Черный Ярл
12:06, 28 March 2004
Заклинание Харм (Harm)
Теория: Харм – нанесение вреда, проклятие. Осуществляется путем прикосновения рукой атакующего к телу атакованного (будь то голая кожа, доспехи из металла или простое тряпье – не играет никакой роли). При этом решающую роль играют два фактора: Быстрота атакующего, пытающегося произвести удачное прикосновение и быстрота защищающегося, старающегося избежать этого прикосновения, увернуться, отпрыгнуть. Естественно при прикосновении толщина брони не имеет никакого значения. Решающую роль играть скорость.
При этом соответственно сравнивается быстрота обоих и их удача.
Практика: При попытке использовать заклинание:
Атакующий делает бросок по формуле
БазоваяАтака + МодЛовкости + кубик20
Защищающийся делает бросок по формуле
10 + МодЛовкости + Бонус от Tumble + кубик20
Оба броска сравниваются между собой. При этом в случае выпадения грани кубика со значением 20 у атакующего – прикосновение проходит (hit) независимо от того, какой бросок в сумме осуществил атакующий
Пример:
15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 19 = 40 (бросок защищающегося)
В этом случае будет произведено успешное прикосновение.
Тоже самое если защищающийся выбросит кубик с гранью 20
15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 1 + 2 + 20 = 33 (бросок защищающегося)
В этом случае будет произведена успешная защита
Так же обстоит дело с единицами, выпадающими на кубике. 1 у атакующего и значение отличное от 1 у защищающегося повлечет независимо от суммы броска провальную атаку. Впрочем как и 1 у защищающегося и значение отличное от 1 у атакующего. В этом случае, пусть даже общий бросок защиты будет выше, чем атаки, все равно будет произведено прикосновение.
В случаях, когда кубики обоих противников выкинут, допустим, 20 или 1 – произойдет ророл (новый бросок)
Важные замечания:
Так как нанесение вреда (Harm) производится, как уже было сказано, рукой, то оружие, находящееся в руке препятствует быстрому выполнению атаки , и влечет за собой штраф – 10
к общему броску атакующего.
Фокусы в школе некромантии: дают атакующему бонусы: +2\+4\+6 соответственно от простого фокуса\грейт фокуса\эпик фокуса на данную школу.
Аркан дефенс даёт +2 к защите от Харма
Так же существуют различия между полноценным прикосновением и “скользящим.”
Это значит, что существует разница между тем, было ли прикосновение осуществлено вскользь, за счет достаточно быстрого защитного маневра атакованного, либо было произведено настолько быстро, что атакованный был полноценно задет атакующим.
Практика: После любого сравнения бросков будет высчитываться разница между бросками. Это значит будет идти проверка на то, насколько отличались броски.
15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 19 = 40 (бросок защищающегося)
(вычитается бросок атакованного из броска атакующего 36 – 40 = отрицательное число)
В этом случае (разница от 0 до (-) бесконечности) будет нанесена одна вторая общего повреждения
15 + 1 + 20 = 36 (бросок атакующего) vs 10 + 6 + 5 + 2 = 23 (бросок защищающегося)
(то же самое 36 – 23 = 13)
В этом случае (разница от 11 до + бесконечности) будет нанесены полные повреждения.
Диапозоны:
От (–) бесконечности до 0 3\6 ущерба
От 1-5 4\6 Ущерба
От 6-10 5\6 Ущерба
От 11 до (+) бесконечности 6\6 Ущерба
_________________________________________
Заказ by Jarl
Концепция by Feron
Реализация by Tobur
Glok
17:02, 28 March 2004
"Атакующий делает бросок по формуле
БазоваяАтака + МодЛовкости + кубик20"
"оружие, находящееся в руке препятствует быстрому выполнению атаки , и влечет за собой штраф – 10"
клиромнонки рулят
sir Fred
11:55, 29 March 2004
Так это уже окончательные формулы или они тестятся????
Дух леса
12:11, 29 March 2004
Что-то я в вашей формуле "иже" не нашел. А ведь обещали!
