QUOTE (Ael Mai @ 13:17, 5 July 2016)
Спасибо за отклик, но получается что контакник играбельней так как более живуч.
ну с другой стороны, вы не сможете подефить родную инсанну\авендум на воротах!
в принципе да, живучее, войны (если говорить о масс пвп) по большей части триггерные, где 1 толпа ждет на тригере 2 толпу. тут вы (как лучник) в выигрыше, только если на стороне стоящей на тригере команды, т.к. можете выбрать самую дальную дистанцию и поливать между ТСов стрелами.
к вопросу о живучих контактниках... как меня учили в свое время, чтобы чар выживал у него должно быть что-то одно из трех:
- имун к критам
- высокое ац
- 127 хмс
(особняком стоят скоростные чары 30+ монка, рулящие за счет скорости; кастеры, рулящие за счет рук; СРные монки)
данное разделение является классическим, т.к. бывает, что чар выигрывает за счет имбовой одежки, верной оценки ситуации, хорошо подобранной пати - не обладая ни одним из этих вариантов.
первый вариант - это всевозможные ПМы. варварПМ, ПМчот, уже упомянутый арканПМ. на маговских вариантах это сорк(виз)ПМ, друйПМ, клерПМ, бардПМ. тут же стоят шифтеры на форму лича (лич-ЧОТ, лич-ВМ, лич-ДД, лич-БГ...). конь здесь часто лежит в основе билда, т.к. дает 100% к хитам.
второй вариант - воины-сетовики, палы-сетовики, палы на монке. всяческие гибриды на базе монка. в маговских вариантах это клеры и друиды на монке.
третий вариант - воры, ассасины, рейнджеры. ну и всяческие гибриды на монке, барде
и да, практически любой билд делается сейчас или на гоблине (если билд в хмс), или на темном эльфе (даже билд в хмс). т.к. засилие чаров-недохайдеров, берущих 4 шд и вкачивающих 43 хмс без фокусов, просто убивает меня.