Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Отключить капы 40 лвл
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Charlie
чар 40-го уровня. в игре не был пару недель. сегодня зашла, выбила кап полностью, поспала.
кап не поднялся.
пришлось поднимать кап палантиром

создана тема в багрепорте, не мной, другим человеком, но проблема та же - клац

еще минус: чар 40-го уровня заходит в данж, где быстро набрав кап, ломает лут. особенно печально, если это ДД.

предложение:
отключить капы 40 лвлом из-за:
- бывают баги с этим
- неудобно

аргументация:
капы призваны бороться с быстрым ростом персонажа, а у нас он уже 40. смысл их, имхо, отсутствует.
опыт поверх 40го набивается для:
- пвпшных чаров (но они чаще ресаются за деньги в храме)
- для зарядки рун танцующих (не видела ни одной)
Alpaca
Полностью поддерживаю идею
Bulldog
Поддерживаю.
killahertz
Еще один аргумент в пользу отключения капов 40-ым - это полноценная играбельность выращенным персонажем, а значит и его отыгрыш в мире, в котором не надо даже после поднятия максимального уровня заходить игру и путешествовать по Сиале, к примеру, один круг по Черному лесу, а после отправляться обратно на недельный покой.
Элио
^
Элио
ой
Feron
Почему-то опять никто не пишет о том, что это возможно получится в первую очередь не отключение лимита опыта после 40ого, а билет на бесконечный фарм после 40ого.
ctapwou
QUOTE (Feron @ 00:43, 15 September 2016) *
Почему-то опять никто не пишет о том, что это возможно получится в первую очередь не отключение лимита опыта после 40ого, а билет на бесконечный фарм после 40ого.

Ну....я как на сервере считай новичек, по сравнению со старожилами, но и уу меня уже есть 5 40вых персов, 6й уже на подходе, и 7му осталось 7 лв всего. Так что проблемы с покрабить думаю ни у кого нету.Просто есть у всех любимые персонажи, на которых хотелось бы проводить основное время. Я думаю к этому ведут ребята, что бы после 40го убрать капы.
ИмХо
ПС ни в Л2 ни в Аионе у меня не было такого числа твинов.
killahertz
QUOTE (Feron @ 22:43, 14 September 2016) *
Почему-то опять никто не пишет о том, что это возможно получится в первую очередь не отключение лимита опыта после 40ого, а билет на бесконечный фарм после 40ого.


Овеликий Ферон, прошу, разъясните разницу между "бесконечной" игрой с элементами фарма одним излюбленным персонажем и "бесконечным" <холодным> фармом с элементами игры ста двадцатью твинами с передачей вещей друг на друга. Попробую угадать... Ах, да! Ведь это нарушит атмосферу неповторимого, богатейшего и разнообразнейшего мира конвейера метисов Сиалы из 10 с половиной реальных игроков и... *саркометр зашкалил*
Kхоpн
QUOTE (killahertz @ 21:19, 15 September 2016) *
Овеликий Ферон, прошу, разъясните разницу между "бесконечной" игрой с элементами фарма одним излюбленным персонажем и "бесконечным" <холодным> фармом с элементами игры ста двадцатью твинами с передачей вещей друг на друга. Попробую угадать... Ах, да! Ведь это нарушит атмосферу неповторимого, богатейшего и разнообразнейшего мира конвейера метисов Сиалы из 10 с половиной реальных игроков и... *саркометр зашкалил*


Красиво аргументировал, со смыслом. Разницы действительно нет, лишь только некое усложнение процесса...
Эра
На счет фарма - я бы еще поспорил что хуже фармить часами где есть пвп или заходить по таймеру группе людей убивать мрак, получать арты и выходить.
Впринципе одно другому не мешает.
D.mac
QUOTE (killahertz @ 21:19, 15 September 2016) *
Овеликий Ферон, прошу, разъясните разницу между "бесконечной" игрой с элементами фарма одним излюбленным персонажем и "бесконечным" <холодным> фармом с элементами игры ста двадцатью твинами с передачей вещей друг на друга. Попробую угадать... Ах, да! Ведь это нарушит атмосферу неповторимого, богатейшего и разнообразнейшего мира конвейера метисов Сиалы из 10 с половиной реальных игроков и... *саркометр зашкалил*

