Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Обновление 06.11.2020
Siala Forums > Основные форумы: > Важная информация!
Feron
Уважаемые Танцующие!

В этот раз подождали немного дольше с обновление, зато больше вошло в это обновление. Первым делом введены регулярные рестарты в 17 и в 08 по Киеву.

  1. На заставах и на переправах поставленны запреты ставить ловшки на места выхода
  2. Убрано еще несколько одиночных монстров из гос охот
  3. Правки вещей в сторону снижения силы слишком сильных вещей (убрано несколько иммунитетов с вещей)
  4. Огненный зомби шаман поправлен ЧР
  5. Поправлен диалог паромщика в Гарраке
  6. Запрещено перемещение палантиров в некоторых ключевых местах типа тюрем
  7. Убрано несколько ненужных сообщений из лога которые его засоряли
  8. Убран баг когда телепорт восстанавливался при попытке сна, даже если она была неуспешна (так же получается восстанавливались дыхания РДД, стройки и все подобные вещи)
  9. Добавлены коновязи в нескольких локациях
  10. Потеря денег при попытке купить что-то у вендора должна происходить реже. Тем не менее, это может происходить при одновременной попытке купить. В таких случаях обращайтесь к ДМам пока что. Раньше мы возвращали деньги автоматически, но сейчас за счет индивидуальных цен это нужно переделывать чтобы не было злоупотреблений.
  11. Правки на тренировочной арене (теперь дам две разные локации и много небольших изменений)
  12. Волшебники могут прыгать только с 10 уровня, первый прыжок появляется на 10 и потом за каждые 5 ровней прибавляется по одному, таким образом персонажи с 1 волшебником прыгать не смогут.
  13. Зоран доделал трансформацию тензора, теперь должна работать!
  14. Поправлен баг когда писало что до следующей охоты еще 1201
  15. Внимание - при попытке заплатить 1500 за 10 ночей в таверне, деньги не снимет и ночи не добавит, если у вас еще осталось несколько. Это последнее удобство необходимое для того, чтобы удобно пользоваться проплатой ночлега вперед.
  16. Поправлена лучшая опечатка Сиалы "Какая-то магия мешает вам открыть портал на территорию фрага"
  17. Куб заключения - если попытки найти фантома исчерпаны - куб сразу пишет что разряжен а не только в местности где есть фантом.
  18. Завезли несколько новых продуктов в некоторые таверны
  19. Куб заключения показывает расстояние до фантома сопартийцам
  20. Проклятие рун и свитков подтверждает сообщение
  21. Руна проклятия не пропадает если использовать не на руну или свиток
  22. Поправлена руна подготовки прорицательности совы
  23. Поправлены яды асассины которые пробивали даже через спас
  24. Поправлен баг с сохранением бонусного ХП с крафта если вещь крафта снималась при неполном ХП. Просьба всем перенадеть вещи крафта. Если будет замечены за кем-то незаконные ХП будут суровые последствия, не говорите что не предупреждали.
  25. Мелкие правки на локациях
  26. Поправлено несколько загрузочных экранов


Кроме этого большой список изменений в заклинаниях. Мы продолжаем их тестировать.

Incendiary cloud:
- не выводит из инвиза, не работает рефлект
- усиливает огненные заклинания (Meteor swarm, Wall of fire, Fireball), 2 категории:
1я - 21+ кастер + эпик фокус + 10+ мод
2я - 30+ кастер + эпкик фокус + 20 мод
- длительность 1 раунд за мод, удлиненная версия удваивает длительность

Fireball:
- кап урона 20д6
- если цель место на земле, а не персонаж и оно находиться в зоне действия огненного облака, срабатывает усиление:
1я - увеличивается радиус взрыва + (мод/6))
2я - кроме радиуса увеличивается кап урона до 30д6

