sir Fred
06:42, 28 March 2004
Сегодня вечером захожу поигратся своим клиром 17 левела.....
Захожу к Лизардам и в полном обкасте (первая атака получалась около 30) пытаюсь бросить на мистика харм... и вижу картину: мой персонаж хаотично машет руками (ну так и должно быть) и после того как в мистика должен был ударить столб негативной энергии (как всегда и было
) ничего не происходит.... пытаюсь еще раз, ну думаю может промахнулся, и опять та же картина......
Само собой свой взгляд я направил на окно системных сообщений и увидел фразу, которую до этого никогда невидел.... желтым пишется что бросаются два кубика, соответсвенно с моей стороны и со стороны лизарда и сравнивая их вычисляется результат.... ну это я еще понимаю.... но извените меня, на 17 левеле мой типа спас равен "1"!!!!!, если у разных мобов (по крайней мере по моем наблюдению) их спасы разные......
вопрос... .это у всех так и это нововведение с целью попускания клиров или это токо у меня???????
Ната
07:54, 28 March 2004
Ты хоть понимаешь как считается харм ?
Это твоя первая атака +1д20 +фокусы на некромансию (если есть) против АС существа.
Feron
10:23, 28 March 2004
Цитата(Ната @ 08:54, 28 March 2004)
Ты хоть понимаешь как считается харм ?
Это твоя первая атака +1д20 +фокусы на некромансию (если есть) против АС существа.
Ната, мы приложили руку к нему, формула, что ты пишешь - не верна
ps Как только ответственные за выкладывание подобной информации сочтут нужной ее выложить - сделают.
Черный Ярл
12:04, 28 March 2004
Мир вам!
Заклинание Харм (Harm)
Теория: Харм – нанесение вреда, проклятие. Осуществляется путем прикосновения рукой атакующего к телу атакованного (будь то голая кожа, доспехи из металла или простое тряпье – не играет никакой роли). При этом решающую роль играют два фактора: Быстрота атакующего, пытающегося произвести удачное прикосновение и быстрота защищающегося, старающегося избежать этого прикосновения, увернуться, отпрыгнуть. Естественно при прикосновении толщина брони не имеет никакого значения. Решающую роль играть скорость.
При этом соответственно сравнивается быстрота обоих и их удача.
Практика: При попытке использовать заклинание:
Атакующий делает бросок по формуле
БазоваяАтака + МодЛовкости + кубик20
Защищающийся делает бросок по формуле
10 + МодЛовкости + Бонус от Tumble + кубик20
Оба броска сравниваются между собой. При этом в случае выпадения грани кубика со значением 20 у атакующего – прикосновение проходит (hit) независимо от того, какой бросок в сумме осуществил атакующий
Пример:
15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 19 = 40 (бросок защищающегося)
В этом случае будет произведено успешное прикосновение.
Тоже самое если защищающийся выбросит кубик с гранью 20
15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 1 + 2 + 20 = 33 (бросок защищающегося)
В этом случае будет произведена успешная защита
Так же обстоит дело с единицами, выпадающими на кубике. 1 у атакующего и значение отличное от 1 у защищающегося повлечет независимо от суммы броска провальную атаку. Впрочем как и 1 у защищающегося и значение отличное от 1 у атакующего. В этом случае, пусть даже общий бросок защиты будет выше, чем атаки, все равно будет произведено прикосновение.
В случаях, когда кубики обоих противников выкинут, допустим, 20 или 1 – произойдет ророл (новый бросок)
Важные замечания:
Так как нанесение вреда (Harm) производится, как уже было сказано, рукой, то оружие, находящееся в руке препятствует быстрому выполнению атаки , и влечет за собой штраф – 10
к общему броску атакующего.
Фокусы в школе некромантии: дают атакующему бонусы: +2\+4\+6 соответственно от простого фокуса\грейт фокуса\эпик фокуса на данную школу.
Аркан дефенс даёт +2 к защите от Харма
Так же существуют различия между полноценным прикосновением и “скользящим.”
