Дух леса
15:22, 6 April 2004
Я ВИЖУ РЕШЕНИЕ ОДНОЙ ТРАБЛЫ.
У мага не ростет ДС с поднятием уровня. Не считая +хари или +инты. Но к 25му уровню все это становится бесполезным, так как спасы прогрессируют быстрее. И вот маг превращается в дряхлого старичка.
Был предложен вариант СВЯЗАТЬ ДС с уровнем кастующего (что вполне логично).
Но как оказалось это в самом движке и ничего изменить нельзя.
Т.е. через изменение в игре эту проблему решить нельзя. Но, может ее можно решить введя определенный шмот.
Ввести вещи которые будут давать
+ к основной характеристике и
- к количеству спелов на определенный уровень.
Сюда добавить ограничение вещи по уровню = и получаем
обычный рост маговского ДС.
Такие вещи могут быть на каждые 2-4 уровня начиная с 25го (например) чтобы соответствовать природному росту ДС.
Надеюсь понятно зачем отнимать несколько спелов на уровень?
Вполне подошел бы такой шлем. Причем достать его не должно составлять труда, так как считается, что вы должны получить этот бонус вместе с повышением уровня.
Есть маленькая проблема с сорком. У соркопала ввместе с ДС будут бешено расти спасы.
Можно, конечно, подсчитать и добавить -на все спасы. А других сорков я думаю на шарде и не будет. Можно и ничего не делать, подождать и придумать что-то новое...
Высказывайтесь, как вам эта идея?
Юрий Пламенный.
15:40, 6 April 2004
Идея в принципе не плоха, но надо учесть что и других кастеров тоже ДС не растет.
А во вторых маги очень очень самый сильный класс, и их еще много надо фиксить - тайм стоп, грет санк, вампир точ, Айс шторм, щиты и прочее.
А багов с ними связанно не перечесть
Стоит поднимать ДС как ты прдложил, но забирать что-то другое.
Например задержку между тайм стопами, отключить санк(с ним много багов) и поставить спасы на Айс Шторм и Вампир тач.
Если кому то будет интересно, то я смогу написать пути по реализации фиксов мага и системы пвп.
Sentinel
15:44, 6 April 2004
По-моему админы уже ясно высказались - никто ничего менять на Нордоке не будет - все заняты Сиалой. А там лвл кап 20, и такой проблемы нет, по крайней мере, не так сильно.
Юрий Пламенный.
15:52, 6 April 2004
Цитата(Sentinel @ 16:44, 6 April 2004)
По-моему админы уже ясно высказались - никто ничего менять на Нордоке не будет - все заняты Сиалой. А там лвл кап 20, и такой проблемы нет, по крайней мере, не так сильно.
А нововведения можно и на Сиалу включить будет
По поводу левелкапа 20 большая новость.
А когда кап был 20 было еще больший перевес - спасов меньше и хп меньше, а дамага магии тажа почти. Ты наверно в Соу совсем не играл?
Feron
15:57, 6 April 2004
Ага. Фиксим все, что:
1. Мешает нам убить кого-то
2. Помогает кому-то убить нас
3. Против чего мы не знаем как бороться
4. То, что круто, но чего мало
Feron
15:59, 6 April 2004
Цитата(Юрий Пламенный. @ 16:40, 6 April 2004)
Если кому то будет интересно, то я смогу написать пути по реализации фиксов мага и системы пвп.
Я плакал
Дух леса
16:09, 6 April 2004
Цитата
поставить спасы на Айс Шторм
уже там.
пожалуйста, не разводите опять грызню!
Мне хотело сь бы пообщатся.
Feron, ты слишком резок.
Юрий попробуй играть магом, посмотрим что ты скажешь.
Что-то я не заметил среди просьб поставить спас на слово веры.
Скажем так магию немного пофиксили, но ничего не добавили, потому эта трабла стала острее. Я все равно буду дальше магом играть, пока все устраевает, но можно лучше.
Sentinel
16:10, 6 April 2004
Я во все играл, но Дух Леса, по моему, пытается предложить, как усилить магов, а не наоборот.
Кроме того, есть такая вещь, как ПРАВИЛА ДнД, и их тоже не идиоты придумывали, как ты думаешь?
