Admiral
18:51, 31 March 2004
...Там ни чего для Вас нету. Зря потраченные 20к опыта... Не повторяйте мою ошибку
Дух леса
21:37, 31 March 2004
А для монка? А для пингвина?
Я когда вырасту сделыю скрины всех шмоток (как делал раньше).
Может кто-то сделает доброе дело для меня?
Дух леса
22:02, 31 March 2004
Адмирал, ты мелочишься. Вот как надо:
"маги не играйте"
зы.....Костя, токо не говори что это мы тебя подталкнули туда пойти!
Мы же дажи денег тебе нашкребли....
ну и что, что там для магов ничего нету....зато как магу в такие моменты хочется стать бардом
Admiral
08:39, 1 April 2004
Цитата(DreD @ 01:15, 1 April 2004)
зы.....Костя, токо не говори что это мы тебя подталкнули туда пойти!
Мы же дажи денег тебе нашкребли....
ну и что, что там для магов ничего нету....зато как магу в такие моменты хочется стать бардом
А что нет? "Давай, набей 20к мы тебе деньгами сбросимся, посмотрим что в Эпикале нового". В итоге, купил себе ножик со всеми школами за 20к опыта, я плЯкать...
Strannik
09:23, 1 April 2004
Хотелось бы глянуть на твой халатик, в котором ты бегал до епик шопа.
Admiral
09:46, 1 April 2004
Цитата(Strannik @ 10:23, 1 April 2004)
Хотелось бы глянуть на твой халатик, в котором ты бегал до епик шопа.
Красны такой?
Ну там фокус на все школы 10 резиста...
Strannik
10:17, 1 April 2004
Называеться роба векны. Зачем тебе она, у тебя теперь кинжал со всем фокусами (да и толку с них). Спел резист 10 тебе ничего даст, мало и этот показатель не сумируеться. А на халатах с епик шопа маса других действительно полезных свойств. На одном 10 к концентрации + 1 к спасам, на втором +5 к концентрации и 15 демедж редакшн. Я сначала ходил в первом. Потом когда на лаге под тайстопом я не выкастовался, меня задиспелили и порвали муравьи, я одел второй и он меня раз 5 в аналогичных ситуациях выручал - давал полсекунды лишних кастануть инвиз и смыться.
Посох неплохой там есть, с хорошими заклами котрые восстаенавливаються. Да и сапоги с хастом не помешает держать в инвентаре и одевать во время путешествий. Короче не согласен я с тобой, есть там кой чего и для мага. Хотя с лута можна взять предметы намного круче, это факт.
Admiral
10:37, 1 April 2004
Цитата(Strannik @ 11:17, 1 April 2004)
Называеться роба векны. Зачем тебе она, у тебя теперь кинжал со всем фокусами (да и толку с них). Спел резист 10 тебе ничего даст, мало и этот показатель не сумируеться. А на халатах с епик шопа маса других действительно полезных свойств. На одном 10 к концентрации + 1 к спасам, на втором +5 к концентрации и 15 демедж редакшн. Я сначала ходил в первом. Потом когда на лаге под тайстопом я не выкастовался, меня задиспелили и порвали муравьи, я одел второй и он меня раз 5 в аналогичных ситуациях выручал - давал полсекунды лишних кастануть инвиз и смыться.
Посох неплохой там есть, с хорошими заклами котрые восстаенавливаються. Да и сапоги с хастом не помешает держать в инвентаре и одевать во время путешествий. Короче не согласен я с тобой, есть там кой чего и для мага. Хотя с лута можна взять предметы намного круче, это факт.
Несс! Я вспомнил название Робы. "Роба Векны".
На наю что там в єпике для мага. Но я Как бегал в Эпической Дуэлянта, там и бегаю...
Strannik
10:59, 1 April 2004
Эх видел бы ты робу Векны в БГ2. Сокращение в разы времени чтения заклинаний, защита от магии, клас брони, дающий защиту от мелли атак ненамного хуже, чем у воина. В этой вещичке маг под одним таймстопом разрывал практически любого противника (даже дракона, а драконы там были не сравнить с НВН) или толпу монстров. А два мага в партии просто не оставляли камня на камне от вражин.