Это значит, что существует разница между тем, было ли прикосновение осуществлено вскользь, за счет достаточно быстрого защитного маневра атакованного, либо было произведено настолько быстро, что атакованный был полноценно задет атакующим.
Практика: После любого сравнения бросков будет высчитываться разница между бросками. Это значит будет идти проверка на то, насколько отличались броски.
15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 19 = 40 (бросок защищающегося)
(вычитается бросок атакованного из броска атакующего 36 – 40 = отрицательное число)
В этом случае (разница от 0 до (-) бесконечности) будет нанесена одна вторая общего повреждения
15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 2 = 23 (бросок защищающегося)
(то же самое 36 – 23 = 13)
В этом случае (разница от 11 до + бесконечности) будет нанесены полные повреждения.
Диапозоны:
От (–) бесконечности до 0 3\6 ущерба
От 1-5 4\6 Ущерба
От 6-10 5\6 Ущерба
От 11 до (+) бесконечности 6\6 Ущерба
_________________________________________
Заказ by Jarl
Концепция by Feron
Реализация by Tobur
Мда. С учетом что модификатор дексы у клеров как правило не сильно блещет, с хармом он при таких формулах практически пролетает. А даже если попадет, то ущерб будет скорее всего частичный. Успешно делаем из клеров файтеров ... Жаль. А штраф от оружия в руке - имхо садизм (тем более что как правило это одноручник). Давайте тогда уж arcane spell failure 10% соркам и магам за стафф в руках - они же делают пассы руками, а стафф при этом мешает
Это глубокое имхо, не более.
Feron
13:13, 28 March 2004
Цитата(Keb @ 13:57, 28 March 2004)
Мда. С учетом что модификатор дексы у клеров как правило не сильно блещет, с хармом он при таких формулах практически пролетает. А даже если попадет, то ущерб будет скорее всего частичный. Успешно делаем из клеров файтеров ...
Приятнее давно ничего не слышал.
Спасибо огромное. Это именно то, чего ожидали услышать. Низкий поклон.
ps По поводу аркан спел фейлор. Прочитайте еще раз то, как описано заклинание. Все сводится к скорости обоих противников. Магу посох не мешает, он им колдует... и освобождать ему руки от посоха не нужно.
Pilgrim
13:40, 28 March 2004
Мдя . Да здравствуют дексовые клеры и друиды.
Fatum
14:02, 28 March 2004
Во напридумывали, шайтаны -)
Ната
14:23, 28 March 2004
Да не , так сурово резать харм не стоило. Особенно учитывая что при шмоте Норда Ас под 60 обычное дело.
Fell
14:31, 28 March 2004
просто надо было проверку на спасы делать и все
Feron
14:34, 28 March 2004
Подобные изменения будут постоянно коректироваться, пока не преобретут достойный вид. Так что поглдяывайте время от времени не было ли что-то изменено
Feron
14:35, 28 March 2004
Цитата(Ната @ 15:23, 28 March 2004)
Да не , так сурово резать харм не стоило. Особенно учитывая что при шмоте Норда Ас под 60 обычное дело.
10 + МодЛовкости + Бонус от Tumble + кубик20
Первый раз замечаю, что ты бываешь невнимательна
Taras_Potatos
14:54, 28 March 2004
А где в формуле АС фигурирует?
Fell
14:59, 28 March 2004
Цитата(Taras_Potatos @ 15:54, 28 March 2004)
А где в формуле АС фигурирует?
нигде
Feron
15:24, 28 March 2004
Цитата(Fell @ 15:59, 28 March 2004)
нигде
Полный АЦ в формуле не фигурирует, фигурируют две из его составляющих, характеризующие быстроту персонажа
to Taros: Позвольте усомнится в ваших способностях читать русский печатный текст. Иной интерпретации ваш вопрос не поддается...
Цитата(Feron @ 14:13, 28 March 2004)
Магу посох не мешает, он им колдует... и освобождать ему руки от посоха не нужно.
