Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Утилизация персонажей
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Feron
Что?
«Утилизация чаров» - это добровольное принесение в «жертву» одного персонажа с целью получения бонусов для другого персонажа или других персонажей.
Как уже говорилось, персонаж за время «жизни» накапливает бесценный опыт и «покидая» нас он с радостью передаст его своему «наследнику» или «наследникам».

Где?
В главном храме каждого из королевств Вы сможете обнаружить портал, который перенесет вас в Дом Танцующих.
Там, как и в других Великих домах, обитают Тени, они вам помогут провести обряд «утилизации».

Когда? а точнее как?
1) Нужно определиться с персонажем - «жертвой».
2) Попрощаться им с друзьями, врагами, верным боевым конем и т.д. Это я к чему, чтобы Вы понимали в мир Сиалы он больше не вернется.
3) Посетить Дом Танцующих и начать разговор с Тенью.
А вот тут могут быть 2 варианта, в зависимости от количества наследников:
А) Много «друзей». (Доступен всегда и для любых персонажей)
Б) Один «друг». (Привилегированный)

Вариант А «много друзей» - «утилизируя» персонаж часть его опыта переходит в «свободный опыт фракции», а он сам погребается в «братской могиле фракции».
И любой персонаж, принадлежащий к данной фракции, при обновлении лимита опыта может получить 50% прибавку к нему(лимиту), если конечно в пуле «свободного опыты фракции» есть свободный опыт. Естественно, что «свободный опыт» уменьшится на полученный вами 50%ный бонус.
Пример: Ваш персонаж 12 уровня. Лимит = 10000. Но если кто-нибудь из вашей фракции утилизирует персонажа для всей фракции, и в «свободном опыте фракции» будет например 100 000.
То при обновлении ваш лимит опыта будет 10000(стандартный лимит) + 5000(свободный опыт фракции) = 15000. А «свободный опыт» станет = 95000.

Вариант Б «Один друг» - данный пункт привилегированный, т.к. он дает «уникальные бонусы», и для того чтобы им воспользоваться (он появился в диалоге с тенью) необходимо получить специальную отметку от ДМа.
Уникальные бонусы:
1) Воспользовавшись данным пунктом утилизации, после очередного обновления, в Доме Танцующих появится персональная могила увековечивающая имя и подвиги данного героя.
2) Можно определить персонаж-наследник, который может воззвать к «духу жертвы» и получить один из бонусов:
2.1) Перезаливка персонажа-наследника - персонаж сбросится до 1-го уровня, после чего ему будет выдано столько опыта сколько у него было, но не больше 780000. Все претензии по поводу запоротого из-за перезаливки персонажа(например РДД) предъявляйте «духу персонажа-жертвы». Администрация шарда не несет ответственность за их безобразия.
2.2) Треть опыта персонажа-жертвы переходит в «персональный бонус к лимиту для данного персонажа». Если у персонажа больше 780000 опыта, то в «свободный» переходит только 260000.
Из этого «свободного опыта» данный персонаж может получить до 20000 к лимиту опыта(лимиту) в сутки.
Пример: утилизировали вы 40-го персонажа. «Свободный опыт» = 260000. Подошли к могилке, поговорили с «духом персонажа-жертвы» и получили +20000 к лимиту. «Свободный опыт» стал = 240000. В следующий раз вы сможете получить +20000 через сутки(реальные). Причем персональный бонус к лимиту опыта можно получить пока ваш лимит опыта меньше 465000(31 левел). Обратите внимание, что не важно, осталось ли сколько-то опыта от наставника еще в копилке или нет, достигнув 31 уровня, опыт перестанет переходить к наследнику. То есть за счет системы, персонаж может вырости только до 31 уровня.

Хочется отметить, что выбрать можно только один из пунктов, т.е. или перезаливка или персональный бонус к лимиту опыта! После выбора одного из пунктов, второй уже будет недоступен!

Теперь о требованиях для того чтобы получить отметку ДМа:
1) Необходимо предоставить ДМу эпитафию для именной могилки.
2) Предъявить персонажа-жертву и персонажа-наследника.
3) Способствовать атмосфере шарда, наполнять ее, наприме:
3.1) вести дневник, предоставить его ДМу (читайте остальные обновления этого экспаншена)
3.2) провести квест, поход и т.д.
3.3) рассказ о приключениях персонажа-жертвы.
3.4) каким-либо другим способом способствовать этому.
Feron
Обсуждаем и вопросы задаем тут
Nordalf
Имя персонажа освободится, он будет удален из стартлиста?
Feron
QUOTE (Nordalf @ 22:13, 31 January 2016) *
Имя персонажа освободится, он будет удален из стартлиста?


