Root[SH]
19:30, 26 April 2004
Собственно хотел бы увидеть в этом топике всех, у кого в графе класс значится "Паладин", а направленность - Lawful Good.
И раса человек, потому что не представляю себе гнома-паладина
Спасибо.
я, я!
аа тьфу, я ж соркопал. зато паладин, лавфул гуд и еще человек.
кстати а я паладина-дроу видел. а вам слабо?
Sael
19:54, 26 April 2004
я видел паладина блекгарда ...
FeDOS
20:04, 26 April 2004
"я видел паладина блекгарда ..."
да ладно, этого быть не может, они не совместимы по алайнменту.
кстати паладин-блэкгард не такой абсурдный класс как кажется. падший паладин - вполне нормально.
а вот как быть злым эльфом и при этом быть паладином - не знаю
Bes Inc.
20:39, 26 April 2004
в принципе у дроу понятия морали и добра зла другие так что всё возможно.
Strannik
23:26, 26 April 2004
У меня человек, клиро-палладин Sr. Annomen Strannik de Bussi
Tka4
23:30, 26 April 2004
У меня паладин человек Hardo Fears. Я кстати тоже этого дроу паладина видел
колоритный персонаж
Glok
00:01, 27 April 2004
и я паладин
а.. ну, правда, тоже соркопал, но тоем не менее паладин, лавфул гуд и человек
"кстати а я паладина-дроу видел. а вам слабо?"
а я могу паладина-дроу сделать, а вам слабо?
Авинирус
00:03, 27 April 2004
Цитата
а я могу паладина-дроу сделать, а вам слабо?
Хы ... нашел чем гордится ...
Miata
00:06, 27 April 2004
Хм, ну есть у меня паладин-дроу
Silvia Moon
01:39, 27 April 2004
Паладин-дроу
Пала-сорка
Клиро-монк
можно сделать голосовалку, и узнать что из этого большее извращение
предлагаю другой вариант. КАЖДЫЙ кто играет паладином-дроу, соркопалом или клиро-монком пусть РОЛЕПЛЕЙНО объяснит почему он им стал. никакие "так у меня ж спасы до ж-ы будут!" и "мой СР никто не пробьет!" не принимаются.
вот пал/блэкгард, как я уже объяснял, это падший паладин. а вот что заставило сорка сталть паладином мне так никто и не смог объяснить еще со времен раурина (а я задавал этот вопрос еще год назад на трех разных шардах)
п.с. и не надо на меня стрелки переводить - я соркопал только в теории, а на практике мне еще 1 уровень до пала
ах да, еще бы хотелось услышать почему люди играют за дроу. я знаю что 90% играют из-за плющек, еще 9% играют ПаТаМуЧтА БыТь ЗлЫм ЭтА КрУтА!
интересно узнать еще причины=)
Silvia Moon
08:18, 27 April 2004
Например я играю дроу по эстетической причине,
мне нравиться в их внешности нестандартное сочетание черного и белого.
Черный Ярл
08:38, 27 April 2004
Мир вам!
Неистовая Дориэта, правда, что-то давно ее не видно. У нее за 15 уровней паладина.
Gering
09:25, 27 April 2004
Сорк+пал+пэйлмастер.. :-)
Жил себе колдун, потом проникся идеей тотального спасения душ людских, истреблял нечисть себе спокойно... Но его коварно "купил" злой дядя лич из подземелья... И стал наш колдушка превращаться в нежить
)
Ветрогон
09:34, 27 April 2004
Паладином никогда не был, но почти всегда LG, и, в общем-то, вполне могу им стать..
Taras_Potatos
09:54, 27 April 2004
Файтеропалладиновипонмастер, хуман, ЛГ. Пройдя короткий путь стезей палладина, немного разочаровался в Божей помощи, и решил надеяться на свое умение.
Несс
09:56, 27 April 2004
Цитата(Zxx @ 03:45, 27 April 2004)
КАЖДЫЙ кто играет паладином-дроу, соркопалом или клиро-монком пусть РОЛЕПЛЕЙНО объяснит почему он им стал. никакие "так у меня ж спасы до ж-ы будут!" и "мой СР никто не пробьет!" не принимаются.
