Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Версия 709
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Уважаемые игроки,

дошли руки сделать несколько приятных и даже крупных вещей.

1) Арена Посланника 2.0
Это одна из старых и сложных систем, которой пользуются слишком редко. Мы долго думали, в чем там проблема, ведь недавно кто-то из игроков говорил о том, что её исправить надо. Самая большое препятствие с Ареной Посланника заключалось в том, что нужно было собираться у Посланника, чтобы начать бой. Теперь этого делать не нужно. Вы можете из любой локации подать заявку и в случае боя вас Посланник переместит на Арену а после боя обратно туда, откуда он вас забрал. В целом Ареной теперь удобно пользоваться от куда угодно, видно, когда кто-то хочет попасть на Арену и можно присоединиться, и можно заработать как очки ранга так и опыт сверх лимита. При этом забава эта не только для высоких уровней и участвовать могут даже самые слабые.

Список изменений:
- Арена открывается каждые 6 часов

- Если рестарт застал во время боя - ничего страшного, не нужно ждать пока пройдет таймаут до следующего боя, можно начать новый сразу же.

- Убран флуд сообщений от каждого игрока на старте

- Введена возможность подавать заявку из любой локации

- Введена возможность отменять заявку в любой момент

- После боя возвращает туда, откуда забрало

- Нельзя прыгать на Арену с локаций, откуда запрещены телепорты.

- Если непосредственно до старта кто-то из игроков находится в локации, откуда нельзя телепортироваться, бой не начнется если из-за этого игрока не будет хватать участников. Как только игрок выйдет из подобной локации, бой может быть начат

- Метка Посланника теперь не выпадает, чтобы всегда можно было подать и отменить заявку на участие

- По умолчанию кол-во участников требуемых на Арену 4. Как только 4 участника набраны - они будут перемещены на Арену. Во время подготовки к бою (120 секунд) другие персонажи могут присоединиться

- Если хочется начать бой изначально с большим нежели 4 участника кол-вом, то можно, как и раньше, проголосовать после заявки за то кол-во участников, которое хочется увидеть. Если за какое-то кол-во проголосовало нужное число участников, - бой начнется. При этом, опять же, если участников меньше 10, другие персонажи могут за 120 секунд подготовки подтянуться к бою

- Добавлены оповещения при каждой подаче заявки на участие всем игрокам.

- Добавлено оповещение о первоначальном перемещении первой группы игроков и приглашения за 120 секунд подготовки подключиться к бою

- Вражеский флаг можно поставить не только использовав на себя рядом со своим флагом, но и просто кликом на свой флаг.

- Очки ранга можно теперь поставить не только через флаг во время подготовки боя, но и через метку посланника.

- Повышен бонус внелимитового опыта с Камня Мудрости до 2500


Смотрите на YouTube




2) Возможность давать читать дневник другим персонажам
Многие из вас были рады введению дневника и единственное, чего не хватало - это возможности показывать его. Говорили об этом с такой печалью, мол понятно, что не будет этого, но можно ведь помечтать! Ничего подобного. Наслаждайтесь. Вы можете показать либо весь дневник другому персонажу, либо даже выборочно страницы, например о каком-то вашем эпическом походе.

Механизм простой. Используете дневник на персонажа и пишите в чат либо 0, чтобы показать весь дневник, либо номер конкретной страницы. Номер страницы теперь так же указывается в записях.

Кроме этого мы исправили проблему с тем, что иногда записи отображались не совсем корректно в описании.

Смотрите на YouTube




3) Новая механика шаманства от Charlie
Недавно Charlie жаловалась, что шаманам иногда неудобно, когда забывают шаманские слова. Она помогла и мы быстро поправили.

Список изменений:
- В состоянии ритуала показывает все выученные заклинания вместе с необходимыми фразами. При этом не показывает те, что полностью зашаманены (3\3 например).

