Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Харм и иже с ним.
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Черный Ярл
Заклинание Харм (Harm)

Теория: Харм – нанесение вреда, проклятие. Осуществляется путем прикосновения рукой атакующего к телу атакованного (будь то голая кожа, доспехи из металла или простое тряпье – не играет никакой роли). При этом решающую роль играют два фактора: Быстрота атакующего, пытающегося произвести удачное прикосновение и быстрота защищающегося, старающегося избежать этого прикосновения, увернуться, отпрыгнуть. Естественно при прикосновении толщина брони не имеет никакого значения. Решающую роль играть скорость.
При этом соответственно сравнивается быстрота обоих и их удача.

Практика: При попытке использовать заклинание:
Атакующий делает бросок по формуле
БазоваяАтака + МодЛовкости + кубик20
Защищающийся делает бросок по формуле
10 + МодЛовкости + Бонус от Tumble + кубик20

Оба броска сравниваются между собой. При этом в случае выпадения грани кубика со значением 20 у атакующего – прикосновение проходит (hit) независимо от того, какой бросок в сумме осуществил атакующий
Пример:
15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 19 = 40 (бросок защищающегося)
В этом случае будет произведено успешное прикосновение.
Тоже самое если защищающийся выбросит кубик с гранью 20
15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 1 + 2 + 20 = 33 (бросок защищающегося)
В этом случае будет произведена успешная защита

Так же обстоит дело с единицами, выпадающими на кубике. 1 у атакующего и значение отличное от 1 у защищающегося повлечет независимо от суммы броска провальную атаку. Впрочем как и 1 у защищающегося и значение отличное от 1 у атакующего. В этом случае, пусть даже общий бросок защиты будет выше, чем атаки, все равно будет произведено прикосновение.

В случаях, когда кубики обоих противников выкинут, допустим, 20 или 1 – произойдет ророл (новый бросок)

Важные замечания:

Так как нанесение вреда (Harm) производится, как уже было сказано, рукой, то оружие, находящееся в руке препятствует быстрому выполнению атаки , и влечет за собой штраф – 10
к общему броску атакующего.

Фокусы в школе некромантии: дают атакующему бонусы: +2\+4\+6 соответственно от простого фокуса\грейт фокуса\эпик фокуса на данную школу.
Аркан дефенс даёт +2 к защите от Харма

Так же существуют различия между полноценным прикосновением и “скользящим.”
Это значит, что существует разница между тем, было ли прикосновение осуществлено вскользь, за счет достаточно быстрого защитного маневра атакованного, либо было произведено настолько быстро, что атакованный был полноценно задет атакующим.

Практика: После любого сравнения бросков будет высчитываться разница между бросками. Это значит будет идти проверка на то, насколько отличались броски.

15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 19 = 40 (бросок защищающегося)
(вычитается бросок атакованного из броска атакующего 36 – 40 = отрицательное число)
В этом случае (разница от 0 до (-) бесконечности) будет нанесена одна вторая общего повреждения

15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 2 = 23 (бросок защищающегося)
(то же самое 36 – 23 = 13)
В этом случае (разница от 11 до + бесконечности) будет нанесены полные повреждения.




Диапозоны:
От (–) бесконечности до 0 3\6 ущерба
От 1-5 4\6 Ущерба
От 6-10 5\6 Ущерба
От 11 до (+) бесконечности 6\6 Ущерба

_________________________________________
Заказ by Jarl
Концепция by Feron
Реализация by Tobur
Glok
"Атакующий делает бросок по формуле
БазоваяАтака + МодЛовкости + кубик20"

"оружие, находящееся в руке препятствует быстрому выполнению атаки , и влечет за собой штраф – 10"

клиромнонки рулят smile.gif
sir Fred
Так это уже окончательные формулы или они тестятся???? unsure.gif
Дух леса
Что-то я в вашей формуле "иже" не нашел. А ведь обещали! dry.gif

Если можно, расскажите про "Threat Rall" от него что можно умереть сразу?
САНЧЕC
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?
Admiral
Цитата(САНЧЕC @ 17:43, 29 March 2004)
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?