Хе-хе! Тогда в цирк можно и не ходить...
-SushkA-
10:41, 27 April 2004
Цитата(Несс @ 10:56, 27 April 2004)
Цитата(Zxx @ 03:45, 27 April 2004)
КАЖДЫЙ кто играет паладином-дроу, соркопалом или клиро-монком пусть РОЛЕПЛЕЙНО объяснит почему он им стал. никакие "так у меня ж спасы до ж-ы будут!" и "мой СР никто не пробьет!" не принимаются.
Хе-хе! Тогда в цирк можно и не ходить...
И неговори
Strannik
15:45, 27 April 2004
А воинам-ворам не надо обьяснять как они в полном панцире двуручным мечом сники бьют? Система построения мультикласов в третьей редакции способна угробить все ролевые представления. И административным путем проблему не решить. Выход простой - потолок в 20 левелов, тогда все эти комбы потеряют смысл.
Черный Ярл
15:56, 27 April 2004
Мир вам!
Как раз со сниками все понятно - воин с особой техникой боя, основаной на нанесении подлых ударов. А вот:
Цитата
КАЖДЫЙ кто играет паладином-дроу, соркопалом или клиро-монком пусть РОЛЕПЛЕЙНО объяснит почему он им стал. никакие "так у меня ж спасы до ж-ы будут!" и "мой СР никто не пробьет!" не принимаются.
Это да...
Bes Inc.
15:58, 27 April 2004
Цитата(Strannik @ 15:45, 27 April 2004)
А воинам-ворам не надо обьяснять как они в полном панцире двуручным мечом сники бьют? Система построения мультикласов в третьей редакции способна угробить все ролевые представления. И административным путем проблему не решить. Выход простой - потолок в 20 левелов, тогда все эти комбы потеряют смысл.
не все, но очень много, и будут как во время СОУ или оригинального НВНа все как клонированые бегать несколькими схемами.
Игроки вообще думать разучились, а так отупеют.
Что можно говорить о маге превосходящем воина на 10 уровней? который кидает 3 шторма не пробивающие СР и стыдливо убегает. и это маг напавший первым, перед этим угрожавший в приват поикинуть локацию потому что он там каЧАИТся.
тьфу
позор
Sael
16:16, 27 April 2004
Я могу быть не вором ... а воином закованным в тяжелый доспех и делать при этом сники ...
сник атак вообще означает удар в уязвимое место противника. почему воину должен мешать доспех чтобы ударить в уязвимое место?
кстати ярл помоему на твоих мобов намек
Sael
16:25, 27 April 2004
Сник разве удар в уязвимое место ? ... я вседа думал что это скрытная , неожиданная атака ...
почти backstab damage ...
по описанию фита сник - именно в уязвимое. и именно поэтому имун к критическим ударам дает и имун к ударам в уязвимые места (сники)
Fatum
17:08, 27 April 2004
По мне так неважно какая схема, если речь идет об отыгрыше. Почему бы клерофайтом не отыграть клерика? Или почему дроу-паладином не отыграть дроу-файтера? Народ ведь не видит какие у тебя там схемы, это все техническая информация, на отыгрыш не влияющая. Посторонние, грубо говоря, видят только кастуешь ли ты, дерешься ли ты в ближнем бою или стреляешь из лука, остальное не важно.
Bes Inc.
17:37, 27 April 2004
в дополнение к словам Фатума - тем более что мы не ставим целью перенос правил аднд в наши модули
Teon
18:06, 27 April 2004
Zxx, ты ошибаешься.
Перевод:
sneak
1. трус, подлец
2. подхалим, подлиза, подлипала
3. вор, воришка
sneak attack (воен.)
внезапное нападение
Glok
18:23, 27 April 2004
"Что можно говорить о маге превосходящем воина на 10 уровней? который кидает 3 шторма не пробивающие СР"
маг 33го лвла не пробил ср 32?????
теон прочитай описание сник атаки.