- Вне состояния ритуала показывает только зашаманенные заклинания

- В описании камня добавлены советы по использованию

- Статистику выученных заклинаний выводит не над головой, а только в чат, а то их теперь много


Смотрите на YouTube




4. Изменения в заклинаниях
а) Призматический спрей.
Был бред разный, теперь уроны разными типами по д20 за каждые 4 уровня кастера. Спасбросок половинит урон, а вид спасброска зависит от типа урона.

б) Вызов нежити ПМа.
Для эпической нежити ПМа изменена длительность с 20 раундов на раунд за уровень ПМа. При вычислении кол-ва эпической нежити теперь учитываются уровни сорка\виза\барда.

в) Электрический Шар.
Было 1-15 уронов по 1д6 стало 1-10 уронов по 4д6.

г) Кислотный туман.
Незначительно повышен урон при входе в облако. Повышен урон при нахождении в зоне действия (примерно 10 урона за 10 уровней кастера).
Изменен спасбросок для замедления со стойкости на рефлекс, а так же добавлен спасбросок на рефлекс для уменьшения урона. Наличие эпической фокусировки на школу убирает спасбросок против урона.

ВНИМАНИЕ. Эти изменения еще тестируются, так что проявите терпение, пока зафиксируем эти изменения.


5. Небольшие изменения
а) Поправлен баг деления на ноль который при выходе и входе новых игроков появлялся
б) Поправлены *ноги охотника* в локациях Заставы темных Эльфов и Поселении гоблинов. Если еще где-то найдете - говорите
в) Выставлены запреты на выкладывание банок в торговом (иногда могло забанить)
г) Не учитывались в Роге Радуге фразы из группового чата, переведенные в толк за счет использования звездочки. Пользуйтесь (напоминаем, что не обязательно переключаться с группового чата на толк, чтобы произнести что-то от лица персонажа. Достаточно просто указать в конце звездочку и фраза уйдет в толк. При этом саму звезду даже не покажет)
д) Не работала чатовая команда .онлайн Теперь работает.
е) Поправлено отображение кол-ва слотов ядов у БГ. Теперь показывает правильно.
ж) Созданные ловушки продавать запрещено. Добавлено логирование. Если у кого-то получится это сделать, сообщайте вовремя wink.gif
з) Несколько орфографических ошибок исправлено

PS: Проверили, как и обещали, хайд и мув сайлент классовые скиллы у БГ. Забыли в тот раз объявить. Все классовые скиллы отображаются при каждом выборе скилов.

Приятной игры, танцующие!

PSS: Отдельное спасибо Тедди, без тестовой и девелоперской инфраструктуры которого правки, как на Арене сделать было бы практически невозможно.
Терри*Поющий*
Спасибо за проделанную работу.

QUOTE
Безлюдные земли. Рачье Герцогство. Инсанна. Модельная мастерская.
Здесь еще не ступала нога охотника

edited by Feron: Поправил, но не пишите по одной если есть много. Проверьте и скиньте в баг репорт скопом если можно
Serious No
Еее, спасибо! Теперь можно будет почаще бодаться на арене посланникаsmile.gif
Psyh
От души вам спс! yes.gif
Ферону отдельное спс, за то что напомнил по поводу пати чата со звездочкой, я вечно не мог РПить в пати из-за незнания нововведений.
Терри*Поющий*
1) Арена Посланника 2.0
Сегодня был выбран бой для 4 участников. Каким-то образом противников было 3, а нас 2.
Наша команда - Жужмаргрыка и Garm Newervir
Команда противников - Ристлер, Vastar, Гил-гел *Багряная стрела*

Конечно мы бой слили, двумя слепыми ВМами, против шд, лича и рдд.... но это не смущает, а факт 2против3, вот что хочется понять, в чём соль?
3ак
Поджарил на аренке пару пуканов biggrin.gif
Спасибапажалуста
Терри*Поющий*
QUOTE (3ак @ 10:44, 17 May 2016) *
Поджарил на аренке пару пуканов biggrin.gif
Спасибапажалуста

Ага прикольно было, радуйся, пока-чтО smile.gif
Feron
QUOTE (Терри*Поющий* @ 08:22, 17 May 2016) *
1) Арена Посланника 2.0
Сегодня был выбран бой для 4 участников. Каким-то образом противников было 3, а нас 2.
Наша команда - Жужмаргрыка и Garm Newervir
Команда противников - Ристлер, Vastar, Гил-гел *Багряная стрела*

Конечно мы бой слили, двумя слепыми ВМами, против шд, лича и рдд.... но это не смущает, а факт 2против3, вот что хочется понять, в чём соль?