Мне все же кажется что штраф за оружие в руке - 100% лишний. А про магов ... - имхо, если ему надо там что-то не просто кулаками показывать, то руки должны быть свободны
Не зря на касте в анимации посох убирается. Вобщем напридумывать можно много, вплоть до arcane spell failure при called shot по рукам
Fell
15:32, 28 March 2004
Цитата(Feron @ 16:24, 28 March 2004)
Полный АЦ в формуле не фигурирует, фигурируют две из его составляющих, характеризующие быстроту персонажа
to Taros: Позвольте усомнится в ваших способностях читать русский печатный текст. Иной интерпретации ваш вопрос не поддается...
Как хорошо,что я клиром уже не играюся
по крайней мере до ближайшего турнира
Feron
15:40, 28 March 2004
Цитата(Keb @ 16:32, 28 March 2004)
Мне все же кажется что штраф за оружие в руке - 100% лишний. А про магов ... - имхо, если ему надо там что-то не просто кулаками показывать, то руки должны быть свободны
Не зря на касте в анимации посох убирается. Вобщем напридумывать можно много, вплоть до arcane spell failure при called shot по рукам
1. И вы туда же. -100% называется бросок 0 ... В тексте стоит -10, что никак с процентами не свзяано, а уже тем более со 100%
2. Маги убирают посох - это к Биотварям. Напишите письмо и спросите, почему им было лень сделать доп анимацию для каста с посохом (мы не отталкиваемся от анимаций НвН а отталкиваемся от того, как оно должно быть)
3. Вот это из разряда логичного. Маг которому во время заклинания вонзается стрела в руку или алебарда всей своей тяжестью опускается на запястье - маловероятно сможет прочитать заклинание. Другое дело что spell failure при попадании уже есть, другое дело сделать дополнительный шанс провала заклинания, если это попадание произведено в руку. Мне идея нравится...
Taras_Potatos
15:43, 28 March 2004
Цитата(Feron @ 16:24, 28 March 2004)
to Taros: Позвольте усомнится в ваших способностях читать русский печатный текст. Иной интерпретации ваш вопрос не поддается...
А. не Taros а Taras
Б. Позволяю
С. написал в ответ на пост Наты на тему АС 60
Цитата(Feron @ 16:40, 28 March 2004)
1. И вы туда же. -100% называется бросок 0 ... В тексте стоит -10, что никак с процентами не свзяано, а уже тем более со 100%
2. Маги убирают посох - это к Биотварям. Напишите письмо и спросите, почему им было лень сделать доп анимацию для каста с посохом (мы не отталкиваемся от анимаций НвН а отталкиваемся от того, как оно должно быть)
3. Вот это из разряда логичного. Маг которому во время заклинания вонзается стрела в руку или алебарда всей своей тяжестью опускается на запястье - маловероятно сможет прочитать заклинание. Другое дело что spell failure при попадании уже есть, другое дело сделать дополнительный шанс провала заклинания, если это попадание произведено в руку. Мне идея нравится...
1. Про штраф - "100% лишний" - значит "стопроцентно лишний".
2. Блин, ну НЕ ВЕРЮ я что все магические пассы они совершали со сжатыми кулаками
3. Не, нафиг, я опротестовываю свою идею
Taras_Potatos
15:55, 28 March 2004
И еще, по мойму было бы логичнее в формуле 10 + МодЛовкости + Бонус от Tumble + кубик20 вместо МодЛовкости поставить ДоджБонус что есть почти то же, но не совсем. Конечно мож я и не прав.
Feron
16:28, 28 March 2004
Цитата(Taras_Potatos @ 16:55, 28 March 2004)
И еще, по мойму было бы логичнее в формуле 10 + МодЛовкости + Бонус от Tumble + кубик20 вместо МодЛовкости поставить ДоджБонус что есть почти то же, но не совсем. Конечно мож я и не прав.
Все будет наилучшим образом. Не переживайте.
ps сори, мне всегда вместо простых имен какие то сложные представляются
Taras_Potatos
16:48, 28 March 2004
Но проблем
Дух леса
18:01, 28 March 2004
Цитата
Как хорошо,что я клиром уже не играюся
Ух, у меня тже:
"мое се-е-рце астанавилось, отдышалось немного
и сново пашло.."