Нет
Ашку
немного непонятно с перезаливкой персонажа-наследника

это тот же персонаж который получает возможность исправить косяки в развитии (например не взял на первых уровнях фиты - перезалил, взял)

или совершенно другой персонжа который получает опыт от персонажа жертвы (персонаж-жертва был воином а персонаж наследник это маг 1 уровня который получил 780,000 опыта)

извините спасибо
NocturN
Судя по всему персонаж-наследник становится 1го уровня и получает столько опыта, сколько у него было до этого, а не столько сколько было у "утилизированного".
Пример:
Воин 40й (780к опыта) приносится в жертву. Наследник маг 20го уровня (150к опыта) становиться 1м уровнем и получает 150к опыта.
Эра
(Ашку @ 04:03, 1 February 2016) *
немного непонятно с перезаливкой персонажа-наследника

это тот же персонаж который получает возможность исправить косяки в развитии (например не взял на первых уровнях фиты - перезалил, взял)

или совершенно другой персонжа который получает опыт от персонажа жертвы (персонаж-жертва был воином а персонаж наследник это маг 1 уровня который получил 780,000 опыта)

извините спасибо


Старый опыт выдается в виде бонуса к лимиту по 20к в сутки, опыт еще надо набрать игровым способом.
До-До
QUOTE
Старый опыт выдается в виде бонуса к лимиту по 20к в сутки, опыт еще надо набрать игровым способом.


Это если ты решил качать нового и пожертвовать старым. А если у меня есть два старых 40 персонажа - одного в могилу, второму сброс до 1 лвла и 780к опыта(не капа) сразу. Кажется так.
Эра
(До-До @ 14:00, 1 February 2016) *
Это если ты решил качать нового и пожертвовать старым. А если у меня есть два старых 40 персонажа - одного в могилу, второму сброс до 1 лвла и 780к опыта(не капа) сразу. Кажется так.


Ага, точно.
Эра
Тут кстати открывается путь к злоупотреблению. Похоронив какого-нибудь 20-уровенго персонажа (так чтоб уговорить ДМ-а поставить метку) можно нахаляву перезалить другого 40-уровнего.
Elad
Глупость какая то, зачем все на столько усложнять??
Куда проще и быстрее сделать было так: Выбрал персонажа для утилизации, болтаешь с тенью, просто вводишь имя персонажа-наследника, для полной уверенности что опыт пойдет туда, куда надо, можно еще и сам аккаунт указать и все, 1/3 накопленного опыта мгновенно переходит к персонажу-наследнику или добавляется к суточному капу, дальше набивай его игровым методом !
Это конкретно для варианта Б (один друг)
Само собой это дает возможность перекачать запоротого перса, тем не менее это лишнее. В конце концов можно обнулиться в Храме.
Serious No
А нельзя сделать такой вариант: жертва отправляется на кладбище, а персонаж-наследник тоже отправляется на кладбище, а весь опыт получает новый персонаж-наследник 1 лвла. Потому как если и перезаливать персонажа, то бывает так, что надо прям с 1 лвла его изменять.
GraveWind
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18178&hl=
А меня раскритиковал
До-До
Со всеми етими приколами от умершего. Я три года не играю жертвой. Как же мне теперь им показать что она дерзко РПила?
Viewer
Всё-таки вводите "Банки Опыта\EXP" на Сиалу!... smile.gif
Пытался протолкнуть данную идейку на Сиалу ещё с 3 года назад, но тогда пользователи и админы-жёстко-негативно отклонили, типа мы не буржуйские сервера, а сейчас что мы видим! smile.gif Хотя, по-итогам голосовалки в группе Сиалы в том же ВКонтакте-за введение Банков Опыта на Сиалу всё же в итоге-набрало больше положительных голосов-нежели отрицательных, ну да ладно, ура и спасибо! Хоть возвращайся на Сиалу(Потому что Банки Опыта-любимая система на серверах-очень полезна и экономит кучу времени), шучу(Забросил все видеоигрушки), всем здоровья и удачи!...
D.mac
QUOTE (GraveWind @ 14:39, 1 February 2016) *
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18178&hl=
А меня раскритиковал

Ага. В точку.
GraveWind
вопрос такой, в свободный бонус переходит именно опыт персонажа или его верхняя граница капа? тобишь если у меня есть персонаж 35лвл но по сути он был слит с 37го и имеет 710к верхнюю границу, мне стоит сперва добит ькап чтобы больше перешло наследнику или без разницы?
Feron
QUOTE (Эра @ 09:12, 1 February 2016) *
Тут кстати открывается путь к злоупотреблению. Похоронив какого-нибудь 20-уровенго персонажа (так чтоб уговорить ДМ-а поставить метку) можно нахаляву перезалить другого 40-уровнего.