Дух леса
18:49, 27 April 2004
Цитата
sneak attack (воен.)
внезапное нападение
Дерутся двое против одного.
И один из них постоянно внезапно нападает.
когда дерутся 1 на 1 сники не идут. хотя исключения. например в даркнесе сники идут в лицо
Taras_Potatos
19:06, 27 April 2004
Или когда слепота, или персу в нокдауне.
Fell
19:07, 27 April 2004
Цитата(Zxx @ 19:30, 27 April 2004)
теон прочитай описание сник атаки.
описание прочитать с какого диалог.тлка?у всех то разные.У меня в описании сказано подлая атака и про уязвимые места ничего не говорится..
Почему я не могу ударить в уязвимое место,если противник стоит лицом?или когда он лицом стоит у него уязвимых мест нету?
в только ты чуток пропал у него из виду.. то удар можно охарактеризовать как подлым,неожиданным, но не в уязвимое место..
Дух леса
19:10, 27 April 2004
Цитата
когда дерутся 1 на 1 сники не идут. хотя исключения. например в даркнесе сники идут в лицо
Даже если дерутся двое против одного и тот, который один дерется, нападает на вора, то сники тожене идут.
________________________________________Кончайте флуд, человек не для этого топик создал.
фелл, я про мануал что идет вместе с НВНом
Strannik
21:41, 27 April 2004
Я не имел в виду не мобов и не конкретных чаров, а саму возможность, третью редакцию если хотите. Вор в фентези, это ловкий персонаж, который именно за счет ловкости и неожиданности нападения может нанести легким оружием удар с большим ущербом. Это правда мой стереотип, он сложился на основании прочитанной литературы и игр на второй редакции. Поэтому вор в панцире с двуручником вызывает у меня недоумение. Есть же штраф на заклы мага при надетой тяжелой амуниции. По-моему разумно ввести аналогичные штрафы на все специфически воровские действия и умения.
DerDoktor
22:00, 27 April 2004
Согласен со Странником целиком и полностью. Да, можно сказать, что есть пенальти от брони и щитов, но на ущерб оно не распространяется, да и тяжело вооруженный и закованный в латы разбойник все равно имеет увиливание от магии. Как - не представляю.
Root[SH]
22:58, 27 April 2004
Цитата(Дух леса @ 19:10, 27 April 2004)
________________________________________Кончайте флуд, человек не для этого топик создал.
Во-во. Я создал топик, чтобы увидеть своих, возможно, будущих братьев по оружию, близких по духу и принципам воинов, а народ начал спорить о преимуществах классов-мутантов...
З.Ы. Хоть пару паладинов-человеков-ЛГ есть
Уже радует.
Angie
08:35, 28 April 2004
А почему бы, если Рут разрешит, не расширить тему этого топика, и всем желающим, кто играет комбинированными классами, не рассказать, почему они выбрали такой набор и как объяснить их сочетание классов?
Или, даже если человек играет не мультиклассом, почему не рассказать о том, почему он выбрал именно этот класс?
Например, я истинно-нейтральная магесса, от рождения и меняться не собираюсь - воспитание и врождённые наклонности сказываются
Sentinel
10:45, 28 April 2004
В этом основной недостаток 3-й редакции: этот свободный мультикласс убивает РП напрочь. Некоторые комбинации и сочетания еще как-то можно логически объяснить, но большинство - никак. Например, легко объясняется почему паладин может поменять класс на сорсерера, потому что сорсерер - это врожденные интуитивные способности, ну открылись такие у человека, тем более, у него харизма высокая, вот он и решил развивать их... но почему сорсерер на 30-м левеле на 1 уровень становится паладином, а затем опять сорсерером - это необъяснимо. Также малопонятна еще одна известная комба, когда священник вдруг берет себе 1 уровень барда, а затем раскачивает РДД, тоже фиг объяснишь. В настолках там проще -ДМ просто запрещает брать такой класс и все, а в КДнД - ничего не запретишь. Вот и ходят паладины - пэйлмастера. Дроу-паладин - тоже вполне способный класс, историю Дриззта До'урдена, надеюсь, слышали? Так вот он рейнджер, хоть и дроу, элаймент CG. Так почему бы и паладину не объявиться?
