Help - Search - Members - Calendar
Full Version: Стали б вы играть на Нордоке?
Siala Forums > Основные форумы: > Основное общение
Дух леса
Стали б вы играть на Нордоке, если б не ждали Сиалы.

Перед ответом на вопрос представьте. что завтра появляется объявление о том, что команда перестала работать над Сиалой и больше не занимается этим проектом. Решили оставить все как есть.

1] Да. Мне нравится этот Нордок. Я бы все равно на нем играл.

2] Я бы ушел, но тут у меня уже есть друзья, чары, экспа, шмот : )

3] Нет. Если б не Сиала я бы ушел на другой шард. Только Сиала меня тут держит.

4] Я бы ушел, но не знаю куда.

5] Если так будет, я уйду, и я уже знаю куда.
Zeka
выбираю нумбер 1!
Главное не где играть,а с кем, здесь все те люди,которые и делают игру интересной.
Zakaddum
Номер 3...
Isseale
номер 5
Zxx
в связи с последними обновлениями (версия 52) скорее всего уйду в любом случае.
Taras_Potatos
Скорее 3 чем 5
Isseale
пунты противоречиво как то рассписаны,,чем 3 по сути отличается от 5?,и пункт 2 со смайликом в конце врядли ктото юзать будет)),,то есть по идее можно было всего 2 пункта составить ,,уйдете или нет,,все,,smile.gif
Bes Inc.
52 и у меня вызвала частично отрицательные эмоции.
прямо как сфера 0.52 после туса 0.48 в своё время в УО.
Дух леса
Я не знаю как создать опрос. Научите если не сложно какими символами обозначаются пункты опроса. Может, некоторые хотят проголосовать тайно.
Дух леса
Что это за версия 52? Что в ней плохого? Если она такая плохая ее можно не ставить.
Keb
Вчера я бы ответил 1 и 2 (в части друзья). Но релиз 52 с его катастрофическими улучшениями и меня скорее всего подвигнет уйти.
Majest-rebirth
А в чем собственно проблема 52й версии?
Объясните... так как я последнее время нетак часто играю... и совсем не прокачиваюсь.... только общаюсь.... huh.gif
Черный Ярл
Мир вам!

Нет проблем, кроме:

1. Сменили систему начисления опыта
2. Ввели систему (хе-хе) антиальта...
Bes Inc.
антиальт вещь забавная smile.gif
Keb
А в чем глубокий смысл запрета отдыха в энтеринге? (Кроме того что кастера теперь гораздо проще поймать на выходе из него в город, т.к. спеллов у него не будет.)
Zxx
ярл, не в этом дело...
просто обидно что версия 52 стала последней точкой над буквой i в слове RiP на могиле клера-кастера...
Melodia
номер 1
АГАТА
Мне нравится Норд. Я буду играть пока он будет.
просто мне тут уютно, а в версиях я не разбираюсь.
Черный Ярл
Мир вам!

Зхх, какой точкой?!! Кроме системы антиальта, новой таблицы экспы, нового шмота 52 версия ничем не отличается от версии 49...

Кеб, а смысл отмены отдыха в энтеринге есть - поверь. Тут я не буду распространяться почему так сделано (куча несознательного народу). Стукани в асю - расскажу.
Bes Inc.
в принипе очень много нововведений делается только для того чтобы закрыть дырки которыми пользуются несознательные игроки.
Авинирус
Видел уже эту систему антиальта в действии ... тока можете обьяснить в каких случаях она срабатывает? вот если например комп завис во время боя но меня не убили(к сожалению чаще убивают когда зависаеш) я захожу и продолжаю бой ( это как раньше бывало ) , а теперь как будет ? завис в бою 100% фуга ? ...
Черный Ярл
Мир вам!

Если успеешь перезайти за 30 секунд и тебя не свалят за это время - фуги не будет. Плюс твоя кукла продолжает активно брыкаться (АИ у куклы включается). По идее для борьбы с мобами этого должно хватить.
oris
Цитата(Черный Ярл @ 11:19, 7 May 2004)
Мир вам!