Так что прежде чем их менять, наплохо бы ОЧЕНЬ хорошо подумать.
На 20-м левеле у мага тайм-стопов АЖ 2, демедж у большинства спеллов далеко не такой же, и основной параметр у мага (Int, Сha) меньше. На ПвП может маг и будет разруливать, но только при условии, если у него будет возможность держеать дистанцию, а прокачаный монах, например, ему такой возможности не предоставит. Так что это все еще очень спорный вопрос.
Дух леса
16:10, 6 April 2004
Цитата
задержку между тайм стопами
согласен, ТС это нечестно если они идут подряд и все что остается смотреть как ты умераешь.
ГС - нет, у мага хрупкое тельце, и он должен иметь возможность спрятаться.
Моя концепция: пусть магия будет на спасах, но и ДС растет.
Feron
16:14, 6 April 2004
Цитата(Дух леса @ 17:09, 6 April 2004)
Feron, ты слишком резок.
Разве эта >>>
<<< прекрасная, солнцеобразная,лучезарная мордочка может быть резкой?
Эти настроения просто уже давно знакомы и скушны. У нас есть люди отвечающие за баланс имеющие огромный опыт за плечами. На их решение дискуссии подобного рода не повлияют по простой причине того, что они это все сами знают и ничего нового это не приносит ...
Дух леса
16:16, 6 April 2004
Вот и поговорили.
Дух леса
16:22, 6 April 2004
Кстати, я бы не стал предлогать, если бы не слышел, что Бес одобрил идею насчет привязки ДС к уровню кастера. Но это нельзя было реализовать потому, что (я уже писал вначале).
Ну раз причина просто в том что "мы и так все знаем", тогда (см выше)
Feron
16:23, 6 April 2004
Цитата(Дух леса @ 17:16, 6 April 2004)
Вот и поговорили.
А что поделать?
Это тоже самое что человеку каждый день складывающему камины по приходу домой начинают рассказывать какая кладка выгоднее всего.
Даже если это и верно, то слушать очень тяжело.
Это не про меня и просто мое личное мнение
Дух леса
16:24, 6 April 2004
Цитата
Кроме того, есть такая вещь, как ПРАВИЛА ДнД, и их тоже не идиоты придумывали, как ты думаешь?
Так что прежде чем их менять, наплохо бы ОЧЕНЬ хорошо подумать.
А конкретней, окаком именно правиле ты говоришь?
Gering
16:33, 6 April 2004
Ферон, тебе респект..
Юрий, я уверен в том что в ПвП ты _АБСОЛЮТНЫЙ_ ноль, так что оставь вопрос баланса другим.
По поводу шмота - нельзя добавить стата больше чем +12 от базового.
Юрий Пламенный.
17:00, 6 April 2004
Цитата(Gering @ 17:33, 6 April 2004)
Ферон, тебе респект..
Юрий, я уверен в том что в ПвП ты _АБСОЛЮТНЫЙ_ ноль, так что оставь вопрос баланса другим.
По поводу шмота - нельзя добавить стата больше чем +12 от базового.
Приезжай к нам Геринг, мы тебе покажем ламеров
Устроим усную битву кто больше шарим и снова пива выпьем.
Ты положа руку на сердце скажеш что Маг комбинацией ТаймСтоп+Вампиртачи(Максимизировынный) щас кого-то не завалит?
Strannik
17:05, 6 April 2004
2 Дух леса
Совершенно верно, причем туда входят и шмот и обкаст. В игре неплохо падают кольца +5 к инте, есть шлем + и наручи +, так что идея со шмотом не пройдет. Вот если б оное ограничение 12 снять, то тогда можно было бы обойтись и существующими вещами.
Sentinel
17:06, 6 April 2004
Клерика с НПП он не завалит, хоть 10 таймстопов выйдет. Любой другой маг с хотя бы двумя квикнутыми спелами тебе не даст скастить ТС, Вор37 монк2 Дансер1 тебя угрохает, а ты его и не увидишь с его хайдом, дальше продолжать?
Юрий Пламенный.
17:27, 6 April 2004
Цитата(Sentinel @ 18:06, 6 April 2004)
Клерика с НПП он не завалит, хоть 10 таймстопов выйдет. Любой другой маг с хотя бы двумя квикнутыми спелами тебе не даст скастить ТС, Вор37 монк2 Дансер1 тебя угрохает, а ты его и не увидишь с его хайдом, дальше продолжать?