Admiral
12:15, 1 April 2004
Цитата(Strannik @ 11:59, 1 April 2004)
Эх видел бы ты робу Векны в БГ2. Сокращение в разы времени чтения заклинаний, защита от магии, клас брони, дающий защиту от мелли атак ненамного хуже, чем у воина. В этой вещичке маг под одним таймстопом разрывал практически любого противника (даже дракона, а драконы там были не сравнить с НВН) или толпу монстров. А два мага в партии просто не оставляли камня на камне от вражин.
Эх... Были ж когда-то хорошие времена... А сейчас?
Я не ною,я не ною,я не ною
Хнык
Это не я,это не я,это не я
Ы.А что бы ты хотел для мага такого купить?
Strannik
13:19, 1 April 2004
Отвечу за Адмирала. Много из того, что я бы хотел там купить, я уже нашол в луте. А так, хотелось бы видеть шлем, специализированый для мага (дополнительные слоты к заклам, бонусы к необходимым параметрам, полезные для мага имунитеты) и посохи получше. Атакующие заклы там это хорошо, но лучше иметь защиты 8-9 уровня, потому что с палок они накастовуються мгновенно и в случае диспела могут выручить (реч идет о восстанавливающихся заклах естественно). В оригинальном посохе мага в БГ2 помниться было свойство инвиза по факту ношения, оно бы тоже непомешало, равно как и бонусы к спелкрафту или концентрации.
Sentinel
13:28, 1 April 2004
Блин, в БГ2 много чего хорошего было, особенно в ТоБ. Но то была вторая редакция, а это третья, и приоритеты здесь, как не крути, немного иные. Маги тут, хоть и круты, но уже не настолько. Хотя я, как ДМ, так и не перешел на 3-ю редакцию, и все мои ДМ-ы знакомые тоже, кривая она немного.
А насчет шмоток, хотелось бы просто несколько сильных уникальных шмоток, которых нельза найти на простом луте, тогда был бы смысл ломиться в этот магазин.
Bes Inc.
13:37, 1 April 2004
уникальные вещи не должны продаваться имхо.
или крафт или лут.
к тому времени как доживешь до 25 лвл, шмотки из эпика рядом не валяются с теми что уже есть к тому времени...
Strannik
14:43, 1 April 2004
2bes Inc
Да, но лут не со среднестатистического, хоть и эпик монстра, а квестового Босса, дракона заоблачного уровня или демона(кстате, а почему практически все эпики гуманоиды или нежить? Планары что, такие слабаки?). Чтобы доступ к нему только с квеста и для чара с опреденного уровня, и только одному, чтобы банды по 100 человек на квест не собирались.
Но и в эпик шопе вещички должны быть чуток лучше чем в обычном луте - игрок платит приличную цену за посещение и должен получить минимальную экипировку для выхода к эпическим монстрам
2 Sentinel
Ты знаеш, третья редакция не столько крива, сколько шаблонизирована, я бы сказал диаболизирована. Меня как то за эту мысль чуть не порвали на форуме логова, но я на ней настаиваю - много чего взято с диабло. Вторая редакция и лучшие игрушки по ней - серия айсвында и БГ, Турмен и другие была намного ближе к самому духу фентези, хотя может быть она была не так интересна с точки зрения механизмов построения и развития персонажа.
Что касаеться баланса, то он в ней (третьей редакции) есть, и это в очередной раз просто блестяще продемострировала почившая в бозе Блек Айсл, во втором Асвынде. Вот где игровой баланс и блестяще сбалансированые класы по правилам третьей редакции. Посмотрите что там представляют из себя маги и клиры, да и друиды. (И прошу заметить маги там ИМХО круче даже чем в БГ, несмотря на отсутствие читерского таймстопа, а клир вообще по мощи не сравним ни с БГшным ни НВНновским, опять же при условии пбесполезности там харма.), как органично сочетаються в партиии мели персы и кастеры, за счет чего выравняны паладины воины и воры.
