Strannik
13:57, 8 April 2004
Народ тут по ходу возникло еще парочку вопросов.
Если я беру кит кастера, добустим пелмастер на визарде, грейтшейпшифтер на друиде, засчитыветься ли этот кит как продолжение кастера? Т.е. будет ли суммироваться уровень пелмастера с уровнем визарда при расчете пробивания спелрезиста, или параметров заклов, зависящих от уровня кастера? Тоже самое грейтшейпшифтера и друида? И можно ли с этой точки зрения ученика дракона считать китом барда?
pitbull
14:21, 8 April 2004
пал визард - нет
Pilgrim
14:24, 8 April 2004
За основу только основной класс берется.
Bes Inc.
15:26, 8 April 2004
Цитата(Strannik @ 13:57, 8 April 2004)
Народ тут по ходу возникло еще парочку вопросов.
Если я беру кит кастера, добустим пелмастер на визарде, грейтшейпшифтер на друиде, засчитыветься ли этот кит как продолжение кастера? Т.е. будет ли суммироваться уровень пелмастера с уровнем визарда при расчете пробивания спелрезиста, или параметров заклов, зависящих от уровня кастера? Тоже самое грейтшейпшифтера и друида? И можно ли с этой точки зрения ученика дракона считать китом барда?
Палемастер насколько помню идет так 2 уровня ПМ=1 уровню виза, из-за того что уровень ПМа даёт слоты визу, но не даёт выбора спелов. Но восполнить спелы не взятые можно свитками. (эта инфа есть на форуме биовари)
У шифтера на как не прибавляются друиду.
РДД не прибавлял нечего барду.
Пэйлмастер, шифтер, это не кастеры.
Strannik
14:23, 9 April 2004
Спасибо всем за ответы.
По ходу еще вопрос к Администрации, можно ли пользоваться нестандартными портретами, т.е. не из стандартного набора НВН?
Пользоваться-то ты можешь, только никто кроме тебя твой уникальный портрет не увидит.
Чтобы видели его надо включать в хак пак, которого для данной версии Нордока просто напросто нет.
Bes Inc.
15:51, 9 April 2004
увидят те кто себе поставил много портретов, например я вижу практически всех у кого кастомные портреты, из-за того что у меня их в там пол гига.
Дух леса
20:50, 10 April 2004
Вампиры это что не андеды?
Кто то проверял? На вампирах шедоуденсерах не работает спел "Undead to death"?
Strannik
21:02, 10 April 2004
Андеды, но на высокоуровневых шедоуденсерах не работает, потому что они выкидывают на этот закл спасбросок.
Дух леса
16:12, 11 April 2004
Видно не заметил.
Стоит три ШД, а чек только один кидает. И СР проходит.
Jester
19:04, 13 April 2004
А никто не знает, есть ли ограничения спасов которые прибавляет шмот?
ShiVanKan
09:24, 14 April 2004
можно в мобе изменить расу и на вид будет андед а фактически не андед а допустим хуман
ограничения в движке есть на всё.
Taras_Potatos
19:34, 24 April 2004
У меня возникли вопросы по озверевших минотаврах.
1. Они вроде живие создания, но имеют имин к критикал хитам, на палмастеров тож не похожи ... обьясните пожалуйста почему?
2. У них же обнаружен утраченый воинами фит Sap. Если он разрешен на Вашем сервере, зделайте пожалуйста так, чтоб воины могли б его тоже брать, а если нет ... обьясните пожалуйста почему?
Спасибо.
1. а почему бы и нет?
а если серьезно то это защита от девастата.
2. а жирно не будет? у игроков его не будет потому же почему его нету и в оригинальном нвн.
Дух леса
20:02, 24 April 2004
А чот такое сап?
Taras_Potatos
20:28, 24 April 2004
Мда, Зетиксвквадрате, ничего не скажеш, сильная мотивация. В оригинальном НеВеНе много чего нету ....
Glok
21:04, 24 April 2004
хрень такая паршивая, которую убрали с первым же патчем, т.к. она вносила сильный дисбаланс. при ударе сапом чар без спаса дейзится.
Дух леса
00:51, 25 April 2004
Хе, теперь он умерает
глок, он помнится был на дисциплину. глушил на 2 раунда. не уверен правда, давно было.
