• Существует 7 категорий мест: 1 категория - места до застав, 2-6 категории - на нейтральной территории в зависимости от сложности места, 7 категория - инстанты.
  • Категории 1 и 7 не подвергаются воздействию системы. Таким образом, количество созданий в местах до застав и в данженах будет как раньше.
  • В каждой категории достаточно альтернативных мест
  • Категории мест составлены на основе их привлекательности для игроков
  • Привлекательность определяется в целом по: сумме ЧР умножить на средний ЧР. Таким образом, места, где много сильных монстров, более привлекательны, чем места с небольшим количеством созданний или места со слабыми созданиями.
  • Некоторые места поправлены в плане силы и количества монстров, чтобы приравнять к уровню категории, и это будет постоянно обновляться
  • Изначальная привлекательность самого слабого места в категории должна быть максимум в два раза хуже, чем самого привлекательного. Смысл в том, чтобы тогда, когда в слабом месте в два раза возрастет популяция - его привлекательность подскочит до соизмеримого уровня с изначальной привлекательностью временно истребленного места
  • Идет постоянный подсчет количества и качества созданий каждого места
  • Важно, что как только популяция непопулярного места будет целенаправленно истреблена и истребление превысит значение у изначально популярного, но истребленного места, популяция изначально популярного места начнет расти
  • Рост или снижение популяции происходит примерно раз в сутки на +10% или -10%
  • Популяция не падает ниже 10%
  • Популяция не повышается выше 200%