка, зеленку - свобода передвижения
тригер - переход
тригера - перехода
тригере - переходе
сии, си - видеть невидимое
мб - защита от заклинаний разума
клара - ясность
щупы - волшебные щупальца
СР, ср - защита от заклинаний
хз - не знаю, не понятно, неизвестно
дб - дом боли
дл - дом любви
рес - воскрешение
ресай - воскрешай
ресни - воскреси
ресы - воскрешения
ТС, тс - остановка времени
ТСы, ТСЫ, тсы - остановки времени
палобаф - освятить оружие
айс, айсы- сосульки, ледяной шторм
айсами - ледяным штормом, сосульками
ингры - ингридиенты


ты проверь - многое из этого есть уже, но спасибо!
Рихарт
считаю обязательным для автозамены все вариации абривиатуры ПВП (певепе, пивипи, пвпе и т.д.)
Feron
QUOTE (Рихарт @ 13:24, 12 November 2015) *
считаю обязательным для автозамены все вариации абривиатуры ПВП (певепе, пивипи, пвпе и т.д.)


на что заменять?
Рихарт
QUOTE (Feron @ 16:53, 12 November 2015) *
на что заменять?

если возможно как с "ГО" на несколько вариантов то вот примеры : сражение, бой, битва, бойня, война, нападение, атака, драка, стычка, потасовка (ну и дальше отходя от сути : бой\битва\драка)

Можно и с абривиатурой "ПК" что-то придумать, правда, я не видел чтобы ей пользовался, но может автозамена позволит\участит использование выражения "ПК" - убийство, расправа, растерзание, линчевание.
Ra-Chirro
Хочу отметить что автоматический перенос со звездочкой очень неудобен. Если вы скажем находитесь в номерах таверны. *постучать в дверь* не выйдет. Твой товарищ просто этого не увидит. Так же отыгрышь в Talk не очень удобен на бегу. Собеседник ушел чуть вперед и уже не видит твоих фраз. Незнаю возможно ли это но как насчет того чтобы с помошью спец тэгов кричать в пределах локации? Хотя сам признаю, идея так себе, это будут слышать люди которым это не интересно и не нужно слышать.
Bran
QUOTE (Feron @ 09:15, 12 November 2015) *
Огромное спасибо за идеи.

ПС: Бран, внятно сформулируй свой пост, очень поздно или очень рано писал, сложно понять.

Ну да позновато было,
Обновил пост в начале топика Тут

Есть много вопросов на которые нужны ответы, чтоб понять в каком направлении двигаться
Жду ответа
Feron
QUOTE (Ra-Chirro @ 17:20, 12 November 2015) *
Хочу отметить что автоматический перенос со звездочкой очень неудобен. Если вы скажем находитесь в номерах таверны. *постучать в дверь* не выйдет. Твой товарищ просто этого не увидит. Так же отыгрышь в Talk не очень удобен на бегу. Собеседник ушел чуть вперед и уже не видит твоих фраз. Незнаю возможно ли это но как насчет того чтобы с помошью спец тэгов кричать в пределах локации? Хотя сам признаю, идея так себе, это будут слышать люди которым это не интересно и не нужно слышать.


Первый случай - редкое исключение. Второй случай тоже и еще и неубедительный. Если персонажа даже не видно на карте - врядли он вас услышит. Тем не менее, мы подумаем, что можно предложить для этих редких случаев.

Skull_Edge
при написании в чате аб автозамена исправляет класс брони. аб это attack bonus
Skull_Edge
Как-то странно: если в talk писать "го" , то тебе говорят, что ты использовал жаргон, не смей жаргонить в разговоре, при этом "го" все равно заменяется на "пойдем" и выходит что ты не жаргонил, а просто, зная, что система заменит "го" на "пойдем" воспользовался этим ради скорости набора. При этом при написании "го" в party чат, никто тебя в жаргонизмах не обвиняет, а меняют твою фразу на благородное "За мной!" в talk чат, при этом еще и без символа ":" как бы прикрывая твоё преступление что ты написал го, пусть и в пати чат.
Получается, если я хочу позвать за собой в talk чат быстро, мне нужно почему-то писать го не в talk чат, чтобы не выглядеть нехорошим человеком, а написать го в пати чат, ради того бы, опять же, позвать в talk чат человека за собой.
все это выглядит как то неправильно и кривовато.
по мне так автозамена должна работать одинаково для обоих чатов
Ra-Chirro
+1 к предыдущему оратору.
Фразы вроде: привет, пока, спать работают в пати чат но не работают в talk.
В результате фразы в пати чат "на сегодня хватит, я спать" персонаж бухается на спину.
Фраза в тот же чат "что будем делать?" заставляет персонажа делать вид будто он открывает замок.
Находясь от сопартийцев черти где это не особо нужно и каждый раз переключать канал чата чтобы обыграть действие, можно запутаться.
Если бы добавить тег вроде "спать_" который бы работал на оба чата, тогда я думаю все будет хорошо.
Feron
Тут два момента.