Если можно, расскажите про "Threat Rall" от него что можно умереть сразу?
САНЧЕC
16:43, 29 March 2004
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?
Admiral
16:50, 29 March 2004
Цитата(САНЧЕC @ 17:43, 29 March 2004)
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?
Че вы к магам пристали... и так вся магия на спасах.
sir Fred
17:33, 29 March 2004
Цитата(Admiral @ 17:50, 29 March 2004)
Цитата(САНЧЕC @ 17:43, 29 March 2004)
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?
Че вы к магам пристали... и так вся магия на спасах.
Так это я понял он про обкасты говорил, а не про демажещую магию
.... гонит конешно....
Admiral
18:20, 29 March 2004
Цитата(sir Fred @ 18:33, 29 March 2004)
Цитата(Admiral @ 17:50, 29 March 2004)
Цитата(САНЧЕC @ 17:43, 29 March 2004)
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?
Че вы к магам пристали... и так вся магия на спасах.
Так это я понял он про обкасты говорил, а не про демажещую магию
.... гонит конешно....
А если про обкасты, то пока не пофиксят баг с россееванием... думаю это не к месту.
sir Fred
18:35, 29 March 2004
Што ты имееш ввиду под "багом рассеивания"???он что как то не так работает??
Admiral
19:07, 29 March 2004
*удалено*
Дух леса
16:11, 30 March 2004
Цитата
кстати может стоит магам создать элемент неожиданности?
Поставить длительность обкаста не n а 1dn?
............тю-тю.......................
Не совсем понимаю. Какая неожиданность и зачам? Свои силы надо рассчитывать, и точное указанное время длительности заклинания как раз в этом помогает.
Хочешь неожиданности, подари себе цветочек.
+
=
sir Fred
10:05, 1 April 2004
Есть предложение по харму....
Ввести так сказать модификатор клира
.... я так считаю, чем выше клир тем больше у него навыков, и тем больше он стает професионалом в своем деле... так вот к той формуле добавить этот модификатор который будет изчислятся таким образом
: уровень клира (токо свещенника, не щитая других класов) и делить примерно на 3... вот на 40 левеле чистого клира он будет равен 13....
Strannik
10:25, 1 April 2004
Также не мешало бы кастерам ДЦ поставить в зависимость от их уровня. Или хотябы ввести предметы с увеличением ДЦ, я ж так понимаю, фокусы с предметов не сумируються, или я не прав? А мождификаторы спасов с предметов сумируються. В результате даже у моего мага модификаторы на все спасы 32-35 (без обкаста), а что твориться у войнов и паладинов могу тока представить.
Bes Inc.
10:32, 1 April 2004
Цитата(Strannik @ 10:25, 1 April 2004)
Также не мешало бы кастерам ДЦ поставить в зависимость от их уровня. Или хотябы ввести предметы с увеличением ДЦ, я ж так понимаю, фокусы с предметов не сумируються, или я не прав? А мождификаторы спасов с предметов сумируються. В результате даже у моего мага модификаторы на все спасы 32-35 (без обкаста), а что твориться у войнов и паладинов могу тока представить.
дц и бонусы так просто не сделать, я не большой спец в этом, но насколько помню ДЦ в движке зашит.
sir Fred
10:39, 1 April 2004
А нащет моего предложения по харму??
Bes Inc.
11:55, 1 April 2004
Цитата(sir Fred @ 10:39, 1 April 2004)
А нащет моего предложения по харму??
оно возможно но смысла пока нет, лучше инициативу туда привязать.
sir Fred
12:02, 1 April 2004
Цитата(Bes Inc. @ 12:55, 1 April 2004)
оно возможно но смысла пока нет, лучше инициативу туда привязать.
Так опять же получится что чистые клиры глубоко в ж**е..... потому что из за их ловкости у них инициатива будет в минуче, не поможет даже фит инициативы
.... а в моем предложении я хочу поднять чистого клира.... потому что никто их реально не качает, а берут как вспомогательный клас для того же монка
Bes Inc.
