Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Новые Охоты - Вопросы и Ответы
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Feron
Совместная Охота: Вопрос - ответ

- Так-с. Я правильно понимаю, что помимо всего совместная охота будет указывать на места на нейтральной территории, которые перенаселены?
- Да, и это не единственный способ. Вторая система, возможно, еще более перспективна в этом плане.

- А вот я не понял, опыт получают на охоте все, а вот вещь только тот, кто взял. Это же нечестно!
- Все честно, так как группа может взять несколько охот и каждый, сделав свою, получит и вещь. Иначе 10 человек, если возьмут 10 охот, то это будет размножение вещей = 100 вещей wink.gif

- А опыт по 150 неважно, какое создание?
- Да, и не только 150, а 150 + то, что давало бы без совместной гос охоты.

- А вещь значит может в итоге лучше выпасть, чем на обычной охоте?
- Да, есть шанс 5% на самом высоком уровне, что вместо пятой категории вещей попадется вещь 6 категории.

- А с какого уровня доступно?
- С 23 уровня, так как речь об охотах на нейтральной территории


Аванпосты: Вопрос - ответ

- Так, момент. Я что, могу прямо с ворот куда-то на край мира попасть одним кликом, бесплатно?
- Да, именно так. Это может быть только внешняя локация. Не ожидайте аванпосты в Храд Спайне, пещерах и т.д. Это всегда крупные внешние локации.

- А обратно тоже бесплатно мгновенно назад?
- Не совсем: чтобы отправить обратно, нужно по принципу телепортации через руны подготовиться к путешествию. Таким образом, умчаться в пылу ПвП сразу не получится.

- А для перемещения обратно, что нужно сделать?
- Просто поговорить с капитаном конвоя или нажать на телегу конвоя.

- А что, если его убили?
- Тогда просто можно "сесть в телегу" и подождать следующего конвоя.

- Коли о ПвП зашла речь. Так это же получается, враг узнает, где это место, и начнет там вырезать всех!
- Да, риск есть, но только после того, как узнает.

- А они шпионов сделают, я их знаю.
- Возможно - но это игровой процесс, и пользоваться шпионом 23 уровня так, чтобы не заметили, сложно будет, ибо нужно физически переместиться, и незаметно это сделать невозможно.

- Так, еще раз, что значит места меняются. Каждый рестарт новый аванпост у Валиостра и у Рачьего?
- Да, каждый рестарт место потенциально меняется.

- А что если в одно место укажет и Валиостру, и Рачьему?
- Такого не должно происходить - это системой запрещено.

- А есть еще какие-то преимущества на аванпостах для охотников?
- Там идет гарантированный опыт по 25 очков за создание помимо обычного опыта (схоже с совместной охотой, только меньше).

- А у Империи тоже свой аванпост?
- Естественно, нет. Благо у нас есть четкие концепции Фракций. Империя, естественно, работает на аванпосте союзника и попасть на аванпост можно только после того, как кто-то из союзников уже отправился с первым конвоем.

- То есть Империи надо идти к союзнику, чтобы воспользоваться аванпостом?
- Зачем? Нет, у Империи ходят свои конвои к аванпосту союзника, как только этот аванпост установлен со своими конвоирами.

- Получается, если и Империя, и союзник перейдут на аванпост, то на аванпосте будут представители защитники обеих фракций?
- Именно так. Их даже возможно можно будет использовать, как неплохой способ защититься.

- А может сделать еще так, чтобы потеря опыта меньше на аванпосте, если возвращаешься на тело?
- Обязательно сделаем в скором будущем wink.gif

- Ха, я придумал! Имперец идет из Империи с конвоем Империи, а возвращается с конвоем союзника и, таким образо,м по сути телепортируется к союзнику! Чит!
- Совсем не чит. Это замечательный способ попасть к союзнику. За исключением скорости этого перемещения, все логично, так как это два разных маршрута. А по поводу времени - у нас корабли тоже не в реальном времени плавают, и иметь токую возможность быстро помочь союзнику - это правильно.

- А вот другой момент. Я так понимаю, что 23 лвл персонажа может тогда послать в какую-то локацию аванпоста, в которой ему слишком сложно. Какой смысл?
- На самом деле, у каждой фракции по два аванпоста. Один 23-35 уровни и другой 35-40 уровни. Шанс, что аванпост для "маленьких" будет совершенно не по силе вашему персонажу - меньше. Помимо этого, за счет того, что затрат на то, чтобы попасть и уйти с аванпоста по сути нет, - персонаж может просто подождать до следующего раза, как место аванпоста будет подходящее, или просто исследовать место для интереса wink.gif или использовать его как начальную точку для путешествия, или ради отыгрыша, или или или.

- А не слишком ли просто все?
- Определяйтесь, либо все слишком сложно, либо слишком просто. Мы будем наблюдать, конечно, за использованием, но, на самом деле, попадать телепортацией в практически любое место возможно и сейчас, просто с бОльшими затратами. При этом за счет того, что аванпост стационарный - он является потенциальной целью для врага, и несет с собой риск.

- И вы говорите, только в сильно заселенные места может быть аванпост?
- Именно так.

- Так это получается, что теперь это моя любимая система, потому что я так просто могу посмотреть, где много созданий. Пара рестартов, и ситуация сразу понятна.
- Верно. Это элегантное решение озвученной игроками проблемы о том, что непонятно, где же засилье созданий. Только, конечно, пещеры и подземелья найти так не получится - для этого можно будет попробовать сделать пару совместных гос охот wink.gif

- Я обожаю Сиалу - это лучшая бесплатная игра в мире, и хочу сделать пожертвование на поддержание работы шарда
- Это необязательно, так как актуальной компании по сбору средств нет, но если хотите сделать доброе дело, вы всегда можете сделать перевод на PayPal Сиалы [email protected]

- А с какого уровня доступно?
- С 23 уровня, так как речь об охотах на нейтральной территории

- Совсем забыл, я правильно понимаю, что дополнительный опыт это не опыт сверх лимита опыта а просто дополнительный опыт?
- Верно
Feron
Если есть еще какие-то вопросы - задавайте.
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.