В этот раз подождали немного дольше с обновление, зато больше вошло в это обновление. Первым делом введены регулярные рестарты в 17 и в 08 по Киеву.
- На заставах и на переправах поставленны запреты ставить ловшки на места выхода
- Убрано еще несколько одиночных монстров из гос охот
- Правки вещей в сторону снижения силы слишком сильных вещей (убрано несколько иммунитетов с вещей)
- Огненный зомби шаман поправлен ЧР
- Поправлен диалог паромщика в Гарраке
- Запрещено перемещение палантиров в некоторых ключевых местах типа тюрем
- Убрано несколько ненужных сообщений из лога которые его засоряли
- Убран баг когда телепорт восстанавливался при попытке сна, даже если она была неуспешна (так же получается восстанавливались дыхания РДД, стройки и все подобные вещи)
- Добавлены коновязи в нескольких локациях
- Потеря денег при попытке купить что-то у вендора должна происходить реже. Тем не менее, это может происходить при одновременной попытке купить. В таких случаях обращайтесь к ДМам пока что. Раньше мы возвращали деньги автоматически, но сейчас за счет индивидуальных цен это нужно переделывать чтобы не было злоупотреблений.
- Правки на тренировочной арене (теперь дам две разные локации и много небольших изменений)
- Волшебники могут прыгать только с 10 уровня, первый прыжок появляется на 10 и потом за каждые 5 ровней прибавляется по одному, таким образом персонажи с 1 волшебником прыгать не смогут.
- Зоран доделал трансформацию тензора, теперь должна работать!
- Поправлен баг когда писало что до следующей охоты еще 1201
- Внимание - при попытке заплатить 1500 за 10 ночей в таверне, деньги не снимет и ночи не добавит, если у вас еще осталось несколько. Это последнее удобство необходимое для того, чтобы удобно пользоваться проплатой ночлега вперед.
- Поправлена лучшая опечатка Сиалы "Какая-то магия мешает вам открыть портал на территорию фрага"
- Куб заключения - если попытки найти фантома исчерпаны - куб сразу пишет что разряжен а не только в местности где есть фантом.
- Завезли несколько новых продуктов в некоторые таверны
- Куб заключения показывает расстояние до фантома сопартийцам
- Проклятие рун и свитков подтверждает сообщение
- Руна проклятия не пропадает если использовать не на руну или свиток
- Поправлена руна подготовки прорицательности совы
- Поправлены яды асассины которые пробивали даже через спас
- Поправлен баг с сохранением бонусного ХП с крафта если вещь крафта снималась при неполном ХП. Просьба всем перенадеть вещи крафта. Если будет замечены за кем-то незаконные ХП будут суровые последствия, не говорите что не предупреждали.
- Мелкие правки на локациях
- Поправлено несколько загрузочных экранов
Кроме этого большой список изменений в заклинаниях. Мы продолжаем их тестировать.
Incendiary cloud:
- не выводит из инвиза, не работает рефлект
- усиливает огненные заклинания (Meteor swarm, Wall of fire, Fireball), 2 категории:
1я - 21+ кастер + эпик фокус + 10+ мод
2я - 30+ кастер + эпкик фокус + 20 мод
- длительность 1 раунд за мод, удлиненная версия удваивает длительность
Fireball:
- кап урона 20д6
- если цель место на земле, а не персонаж и оно находиться в зоне действия огненного облака, срабатывает усиление:
1я - увеличивается радиус взрыва + (мод/6))
2я - кроме радиуса увеличивается кап урона до 30д6
Meteor swarm:
- попытка исправить баг когда ненаносился урон (разная высота между целью и кастером)
- убран урон дробью
- радиус падения метеоров 30-мод
- кол-во ударов = мод
- увеличен урон огнем d20(кастер/4+мод/4-дистанция между целью и ударом 0-4 метра)
- если цель в огненном облаке 2й категории (1я не работает для данного заклинания), то слепота + глухота на 2 раунда при эпик фокусе, иначе 1 раунд,
а так же штраф к скорости равный моду кастера на 4 раунда при эпик фокусе, иначе 2 раунда (при провале спасброска по рефлексам)
Wall of fire:
- урон наноситься только в огненном облаке
- стена создается по направлению цели, длинна стены зависит от мода кастера
- урон = (мод/4)d4 x2 за тик, если облако 1й категории - урон х3, если же 2й категории - нет спасброска
- стоячая цель получает урон от 4х до 8 раз.. цель в движении может получить как больше так и меньше
- стенка довольно узкая, для нанесеня урона цель должна фактически находиться в ней, а не рядом
Firebrand:
- дистанция поиска целей увеличина в 6 раз (примерно дальность отрисовки)
- увеличинно кол-во стрел до 40 (1 стрела за кастер лвл)
- снижен базовый урон (кастер/4)
- добавлен урон в зависисоти от дистанции (1д6 за каждые 2 метра до цели)
Flame Arrow:
- кол-во стрел = 1+кастер/10 + 1+фокус (от 1го до 4х)
- урон огнем (мод/5)d6 (спас по рефлексам)
- урон колка (мод/5)d6 (без спаса, не действует метамагия)
Isaacs Missile Storm:
- увеличенно кол-во ракет на 2 и 1 для большой и мелкой версии
- снижен радиус поиска целей (разлета снарядов) в два раза
- изменен суммарный урон по 3 и более целям:
- 1 цель - прежний урон и полное кол-во ракет
- 2+ цели - половина урона с каждой ракеты, но полное кол-во ракет во все цели
- таким образом если цель 1на - она получит полный урон с заклинания.. если целей 2-3-5 и т.д. то каждая из них получит половину от полного урона
Great thunderclap:
- длительность эффектов растет с фокусами на школу заклинания
Ball Lightning:
- при воздействии на 1 или 2 цели вешается статический эффект длительностью мод/4+1 раундов
- снимается или по истечении времени или при активации Gedlee's Electric Loop
Gedlee's Electric Loop:
- увеличен базовый урон до d6(кастер/5)
- при наличии на целе статического эффекта от Ball Lightning:
- станит на 1 раунд (иммунитет разуму спасает)
- создает разряды молний в случайных местах вокруг цели (кол-во зависит от фокусов), урон равен d12(мод/4*фокусы)
- на разряды не действует метамагия
- учитывается рефлекс, но не защищает СР, мантии и глобы
Lightning Bolt:
- теперь можно использовать на землю
- урон увеличен до d6(кастер/4*фокусы)
- уровень кастера ограничен 20
Circle of death:
- увеличивает урон от Horrid wilting
- длительность равна мод/4 раундов
- кд на повторное действие на цель - 60 сек после начала предидущего действия
- замедляет передвижение монстров, не замедляет игроков
- сила замедления фокус/мод %, длительность мод/4 раундов
- метамагия увеличивает длительность замедления
Horrid Wilting:
- дополнительный урон от комбинации с Circle of death
- дополнительный урон (d8(10)) * ((кастер) / 10.00 + фокус) * мод / 100.00)
Пример: 30 сорка 10 пм 15 мод и большой фокус = базовый урон 25д8 + доп урон 10д8*((30/10+4)*15/100) = 25д8+(10д8)*1,05
Ракшаса и Драконы:
- добавлен имунн Isaacs Missile Storm, Firebrand и Ball Lightning
Приятной игры, Танцующие!