тарас, ну уж по поводу мотивации - не ко мне. ярл решал. по первому пункту помоему понятно, а по воторому - чтобы небыло дизбаланса, фит и правда перемудреный.
Melodia
15:21, 25 April 2004
У меня есть очень тревожащий меня вопрос:Защищает ли зелье ясности от Призрачного убийцы или Рока,если да то почему же мне оно не помогло(оно ведь дает имун к магии разума а Рок и Фантом это заклятия школы Иллюзий).
Sentinel
15:32, 25 April 2004
Магия разума - школа Enchantment/Charm, раздел Mind Affecting Spells. К школе Illusion/Phantasm отношения никакого не имеет. Это зелье защищает только от заклинаний, воздействующих конкретно на разум: Fear, Charm, Domination, Sleep, и т.д. А иллюзии не воздействуют тебе на разум, просто их эффективность зависит от восприятия персонажа (выкинутый или проваленный спасбросок по воле).
Melodia
15:48, 25 April 2004
Спасибо за ответ теперь ясно изза чего Я погибала от Призрачного убийцы ,Ответьте пожалуйста на еще один вопрос Инициатива- что это и для чего она(мне кажется что она повышает шанс атаки по возможности(опортунити атак)но я не уверена)уточните пожалуйста также как и от чего она зависит (кроме фитов).
Sentinel
16:30, 25 April 2004
Инициатива - параметр, определяющий порядок действий за раунд. Инициатива кидается отдельно для каждого участника боя и считается след. образом: Initiative = 1d20+DEX modifier. Ну и плюс фиты соответственно. Также заклинание ускорения улучшает инициативу. Чем больше выкинута инициатива за раунд - тем раньше персонаж ходит в этом раунде. Если играть без автоускоренных заклинаний, то это - очень важный параметр для магов.
Melodia
16:33, 25 April 2004
А для воинов инициатива нужна?Прости ,повнимательнее прочла и все поняла,огромное спасибо за внимание к моим вопросам.
Sentinel
16:36, 25 April 2004
Конечно, лучшая инициатива пригодится всем.
Melodia
16:42, 25 April 2004
У меня есть еще один вопрос почему девастат вампирской *графини* Действует на меня с одного удара(причем всегда первого)а на Тайного стрелка который был со мной вообще не действовал (хотя он был на 1 уровень ниже меня)может это изза пояса который дает имунитет к магии смерти?
Дух леса
16:48, 25 April 2004
Ок. А можете пояснить как это соотносится со скоростью расы?
Конкретней:
Между Тайм Стопами и двумя атаками враги иногда успевают отхилится или диспельнуть.
1 Изменит ли это фит импрувд инициатив?
2 Связано ли это с расой? У них разная скорость и как это проявляется.
3 Как на это повлияет квикен спелл и автоматик квикен спел, повлияет ли вообще?
Заранее спасибо.
Зхх, где ты, когда так нужен?
Дух леса
16:50, 25 April 2004
Цитата
У меня есть еще один вопрос почему девастат вампирской *графини* Действует на меня с одного удара(причем всегда первого)а на Тайного стрелка который был со мной вообще не действовал (хотя он был на 1 уровень ниже меня)может это изза пояса который дает имунитет к магии смерти?
Мелодия, ну что тут сказать? : НЕ ПОВЕЗЛО
Читай логи, там все написано. Почему умерла ты и выжил он.
"всегда"? У тебя что так много негативного опыта с графиней?
Я с первого раза понял: нечего туда лезть без ТС.
Sentinel
17:05, 25 April 2004
Отвечаю...
1. Improved Initiative улучшит ситуацию, но шанс "выскочить" из ТС все равно есть.
2. У всех рас базовая инициатива одинакова: 1d20. Но понятно, что эльф-лучник с 40 DEX и, соответственно, бонусом в +15, походит раньше дварфа-файтера с DEX 10.
3. Quicken и Auto-Quicken спеллы кастуются до любой инициативы, поэтому ого-го как повлияют.
кстати, еще от инициативы будет зависить кто бьет первый. если два воина кидаются друг на друга, то первый удар будет у воина с бОльшей инициативой.
