Help - Search - Members - Calendar
Full Version: убрать расход страховки при смерти от мобов
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение > Идеи и предложения
Bulldog
Сегодня, страховка на вещах расходуется при каждой смерти. Хотелось бы чтобы страховка расходовалась только при гибели от рук другого игрока.
Holan
Смерть такая коварная, ей не важно, кто тебя подрезал или пустил стрелу между булок ) ну и Сиала - суровый мир!
Bulldog
QUOTE (Holan @ 12:53, 10 August 2019) *
Смерть такая коварная, ей не важно, кто тебя подрезал или пустил стрелу между булок ) ну и Сиала - суровый мир!

Да уж. Эти стрелы что-то с чем-то. Самое смешное что за мгновение до стрелы закончился дезвард. Первая стрела - единичка.
Rebirth
Страховка на дороге не валяется, трижды подыхал от стрел псин, один раз тестили урон, меня свой убил на заставе, считай половину итема арт-класса изнахратил с 0 кпд.
killahertz
Проголосовал за то, чтобы оставить как есть. Страховка по сути делает вещь "none drop", что отбивает желание играть, регулярно выбивая с поверженного противника 2 копейки и 3 банки. Есть шанс выпадения вещи, который еще и уменьшается с повышением ранга. Бывает, что на низком ранге выпадают сразу же 2, а то и 3 вещи, но это исключительная редкость, в основном не спадает ничего. Страховка полностью исключает возможность лишить противника "последних штанов", а делать расчет затраты только на момент гибели в PvP исключает шанс случайного выпадения вообще, да и монетооборот снижает.

Боишься - страхуй, постоянно тратя золото. Не боишься - не страхуй вообще, всегда можно попробовать договориться о выкупе/обмене.


P.S. За всю игру на Сиале только 1 раз воспользовался страховкой, просто попробовал.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.