С этим связан другой вопрос: почему если паладин - то только человек? Вспомните, например, Mazzy Fentan из БГ2, или Lady Aribeth de Tylmarande. Даже по правилам ADnD 2-nd Edition в The Complete Book of Paladins описана возможность создания demihuman - паладинов. Ведь даже если считать, что воині храмов нечеловеческих божеств не могут считаться паладинами, то нельзя исключать историю типа "воспитание в храме людей". И если божество не против иметь служителя другой расы, то почему бы тому же дварфу и не стать таким паладином.
(Написано эльфом паладином Elbenor Silfaril)
Bes Inc.
10:52, 28 April 2004
У нас можно делать то что разрешено движком и нами.
Повторюсь не нравится не обращайте внимания на это и просто играйте.
Мне например всё равно кто из моих знакомых кем играет, я вообще бывает играю теми комбинациями от которых настольщиков тянет на рвоту, и меня это мало волнует. Не обращайте внимания кто перед вами соркопал или клер бард рдд. Обращайте внимание на поведение человека вот что главное.
Sentinel
10:57, 28 April 2004
А я, собственно, и не обращаю внимания на єто, и меня уже очень давно на рвоту ни от чего не тянет... Просто я пытаюсь объяснить, что такие обоснования зачастую просто невозможны.
Strannik
16:46, 28 April 2004
Дак никто никого не осуждает. Я допустим просто сообщаю свои принципы, которых придерживаюсь, развивая перса. Ефективность быть должна, но в рамках. Если для меня по тем или иным причинам комба невозможна, я ее делать не буду, хоть какие преимущества она сулит, тем более что уже приноровился к епик мобам и ловлю себя на мысли, что они пожалуй слабоваты, дак что килять их можна любым персом, а уж когда народ начинает баги юзать, то епик мобам лучше прятаться сразу. Есть правда еще соображения естетики. Я считаю относительно удачными модели людей, хафлингов и дворфов. А за модели полуорков и гномов НВНовским дизайнерам руки нужно повывинчивать. Как и художникам за портреты. Очень жаль, что ельзя брать свои.
ЗЫ. А Меззи палладином не была, хоть и весьма обаятельная барышня.
Дух леса
17:44, 28 April 2004
Цитата
В этом основной недостаток 3-й редакции: этот свободный мультикласс убивает РП напрочь.
LOLOLOLOLOLOL
Сантинель, ты думаешь если запретить эти комбы начнется РП?
Может причина его отсутствия не в том, что сорк может взять пала, ав том что человек НЕ ХОЧЕТ? Как ты думаешь?
уффф... когда эти бредни уже прикратятся.....
Вот была, и есть наверно, девушка, которая отыгрывала тифлинга. А такой подрасы на Нордоке нет. "Вижу щас произойдет у когото зависание мозговой системы. (кривляется, говорит металическим голосом робота) -"этого не может быть, этого не может быть... систем еррор... ребут..." ггггыыыыы
Единственное ограничение - это ваша "фантазия".
Да возьми хоть карлика и напиши что ты великан, просто очень маленький. Бабушка любила на сторону сходить - гены проявились.
Sentinel
18:08, 28 April 2004
2 Дух Леса:
Ну, насмешил ты меня так уж насовсем насмешил... При чем здесь вообще какие-то комбы... про них я вообще писал только в связи с тем, что некоторые предлагали пообосновывать, почему люди играют таким сочетанием классов, каким они играют... Так вот я пытался объяснить, что для некоторых сочетаний, нормальное РП обоснование НЕВОЗМОЖНО. А ты начинаешь говорить про РП вобщем. Я, помнится тоже что-то такое постил, что в РП главное - это желание играть. И обратного я, кажется, и не утверждал. Так что сначала читай внимательно, а потом уже смейся...
Дух леса
19:02, 28 April 2004
Цитата
Так что сначала читай внимательно, а потом уже смейся...
А потом не смешно!
Я рад что мы сошлись в мнениях
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please
click here.