Meteor swarm:
- попытка исправить баг когда ненаносился урон (разная высота между целью и кастером)
- убран урон дробью
- радиус падения метеоров 30-мод
- кол-во ударов = мод
- увеличен урон огнем d20(кастер/4+мод/4-дистанция между целью и ударом 0-4 метра)
- если цель в огненном облаке 2й категории (1я не работает для данного заклинания), то слепота + глухота на 2 раунда при эпик фокусе, иначе 1 раунд,
а так же штраф к скорости равный моду кастера на 4 раунда при эпик фокусе, иначе 2 раунда (при провале спасброска по рефлексам)

Wall of fire:
- урон наноситься только в огненном облаке
- стена создается по направлению цели, длинна стены зависит от мода кастера
- урон = (мод/4)d4 x2 за тик, если облако 1й категории - урон х3, если же 2й категории - нет спасброска
- стоячая цель получает урон от 4х до 8 раз.. цель в движении может получить как больше так и меньше
- стенка довольно узкая, для нанесеня урона цель должна фактически находиться в ней, а не рядом

Firebrand:
- дистанция поиска целей увеличина в 6 раз (примерно дальность отрисовки)
- увеличинно кол-во стрел до 40 (1 стрела за кастер лвл)
- снижен базовый урон (кастер/4)
- добавлен урон в зависисоти от дистанции (1д6 за каждые 2 метра до цели)

Flame Arrow:
- кол-во стрел = 1+кастер/10 + 1+фокус (от 1го до 4х)
- урон огнем (мод/5)d6 (спас по рефлексам)
- урон колка (мод/5)d6 (без спаса, не действует метамагия)

Isaacs Missile Storm:
- увеличенно кол-во ракет на 2 и 1 для большой и мелкой версии
- снижен радиус поиска целей (разлета снарядов) в два раза
- изменен суммарный урон по 3 и более целям:
- 1 цель - прежний урон и полное кол-во ракет
- 2+ цели - половина урона с каждой ракеты, но полное кол-во ракет во все цели
- таким образом если цель 1на - она получит полный урон с заклинания.. если целей 2-3-5 и т.д. то каждая из них получит половину от полного урона

Great thunderclap:
- длительность эффектов растет с фокусами на школу заклинания

Ball Lightning:
- при воздействии на 1 или 2 цели вешается статический эффект длительностью мод/4+1 раундов
- снимается или по истечении времени или при активации Gedlee's Electric Loop

Gedlee's Electric Loop:
- увеличен базовый урон до d6(кастер/5)
- при наличии на целе статического эффекта от Ball Lightning:
- станит на 1 раунд (иммунитет разуму спасает)
- создает разряды молний в случайных местах вокруг цели (кол-во зависит от фокусов), урон равен d12(мод/4*фокусы)
- на разряды не действует метамагия
- учитывается рефлекс, но не защищает СР, мантии и глобы

Lightning Bolt:
- теперь можно использовать на землю
- урон увеличен до d6(кастер/4*фокусы)
- уровень кастера ограничен 20

Circle of death:
- увеличивает урон от Horrid wilting
- длительность равна мод/4 раундов
- кд на повторное действие на цель - 60 сек после начала предидущего действия
- замедляет передвижение монстров, не замедляет игроков
- сила замедления фокус/мод %, длительность мод/4 раундов
- метамагия увеличивает длительность замедления

Horrid Wilting:
- дополнительный урон от комбинации с Circle of death
- дополнительный урон (d8(10)) * ((кастер) / 10.00 + фокус) * мод / 100.00)
Пример: 30 сорка 10 пм 15 мод и большой фокус = базовый урон 25д8 + доп урон 10д8*((30/10+4)*15/100) = 25д8+(10д8)*1,05

Ракшаса и Драконы:
- добавлен имунн Isaacs Missile Storm, Firebrand и Ball Lightning

Приятной игры, Танцующие!
Терри*Поющий*
Спасибо !!!!!
fox
А корчма на Озере Хмарь до сих пор без коновязи. Там куча странников останавливаеться на отдых а коней привязать негде.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.