Ну а что касаеться магов, пардон за мусирование темы, но я никогда не соглашусь с превращением мага в сыпортера в партии. Не может селянин, нучившияся хорошо махать топором или вор, тырящий по карманам, сравниться в боевой мощи с магом. Нигде в фэнтези этого нету. Обещаю к теме больше не возвращаться, поскольку наврядле кго нить переубжу, но не могу не высказаться еще раз по нынешней системе магии. НВН это все ж АДД, а не диабло, это куча школ магии и огромное кличество заклов. Нельзя все сводить к юзанию кучки спелов у котрых либо нету спаса либо половинный спас. Маг это сливки фентези, вокруг него все обычно крутиться, и его использование должно быть сложным но интересным и многогранным.
Bes Inc.
14:49, 1 April 2004
если тебя смущает апереанс моба то его можно ставить любым. Если тебя смущает что мало мобов с расой Оутсайдер то их особо и не будет из-за того что есть спелы убивающие их с 1 раза всех.
если сделать по магам так как ты говоришь то будут играть одни маги и выносить локи с мобами с пары штормов.
перебор имхо.
Strannik
15:09, 1 April 2004
Да не об этом я, с пары тройки усиленных штормов (ну четырех) и так практически любой эпик выноситься. Его то как раз в основном сейчас и юзают. Я о том что есть целые школы магии в которых ни один закл на эпических локациях нельзя использовать. Игра за мага становиться однообразной. Поднапрягшись, находиш несколько вариантов убиения и юзаеш его до бесконечности. Повторюсь, маг должен быть блейдранером - разбираться с толпой намного быстрее но и быть намного уязвимее. Кастеры всегда были лучшими маскилерами, а воины - боскилерами. В СОА на шардах что то я не наблюдал засилия магов, клиров - было, но не магов.
А что касаеться планаров, то на те заклы о которых ты говориш есть спасброски на волю. Просто опять же исходя из устоявшихся представлений фентези самыми сильными противниками были демоны и драконы и порочая планарная живность. А на нордоке эта популяция разрываеться на куски.
Черный Ярл
15:13, 1 April 2004
Мир вам!
Странник, цену в магазине ты платишь только за то, что там вещи есть ВСЕГДА. Лутовые вещи нужно искать. Често падают? Понял... ИСПРАВЛЯЮ.
Strannik
15:27, 1 April 2004
2Черный Ярл
Ну так уж сразу резать, мне ж темную устроят
По поводу шмота воспринимай мои рассуждения как участие в дискусси, есть повод - высказался по поводу возможных изменений и улучшений, а в целом и общем ситуация со шмотом меня вполне устраивает, тем более что магу вещи не так критичны как рукопашнику.
Поэтому просьба мои посты рассматривать как предложения, а не как жалобы.
Admiral
16:04, 1 April 2004
Стооооп! Что-то опять все в штыки.
Если внимательно прочитаем название, то заметим что оно несет предупреждающий смысл.
В эпическом шопе для воина ЕСТЬ отличные вещи.
Sentinel
20:49, 1 April 2004
2 Странник:
AD&D больше подходит для настолок, там намного больше пространство для мастерских доработок, несмотря на огромное количество аддонов (типа комбатс&тактикс...), и очень большие, можно сказать, неограниченные, возможности создания уникальных по способностям персонажей, но для компьютерных игр такая кустомизация персонажей не подходит. Поэтому третья редакция намного больше подходит для CRPG, но для настолок она слишком зажата правилами.
Маги в третьей редакции меньше рулят в сравнении с остальными персонажами, да и реворк системы спасбросков/резистов слегка уменьшил их мощь.
2 Bes Inc. Это ведь ЭПИК магазин. Вспомни Adventurer's Mart во втором БГ.
Aerial
23:21, 1 April 2004
Цитата(Bes Inc. @ 14:37, 1 April 2004)
уникальные вещи не должны продаваться имхо.
или крафт или лут.
истина
Дух леса
00:42, 2 April 2004
Маги должны быть могучими, как в Сиале. Один маг должен иметь достатосно сил, чтобы противостоять небольшому отряду воинов, или большому (в зависимости от мастерства
).