Дух леса
18:41, 25 April 2004
Я уже выяснил в игре у Странника.
Вопрос был по "авто квикен спел" меня ввела в замешательство фраза
"quicken any level 7-9 spells". А именно слово любой "которое" стояло рядом с "уровень".
Я тогда подумал что ж значиат цифры 7-9 если "любой уровень".
Дух леса
22:09, 25 April 2004
Fatum
23:41, 25 April 2004
Я лично не очень вопрос понял. Квикен спелл - это фит, который позволяет кастовать магию на 4 круга ниже, но зато без компонентов и одновременно с другим действием.
Taras_Potatos
09:37, 26 April 2004
Цитата(Дух леса @ 17:50, 25 April 2004)
Я с первого раза понял: нечего туда лезть без ТС.
Можно и без ТС, но только с хорошим нокдауном.
Melodia
12:34, 26 April 2004
И опять я с вопросом:).Насчет девастата,бывает ли против него удачный спасбросок или он всегда обречен на неудачу?И вообще от чего зависит и как увеличивается его ДЦ.
Bes Inc.
12:36, 26 April 2004
реально тратить фит инициативы разумно только воину, всем остальным на эффективность это результата не даст. Хотя если хочется для души то можно и нужно брать то что хочется.
Bes Inc.
12:42, 26 April 2004
Цитата(Melodia @ 12:34, 26 April 2004)
И опять я с вопросом:).Насчет девастата,бывает ли против него удачный спасбросок или он всегда обречен на неудачу?И вообще от чего зависит и как увеличивается его ДЦ.
ДЦ девастэйшен критикала расчитывается по такой формуле:
10+1/2 уровня игрока+модификатор силы=10+20+21=51 максимальный дц для полуорка с упором в силу без бутылок и каста.
спасы тоесть если по тебе бьет такой полуорк с ДЦ51 то тебе нужно выкинуть спас но фортитуду 51+.
1 в кубике спаса означает автоматическю неудачу твоего спаса. Тоесть если даже у тебя спасы 60+ а на кубике 1 выпал ты умрешь.
Имунитет к критическим ударам Палемастера или в любом полиморфе спасут от девастэйшен критикала.
Taras_Potatos
12:51, 26 April 2004
Опоздал
Melodia
13:25, 26 April 2004
Bes Inc.
Огромное спасибо за исчерпывающий ответ.
максимальный дц девастата 51. для игрока.
Teon
13:44, 26 April 2004
Цитата(Bes Inc. @ 13:42, 26 April 2004)
ДЦ девастэйшен критикала расчитывается по такой формуле:
10+1/2 уровня игрока+модификатор силы=10+20+16=46 максимальный дц для полуорка с упором в силу без бутылок и каста.
Интересно, а как получилось +16 модификатора?
Начальная (макс) сила у полуорка 20.
+10 к силе на 40-ом лвле: итого 30.
+10 к силе от фитов: итого 40.
Модификатор с силы 40 = 15.
ошибочка. макс. дц 10 + 20 + 31 = 61
модификатор такой: 20 начальная, +10 на 40, +10 от фитов, +10 от РДД, +12 от вещей. итого 62.
кстати надо проверить стэкается ли рейдж с бонусом от шмоток. тогда возможно еще больше сделать можно.
Дух леса
14:14, 26 April 2004
Bes Inc.
14:17, 26 April 2004
считай.
20 полуорк +10 статы до 40го + 10 фиты +12 вещи=52
склероз замучал видимо. Зхх правильно поправил.
10+20+21=51 дц
Fatum
14:18, 26 April 2004
не стакается
Bes Inc.
14:29, 26 April 2004
Цитата(Zxx @ 14:03, 26 April 2004)
ошибочка. макс. дц 10 + 20 + 31 = 61
модификатор такой: 20 начальная, +10 на 40, +10 от фитов, +10 от РДД, +12 от вещей. итого 62.
рдд спецефичная вещь, но да спасибо что дополнил.
Bes Inc.
14:32, 26 April 2004
сегодня у меня склероз.
простите.
и был же у меня чар с дц 50+ а пишу про 46... совсех плох после шашлыка стал. Шашлык и пикник зло
2Зхх - дц 56 так как рдд даст 10 силы а это 5 модификатора.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.