ой как хорошо написал...
Аграил
Или просто сделать возможным получение опыта сверхкапа в определенных локах, в данжах.
Feron
QUOTE (killahertz @ 16:19, 15 September 2016) *
Овеликий Ферон, прошу, разъясните разницу между "бесконечной" игрой с элементами фарма одним излюбленным персонажем и "бесконечным" <холодным> фармом с элементами игры ста двадцатью твинами с передачей вещей друг на друга. Попробую угадать... Ах, да! Ведь это нарушит атмосферу неповторимого, богатейшего и разнообразнейшего мира конвейера метисов Сиалы из 10 с половиной реальных игроков и... *саркометр зашкалил*


Меткий сарказм, но есть возможно один тонкий момент. Есть условия и направление шарда и есть то, как играют игроки в рамках этих условий и это не всегда пересекается. Можно провести очень грубую параллель с легализацией легких наркотиков. Там где они запрещены не значит, что ими не пользуются. Для некоторых государств поэтому аргументы приведенные тобой, срабатывают и они выбирают путь легализации. И, в определенных случаях, это приводит к хорошим результатам. Взять ту же Голландию, я помню, статистика там была после легализации лучше, чем до нее. В других государствах (в большинстве случаев) выбирают все же запрет, естественно понимая, что он не будет означать того, что легкими наркотиками пользоваться не будут (Филлипины отдельный и не наш случай). В любом случае, решение каждый раз индивидуальное. Мы приняли решение и никаких иллюзий по поводу "употребления" не строим. Тем не менее, я лично отдаю предпочтение такой ситуации, когда ответственность за не самые лучшие проявления шарда лежит в большей степени на игроках, а не на создателях.

Безусловно есть весомый аргумент о том, что условия заставляют зайти другим персонажем, так как не получится заниматься тем, чем хочется. Но вот тут как раз и происходит момент выбора. Никто не мешает иначе распределять время игрой персонажем, уделяя больше времени вещам, которые не привязаны к набору опыта или вещей и именно к этому мы всегда призывали и продолжаем призывать.
Аграил
С Данжами можно проще решить.

Адово понизить ЧР мобам, но зато на триггеры повесить по 10к опыта и никто не будет ломать лут, если прошлый варик сложный.
killahertz
QUOTE (Feron @ 14:30, 16 September 2016) *
Меткий сарказм, но есть возможно один тонкий момент. Есть условия и направление шарда и есть то, как играют игроки в рамках этих условий и это не всегда пересекается. Можно провести очень грубую параллель с легализацией легких наркотиков. Там где они запрещены не значит, что ими не пользуются. Для некоторых государств поэтому аргументы приведенные тобой, срабатывают и они выбирают путь легализации. И, в определенных случаях, это приводит к хорошим результатам. Взять ту же Голландию, я помню, статистика там была после легализации лучше, чем до нее. В других государствах (в большинстве случаев) выбирают все же запрет, естественно понимая, что он не будет означать того, что легкими наркотиками пользоваться не будут (Филлипины отдельный и не наш случай). В любом случае, решение каждый раз индивидуальное. Мы приняли решение и никаких иллюзий по поводу "употребления" не строим. Тем не менее, я лично отдаю предпочтение такой ситуации, когда ответственность за не самые лучшие проявления шарда лежит в большей степени на игроках, а не на создателях.

Безусловно есть весомый аргумент о том, что условия заставляют зайти другим персонажем, так как не получится заниматься тем, чем хочется. Но вот тут как раз и происходит момент выбора. Никто не мешает иначе распределять время игрой персонажем, уделяя больше времени вещам, которые [b]не привязаны к набору опыта или вещей[/b] и именно к этому мы всегда призывали и продолжаем призывать.

