Уважаемые игроки,
дошли руки сделать несколько приятных и даже крупных вещей.
1) Арена Посланника 2.0
Это одна из старых и сложных систем, которой пользуются слишком редко. Мы долго думали, в чем там проблема, ведь недавно кто-то из игроков говорил о том, что её исправить надо. Самая большое препятствие с Ареной Посланника заключалось в том, что нужно было собираться у Посланника, чтобы начать бой. Теперь этого делать не нужно. Вы можете из любой локации подать заявку и в случае боя вас Посланник переместит на Арену а после боя обратно туда, откуда он вас забрал. В целом Ареной теперь удобно пользоваться от куда угодно, видно, когда кто-то хочет попасть на Арену и можно присоединиться, и можно заработать как очки ранга так и опыт сверх лимита. При этом забава эта не только для высоких уровней и участвовать могут даже самые слабые.
Список изменений:
- Арена открывается каждые 6 часов
- Если рестарт застал во время боя - ничего страшного, не нужно ждать пока пройдет таймаут до следующего боя, можно начать новый сразу же.
- Убран флуд сообщений от каждого игрока на старте
- Введена возможность подавать заявку из любой локации
- Введена возможность отменять заявку в любой момент
- После боя возвращает туда, откуда забрало
- Нельзя прыгать на Арену с локаций, откуда запрещены телепорты.
- Если непосредственно до старта кто-то из игроков находится в локации, откуда нельзя телепортироваться, бой не начнется если из-за этого игрока не будет хватать участников. Как только игрок выйдет из подобной локации, бой может быть начат
- Метка Посланника теперь не выпадает, чтобы всегда можно было подать и отменить заявку на участие
- По умолчанию кол-во участников требуемых на Арену 4. Как только 4 участника набраны - они будут перемещены на Арену. Во время подготовки к бою (120 секунд) другие персонажи могут присоединиться
- Если хочется начать бой изначально с большим нежели 4 участника кол-вом, то можно, как и раньше, проголосовать после заявки за то кол-во участников, которое хочется увидеть. Если за какое-то кол-во проголосовало нужное число участников, - бой начнется. При этом, опять же, если участников меньше 10, другие персонажи могут за 120 секунд подготовки подтянуться к бою
- Добавлены оповещения при каждой подаче заявки на участие всем игрокам.
- Добавлено оповещение о первоначальном перемещении первой группы игроков и приглашения за 120 секунд подготовки подключиться к бою
- Вражеский флаг можно поставить не только использовав на себя рядом со своим флагом, но и просто кликом на свой флаг.
- Очки ранга можно теперь поставить не только через флаг во время подготовки боя, но и через метку посланника.
- Повышен бонус внелимитового опыта с Камня Мудрости до 2500
Смотрите на YouTube
2) Возможность давать читать дневник другим персонажам
Многие из вас были рады введению дневника и единственное, чего не хватало - это возможности показывать его. Говорили об этом с такой печалью, мол понятно, что не будет этого, но можно ведь помечтать! Ничего подобного. Наслаждайтесь. Вы можете показать либо весь дневник другому персонажу, либо даже выборочно страницы, например о каком-то вашем эпическом походе.
Механизм простой. Используете дневник на персонажа и пишите в чат либо 0, чтобы показать весь дневник, либо номер конкретной страницы. Номер страницы теперь так же указывается в записях.
Кроме этого мы исправили проблему с тем, что иногда записи отображались не совсем корректно в описании.
Смотрите на YouTube
3) Новая механика шаманства от Charlie
Недавно Charlie жаловалась, что шаманам иногда неудобно, когда забывают шаманские слова. Она помогла и мы быстро поправили.
Список изменений:
- В состоянии ритуала показывает все выученные заклинания вместе с необходимыми фразами. При этом не показывает те, что полностью зашаманены (3\3 например).
- Вне состояния ритуала показывает только зашаманенные заклинания
- В описании камня добавлены советы по использованию
- Статистику выученных заклинаний выводит не над головой, а только в чат, а то их теперь много
Смотрите на YouTube
4. Изменения в заклинаниях
а) Призматический спрей.
Был бред разный, теперь уроны разными типами по д20 за каждые 4 уровня кастера. Спасбросок половинит урон, а вид спасброска зависит от типа урона.
б) Вызов нежити ПМа.
Для эпической нежити ПМа изменена длительность с 20 раундов на раунд за уровень ПМа. При вычислении кол-ва эпической нежити теперь учитываются уровни сорка\виза\барда.
в) Электрический Шар.
Было 1-15 уронов по 1д6 стало 1-10 уронов по 4д6.
г) Кислотный туман.
Незначительно повышен урон при входе в облако. Повышен урон при нахождении в зоне действия (примерно 10 урона за 10 уровней кастера).
Изменен спасбросок для замедления со стойкости на рефлекс, а так же добавлен спасбросок на рефлекс для уменьшения урона. Наличие эпической фокусировки на школу убирает спасбросок против урона.
ВНИМАНИЕ. Эти изменения еще тестируются, так что проявите терпение, пока зафиксируем эти изменения.
5. Небольшие изменения
а) Поправлен баг деления на ноль который при выходе и входе новых игроков появлялся
б) Поправлены *ноги охотника* в локациях Заставы темных Эльфов и Поселении гоблинов. Если еще где-то найдете - говорите
в) Выставлены запреты на выкладывание банок в торговом (иногда могло забанить)
г) Не учитывались в Роге Радуге фразы из группового чата, переведенные в толк за счет использования звездочки. Пользуйтесь (напоминаем, что не обязательно переключаться с группового чата на толк, чтобы произнести что-то от лица персонажа. Достаточно просто указать в конце звездочку и фраза уйдет в толк. При этом саму звезду даже не покажет)
д) Не работала чатовая команда .онлайн Теперь работает.
е) Поправлено отображение кол-ва слотов ядов у БГ. Теперь показывает правильно.
ж) Созданные ловушки продавать запрещено. Добавлено логирование. Если у кого-то получится это сделать, сообщайте вовремя
з) Несколько орфографических ошибок исправлено
PS: Проверили, как и обещали, хайд и мув сайлент классовые скиллы у БГ. Забыли в тот раз объявить. Все классовые скиллы отображаются при каждом выборе скилов.
Приятной игры, танцующие!
PSS: Отдельное спасибо Тедди, без тестовой и девелоперской инфраструктуры которого правки, как на Арене сделать было бы практически невозможно.