Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Отключение ловушек на Арене Посланника
Siala Forums > Основные форумы: > Общественное мнение жителей Сиалы...
Fumus et strepitus
Собственно, сабж.

В последнее время много жалоб на:
- установку лов прямо на спот с мертвецкой
- залаг клеток, как следствие перезаход, как следствие невозможность попасть на арену после перезахода

HoodedOne
Оставить smile.gif
Likot Ubendeb
Мне тут настойчиво шепчут, что:
Клетка появляется ВОКРУГ, ВОКРУГ толстолапого нечекальщика, и, если он, как крыса Чучундра бегает вдоль стеночки - наполовину в этой стеночке, увы. Но залагивает не у всех, флуктуация-с...
А что касается блокирования вылаза с мертвятника - полагаю, что необходимо и достаточно отключить лишь клетки.
3ак
Плюсую за отключение лов и коней (:<
Trogr
Залагивает у всех разница лишь в том в какую текстуру влетает клетка, если это небольшой камешек, или пригорок, или подьем на гору то все нормально, если это стена, гора, проход в скалах то залагивает всегда. А по поводу того что надо смотреть куда идешьэто да, я вот например вчера попал в ЧЕКНУТУЮ лову, одну обошел вдоль стенки, во вторую залетел, и ладно если бы все лечилось перезаходом, или ДМ мог назад вернуть, а так получается что трапер потенциально может попросту минуснуть одного из пати тем самым нарушим баланс сил в команде, который и так редко бывает ровный. В чем проблема не тулить их в проходах, покрайней мере сделать такой запрет для клетки, колья то отключены вроде (покрайней мере их уже инкто не ставит внутри респа флага ). Вобщем у меня "свой вариант" ловушечников не нужно удалять с арены просто внести небольшие коррективы в расстановку клеток и все
Rand
отключить клетки вообще, а то эти запреты там не ставить тут не ставить по барабану будут, у трапера есть достаточно лов кроме клетки - заморозки, шары и т.д. вполне останется играбельный на арене и без клеток...
Лиф
Ой сколько я раз видел как по моим клеткам исусьи бегают и не тригерят.
Оспаде, а на голема в коридоре никто ни жалуется!
То что половина игроков не может перехватить выпавший флаг никто не жалуется.
Пати личей никто не жалуется.

Ку-Ку! Я на арене новичок можно мне ссылку на пост с правилами арены.

ШД монкАв коней и псевдополиморферов добавте в список запретов, а то одни ловушки как-то не по мужицки выглядит. Ну и трапер итак наказан снятием опыта за ловушки на арене если что.

З.Ы. Запретите магический свет всем кроме плута + отберите у кастеров возможность снимать авто-ловушки = запрещайте клетки.
Rand
QUOTE (Лиф @ 18:03, 8 May 2020) *
Ой сколько я раз видел как по моим клеткам исусьи бегают и не тригерят.
Оспаде, а на голема в коридоре никто ни жалуется!
То что половина игроков не может перехватить выпавший флаг никто не жалуется.
Пати личей никто не жалуется.

Ку-Ку! Я на арене новичок можно мне ссылку на пост с правилами арены.

ШД монкАв коней и псевдополиморферов добавте в список запретов, а то одни ловушки как-то не по мужицки выглядит. Ну и трапер итак наказан снятием опыта за ловушки на арене если что.

З.Ы. Запретите магический свет всем кроме плута + отберите у кастеров возможность снимать авто-ловушки = запрещайте клетки.


основной пункт залаг в клетке и следствие минус в команде, от голема, коней, шдмонков, полиморфа тебя не выкидывает с арены...
Лиф
Ну название темы ОГОНЬ! laugh.gif






Опять поспешил, да инструмент снимает активируемую ловушку. Но почему сразу запрещать почему нельзя внести в правила объяснение со скринами того что делать нельзя?
Trogr
О да големы в коридорчиках подрывают заднюю точку еще сильнее, но они хотя бы с арены не выкидывают)
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.