Но изучение магического искусства должно быть сложным. Сложность должна составлять не "прокачка", она должна заключаться в мастерстве, умении
пользоваться своими магическим способностями. Магия должна быть также опасна для мага, как и для его врага.
По этому неумелый маг скорее уничтожит себя.
П.С.
Только как это все сделать............
Kalif
01:25, 2 April 2004
Цитата(Дух леса @ 01:42, 2 April 2004)
Маги должны быть могучими, как в Сиале. Один маг должен иметь достатосно сил, чтобы противостоять небольшому отряду воинов, или большому (в зависимости от мастерства
).
Но изучение магического искусства должно быть сложным. Сложность должна составлять не "прокачка", она должна заключаться в мастерстве, умении
пользоваться своими магическим способностями. Магия должна быть также опасна для мага, как и для его врага.
По этому неумелый маг скорее уничтожит себя.
П.С.
Только как это все сделать............
Можно что то к кему то привязать.......... и....... представь....
стоит ПАПА маг .... решает ТОЛПУ Монстриков а ТУТ .... каст неудался... и вот бежит на бедного замедленного барсучька какойто полярный воин....
Предложения СТАШНОЕ ... но смысл понятный
Aerial
01:46, 2 April 2004
ПАПУТИТЕ МАГОФ !!!
Kalif
01:54, 2 April 2004
Цитата(Aerial @ 02:46, 2 April 2004)
ПАПУТИТЕ МАГОФ !!!
Зачем??
Aerial
02:11, 2 April 2004
Цитата(Kalif @ 02:54, 2 April 2004)
Зачем??
Патамушта я воин
Kalif
02:14, 2 April 2004
Цитата(Aerial @ 03:11, 2 April 2004)
Патамушта я воин
Ну и что?...... А я монах.... и они мне не мешают.... они тебя обидили?? Если да то скажи Фатуму... он их забанит... или с рэспа ганяют?... Скажи Ферон...
Короче.. Магов и так неплохо попустили когда темноту убрали ...а ты ПОПУСТИТЕ И ПОПУСТИТЕ Я ВОИН!!!
Фи.........
Дух леса
02:16, 2 April 2004
Можно, к примеру, чтоб магия срабатывала только после удачной комбинации спелов. Например, предварительной ослабляющей магии (- спасы). Тогда проще будет взять воина и кликать на нок и атку, чем комбинировать и выстраивать спелл бук и надеяться, что расчеты не дадут брешь.
Т.е. не "все станут играть магами".
И локи с мобами уже не смогут «выносить».
Aerial
02:23, 2 April 2004
Че вы мудрите? На магов всегда гнали (обычно те кто от них оттерпал), всегда их пытались попустить... Но маги всегда были самые сильные... и будут
Зачем выдумывать что-то? всеравно этого никто не будет делать т.к. это имхо бред (комбинации спелов... хех)
зы. я воин, мне интереснее ближний бой
Kalif
02:25, 2 April 2004
Цитата(Aerial @ 03:23, 2 April 2004)
Че вы мудрите? На магов всегда гнали (обычно те кто от них оттерпал), всегда их пытались попустить... Но маги всегда были самые сильные... и будут
Зачем выдумывать что-то? всеравно этого никто не будет делать т.к. это имхо бред (комбинации спелов... хех)
зы. я воин, мне интереснее ближний бой
ПвП на шарде НЕТУ!!!!
Он запрещен.......
Aerial
02:28, 2 April 2004
Цитата(Kalif @ 03:25, 2 April 2004)
ПвП на шарде НЕТУ!!!!
Он запрещен.......
причем здесь ПвП?
С мобами не может быть ближнего боя?
Kalif
02:32, 2 April 2004
Цитата(Aerial @ 03:28, 2 April 2004)
причем здесь ПвП?
С мобами не может быть ближнего боя?
Тююю ... так ты про монстриков.... ааа ты ж воин ..так где твой Дэвастэйт? У меня знакомый файтер РДД так монстрики токо лопаються от него....
