Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Шанс выпадения оружия при дизарме
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Feron
Уважаемые игроки,

вы немного меня расстроили. Магазин для дизарма делался как подарок всем игрокам, но многие мне написали, что идея об отсутствии возможности выбить оружие им не нравится. Я понимаю логику и хочется спросить, какой вы считаете должен быть шанс выпадения оружия на землю. Шанс попадания в магазин останется в любом случае, поэтому нет варианта 100%.

Возможно этот шанс может зависеть в будущем от чего-то. Как со стороны нападащего, так и со стороны жертвы. Но пока хочется только услышать мнение о том, какое распределение вы по умолчанию считаете хорошим.

Конструктивного вам голосования, Танцующие!
- When You're Dead -
Имхо, для начала надо поставить 10-30%, чтобы увидеть и понять как это все работает, а там можно и докручивать.
Элио
(атака армера - дисца цели)%
Feron
QUOTE (Элио @ 16:28, 8 September 2019) *
(атака армера - дисца цели)%


Хороший вариант, но действительные значения атаки тяжело высчитать
Norin
По-моему большинство все-таки не в восторге от дизарма в игре. Надо было для чистоты картины добавить вариант: оставить, как сейчас.
hhhmmmn
Зависимость шанса выпадения от разницы между атакой и дисцой, мне кажется, плохая идея. Возникает вопрос: а зачем все это, когда так и было. Чем больше дисцы, тем меньше шанс заполучить дизарм )
Тем не менее, схема с разностью атаки и дисцы УЖЕ провалилась, раз все это было сделано.

Я голосовал за константный шанс, который не должен зависеть от характеристик персонажа. А вот от территории - запросто. И это даже было бы весьма "РПшно", с позволения сказать. Свои скорее найдут потерянное оружие на своей территории, чем на чужой.
Rebirth
Я проголосовал за 10%, был бы вариант с 0, голосовал бы за него.

Необходимость на каждом персонаже собирать СОТКУ дисцы чтобы в рядовом бою не посеять пушку очень напрягает.

У нас за последние полтора года порядочно людей смертельно расстроились из-за дизарма и ушли отсюда.
Ведь как это бывает - ты роняешь великую пушку, у тебя становится бесполезным персонаж, ты дизморалишься, отваливаешься из пачки, народ, для которого ты был оплотом надежд тоже теряет мораль и если не подзабивает, то с меньшим рвением идет в атаку, а у новых обладателей великой пушки скорей всего она будет лежать на мульце.

Там радость только оттого, что противник лишился пушки, ну это радость уровня детского сада, когда каждый первый бьет себя в грудь и хочет драки, но у противоположной команды бывает нечем драться.
Norin
Мне вообще не понятно, что это за люди, которым обязательно надо дизармить противников. Ты уже победил врага, завладел его сумкой и, возможно, чем-то ценным с тела, так нет, надо еще лишить его самого дорогого. По-моему это только больным людям может доставлять удовольствие с такой ненавистью расправляться с другими игроками.

Ну а тем кому не хватает адреналина в игре и это основная причина за дизарм, предлагаю ввести devostating kill - с шансом 5% твой персонаж умирает навсегда.
AndrewB
Rebirth зрит в корень.
Bulldog
QUOTE (Norin @ 20:13, 9 September 2019) *
Мне вообще не понятно, что это за люди, которым обязательно надо дизармить противников. Ты уже победил врага, завладел его сумкой и, возможно, чем-то ценным с тела, так нет, надо еще лишить его самого дорогого. По-моему это только больным людям может доставлять удовольствие с такой ненавистью расправляться с другими игроками.

Ну а тем кому не хватает адреналина в игре и это основная причина за дизарм, предлагаю ввести devostating kill - с шансом 5% твой персонаж умирает навсегда.