Не получится
Feron
QUOTE (Elad @ 09:21, 1 February 2016) *
Глупость какая то, зачем все на столько усложнять??
Куда проще и быстрее сделать было так: Выбрал персонажа для утилизации, болтаешь с тенью, просто вводишь имя персонажа-наследника, для полной уверенности что опыт пойдет туда, куда надо, можно еще и сам аккаунт указать и все, 1/3 накопленного опыта мгновенно переходит к персонажу-наследнику или добавляется к суточному капу, дальше набивай его игровым методом !
Это конкретно для варианта Б (один друг)
Само собой это дает возможность перекачать запоротого перса, тем не менее это лишнее. В конце концов можно обнулиться в Храме.


Глупость это чаще всего, когда заявляют *глупость*. Систему делали люди возможно не усступающие тебе поо иннтеллекту и потратили на концепцию однозначно больше времени. Это неуважение писать в таком духе. Стыдно должно быть.

Для выбранного процессса есть причины. Одна из них в том, что могилку поставить через диалог в любом случае невозможно. Этот ручной шаг нужен в любом случае.

Впредь выбирай слова. Если ты не уважаешь то, что тут делают, отношение к тебе будет соответствующее.
Feron
QUOTE (GraveWind @ 11:39, 1 February 2016) *
http://siala.kiev.ua/index.php?showtopic=18178&hl=
А меня раскритиковал


Это мне? smile.gif
Feron
QUOTE (GraveWind @ 12:20, 21 February 2016) *
вопрос такой, в свободный бонус переходит именно опыт персонажа или его верхняя граница капа? тобишь если у меня есть персонаж 35лвл но по сути он был слит с 37го и имеет 710к верхнюю границу, мне стоит сперва добит ькап чтобы больше перешло наследнику или без разницы?


От опыта должно считаться, не от лимита
Psyh
QUOTE (Feron @ 05:28, 30 January 2016) *
Что?
«Утилизация чаров» - это добровольное принесение в «жертву» одного персонажа с целью получения бонусов для другого персонажа или других персонажей.
Как уже говорилось, персонаж за время «жизни» накапливает бесценный опыт и «покидая» нас он с радостью передаст его своему «наследнику» или «наследникам».

Где?
В главном храме каждого из королевств Вы сможете обнаружить портал, который перенесет вас в Дом Танцующих.
Там, как и в других Великих домах, обитают Тени, они вам помогут провести обряд «утилизации».

Когда? а точнее как?
1) Нужно определиться с персонажем - «жертвой».
2) Попрощаться им с друзьями, врагами, верным боевым конем и т.д. Это я к чему, чтобы Вы понимали в мир Сиалы он больше не вернется.
3) Посетить Дом Танцующих и начать разговор с Тенью.
А вот тут могут быть 2 варианта, в зависимости от количества наследников:
А) Много «друзей». (Доступен всегда и для любых персонажей)
Б) Один «друг». (Привилегированный)

Вариант А «много друзей» - «утилизируя» персонаж часть его опыта переходит в «свободный опыт фракции», а он сам погребается в «братской могиле фракции».
И любой персонаж, принадлежащий к данной фракции, при обновлении лимита опыта может получить 50% прибавку к нему(капу), если конечно в пуле «свободного опыты фракции» есть свободный опыт. Естественно, что «свободный опыт» уменьшится на полученный вами 50%ный бонус.
Пример: Ваш персонаж 12 уровня. Кап = 10000. Но если кто-нибудь из вашей фракции утилизирует персонажа для всей фракции, и в «свободном опыте фракции» будет например 100 000.
То при обновлении ваш кап будет 10000(стандартный кап) + 5000(свободный опыт фракции) = 15000. А «свободный опыт» станет = 95000.