Aerial
02:35, 2 April 2004
Цитата(Kalif @ 03:32, 2 April 2004)
Тююю ... так ты про монстриков.... ааа ты ж воин ..так где твой Дэвастэйт? У меня знакомый файтер РДД так монстрики токо лопаються от него....
"монстрики лопаются" - это понятие относительное, на каждого есть свой монстрик...
зы. что такое РДД ?
Дух леса
02:41, 2 April 2004
Цитата
Магов и так неплохо попустили когда темноту убрали ...
Ха-ха-ха... я про такую шару уж и не вспоминаю. Даже забыл что такое было... да-а-а...
Ты меня шокировал
Не, без нее хорошо.
Цитата
никто не будет делать т.к. это имхо бред
А мне этот бред кажется интересным.
Чтоб не было "неуязвимых" мобов и класов. Но и победа давалась только если все продумать как следует. Тогда она приносит удовлетворение.
Боец кайф совсем от другого получает, в этом свои приколы. Тут прямой контакт морда-к-морде.
"УДАРЫ" Ой как их понячалу нехватало, когда начал за мага. Вроде все умерли, но ты никого не вмазал как следует. Чего-то не хватает. Агрессия не находит выход, что ли.
Дух леса
02:45, 2 April 2004
Цитата
У меня знакомый файтер РДД так монстрики токо лопаються от него....
А ну цыц!
Щас придет главный монстрик по кличке Ярл с вопросом: "ах, это я лопаюсь?
Ну погодите же!"
. И вполовину усилит спасы.
Kalif
02:54, 2 April 2004
Цитата(Дух леса @ 03:45, 2 April 2004)
А ну цыц!
Щас придет главный монстрик по кличке Ярл с вопросом: "ах, это я лопаюсь?
Ну погодите же!"
. И вполовину усилит спасы.
Га га га
Черный Ярл
08:56, 2 April 2004
Мир вам!
Кто тут лопается? Чудища всех стран - стройтесь в колонну по одному и получайте универсальные истребители героев!
Ветрогон
10:04, 2 April 2004
Ярл, ну я же предлагал - за успешное убийство игрока давать левел монстру..
Strannik
10:17, 2 April 2004
2Дух леса
То что ты предлагаеш, все было во второй редакции АДД, кстате как и опасность для мага во время каста. Такой маг назывался диким, у него всегда существовала вероятность (5 проц. по-моему), что магия сработает не так. Ты куды кстате подевался? Заходи сегодня, пообчаемся, ельку попьем.
Bes Inc.
10:48, 2 April 2004
реализовать дикую магию можно, как в отдельных локациях так и везде.
Strannik
10:53, 2 April 2004
Да но у диких магов были и большие преимущества.
"Ярл, ну я же предлагал - за успешное убийство игрока давать левел монстру.."
да-да. ярл. сделайте так пожалуста. а то самые сильные мобы (за исключением папок) для меня уже изи и дают за них копейки.
гав
Ветрогон
19:40, 2 April 2004
Может, просто програмно ограничить аккаунт Glok007 на максимум 10 уровней?
Sentinel
20:59, 2 April 2004
Какая, к черту, дикая магия, вы хоть раз пробовали серьезно, по всем правилам Том оф Меджик, играть Дикого Мага, а не в этот Трон Баала?? Маг, да и любой персонаж, не должен дохнуть от такой халявы, как один бросок кубика, это золотое правило ДнД, а играя Диким магом можно не только самому помереть, но и рядом стоящих похоронить за компанию. Ввести зоны Дикой или Мертвой магии было бы интересно, но если вспомните, то в Forgotten Realms (место, где происходит действие оригинального Невера и впервые упоминается дикая магия) появление таких мест, как и возникновение самой дикой магии, имеет под собой логическое обоснование (смерть богини магии Мистры во время Time of Troubles). Поэтому неплохо бы придумать нечто такое и в Сиале.
П.С. Если захотите ввести, свяжитесь со мной в аське, я могу помочь с историей.
Aerial
01:33, 4 April 2004
А почему в эпике нет катан? добавте катаны!
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.