Это значит что допрыгнул еще один персонаж, как и было объяснено в системе. Мы пока не стали делать запреты на неровное кол-во игроков. Дело в том, что и раньше возможно было неровное деленое. При 4 участника мог быть один 40 левл в одной команде, в другой 2 по 10 и один 20. То есть все на уровне завязано. 5 присоединился к той команде у которой меньше уровней было. Альтернатива выгонять нам не нравится. Ибо не факт, что от этого баланс лучше будет.

Там можно придумывать множество дополнительных регулирующих механизмов, но мы пока не стали этого делать. Сделать так, чтобы не было преимущества у какой-то команды, будь то числом или по типу персонажей невозможно. В вашем случае 2 могли быть такие, что у трех с другой стороны не было бы шанса. Так что пока понаблюдаем за естественным распределением. Если часто какие-то будут выходить явные неравенства можно будет посмотреть.
Терри*Поющий*
QUOTE (Feron @ 10:46, 17 May 2016) *
Это значит что допрыгнул еще один персонаж, как и было объяснено в системе. Мы пока не стали делать запреты на неровное кол-во игроков. Дело в том, что и раньше возможно было неровное деленое. При 4 участника мог быть один 40 левл в одной команде, в другой 2 по 10 и один 20. То есть все на уровне завязано. 5 присоединился к той команде у которой меньше уровней было. Альтернатива выгонять нам не нравится. Ибо не факт, что от этого баланс лучше будет.

Там можно придумывать множество дополнительных регулирующих механизмов, но мы пока не стали этого делать. Сделать так, чтобы не было преимущества у какой-то команды, будь то числом или по типу персонажей невозможно. В вашем случае 2 могли быть такие, что у трех с другой стороны не было бы шанса. Так что пока понаблюдаем за естественным распределением. Если часто какие-то будут выходить явные неравенства можно будет посмотреть.

Да будет так! *швырнул в сторону ободранный и весь истыканный стрелами плащ поражённого воина*
Аграил
От души, спасибо большое!
killahertz
QUOTE (Терри*Поющий* @ 11:22, 17 May 2016) *
факт 2против3, вот что хочется понять, в чём соль?


ШД был не 40-й точно (пассивный для 40-го), и 2 40-х, просто к слову.
Терри*Поющий*
QUOTE (killahertz @ 13:40, 17 May 2016) *
ШД был не 40-й точно (пассивный для 40-го), и 2 40-х, просто к слову.

Да ради бога, я ж не возражаю, пусть воюет.
Nordalf
Спасибо за обновы. smile.gif
NocturN
Отличная тема с дневником. Теперь можно его как записки или письма использовать good.gif clap.gif
Psyh
QUOTE (Feron @ 13:46, 17 May 2016) *
Это значит что допрыгнул еще один персонаж, как и было объяснено в системе. Мы пока не стали делать запреты на неровное кол-во игроков. Дело в том, что и раньше возможно было неровное деленое. При 4 участника мог быть один 40 левл в одной команде, в другой 2 по 10 и один 20. То есть все на уровне завязано. 5 присоединился к той команде у которой меньше уровней было. Альтернатива выгонять нам не нравится. Ибо не факт, что от этого баланс лучше будет.

Там можно придумывать множество дополнительных регулирующих механизмов, но мы пока не стали этого делать. Сделать так, чтобы не было преимущества у какой-то команды, будь то числом или по типу персонажей невозможно. В вашем случае 2 могли быть такие, что у трех с другой стороны не было бы шанса. Так что пока понаблюдаем за естественным распределением. Если часто какие-то будут выходить явные неравенства можно будет посмотреть.