[color="#800080"][/color]

Грамотно парировал, ничего не скажешь, но:
1. Ассоциация с наркотиками - не самая уместная в данном случае, т.к. сама компьютерная игра, по сути, в купе с данным Шардом, непосредственно усиливающим со временем игровое влечение, является ни чем иным, как вполне реальным наркотиком, и далеко не самым легким.
2. Вы приняли решение и никаких иллюзий по поводу "употребления": просто "берите, если хотите". Без комментариев. (ничего личного, это не чье-то личное решение - это просто течение реки, неизбежное.)
3. Всегда есть ответственность за сделанный тобой шаг, который проявляется отпечатком/следом, не важно, в каком направлении он был сделан и хочешь/не хочешь брать за него ответственность на себя или нет. Лично я чувствую некое угрызение совести, когда пытаюсь сбросить с себя ответственность на других, поэтому непрерывно работаю над устранением данного недостатка.
4. Так уж повелось в компьютерной игровой индустрии, что направление с элементами РПГ заняло основную ячейку не благодаря питанию иллюзий игрока к отыгрышу какого-то конкретного характера созданного им персонажа, а скрытого в иллюзии именно развития этого самого персонажа, получения им каких-то сверхспособностей (способствующих доминированию), благодаря накоплению псевдоопыта в условиях мира, в котором самому реальному игроку побывать не удастся ни при каких обстоятельствах. Не важно, как этот игрок получает данный опыт персонажем, насколько богато (реализовано создателями Шарда Сиалы) разнообразие игрового процесса - конечная его суть сводится к банальному накоплению очков, будь то РП, ПВП или нереализованных непосредственно в самой игре статистиках, отрадных сердцу играющего.
Есть ли смысл говорить о том, что за какое-либо игровое действие, способствующее игровой атмосфере, играющий получает какое-либо вознаграждение в этой игре? Есть ли смысл углубляться в суть игрового процесса конкретно Сиалы, когда и так ясно, что в любом, даже самом ЭРПЭШНОМ путешествии по миру (если, конечно, оно не заключается в диалоге за столом таверны) неизбежно встречаются ситуации, когда персонаж получает опыт, будь то триггеры, мобы с трусингом, которых приходится убивать, что бы двигаться дальше, или накидывание очков опыта ДМ-ом за приятный отыгрыш, или просто хвастовство "силой" своего "красавчика" перед лицом остальной группы и т.п.

Дело не в том, что бы что-то легализовать или наоборот ввести "сухой закон", а в том, что бы, как взрослые люди, найти какой-то компромисс, который устроит и команду создателей и игроков, а еще сможет быть реализован без значительных затрат усилий и времени (в идеале). Как пример, первым пришедший в голову, если не отключать вовсе, то увеличить капы 40-м уровням в N раз, либо по X-формуле добавлять процент к капам за РП-отыгрыш/РП-ранг (раз это направление выбрано для движения Шарда), либо еще что-то, но что-то определенно должно быть усовершенствованно в данном вопросе.
Благодарю за внимание.
Feron
Мы только как компромисами и занимаемся.

1) Триггеры на сколько я знаю повышают лимит
2) У нас есть увеличение лимитов в два раза и даже их отключений для отыгрывающих персонажей, этим не пользуются
3) Мы сделали возможность проводить время в игре за откгрышем и при этом не оставаться без опыта и трофеев
4) Мы регулярно придумываем элементы игры, которые явлюятся альтернативой "прокачке" и "фарму"
5) Регулярно создаются ивенты, которые так же предполагают возможность участия в них внезависимости от лимитов

Если вы задумаетесь, то поймете, что мы со своей стороны как раз-таки делаем достаточно шагов навстречу. И, опять-таки, я могу только напомнить о том, что это как с созданием статистики для ПвП персонажей. Мы с удовольствием готовы и делаем всякие приятные вещи, когда чувствуем отдачу от игроков, и это не слова. Я могу напомнить момент, когда мы например сняли запрет на исользование общения от лица игроков в групповых чатах. Мы увидели, что игроки стараются и заходя в игру ДМом постоянно видели определенное кол-во отыгрывающих персонажей. Я не могу сказать, что после этого стало лучше или хуже. Чуть лучше возможно за счет Рога Радуги, но все равно недостаточно, чтобы у нас было ощущение мол, смотрите ка, игроки свободно делают мир более атмосферным и очевидно сами от этого удовольствие получают. Чем больше таких позитивных шагов на встречу от игроков, тем больше палитра того, что мы можем для них сделать.
Bulldog
Как порой приятно читать форум.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.