Что такое нпп?
Почему не завалит клерика? ТаймСтоп+Рассейние Мордекайна+ТаймСтоп+2Вампиртача макс(да чего угодно
)+Тайм...
(Вампир тач коцает по 80-хп, нету спаса, а рассейние мордекаина занижает резист)
У мага автоматический квикен каст, в чем проблема скастить таймстоп? Да и каст ты ему не собьеш. Не пойму о чем ты?
ВорМонкДансер очень уважаемый чар, но... Кто мешает сделать(Колдун/Паладин/тот же разбойник) и прокачать выслушивание?
Потом кастиш тру - левел*3/2 и пару вещей, и всех видиш.
Конечно же решает кто первым нападет
Дальше думаю продолжать не стоит, бо это флуд.
зы: У грамотного мага около 70 АС...
В теории нагрить можно сколько угодно,но на практике 80процентов таких теорий не работают
Дух леса
20:42, 6 April 2004
Прибежали чуваки, достали шворцы и начали ими трусить друг перед другом и размахивать.
Feron
21:10, 6 April 2004
Цитата(Sentinel @ 18:06, 6 April 2004)
Клерика с НПП он не завалит, хоть 10 таймстопов выйдет. Любой другой маг с хотя бы двумя квикнутыми спелами тебе не даст скастить ТС, Вор37 монк2 Дансер1 тебя угрохает, а ты его и не увидишь с его хайдом, дальше продолжать?
корки
у пети писька мааааленькая ... но если петька ей размахнется ууууу
Aerial
22:33, 6 April 2004
ПАПУСТИТЕ МАГАФ!!!
вот так выглядит твоё предложения, только наоборот, эта фраза просто уже "крылатая".
зы. Ессно тебе хочеться усилить магов, потому что ты играешь этим класом.
бред короче имхо
Дух леса
22:54, 6 April 2004
Цитата
ПАПУСТИТЕ МАГАФ!!!
вот так выглядит твоё предложения, только наоборот, эта фраза просто уже "крылатая".
зы. Ессно тебе хочеться усилить магов, потому что ты играешь этим класом.
бред короче имхо
А что... тоже аргумент...
Над этим стоит задуматься!
Думать долго надо, ведь так и не понятно что автор хотел сказать...
-SushkA-
04:25, 7 April 2004
А как по мне то всё нормально... Вроде бы каждым класом (кроме нескольких) можно неплохо себя чувстывать (про ПвП неговорю).
P.S. Большое спасибо за вещи для Арканов
Feron
05:32, 7 April 2004
Цитата(SushkA- @ 05:25, 7 April 2004)
А как по мне то всё нормально... Вроде бы каждым класом (кроме нескольких) можно неплохо себя чувстывать (про ПвП неговорю).
P.S. Большое спасибо за вещи для Арканов
пзалуйста
Bes Inc.
08:25, 7 April 2004
Цитата(Юрий Пламенный. @ 17:27, 6 April 2004)
Что такое нпп?
Почему не завалит клерика? ТаймСтоп+Рассейние Мордекайна+ТаймСтоп+2Вампиртача макс(да чего угодно
)+Тайм...
(Вампир тач коцает по 80-хп, нету спаса, а рассейние мордекаина занижает резист)
У мага автоматический квикен каст, в чем проблема скастить таймстоп? Да и каст ты ему не собьеш. Не пойму о чем ты?
ВорМонкДансер очень уважаемый чар, но... Кто мешает сделать(Колдун/Паладин/тот же разбойник) и прокачать выслушивание?
Потом кастиш тру - левел*3/2 и пару вещей, и всех видиш.
Конечно же решает кто первым нападет
Дальше думаю продолжать не стоит, бо это флуд.
зы: У грамотного мага около 70 АС...
большего бреда сложно придумать, а выдавать его за истинный...
Bes Inc.
08:29, 7 April 2004
Цитата(Дух леса @ 15:22, 6 April 2004)
Я ВИЖУ РЕШЕНИЕ ОДНОЙ ТРАБЛЫ.