12:08, 1 April 2004
чистый клер в условиях ХОТУ имхо стал ощутимо слабее. Усилить его можно фитами и изменением доменов и спелов в доменах. Но вся команда против изменений в класах престижах и расах, кроме меня.
потому этого не будет наверно
. А так реализовать новые домены можно довольно быстро.
Но чтобы ты так не расстривался, клер в ХОТУ стал больше сапортом чем был в СОУ, кем он и должен являться.
Strannik
12:41, 1 April 2004
В нынешних условиях Нордока при неограниченом количестве бутылок с хилом и легком доступе к предметоам с имунитетом к магии смерти, он и как саппорт никому не нужен. Кстате, а с какой это стати клирик саппорт в партии? Классический воин-маг с уклоном в защитные спелы. Во всех редакциях АДД ударный клас, причем в отличие от воина самодостаточный, способный ходить в одиночку. К саппортам всегда относились барды и воры. Но опять же, нынешняя редакция нордока делает воров ударным класом, чуть ли не фронтальным, по меншей мере не уступающим воинам по боевой мощи и ефективности в ПВМ. Ловушки нынешним ворам нужны только для развлечений в городе, а не для выживания.
Bes Inc.
13:14, 1 April 2004
имхо вообще нужно убирать все имуны, вещи должны быть довольно редки. за 3-4 часа ковыряния мобов 1-2 вещи не больше.
хилов быть не должно, мобы должны быть диференцированы, а не как сейчас или с пол пинка или не как.
хардкор с мобами и система смерти на нордоке автоматом вызывают процес прокачки вечной.
Fatum
18:11, 1 April 2004
Бес, я уже описал окончательный фикс харма. Находится в скриптерсах.
sir Fred
18:23, 1 April 2004
Цитата(Fatum @ 19:11, 1 April 2004)
Бес, я уже описал окончательный фикс харма. Находится в скриптерсах.
А на всеобщее обозрение можно выложить???
Bes Inc.
18:32, 1 April 2004
Цитата(Fatum @ 18:11, 1 April 2004)
Бес, я уже описал окончательный фикс харма. Находится в скриптерсах.
ой незаметил
Taras_Potatos
19:30, 1 April 2004
А помните, как после вайпов на одном всем известном шарде (вечная памьять*снимает шапку*) клерики стремились подняться до 9 уровня мастерства чтобы людям помагать?? Здесь такого нету
, здесь стремяться до 13, чтоб вредить, хотя ето уже немного поправили.
Bes Inc.
19:38, 1 April 2004
Тарас на Рауре к этому были предпосылки сдесь нет.
система смерти и реса убила клеров тут совсем.
sir Fred
19:46, 1 April 2004
Нда.... согласен.... мы раньше стремились прокачать клира что бы можно было воскрешать с меньшей потерей опыта... и клиры в пати ценились, без клира никакого похода небыло, а щас.... это просто танк который может обкащиватся........ обидно как за клас.... хех.... вернуть бы старые времена
Taras_Potatos
19:54, 1 April 2004
Согласен
Цитата(sir Fred @ 20:46, 1 April 2004)
Нда.... согласен.... мы раньше стремились прокачать клира что бы можно было воскрешать с меньшей потерей опыта... и клиры в пати ценились, без клира никакого похода небыло, а щас.... это просто танк который может обкащиватся........ обидно как за клас.... хех.... вернуть бы старые времена
Ты то что знаешь о клирах,которые были?Ты только на следующий день после борьбы с личом,вспоминал,что у тебя каст имуна дезу есть
Думаю все ситуацию вспоминать не надо
Так что давай тссс и ждем настоящих клиров-ветеранов,я их тоже с радостью послушаю
Bes Inc.
20:37, 1 April 2004
Я клер ветеран
Pilgrim
20:44, 1 April 2004
А раньше небо было чище , мороженное стоило 20 копеек , не было никаких клиров , а все бегали монками - полуорками с товер шилдами
а сейчас хармы никто не юзает......не эфективно
лучше слово веры и ждать пока на емплозию выпадет 1.
Fatum
00:18, 2 April 2004
я тоже клер - ветеран -)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.