Вариант Б «Один друг» - данный пункт привилегированный, т.к. он дает «уникальные бонусы», и для того чтобы им воспользоваться (он появился в диалоге с тенью) необходимо получить специальную отметку от ДМа.
Уникальные бонусы:
1) Воспользовавшись данным пунктом утилизации, после очередного обновления, в Доме Танцующих появится персональная могила увековечивающая имя и подвиги данного героя.
2) Можно определить персонаж-наследник, который может воззвать к «духу жертвы» и получить один из бонусов:
2.1) Перезаливка персонажа-наследника - персонаж сбросится до 1-го уровня, после чего ему будет выдано столько опыта сколько у него было, но не больше 780000. Все претензии по поводу запоротого из-за перезаливки персонажа(например РДД) предъявляйте «духу персонажа-жертвы». Администрация шарда не несет ответственность за их безобразия.
2.2) Треть опыта персонажа-жертвы переходит в «персональный бонус к капу для данного персонажа». Если у персонажа больше 780000 опыта, то в «свободный» переходит только 260000.
Из этого «свободного опыта» данный персонаж может получить до 20000 к лимиту опыта(капу) в сутки.
Пример: утилизировали вы 40-го персонажа. «Свободный опыт» = 260000. Подошли к могилке, поговорили с «духом персонажа-жертвы» и получили +20000 к капу. «Свободный опыт» стал = 240000. В следующий раз вы сможете получить +20000 через сутки(реальные). Причем персональный бонус к капу можно получить пока ваш кап меньше 465000(31 левел).
Хочется отметить, что выбрать можно только один из пунктов, т.е. или перезаливка или персональный бонус к капу! После выбора одного из пунктов, второй уже будет недоступен!

Теперь о требованиях для того чтобы получить отметку ДМа:
1) Необходимо предоставить ДМу эпитафию для именной могилки.
2) Предъявить персонажа-жертву и персонажа-наследника.
3) Способствовать атмосфере шарда, наполнять ее, наприме:
3.1) вести дневник, предоставить его ДМу (читайте остальные обновления этого экспаншена)
3.2) провести квест, поход и т.д.
3.3) рассказ о приключениях персонажа-жертвы.
3.4) каким-либо другим способом способствовать этому.

1)Хотелось бы услышать мнение игроков по поводу пункта 2.1. А в частности узнать есть ли кто на Сиале, кто будет такое делать и какой в этом смысл? Смысл тратить 40вого чара на перезалив такого же с первого уровня, если все ровно нельзя изменить расу и первоначальные статы и перки, тем более можно слить его в храме и вкачать за 2 недели заново ( то что уже все делали 100500 раз).
2)В очередной раз прочитав пункт 2.2 не совсем его понимаю. То есть, если я хороню 40вого в пользу 1вого, то я получаю по 20к капа в день но всего до 31вого лвла? и на этом бонусы заканчиваются, а дальше как всегда по 8к капа в сутки? и при этом этот 31 лвл мне нужно набивать...
3)Может ли кто то предложить более вменяемую систему? И что вы думаете об этой?
GraveWind
QUOTE
.2) Треть опыта персонажа-жертвы переходит в «персональный бонус к капу для данного персонажа». Если у персонажа больше 780000 опыта, то в «свободный» переходит только 260000.
Из этого «свободного опыта» данный персонаж может получить до 20000 к лимиту опыта(капу) в сутки.
Пример: утилизировали вы 40-го персонажа. «Свободный опыт» = 260000. Подошли к могилке, поговорили с «духом персонажа-жертвы» и получили +20000 к капу. «Свободный опыт» стал = 240000. В следующий раз вы сможете получить +20000 через сутки(реальные). Причем персональный бонус к капу можно получить пока ваш кап меньше 465000(31 левел).
Хочется отметить, что выбрать можно только один из пунктов, т.е. или перезаливка или персональный бонус к капу! После выбора одного из пунктов, второй уже будет недоступен!

итак, в описании указано что до 31го лвла можно получить «персональный бонус к капу» в размере 1\3 опыта утилизированного персонажа, про то что ежедневные 20к к капу из «свободного опыта» перестанут работать при получении 31лвла ни слова нету. А по факту так и выходит, я получил 1 раз 20к и второй раз 5к опыта и все 31лвл и ничего не даст больше, однако про это в описании системы не написано. Так и задумано и получается что я потратил месяц пока писал дневники и РПил ради 25к к капу, потому что за это время персонаж наследник вырос до 30го лвла, или всетаки это недоработка?
Feron
QUOTE (GraveWind @ 19:34, 12 March 2016) *
итак, в описании указано что до 31го лвла можно получить «персональный бонус к капу» в размере 1\3 опыта утилизированного персонажа, про то что ежедневные 20к к капу из «свободного опыта» перестанут работать при получении 31лвла ни слова нету. А по факту так и выходит, я получил 1 раз 20к и второй раз 5к опыта и все 31лвл и ничего не даст больше, однако про это в описании системы не написано. Так и задумано и получается что я потратил месяц пока писал дневники и РПил ради 25к к капу, потому что за это время персонаж наследник вырос до 30го лвла, или всетаки это недоработка?