Че вы к магам пристали... и так вся магия на спасах. mad.gif
sir Fred
Цитата(Admiral @ 17:50, 29 March 2004)
Цитата(САНЧЕC @ 17:43, 29 March 2004)
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?

Че вы к магам пристали... и так вся магия на спасах. mad.gif

Так это я понял он про обкасты говорил, а не про демажещую магию biggrin.gif .... гонит конешно....
Admiral
Цитата(sir Fred @ 18:33, 29 March 2004)
Цитата(Admiral @ 17:50, 29 March 2004)
Цитата(САНЧЕC @ 17:43, 29 March 2004)
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?

Че вы к магам пристали... и так вся магия на спасах. mad.gif

Так это я понял он про обкасты говорил, а не про демажещую магию biggrin.gif .... гонит конешно....

А если про обкасты, то пока не пофиксят баг с россееванием... думаю это не к месту. smile.gif rolleyes.gif
sir Fred
Што ты имееш ввиду под "багом рассеивания"???он что как то не так работает??
Admiral
*удалено*
Дух леса
Цитата
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?

............тю-тю....................... tongue.gif
Не совсем понимаю. Какая неожиданность и зачам? Свои силы надо рассчитывать, и точное указанное время длительности заклинания как раз в этом помогает.
Хочешь неожиданности, подари себе цветочек. unsure.gif + wub.gif = huh.gif
sir Fred
Есть предложение по харму....

Ввести так сказать модификатор клира smile.gif .... я так считаю, чем выше клир тем больше у него навыков, и тем больше он стает професионалом в своем деле... так вот к той формуле добавить этот модификатор который будет изчислятся таким образом smile.gif: уровень клира (токо свещенника, не щитая других класов) и делить примерно на 3... вот на 40 левеле чистого клира он будет равен 13....
Strannik
Также не мешало бы кастерам ДЦ поставить в зависимость от их уровня. Или хотябы ввести предметы с увеличением ДЦ, я ж так понимаю, фокусы с предметов не сумируються, или я не прав? А мождификаторы спасов с предметов сумируються. В результате даже у моего мага модификаторы на все спасы 32-35 (без обкаста), а что твориться у войнов и паладинов могу тока представить.
Bes Inc.
Цитата(Strannik @ 10:25, 1 April 2004)
Также не мешало бы кастерам ДЦ поставить в зависимость от их уровня. Или хотябы ввести предметы с увеличением ДЦ, я ж так понимаю, фокусы с предметов не сумируються, или я не прав? А мождификаторы спасов с предметов сумируються. В результате даже у моего мага модификаторы на все спасы 32-35 (без обкаста), а что твориться у войнов и паладинов могу тока представить.

дц и бонусы так просто не сделать, я не большой спец в этом, но насколько помню ДЦ в движке зашит.
sir Fred
А нащет моего предложения по харму??
Bes Inc.
Цитата(sir Fred @ 10:39, 1 April 2004)
А нащет моего предложения по харму??

оно возможно но смысла пока нет, лучше инициативу туда привязать.
sir Fred
Цитата(Bes Inc. @ 12:55, 1 April 2004)
оно возможно но смысла пока нет, лучше инициативу туда привязать.

Так опять же получится что чистые клиры глубоко в ж**е..... потому что из за их ловкости у них инициатива будет в минуче, не поможет даже фит инициативы sad.gif.... а в моем предложении я хочу поднять чистого клира.... потому что никто их реально не качает, а берут как вспомогательный клас для того же монка sad.gif
Bes Inc.
чистый клер в условиях ХОТУ имхо стал ощутимо слабее. Усилить его можно фитами и изменением доменов и спелов в доменах. Но вся команда против изменений в класах престижах и расах, кроме меня. sad.gif потому этого не будет наверно rolleyes.gif . А так реализовать новые домены можно довольно быстро.

