Strannik
02:41, 22 April 2004
Начал я недавно развивать клера. Дело привычное, но стал натыкаться на неприятные нюансы - некоторые заклинания не работают. Например. Есть чудный закл Storm of vengeance. Как говориться все пучком. Спасы есть, да еще на рефлексы. Короче нормальній закл. Ну на епиках не работает, дак много чего на них не работает. Но странная вещь, при этом не идет информации о выкинутых спасах, работе спасительніх фитов или спелрезисистенс. Решил я испытать этот закл на гоблинах, обычных не эпических. Благо не надо никуда ходить - под бензором водяться. Опробовал - не работает. Напрашиваеться вывод что этот закл просто отключен, что очень странно.
Очень странно последнее время себя ведет грейт санктуари. Под ним видят и те кому положнно и те кому неположенно.
Прросил бы Администрацию откомментировать.
вот что я заметил
шторм оф венженс просто не сразу срабатывает - молнии начинают бить через пару раундов после того как скастовали спел
про санктуари - да, глюкавит. иногда вообще кастуетя просто санкшури заместо грейт санкшури. черт его знает из-за чего
Bes Inc.
07:03, 22 April 2004
Шторм во время оригинального НВНа был убоен вообще станил всех и практически приканчивал, Сейчас его можно включить в нормальный режим, тем более если есть имун майнд не за станит.
Strannik
08:44, 22 April 2004
2 Bes Ink
Дак надо включить, эпик мобы прекрасно выкинут против него спасы, да и урон у него не бог весть какой по меркам тех же епик мобов.
Опять же хотелось бы иметь на форуме хоть какую то инфу о корректировке заклов по сравнению с заложеными в движок. Я допустим специально под этот шторм сфокусировал школу, а он не работает. Кривой чар получаеться.
Кстате, а что значить ненормальный режим работы - он все таки работает, но не сразу? Есть ведь и другая сторона медали - фиксируя заклинания, вы ослабляете не только чаров иггроков, но и мобов. Етот же шторм пытаються юзать вражеские клеры, понятно - безуспешно. А тем же магам это могло осложнить жизнь.
Цитата
Дак надо включить, эпик мобы прекрасно выкинут против него спасы, да и урон у него не бог весть какой по меркам тех же епик мобов.
а зачем его включать тогда? что-то тут не чисто
Strannik
09:14, 22 April 2004
Дак обогатит маненько арсенал, глядиш снесет каконибудь мурашу сотку ХП, все ж легче. Будет нормальный закл поддержки, как во втором БГ было. Эк подозрительный Вы батенька однако.
Glok
12:35, 22 April 2004
неработающий шторм - глюк нордока. в самом модуле заложено, команда сиалы тут не причем
он вообще не рабоатет или только молниями не бьет? например на суговском норде он начинает работать через 10 раундов после каста
Melodia
13:57, 22 April 2004
Он вообще не бъет,ни кислотой ни молниями и даже враги не выкидывают бросков на спасы,Такое чувство что это заклинание убрали вообще .Незнаю как там через 10 раундов но заклинание не давало никаких эфектов до конца своего действия.
зато сколько романтики
Pilgrim
14:34, 22 April 2004
Скрипты надо переправить . Шторм просто залипает , есть анимация , а нету действий. Такое раньше было и с айс штормом и с ТСом и еще много с чем .
Strannik
10:01, 23 April 2004
Дак подправите?
Taras_Potatos
10:42, 23 April 2004
У меня недавно прикольный глюк был: Моб кастует ТС (я становлюсь доминейтед), потом Мордекайнен Дисджанкшн, и с меня слетает весь обкаст + Ваш ефект ТСа (тоесть доминейшн)
Strannik
11:13, 23 April 2004
На лагах таймстоп вообще непонятно себя ведет. Мало того что 70-80 процентов вероятности, что он закончиться до того, как ты начнеш кастовать второй закл, который вроде как должен под ним идти. Часто бывает, что анимация таймстопа закончилась (в т.ч. свойство доминейшин не отражаеться), а монстры вроде как под ним еще находяться.