Действительно можно прочитать иначе. Имеется в виду, что постепенный переход опыта от ушедшего персонажа наследнику возможен только до 31 уровня.Набрав его (не важно сколько там еще осталось в копилке) набрать выше нельзя.

Делалось это для того, чтобы не появлялись полностью новые персонажи слишком быстро и начинали бы в более привычном формате развиватьсяхотя бы с 31 уровня.

Описание сейчас подправим.
Trogr
Системе уже 4 года, соответсвенно вопрос
КОГДА ОНА НАЧНЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО?!, тоесть хотя бы так чтобы ждать было максимум ну там недельку, а не как сейчас что у меня вот 2 персонажа уже выросоло само-собой пока делали одну могилу.
Как вариант сделать вот в этой теме чтобы люди оставляли заявку кого хоронят, кому бонус, и какой тип захоронения желают (естесветнно все оформлдено по всем правилам с квентами-шментами итд), и чтобы все это выдавал первый ДМ которого игрок сможет поймать в игре, ну а дальше уже когда дойдут руки у разработчиков собсвтенно сделать сами могилки тогда пусть и делают.
HoodedTwo
QUOTE (Trogr @ 10:16, 1 April 2020) *
Системе уже 4 года, соответсвенно вопрос
КОГДА ОНА НАЧНЕТ РАБОТАТЬ НОРМАЛЬНО?!,

система утилизации онлайн написана и оттестирована на 99.9%, пару мелких правок и будет готова к обновлению, кратко суть: вам необходимо онлайн обратиться к Дму, который забанит жертву и повесит переменную на наследника, далее вы наследником у НПС (Могильщик Хинн) в Доме Танцующих получаете ежедневные 20к к лимиту. Кому надо персональная могилка, оставляете заявку Дму как и раньше.
Trogr
А если вариант с перезаливом? Слить в Храме до 1го уровня и ити первым к Хину?
Fumus et strepitus
Уважаемые игроки!

На шарде в настоящий момент существует практика «утилизации персонажей» - это добровольное принесение в «жертву» одного персонажа с целью получения бонусов для другого персонажа или других персонажей. Персонаж за время «жизни» накапливает бесценный опыт и, «покидая» нас, он с радостью передаст его своему «наследнику» или «наследникам».
В главном храме каждого из королевств Вы сможете обнаружить портал, который перенесет вас в Дом Танцующих. Там, как и в других Великих домах, обитают Тени, они вам помогут провести обряд «утилизации».

Для начала необходимо определиться с персонажем-жертвой. Попрощаться им со всем, что ему было дорого – в мир Сиалы этот персонаж больше не вернется. После этого посетить Дом Танцующих и начать разговор с одной из Теней.
В зависимости от количества наследников может быть два варианта:
- много «друзей» (доступен всегда для любым персонажей)
- один «друг» (привилегированный)

Вариант «много друзей» - «утилизируя» персонаж часть его опыта переходит в «свободный опыт фракции», а он сам погребается в «братской могиле фракции».
И любой персонаж, принадлежащий к данной фракции, при обновлении лимита опыта может получить 50 % прибавку к нему (лимиту), если конечно в пуле «свободного опыты фракции» есть свободный опыт. Естественно, что «свободный опыт» уменьшится на полученный вами 50 % бонус.

Пример: Ваш персонаж 12 уровня. Лимит = 10000. Но если кто-нибудь из вашей фракции утилизирует персонажа для всей фракции, и в «свободном опыте фракции» будет, например, 100 000.
То при обновлении ваш лимит опыта будет 10000 (стандартный лимит) + 5000 (свободный опыт фракции) = 15000. А «свободный опыт» станет = 95000.


Вариант «один друг» - данный пункт привилегированный, т.к. он дает «уникальные бонусы», и для того чтобы им воспользоваться (он появился в диалоге с тенью) необходимо получить специальную отметку от ДМа.
Уникальных бонусов два, выбрать можно только один!

