Самое главное это изменения в фитах и скилах
Штраф -4 заменен бонусом +2
Длительность уменьшена с 24 секунд до 8
Урон по атаке или атрибутом увеличен с 2 до 3
Модификатор силы увеличен с 2 до 4
Длительность уменьшена с 30 до 12 секунд
Шанс провала увеличен, да, вы не ошиблись, с 30 до 100. Возможно эта цифра будет уменьшаться, но рассчитывайте на то, что подстрекатель такой будет одним из архетипов и на него нужно будет рассчитывать.
Модификатор увеличен с 6 до 10
Радиус обычной увеличен с 2 до 4, и улучшенной с 4 до 8
Максимальная дистанция 5
Бонус атаки и урона увеличен с 1 до 5
Увеличены в два раза значения всех эпических защит от энергии
Бросок увеличен с 4 до 50
- Новая локация на территории Рачьего
- Больше не должно писать об атаке ворот в спуск копей в Гарраке
- Добавлена возможность пожаловаться на альт написав !альт и после этого указать на кого и в чем ситуация заключалась. Сообщение транслируется сразу в Дискорд ДМ канал
- В команды !квест !баг !чит добавлена возможность дописать пояснение. Для квеста можно написать идею квеста или как-то заинтересовать Два действительно провести квест. В баге и чите расписать проблему. Напоминаем, эти сообщения уходят напрямую в канал ДМам и разработчикам
- Добававлена запись на выходе персонажа о том, что за персонаж и какой аккаунт. Напоминаем, что по умолчанию, на входе и выходе после экспаншена были скрытые аккаунты. Тем не менее, мы не видим проблем показать аккаунт на выходе. Наоборот, это даст возможность более эффективно пожаловаться на возможный альт. Мы будем в будущем возможно дополнять это легирование.
- Изгои не смогут попасть в лагерь изгоев до тех пор, пока за них не поручится как минимум три других изгоя. Изначальный костяк изгоев будет определен ДМами. Голосование за изгоя транслируются в игровой дискорд (как вы уже наверное заметили). Система еще не полностью отточена и мы будет продолжать над ней работать, чтобы обеспечить солидную базу для развития фракции и борьбы с потенциальными шпионами.
- И на закуску, кто прочитал все. Вы не поверите. За 5 минут сегодня пофиксили старую проблему с тем, что узнавали о том, есть ли рядом Хайдер или нет нажимая на сон. Это осталось в прошлом. На данный момент эта проверка полностью отключена. В будущем мы возможно восстановим ее для монстров, чтобы нельзя было заснуть рядом с ними, но для игроков эта функция будет навсегда отключена.
Приятной подготовки к входу на новую Сиалу!