Bes Inc.
11:47, 23 April 2004
а это не лечится судя по всему, особенность ТСа текущего.
Лучше оставить ТС обычный но со штрафом опыта. имхо конечно.
Черный Ярл
11:54, 23 April 2004
Мир вам!
На лагах многое вообще непонятно себя ведет.
Например скрипт снятия после воскрешения вещи, не соответствующей уровню играющего. Из за лагов и, как следствии, потери пакетов данных последствия могут быть самыми плачевными для игрока.
Bes Inc.
11:58, 23 April 2004
Но поставить ТС со штрафом опыта стоит, маги хоть думать начнут а то стоит такой герой на горке и ТС шторм шторм ТС шторм шторм...
тошно смотреть.
эх и почему пакеты не теряются когда штраф за воскрешение накладывается?
п.с. я тоже за нормальный ТС. со штрафом. и у мобов отобрать.
а шторм вообще запретить
всегда бесил этот спел. еще с рау.
Sael
13:44, 23 April 2004
И я за штраф ... ТС это читерская магия
Авинирус
14:05, 23 April 2004
А давайте вовсе уберем мага как класс ...
сразу все проблемы решатся и ненадо будет больше ничего фиксить ...
Sael
14:13, 23 April 2004
Вот народ зашевелился ... какбудто маг только на ТСе и шторме живет и без них это уже не маг а базарный иллюзионист.
Taras_Potatos
14:37, 23 April 2004
Еще оччень, хммм , интересно работает современный ТС на тех у кого имун к майнду?- доминейшину......
Bes Inc.
14:37, 23 April 2004
Да играть ими не умеют потому и шевелятся.
Glok
17:04, 23 April 2004
ага. какой штраф? обалдели? это не рау.
Glok
17:06, 23 April 2004
за питье хилов тоже штраф брать?
а хилы вообще убрать подумываем
Тогда уж и рес только клером
Дух леса
17:48, 23 April 2004
Маразм крепчает.
и про рес мыслишки были
Strannik
18:42, 23 April 2004
Ребята, АДД сильно магией. Угробите магов, угробите интерес к системе и игре. Бросьте этот хренов баланс, это не диабло. В АДД классы не противопоставляемые, а дополняемые. Так было и так будет. И все равно будут играть рукрпашниками, потому что настоящему мужику всегда хочеться взять в руки добрый мечь, одеть красивые доспехи и вломить вражине размахнувшись от души. И хрен с ним с тем балансом.
ЗЫ. А монки это дань моде. Дракону с ноги по фейсу это простите на любителя.
Fatum
19:22, 23 April 2004
Не гоните волну, все отлично будет. Я сам не особый любитель порезать.
Maxer
21:09, 23 April 2004
Короче, не парьте создателей Сиалы и хватить кампостировать мозги о кастах
, тут проблема в вас самих. Каждому, кто встаёт на пути у мага, имеет отвращение к ТС и так же магов бесят хилы, сники, нокдауны, криты, хаст (который тупо повесили на шмот и теперь каждый чувствует себя монком и этим самым шмотом монков сделали не такими крутыми)..и ещё многое. Вы вспоминаете только о ТС и о хиле так как на всё остальное можно найти имун на шмоте, что тупо...нафига парится и ждать пока появится каст с имуном, когда можно натянуть штаны и бить всех...
Я считаю, что на Рауре баланс шмота был на ОООООООооочень много лучше и там выигрывали те, кто умел играть, так как небыло имунов. К каждому классу был свой подход (в этом была некая изюминка). А тут уже не знаешь какого скоростного вариора встретишь на своём пути и уже не бушь задумываться кинет ли он спас на вопль баньши или нет...этот беспредел со шмотом сильно изменил стиль игры (по моему мнению в худшую сторону)!!!