Первый бонус – бонус к суточному капу.
1) Воспользовавшись данным пунктом утилизации, вы после очередного обновления в Доме Танцующих получаете персональную могилу, увековечивающая имя и подвиги данного героя.
2) Нужно определить персонажа-наследника, который может воззвать к «духу жертвы» и получить бонус к капу.
3) Треть опыта персонажа-жертвы переходит в «персональный бонус к лимиту для данного персонажа-наследника. Если у персонажа-жертвы больше 780000 опыта, то в «свободный» переходит все равно только 260000.
Из этого «свободного опыта» данный персонаж-наследник может получить до 20000 к лимиту опыта (лимиту) в сутки.

Пример: вы утилизировали 40-го персонажа. «Свободный опыт» = 260000. Подошли к могилке, поговорили с «духом персонажа-жертвы» и получили +20000 к лимиту. «Свободный опыт» стал = 240000. В следующий раз вы сможете получить +20000 через сутки (реальные). Причем персональный бонус к лимиту опыта можно получить пока ваш лимит опыта меньше 465000 (31 уровень).

Обратите внимание, что не важно, осталось ли сколько-то опыта от наставника еще в копилке или нет, достигнув 31 уровня, опыт перестанет переходить к наследнику. То есть за счет системы персонаж может вырасти только до 31 уровня.

Для удобства игроков до тех пор, пока могила не введена в очередном обновлении, персонаж-наследник может воспользоваться услугами могильщика Хинна. ДМ в случае принятия заявки банит персонажа-жертву вручную, на персонажа-наследника вешает отметку и далее в Доме Танцующих у могильщика Хинна можно получать ежедневные 20 000 (максимум) к лимиту опыта. При введении могилы, если лимит не выбран, диалог с Хинном прекратится и получение лимита надо производить у надгробия.

Процедура получения данного бонуса:
Вы оставляете заявку (лучше всего через форум, возможно через личку любого из ДМов) для получения бонуса. Обязательной частью заявки является "эпитафия" - надпись на надгробном камне, описание могилы и т.д. Эта надпись появится на могиле вашего персонажа, которого вы приносите в жертву. ДМы имеют право крайне придирчиво относится к "эпитафии" и отвергать халтурные, не вписывающиеся в сеттинг тексты.
После того, как ДМ одобряет заявку, он в игре банит персонажа-жертву и отмечает персонажа-наследника. До обновления, в котором появится могила, персонаж-наследник может получать ежесуточный бонус к капу у могильщика. После того, как появляется обнова, где в Доме Танцующих появляется могила, персонаж-наследник ходит уже к могиле.

Второй бонус – перезаливка персонажа.
1) Нужно определить персонажа-наследника, уровень которого будет сброшен до 1-го, после чего ему будет выдано столько опыта, сколько было у него было, но не больше 780000 и не больше, чем был у персонажа-жертвы.
2) Все претензии по поводу запоротого персонажа (например, из-за уровней РДД не принимаются).
3) Воспользовавшись данным пунктом утилизации, вы после очередного обновления в Доме Танцующих получаете персональный плейсибл в качестве памятного предмета.

Пример: вы утилизировали 38-го персонажа. У вас есть персонаж-наследник 35-го уровня. Персонаж-наследник будет сброшен до 1-го уровня и ему будет выдано 595 000 опыта (это 35-ый уровень).

Процедура получения данного бонуса:
Вы оставляете заявку (лучше всего через форум, возможно через личку любого из ДМов). Обязательной часть заявки является «ессе» - надпись на неком предмете, который будет служить символом того, что ваш персонаж-наследник отказывается от прошлой судьбы и принимает новую. Текст «ессе» ведется от лица персонажа, которого вы хотите перезалить, и одним из ключевых моментов вашей истории должен быть персонаж-жертва. Жизни персонажей должны быть каким-то образом связаны друг с другом.
Текст «ессе» в отличие от «эпитафии» первого варианта более свободный и намного более объемный (скажем, от страницы А4 текста). Еще раз обращаю ваше внимание, что текст «ессе» ведется от лица переливаемого персонажа и должен быть историей его жизни.
ДМы имеют право крайне придирчиво относится к «ессе» и отвергать халтурные, не вписывающиеся в сеттинг тексты.
Кроме того, ваше «ессе» вы можете по собственной инициативе или требованию ДМа подкрепить игровыми способами: например, крупной суммой денег или осколками артефактных предметов. Каждый конкретный случай и «цена подкрепления» зависит от общего качества текста и истории. ДМ вправе запрашивать ту цену, которую посчитает справедливой.

После того, как ДМ одобряет заявку, он в игре банит персонажа-жертву и переливает персонажа-наследника. С обновлением в Доме Танцующих появляется предмет с историей вашего персонажа.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.