Но чтобы ты так не расстривался, клер в ХОТУ стал больше сапортом чем был в СОУ, кем он и должен являться.
Strannik
В нынешних условиях Нордока при неограниченом количестве бутылок с хилом и легком доступе к предметоам с имунитетом к магии смерти, он и как саппорт никому не нужен. Кстате, а с какой это стати клирик саппорт в партии? Классический воин-маг с уклоном в защитные спелы. Во всех редакциях АДД ударный клас, причем в отличие от воина самодостаточный, способный ходить в одиночку. К саппортам всегда относились барды и воры. Но опять же, нынешняя редакция нордока делает воров ударным класом, чуть ли не фронтальным, по меншей мере не уступающим воинам по боевой мощи и ефективности в ПВМ. Ловушки нынешним ворам нужны только для развлечений в городе, а не для выживания.
Bes Inc.
имхо вообще нужно убирать все имуны, вещи должны быть довольно редки. за 3-4 часа ковыряния мобов 1-2 вещи не больше.

хилов быть не должно, мобы должны быть диференцированы, а не как сейчас или с пол пинка или не как.

хардкор с мобами и система смерти на нордоке автоматом вызывают процес прокачки вечной.
Fatum
Бес, я уже описал окончательный фикс харма. Находится в скриптерсах.
sir Fred
Цитата(Fatum @ 19:11, 1 April 2004)
Бес, я уже описал окончательный фикс харма. Находится в скриптерсах.

А на всеобщее обозрение можно выложить??? rolleyes.gif
Bes Inc.
Цитата(Fatum @ 18:11, 1 April 2004)
Бес, я уже описал окончательный фикс харма. Находится в скриптерсах.

ой незаметил unsure.gif
Taras_Potatos
А помните, как после вайпов на одном всем известном шарде (вечная памьять*снимает шапку*) клерики стремились подняться до 9 уровня мастерства чтобы людям помагать?? Здесь такого нету sad.gif , здесь стремяться до 13, чтоб вредить, хотя ето уже немного поправили.
Bes Inc.
Тарас на Рауре к этому были предпосылки сдесь нет. sad.gif система смерти и реса убила клеров тут совсем.
sir Fred
Нда.... согласен.... мы раньше стремились прокачать клира что бы можно было воскрешать с меньшей потерей опыта... и клиры в пати ценились, без клира никакого похода небыло, а щас.... это просто танк который может обкащиватся........ обидно как за клас.... хех.... вернуть бы старые времена rolleyes.gif
Taras_Potatos
Согласен
Fell
Цитата(sir Fred @ 20:46, 1 April 2004)
Нда.... согласен.... мы раньше стремились прокачать клира что бы можно было воскрешать с меньшей потерей опыта... и клиры в пати ценились, без клира никакого похода небыло, а щас.... это просто танк который может обкащиватся........ обидно как за клас.... хех.... вернуть бы старые времена rolleyes.gif

Ты то что знаешь о клирах,которые были?Ты только на следующий день после борьбы с личом,вспоминал,что у тебя каст имуна дезу есть smile.gif Думаю все ситуацию вспоминать не надо smile.gif Так что давай тссс и ждем настоящих клиров-ветеранов,я их тоже с радостью послушаю rolleyes.gif
Bes Inc.
Я клер ветеран rolleyes.gif
Pilgrim
А раньше небо было чище , мороженное стоило 20 копеек , не было никаких клиров , а все бегали монками - полуорками с товер шилдами smile.gif
DreD
а сейчас хармы никто не юзает......не эфективно sad.gif
лучше слово веры и ждать пока на емплозию выпадет 1. sad.gif
Fatum
я тоже клер - ветеран -)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.
IPS Driver Error

IPS Driver Error

There appears to be an error with the database.
You can try to refresh the page by clicking here