1) Нелогичное использование анимаций при фразах. Там просто баг. Анимации должно проигрывать только если в конце фразы две звезды **. Это будет поправлено.

2) Жаргон в чат. Факт того, заменяет го на пойдем в толк или нет не играет роли. Проблема там в том, что вы пишите от лица персонажа *го* - это значит вы сознательно нарушаете атмосферу. Заменяет при этом эту фразу или нет - не важно. На данный момент пока для привыкания и отстройки системы не кидает в Дом Грез, но со временем, когда отстроим, обязательно включим, чтобы ДМам не приходилось вылавливать нарушителей.

Еще раз. Пати чат это разговор игрока с игроком. Толк это разговор персонажа с персонажем. Если вы пишите го в толк - это без но и если обращение к игроку. Его не может быть в толк. Хотите написать в толк - пишите от лица персонажа.

Что касается переключения - я по-прежнему советую не переключаться на толк никогда, а просто в конце фразы, которая должна уйти от лица персонажа ставить *. Если у вас конечно длинная сценка с кем-то. Тогда конечно проще переключиться на толк.
Skull_Edge
Ну вот если бы так сразу и сказали..Автозамена сделана не для вашего удобства, а для того чтобы если вы вдруг нехороший и пишете в talk не от лица персонажа, то чтобы все вокруг хотя бы не страдали от этого и не читали ужасные письмена. А в будущем те кто будут так делать, просто попадете в дом грёз. В итоге, все конечно 100% испугаются такой перспективы, и перестанут вообще в talk писать, боясь попасть в психушку. К концов получаем что эта система автозамены в talk чате абсолютна зря сделана, т.к. писать нехорошие вещи в talk будут только мазохисты либо те, кто не знаком с этим новым правилом. И вот это вот и обидно. И прежде всего обидно должно быть тем, кто это делал, потому что это впустую убитое время. С автозаменой с party чат дела обстоят лучше, однако когда я хотел страшная морда (о животном) написалось в чат страшная МД. при этом если я захочу написать морда о заклинании, то я могу просто написать морда) (слитно со скобкой) и ничего не заменится. А сколько флуда в чате с этими (улыбается) (смеется) (хохочет) это вообще...но пожалуй можно и потерпеть...однако если разрешилось писать в пати чат про кач го, то в чем смысл менять ")" на (улыбается) вообще неясно.. выходит это все так: человек пишет: го кач) капа 10к, и выходит пойдем добывать трофеи (улыбается) лимита опыта 10.. комично)
Feron
QUOTE
Ну вот если бы так сразу и сказали..Автозамена сделана не для вашего удобства, а для того чтобы если вы вдруг нехороший и пишете в talk не от лица персонажа, то чтобы все вокруг хотя бы не страдали от этого и не читали ужасные письмена.


О чем речь идет? Уже на протяжении не знаю скольки лет нельзя писать в толк не от лица персонажа. При чем тут автозамена? Еще раз говорю, мы можем убрать автозамену из толка. Заменит или не заменит речь в толк от лица игрока или нет - совершенно не важно. Толк как был не предназначен для общения от лица игроков - так и оставлся.

QUOTE
В итоге, все конечно 100% испугаются такой перспективы, и перестанут вообще в talk писать, боясь попасть в психушку.


На протяжении последних лет всегда боялись писать _вообще_ не важно в толк или в пати чат, потому что был риск попасть с Дом Грез. Мы пошли на встречу, теперь можно писать в пати чат. В качестве шага на встречу мы попросили почаще общаться от лица персонажа в толк? В чем проблема? Не получается от лица персонажа писать - не пишите в толк, пишите в пати чат. Кто может - пишите, мы спасибо скажем. Выбор есть, все в ваших руках и зависит только от того, хотите ли вы пойти нам тоже на встречу или нет.

QUOTE
С автозаменой с party чат дела обстоят лучше, однако когда я хотел страшная морда (о животном) написалось в чат страшная МД. при этом если я захочу написать морда о заклинании, то я могу просто написать морда) (слитно со скобкой) и ничего не заменится.


Для этого и создан топик отзывов. Если что-то нелогично выходит, по типу морды, пишите сюда, будем править.

QUOTE
А сколько флуда в чате с этими (улыбается) (смеется) (хохочет) это вообще...но пожалуй можно и потерпеть...однако если разрешилось писать в пати чат про кач го, то в чем смысл менять \")\" на (улыбается) вообще неясно.. выходит это все так


Со смайлами это опциональный момент. Мы довольно индифферентны тут. Есть люди, которые _просили_ вернуть замену на улыбки смайлов. Есть те, которые не любят эту замену. Не нравится - создайте голосование, если замена смайлов не нужна в пати чате - вполне можем убрать. Это обсуждаемый момент.

Не обсуждаемый момент это то, что толк зарезервирован для общения от лица персонажа. Лут укачу и го (не важно с заменой или без) там ничего делать. Все игроки должны понимать, что если они пишут в толк (или в пати с * в конце фразы, то это фраза от персонажа). Если же хочется написат от лица игрока - пати чат все время для этого доступен.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.