Ну что ж, теперь харм не оружие клириков,
а оружие ПРОТИВ клириков
Большое спасибо команде, за подробное и научное объяснение.
С нетерпением жду продолжения.
Ната
19:06, 28 March 2004
Бываю невнимательна. Что такого то.
В таком случае это не харм, а черти что. Вы бы отписывали об изменениях в спеллах.
Ната
19:10, 28 March 2004
У клера по большому то счету атакующих спеллов то немного. Зачем харм резать не пойму. Сильный спелл, но ничего архистрашного в нем нет, даже в неправленном виде.
Учитывайте еще то, что свитки и бутылки негатив энержи протекшен изготовляются в легкую.
Fell
19:36, 28 March 2004
Сделайте что бы харм снимал 30процентов хитов,сколько бы их там не было.. продуктивность упадет в 4 раза,но все равно останется нужным и хорошим спелом...
Sael
20:13, 28 March 2004
А монковский бонус от виздома и амулеты натурал АС учитываются ?
(Я так понимаю "10" в формуле защищающегося - это его натуральный АС)
SharX
09:54, 29 March 2004
А хасте плюшки какие дает? как раз на реакцию и скорость ведь все завязано
Taras_Potatos
09:57, 29 March 2004
2 Fell То что ты написал более похоже на Инфликт каких то там ваундс (реверс к кюру) а харм по описанию всетаки должен оставлять 1д4 хитпойнтов.
2 Sael Мож я ошибаюсь, но 10 не может быть натурал армором, иначе при одевании амулета натурал армора бонусов к АС не добавлялося б. (Сумируеться только Додж составляющая общего АС из каждой из остальных составляющих (Армор, дефлекшн, шилд мод и натурал) выбираеться та у которой + больше)
sir Fred
10:03, 29 March 2004
Ндя.... не заходил два дня на форум после поста, и прочитал много интересного.... но.... с хармом сильно жестоко поступили.... я еще понимаю его демагу уменьшить, но не формулу попадения....
Клир же походу и не кастер и не воин, он что то среднее и попущеное по сравнению с этими класами
, а с таким хармом он вообще будет токо бегать и лечится критхилом
, и пытатся попасть в когото своим мечем или дубиной.... хех... но всеравно не закину своего клира... буду упорствовать.....
.... хех... никому в пати не нужен хилер высшего класа..... все слоты тупо в лечении, лучше аптечек
Fell
10:06, 29 March 2004
мдяяя вы хотите сказать,что клир без харма никто?типун вам на язык
Taras_Potatos
10:16, 29 March 2004
Про хамер, кал лайтинг, фингер , дестракшн, и еще много чего забыли, да? А шторм оф Венджин чего только стоит!!! А Вы ...
sir Fred
10:24, 29 March 2004
Цитата(Taras_Potatos @ 11:16, 29 March 2004)
Про камер, кал лайтинг, фингер , дестракшн, и еще много чего забыли, да? А шторм оф Венджин чего только стоит!!! А Вы ...
А ты вспомни на что эта вся магия пробивает, правильно на стойкость, и што может сделать клир, против мобов его же уровня этими спелами??? да ничего, у них спасы больше чем у клира ДС
Fell
10:40, 29 March 2004
Цитата(sir Fred @ 11:24, 29 March 2004)
А ты вспомни на что эта вся магия пробивает, правильно на стойкость, и што может сделать клир, против мобов его же уровня этими спелами??? да ничего, у них спасы больше чем у клира ДС
хватит из клира мага лепить,извращенцы
Bes Inc.
10:44, 29 March 2004
Цитата(Fell @ 10:40, 29 March 2004)
хватит из клира мага лепить,извращенцы
зато так интереснее.
sir Fred
10:48, 29 March 2004
Цитата(Fell @ 11:40, 29 March 2004)
хватит из клира мага лепить,извращенцы
А хто делает, хто делает??
... я так просто сказал
к слову.... КЛИРЫ РУЛИЛИ, РУЛЯТ, И БУДУТ РУЛИТЬ
.... токо вот чем незнаю (я имею ввиду будут рулить
), после того как за них реально возьмутся.....
