QUOTE (Trogr @ 12:35, 25 March 2020)
РДД самый имбалансный, халявный и самый нобрейн чар, сделать ему дешевые юзы огня, это вообще последнее о чем должны думать разработчики, я наоборот предлагал сделать их дороже раза в 3 или ограничить количество юзов
Зачем тогда вообще нужна главная фишка чара, если ей никто не пользуется?
Напомню, что абилка:
а) длится не так долго, чтобы от нельзя было спастись
б) имеет сильно ограниченное количество использований
Подключим выше-предложенную логику скажем к ракшасе:
может за каждый бросок закликиваемого айса (который может летать на другую часть карты) извлекать из инвентаря какой-нибудь токен?
В чем имбалансность?
- от данной абилки никак не защититься?
- данный персонаж не убиваем?
- видимо настолько имбалансный, что из соображений честной игры им никто не играет
В чем халявность?
- мб он не теряет вещи, надетые на него, как например полиморферы?
Нобрейн?
- при чем тут это? этот персонаж призван выполнять конкретные функции. или может так же ракшаса или монк\вм\шд по сравнению с ним "супер-брэйн"?
Что еще может предложить рдд, кроме абилки (которая напрямую зависит от его уровня) и его характеристики "РДД самый имбалансный, халявный и самый нобрейн чар"?