А нельзя сделать так, чтоб туда попадали только персонажи 40вого? Я понимаю, что задум был для любых уровней, но это слишком большая разница в балансе команд, полный рандом.....ну не вышло, нужно идти дальше вперед, а не оглядываться назад... Если туда будут попадать только равные уровни, то все будет честно и не будет ситуаций в стиле : 40вый соркв фул сете против троих нубов 32 лвла, которых он ест на завтрак пачками....
Буду ждать полной и окончательной настройки арены посланника, а пока пускай другие на ней воюют.....
Feron
QUOTE (Psyh @ 04:00, 18 May 2016) *
А нельзя сделать так, чтоб туда попадали только персонажи 40вого? Я понимаю, что задум был для любых уровней, но это слишком большая разница в балансе команд, полный рандом.....ну не вышло, нужно идти дальше вперед, а не оглядываться назад... Если туда будут попадать только равные уровни, то все будет честно и не будет ситуаций в стиле : 40вый соркв фул сете против троих нубов 32 лвла, которых он ест на завтрак пачками....
Буду ждать полной и окончательной настройки арены посланника, а пока пускай другие на ней воюют.....


Подумаю, когда покажешь, как один 40ой на Арене выигрывает у трех 32ых. smile.gif

А так пока звучит больше как теория. Мне даже кажется, что ты ни разу не попробовал wink.gif Все бои логируются, будет побольше данных можно будет посмотреть, но сперва нужны данные.

Psyh
QUOTE (Feron @ 09:25, 18 May 2016) *
Подумаю, когда покажешь, как один 40ой на Арене выигрывает у трех 32ых. smile.gif

А так пока звучит больше как теория. Мне даже кажется, что ты ни разу не попробовал wink.gif Все бои логируются, будет побольше данных можно будет посмотреть, но сперва нужны данные.

Согласен. И я таки не бился на арене ни разу, уже об этом говорил. Ну кроме бойни 30х30, к стати мне очень понравилась. А у посланника не был, хоть и пытался раз 5, но народ не собрали или еще, что-то мешало.
А по поводу "как 40вый убивает троих 32ых" , то думаю не стоит даже размусоливать.....честно говоря, я думал ты и сам знаешь. Или таки розмусолить все подробности, как в первый ТС 40вый сорк мордит самого опасного и вызывает мумию, которая сама убивает одного из врагов который в паралайзе, а может и не одиного biggrin.gif а у нас еще куча всего в запасе, хелбол, руина, айсы, исаки, пальцы, камни, да и акула в конце концов, а еще можно дать им бурст и убить на рожках.....да и еще 100500 способов убить троих нубов.
Feron
QUOTE (Psyh @ 05:33, 18 May 2016) *
Согласен. И я таки не бился на арене ни разу, уже об этом говорил. Ну кроме бойни 30х30, к стати мне очень понравилась. А у посланника не был, хоть и пытался раз 5, но народ не собрали или еще, что-то мешало.
А по поводу "как 40вый убивает троих 32ых" , то думаю не стоит даже размусоливать.....честно говоря, я думал ты и сам знаешь. Или таки розмусолить все подробности, как в первый ТС 40вый сорк мордит самого опасного и вызывает мумию, которая сама убивает одного из врагов который в паралайзе, а может и не одиного biggrin.gif а у нас еще куча всего в запасе, хелбол, руина, айсы, исаки, пальцы, камни, да и акула в конце концов, а еще можно дать им бурст и убить на рожках.....да и еще 100500 способов убить троих нубов.


Сразу видно теоретика. Твоя стратегия начинается с ТСа, которого нет на Арене. Дальше уже читать не стал wink.gif И ты забыл в любом случае самую главную вещь. Победа на Арене не за убийства а за флаги. И 3 персонажа против 1 это без шансов удержать свой флаг и забрать чужой wink.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.