У мага не ростет ДС с поднятием уровня. Не считая +хари или +инты. Но к 25му уровню все это становится бесполезным, так как спасы прогрессируют быстрее. И вот маг превращается в дряхлого старичка.
Был предложен вариант СВЯЗАТЬ ДС с уровнем кастующего (что вполне логично).
Но как оказалось это в самом движке и ничего изменить нельзя.
Т.е. через изменение в игре эту проблему решить нельзя. Но, может ее можно решить введя определенный шмот.
Ввести вещи которые будут давать
+ к основной характеристике и
- к количеству спелов на определенный уровень.
Сюда добавить ограничение вещи по уровню = и получаем
обычный рост маговского ДС.
Такие вещи могут быть на каждые 2-4 уровня начиная с 25го (например) чтобы соответствовать природному росту ДС.
Надеюсь понятно зачем отнимать несколько спелов на уровень?
Вполне подошел бы такой шлем. Причем достать его не должно составлять труда, так как считается, что вы должны получить этот бонус вместе с повышением уровня.
Есть маленькая проблема с сорком. У соркопала ввместе с ДС будут бешено расти спасы.
Можно, конечно, подсчитать и добавить -на все спасы. А других сорков я думаю на шарде и не будет. Можно и ничего не делать, подождать и придумать что-то новое...
Высказывайтесь, как вам эта идея?
ДЦ увеличить можно +12 вещи и+ обкаст.
увеличить слоты можно на вещи добавив юонус спел слот на определенный круг магии.
увеличить и уменьшить слоты через 2da.
Strannik
08:32, 7 April 2004
2Bes Ink
Обкаст входит в 12. У меня с вещей +12 и обкаст прибавки не дает, другого обяснения я нахожу. А что значит уменьшить увеличить слоты через 2да?
Gering
09:24, 7 April 2004
Странник правильно говорит. +12 - это максимальное увеличение, то есть и обкаст, и шмот. Если шмотом достигается +12, то обкаст нифига не прибавляет.
2Юрий: Что тебе сказать
Теория не всегда совпадает с практикой, я это уже проверил
) На Акзисе тоже думал что у мну очень крутой сорк, и тем не менее Ферон очень быстро обьяснил мне политику партии
Веришь в силу своего ПвП? Станешь левела так 36+ - позови Ферону, только потом не расстраивайся..
ЗЫ Кстати, кроме Фероны есть еще минимум человек 10, которые смогут дать расклад по поводу полного отсутствия у тебя ПвП навыков.
Strannik
10:39, 7 April 2004
Дак дело все не только в этом. Я например ПВП не люблю и опыт имею очень маленький, так небольшая практика чтобы не быть легкой добычей ПК. Но ПВП (именно ПВП, а ПК) дело добровольное. Если считаеш что что-то нарушает игровой баланс, доаоговаривайся, что соперник етого юзать не будет, допустим санкту или таймстоп. Не хочет договариваться, не выходи с ним на ПВП. Я воспринимаю этот топик в первую очередь с точки зрения ПВМ. Да маг может увалить любого моба, но ныняшняя система магии очень сильно обедняет его арсенал, целые школы магии и групы заклинаний не работают. И я за то, чтобы это исправить.
Bes Inc.
12:28, 7 April 2004
Цитата(Gering @ 09:24, 7 April 2004)
Странник правильно говорит. +12 - это максимальное увеличение, то есть и обкаст, и шмот. Если шмотом достигается +12, то обкаст нифига не прибавляет.
2Юрий: Что тебе сказать
Теория не всегда совпадает с практикой, я это уже проверил
) На Акзисе тоже думал что у мну очень крутой сорк, и тем не менее Ферон очень быстро обьяснил мне политику партии
Веришь в силу своего ПвП? Станешь левела так 36+ - позови Ферону, только потом не расстраивайся..
ЗЫ Кстати, кроме Фероны есть еще минимум человек 10, которые смогут дать расклад по поводу полного отсутствия у тебя ПвП навыков.
на 1.59 когда я проверял давало прибавление и от вещи и от каста. Сейчас не проверял. Проверял для ДЦ девастата. Магов не проверял.
Bes Inc.