Я за.
Trogr
Хз,а я например что то ниодного отдизармленого непомню чтобы из-за этого забил на игру, наоборот появляется желание не только вернуть свое а еще и у врага его отобрать. А по поводу нубов то им как я говорил выше и так практически всегда в 99% случаев возвращают просто так если уж под раздачу попал кто.
Abat
QUOTE (Rebirth @ 09:26, 9 September 2019) *
Я проголосовал за 10%, был бы вариант с 0, голосовал бы за него.

Необходимость на каждом персонаже собирать СОТКУ дисцы чтобы в рядовом бою не посеять пушку очень напрягает.

У нас за последние полтора года порядочно людей смертельно расстроились из-за дизарма и ушли отсюда.
Ведь как это бывает - ты роняешь великую пушку, у тебя становится бесполезным персонаж, ты дизморалишься, отваливаешься из пачки, народ, для которого ты был оплотом надежд тоже теряет мораль и если не подзабивает, то с меньшим рвением идет в атаку, а у новых обладателей великой пушки скорей всего она будет лежать на мульце.

Там радость только оттого, что противник лишился пушки, ну это радость уровня детского сада, когда каждый первый бьет себя в грудь и хочет драки, но у противоположной команды бывает нечем драться.


Есть и обратная сторона.
Ты вообще не вливаешь дисцу, ХМС вместо неё или насмешку, одеваешь АС, спасы, имуны, поглоты и дизморалишь врага своей неубиваемостью. Сначала на игру забивают хуже всего одетые ПвПшники, а когда онлайн падает и более опытные тоже забивают(кроме редких уникумов), т.к. в три на семь всё равно не вывезешь.

Если вдруг, когда-то настанет такой баланс, что персонажи не будут отъезжать от одной тычки, то можно хоть всё нондроповое сделать, но пока есть дисбалансные вещи на них должна быть какая-то контра.

Если делать привязку шанса выпадения оружия на землю к чему-то, я сделал базовое значение не более 5% с возможностью увеличения до 50% в зависимости от числа убийств персонажей своей фракции и персонажей низкого уровня (разница уровней более 10). Кстати, сюда же можно привязать и статуи.

P.S.
Обычно, если какой-то персонаж теряет ключевую шмотку, игрок заходит и играет другим персонажем из своей широкой палитры персонажей. Или начинает качать РДД-ПМа, которому волына вообще не нужна biggrin.gif
Holan
QUOTE (Abat @ 12:14, 9 September 2019) *
Есть и обратная сторона.
Ты вообще не вливаешь дисцу

Очень жду этого, так хочется арканой каледшотить, а то сейчас фиг в кого попадёшь)
Norin
Как-это без дисцы играть? А мобы? А кноки от игроков, да и дизармы не отключены же. Каждый раз выкупать артовые пушки денег не напасешься, да и из боя считай тебя выключают.
Labur
Мда всем нужны нагибаторы )) Играю почти всегда инвалидами без шд у меня друид был 39-1 без армора и дисцы клер такой же ща 39-1 без армора и дисцы одним словом инвалид и нормально играю, а то что там от армили ну так тут пвп составляющие РГ против Авендумаю и Арм это ослабление противника в чём проблема??
И больше шума от пве игроков вы Азиаты если бы помогали Валиостру то давно бы забрали и статуи регалию просто массой задавили бы а так проще на форуме !!!
Norin
QUOTE (Labur @ 14:57, 9 September 2019) *
Мда всем нужны нагибаторы )) Играю почти всегда инвалидами без шд у меня друид был 39-1 без армора и дисцы клер такой же ща 39-1 без армора и дисцы одним словом инвалид и нормально играю, а то что там от армили ну так тут пвп составляющие РГ против Авендумаю и Арм это ослабление противника в чём проблема??
И больше шума от пве игроков вы Азиаты если бы помогали Валиостру то давно бы забрали и статуи регалию просто массой задавили бы а так проще на форуме !!!