Fell
10:50, 29 March 2004
Цитата(sir Fred @ 11:48, 29 March 2004)
А хто делает, хто делает??
... я так просто сказал
к слову.... КЛИРЫ РУЛИЛИ, РУЛЯТ, И БУДУТ РУЛИТЬ
.... токо вот чем незнаю (я имею ввиду будут рулить
), после того как за них реально возьмутся.....
"рулить" "не рулить" тьху
Дух леса
10:52, 29 March 2004
Цитата
А шторм оф Венджин чего только стоит!!!
И чего же ?
Харм... хех...
РАКЕТЫЫЫ...ыы.ы.ы...
Вчера мерзкая котяра пристала с трусиингом. Я на этого гада весь каст выпустил молнии, молнии усиленные, исаак, исаак усиленный, и мелочь всякая. Еще и дракона скушала. Каст, которого обычно на 2-3 папских орка бандита хватает. А эта гадина все изворачивалась, хотя она была мне модерейт, а орки импоссибл.
Теперь вы не воолшебники, вы - кастеры!
П.С.
Я НЕ НОЮ
Кошек таких не много, жить можно, вполне.
Strannik
11:06, 29 March 2004
По моему проще поднять у монстров спел резист, чтобы клиры - кастеры на харме могли его пробить, а клиро-монки и клирофайтеры нет (вот только не помню, есть ли на харм спелрезист, но если нету, можно было бы ввести). Вообще говоря по моим наблюдениям за действиями клиров на епических локациях, не такой уж харм безотказный спел был. В любом случае следует подумать об увеличении действенности другой магии клиров, и о востребованости в партии клиров - хилеров, чтобы клиры кастеры не перевелись как клас.
Strannik
11:09, 29 March 2004
2 Дух леса
А посохом по чайнику не пробовал? Иногда очень помогает.
sir Fred
11:10, 29 March 2004
Цитата(Дух леса @ 11:52, 29 March 2004)
И чего же ?
Харм... хех...
РАКЕТЫЫЫ...ыы.ы.ы...
Вчера мерзкая котяра пристала с трусиингом. Я на этого гада весь каст выпустил молнии, молнии усиленные, исаак, исаак усиленный, и мелочь всякая. Еще и дракона скушала. Каст, которого обычно на 2-3 папских орка бандита хватает. А эта гадина все изворачивалась, хотя она была мне модерейт, а орки импоссибл.
Теперь вы не воолшебники, вы - кастеры!
П.С.
Я НЕ НОЮ
Кошек таких не много, жить можно, вполне.
Так чегоже ты с ней дратся полез
..... токо переводняк спелов, пробежался бы мимо на хасте и все
Дух леса
11:27, 29 March 2004
Цитата
Так чегоже ты с ней дратся полез ..... токо переводняк спелов, пробежался бы мимо на хасте и все
И я о чем, перевод каста. Не так злит сильный моб (он вообще не злит) как эта приставучка. Сама по мне еле попадает, и я ей ничего сделать не могу.
А врываться к оркам-бандитам на хасте с криками "А вот и Я!", еще и с дрессированной кошкой позади. Боюсь они шутку не поймут, а если и поймут, то уже поздно будет.
Инвиз она сечет, а ГС не взял еще.
Цитата
А посохом по чайнику не пробовал? Иногда очень помогает.
Это вы, человеки, так могете. А мы, маленькие гоблинцы, ели посох в лапках держим
Strannik
12:29, 29 March 2004
Ну на самом деле все проще. Когда будет эпик фокус на эвокейшн положиш киску с одного шторма.
Lord Ashby
14:22, 29 March 2004
а как насчет монах клерик скорости немеряно + голые руки + все остальное чтоскажете это же убийца от него не убежишь не спрячешься догнал коснулся и добил ТРУП ))))))))) как Вам уважаемые такая песня )))))
Strannik
15:14, 29 March 2004
Да вроде все гут, но на практике клиромонки и раньше по мобам часто хармом мазали, а щас надо посмотреть.
Taras_Potatos
17:20, 29 March 2004
А еще есть атак оф опортюнити
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.