12:32, 7 April 2004
Цитата(Strannik @ 08:32, 7 April 2004)
2Bes Ink
Обкаст входит в 12. У меня с вещей +12 и обкаст прибавки не дает, другого обяснения я нахожу. А что значит уменьшить увеличить слоты через 2да?
практически все бонусы для класов в том числе и количество слотов на уровень кастера регулируется в 2да файлах игры. если внести изменения в них, то эти файлы нужно вставить в хак пак и изменения будут для всех.
Дух леса
14:51, 7 April 2004
Цитата
А как по мне то всё нормально... Вроде бы каждым класом (кроме нескольких) можно неплохо себя чувстывать (про ПвП неговорю).
И я себя вполне нормально чувствую магом. Речь идет не о том, чтоб "магам дали халяву потому
шо я магом бэгаю". А о том, что в игре есть непродуманный момент. Я что сказал, что магом трудно играть и с этим надо что то делать?
П.С.
Я первый раз играю магом, и не могу сказать что он сильней или слабей, потому, что мне не с чем сравнивать.
Дух леса
14:56, 7 April 2004
Ограничение в 12?
Так о чем можно дальше говорить? Все понятно и по существу.
Бесит что флудера растянули топик на 3и страницы
Достаточно было одного поста!
Юрий Пламенный.
15:32, 7 April 2004
Цитата(Дух леса @ 15:51, 7 April 2004)
И я себя вполне нормально чувствую магом. Речь идет не о том, чтоб "магам дали халяву потому
шо я магом бэгаю". А о том, что в игре есть непродуманный момент. Я что сказал, что магом трудно играть и с этим надо что то делать?
А еще есть нереальые мутки фамильяров...
П.С.
Я первый раз играю магом, и не могу сказать что он сильней или слабей, потому, что мне не с чем сравнивать.
Довольно странное мнение о сложности игры магом - первые на шарде 30+ уровня игроки были маги... и притом почти мгновенно. Сложно только в начале бывает, но вначале легко помогут подрости.
Если поднять ДС, то представь что рука Бигби будет кнокать игрока равного уровня с магом... если кнок прошел, то он уже не встанет. В том то и суть, что нужно(к Сиале) убирать спелы, которые если подействуют сразу решат исход поединка.
Feron
12:52, 8 April 2004
Цитата(Юрий Пламенный. @ 16:32, 7 April 2004)
Довольно странное мнение о сложности игры магом - первые на шарде 30+ уровня игроки были маги... и притом почти мгновенно. Сложно только в начале бывает, но вначале легко помогут подрости.
Если поднять ДС, то представь что рука Бигби будет кнокать игрока равного уровня с магом... если кнок прошел, то он уже не встанет. В том то и суть, что нужно(к Сиале) убирать спелы, которые если подействуют сразу решат исход поединка.
Дух леса
20:27, 8 April 2004
Цитата
Довольно странное мнение о сложности игры магом - первые на шарде 30+ уровня игроки были маги... и притом почти мгновенно. Сложно только в начале бывает, но вначале легко помогут подрости.
1. Это маги-баги.
2. Я не говорю что сложно. Хотя наверно стало сложней, судя по словам людей не первый день играющих магами. Я говрю не о категориях "легко - сложно" ,а о "правильно - не правильно".
Цитата
Если поднять ДС, то представь что рука Бигби будет кнокать игрока равного уровня с магом... если кнок прошел, то он уже не встанет. В том то и суть, что нужно(к Сиале) убирать спелы, которые если подействуют сразу решат исход поединка.
1. Если шанс 1 из 4 это нормально.
2. А кто этот игрок? Воин или вор? - ИГРАЕТ РОЛЬ
3. На то они и маги.
Aerial
01:56, 9 April 2004
Цитата(Дух леса @ 15:56, 7 April 2004)
Ограничение в 12?
Так о чем можно дальше говорить? Все понятно и по существу.
Бесит что флудера растянули топик на 3и страницы
Достаточно было одного поста!
Силы я больше чем +12 тоже не одену, и лучник не оденет больше ловкости. Не только же для магов ограничение
Дух леса
03:14, 9 April 2004
Ты что в танке?
Aerial
03:50, 9 April 2004
Цитата(Дух леса @ 04:14, 9 April 2004)
Ты что в танке?
В броневике.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.