Простите, вы азиаты это ко мне обращение? Я только за, чтобы каждый день ходить за регой, что подтвердил сегодняшним походом. И какое это имеет отношение к вопросу? У меня персонаж с 120+ дисцы, а других нет. Я явно не за себя пекусь, а выступаю за то, чтобы игра приносила удовольствие и положительные эмоции большинству игроков, а не отдельным маньякам-дизармерам.
Labur
Где ты увидел ненависть я чего-то не пойму ты чего там употреблял такого???
Армят по одной причине ослабить врага вот и всё!!
и 120 дисцы это не имун от дизарма.



QUOTE (Norin @ 07:13, 9 September 2019) *
Мне вообще не понятно, что это за люди, которым обязательно надо дизармить противников. Ты уже победил врага, завладел его сумкой и, возможно, чем-то ценным с тела, так нет, надо еще лишить его самого дорогого. По-моему это только больным людям может доставлять удовольствие с такой ненавистью расправляться с другими игроками.

Ну а тем кому не хватает адреналина в игре и это основная причина за дизарм, предлагаю ввести devostating kill - с шансом 5% твой персонаж умирает навсегда.
NocturN
а должен быть имунн дизарму)
Holan
QUOTE (NocturN @ 17:54, 9 September 2019) *
а должен быть имунн дизарму)


он есть у твоего демона biggrin.gif и остальных полиморферов
-Yamert-
Судя по диаметрально противоположному разбросу голосов как минимум из 9 проголосовавших (на текущий момент) есть персонажи-дизармеры smile.gif
Poison Dagger
Disarm: Сделать шанс выпадения оружия на землю как шанс прохода критического удара, где происходит повторный бросок атаки против брони:
Атакующий провел успешную атаку дизарма: Атака 60+1d20 = 75 (например).
У защищающегося Дисциплина 70.
Далее идет проверка еще раз 60+1d20 = 69.
Тут оружие помещается в инвентарь (сделать оружие невыпадаемым при смерти), а если проверка снова вышла на свыше Дисциплины 70, то оружие выпадает на землю.
Повысить шанс дизарма можно взяв фит Improve Disarm, где проверка в случае неудачи проводится еще раз, ну кроме его стандартной плюшки -4 к ДС дизарму.
Сходно с действием фита Slippery mind или Blind fight, что не противоречит механике NWN.
Защищающемуся придётся качать Дисциплину, тут ничего не поделаешь.
По lore игры - ни одна вещь не должна быть ценнее жизни персонажа. А то как-то тупо получается, что "дайка я умру с оружием в руках, зато возрожусь с ним".

Parry: Хочу воспользоваться возможностью этого поста и написать про навык Парирование, я пристально изучал его, хотел даже воспользоваться им при раскачке контактника на два оружия на ловкость, понял, что данный навык нужно чуть-чуть улучшить. Зачем нужно Парирование? Продлить жизнь персонажу на ловкость парируя атаки, если у вас немного АС и немного Дисциплины, это то, что помогает избежать мгновенной смерти от бойца-контактника. Подробное описание изначального Парирования тут https://nwn.fandom.com/wiki/Parry.
На данный момент перс пытается парировать только три атаки в раунд и только первые удары из трех потоков (Flurries) атак врага и если у врага шесть атак в раунд, то только три из них ты можешь попытаться парировать, что очень отстойно, ведь остальные атаки просто бьют по тебе и ты ничего не можешь сделать.
Можно подправить эту ситуацию фитом Improved parry, который сейчас просто дает +4 к Парированию, а если его улучшить, то он мог бы позволить отражать все атаки врага в раунде, ограничиваясь количеством текущих атак защищающегося. Кулаки сделать неотразимыми. Например, если на вас нападает Варвар с 5 атаками, а вы воин контактник с двумя оружиями с 7 атаками, то можете отразить 3 атаки Варвара и не более, а берете фит Improved parry, сможет попытаться отразить все 5 атак Варвара. Если же на вас нападает монах с камами и 9 атаками, то даже с фитом вы сможете отразить не более 7, т.е. ограничение ваших атак.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.