я за то, чтобы воскрешение было возможно только клериками
и куда кстати делись бутыли воскрешения, которыми пользовались клиры???
Taras_Potatos
22:20, 23 April 2004
Макси, не забывай, что на Рауре небыло гарантированого провала при дайс роле 1, а на счет баланса шмота ненадо. У обыкновенного файтера небыло шансов у тех же хизроу(резист к оружию менее +3), ето при том что розжиться на +2 было огромным счастьем.
Angie
22:21, 23 April 2004
Ну что всегда кого-то не устраивает работа ну хоть чего-то?
Можно же воспринимать всё как данность - ну вот так работает, вот и учитесь выкручиваться - а то всегда на всех форумах обязательна разборка "хто всех рулит" И "каго нада папустить"
Ветрогон
22:37, 23 April 2004
Тарас, я клерофайтом (16/4) раскладывал эту хизроу +1 мечом без участия магии....
Glok
23:42, 23 April 2004
ну тык то клирофайтом.
Maxer
10:46, 24 April 2004
из всей моей речи вы обратили внимание только на оружие, а как же имуны и хасте на шмотках...
настраивайте баланс, а то имун от всякой магии встречается часто, а вот имунов от файтеров (нокдаун, сники, криты...) я вообще не находил...кто-то давным давно дал мне боты с имуном от кнока, но это было давно и я сам таких не находил...
Melodia
11:07, 24 April 2004
Нда если тебе нада имун к критам выбирай Палмастера,а разговор о том как мага обделили шмотом полнейший бред при защитных эпискилах,А если магу еше и имун к кноку снейку и криту то у воинов,воров,и варваров шансов ноль:Таймстоп два увядания,таймстоп-два увядания ...и так далее уже знакомая стратегия единственный шанс воинов поразить мага критом или сбить с ног.А вообще помоему следует оставить все как есть и так отлично продумано.
Melodia
11:11, 24 April 2004
Помоему ты Maxer уже писал ,если не ошибаюсь, на эту тему о том что мол воинам *шмота* надавали с имунами а мага обделили ,что вещи с имуном к магии смерти это бред итд....Но ты забываеш что сила мага не в оружии и доспехе ,как у воина ,а в его магии ,вот и оставь все как есть...
Sael
11:24, 24 April 2004
Без иммунов киллять проще ...вот и вся песня, а так нужно помучатся да еще не дай бог добежит какой файт да погладит по голове мечем , ласково так ...
Melodia
11:28, 24 April 2004
Это точно если добежит убет,а нет так помрет..
Taras_Potatos
11:43, 24 April 2004
Макси, я повторюсь, на Раурине 1+19=20 vs. DC=20 = sucess а здесь 1+19=20 vs. DC=20 = failure .... вот те ответ на имуны. Вериш, просто обидно умирать от колор спрея или призматик спрея, или той же дровн атаки имея спасов ну в двое больше чем DC.
Sael
12:08, 24 April 2004
Тут уж все решит кубик
Taras_Potatos
14:24, 24 April 2004
Не кубик, а щиты, ну или надежда на девастинг крит. Или Холи Авенджер, хотя надежды мало.
Strannik
14:46, 24 April 2004
Хех, опять все к ПВП свели, ну не годиться АДД для того чтобы пипирками мериться, система не для того создовалась. Щас сюда включаться друиды и начнуть требовать друидский шмот с имунитетами к магии а так же слешиннгу, пирсингу, крашингу с целью выравнивания игрового баланса.
Melodia
15:25, 24 April 2004
Zxx
*если воин добежит до мага то умрет воин а не маг*
Возможно но смертоносный критический удар ложит даже Колдуна+Паладина
ложит плохого колдуна+паладина
мы в данном случае рассматриваем когда бьются достойные соперники, а не когда один из них идиот.
Melodia
15:33, 24 April 2004
На девастинг крит надеятся? Нормальный мастер оружия имеет !2-20 радиус угрозы такчто....есть на что надеятся
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.