Если успеешь перезайти за 30 секунд и тебя не свалят за это время - фуги не будет. Плюс твоя кукла продолжает активно брыкаться (АИ у куклы включается) по идее с мобами этого должно хватить.

Как я понял из разных постов (сам еще в действии не видел), система антиальтинга такая:
Если "несознательный игрок" во время боя обрубает коннект, то его фантом остается и продолжает воевать, а если игрок не перезайдет через 30 сек, то он автоматически умирает. Поправьте если я не прав...
Если же во время подвисает НВН (у меня такое случается раз в пару дней и в течении 30 сек не лечится, а лечится ребутом или фтыкамием минуты на 3), то фуга обеспечена 100%?
ИМХО лучше сделать как в муде (в частности ДЛ): при начале боя (в ДЛ при ПК, но тут можно и с монстрами повесить) на игрока вешается флажек violent, который слетает через несколько минут. Игрок с этим флагом не может корректно выйти из игры, реколиться и заходить в сейф комнаты.
Можно конечто обрубить коннект... Тогда игрок просто остается в мире до таймаута (минут 10) с флагом [Без Связи] и подвержен любым атакам.

ps. альтинг - некорректный термин, альтинг - это одновременное нахождение в игре (передача предметов, помощь) разных персонажей одного игрока.
DerDoktor
Если я не ошибаюсь, фуга будет не только когда ты в драке, но и если ты в инвизе идешь мимо монстров. По крайней мере меня выкинуло когда я в инвизе проходил в уголке рядышком с личами, а когда загрузил игру снова - фуга. Теперь все начнут кричать - Уберите лаги, а то я то играть умею, но в фугу из-за лага попал biggrin.gif
Авинирус
Цитата
По крайней мере меня выкинуло когда я в инвизе проходил в уголке рядышком с личами, а когда загрузил игру снова - фуга.

Твой перс мог несознательно атаковать противника если ты завис рядом сним
pitbull
cистема другая

если за тридцать секунд фантома не убили - он исчезает - а игрок появляется с количеством хп какое было у фантома на момент исчезновения....

что касается инвиза то да действительно фантом создается без еффектов и естественно монстры его видят.... как говорится издержки производства...

флаги виолент и все остальное в условиях нвн не реализуются.... иначе бы такую систему не ставили
Zxx
Цитата
Зхх, какой точкой?!! Кроме системы антиальта, новой таблицы экспы, нового шмота 52 версия ничем не отличается от версии 49...

последних мобов которых клер может убить имплозией испортили. хотя может это и к лучшему.
Keb
Цитата(pitbull @ 12:47, 7 May 2004)
что касается инвиза то да действительно фантом создается без еффектов и естественно монстры его видят.... как говорится издержки производства...

Система - это конечно хорошо. Но вот издержки за счет игроков накладными пока несколько выходят smile.gif Получается что где бы человек не вывалился (а выделенка все же не у всех, да и стабильность нвн оставляет желать) - он потенциальная жертва, т.к.:

1) Он начинает восприниматься как NPC со всеми вытекающими последствиями (в частности в nopvp)

2) Все буффы с него сваливаются. Если уж при этом в секунды складывают дефендера с резистом и кучей hp, то что уж говорить о менее жилистых в плане конституции персонажах. Особенно если учесть что у многих мобов или крит жестокий, или сники неплохие. smile.gif

Imho надо это как-то фиксить все же smile.gif

Попутно вопрос - если перс вышел в хайде, муляж будет в хайде или нет?
Zxx
бишоп взбесился. носится по бензору и убивает охрану.
Ven
а меня вначале бесило, такая штука:
кто-то заходит на локу и начинает рубиться с мобами (например).
видит, что ему не справиться и бежит обратно к выходу.
мобы все за ним, но он благополучно ретируется.
мобы остаются у выхода в кол-ве великом.
через пару минут бегу такой себе я к этой же локе.
захожу - картина репина - я в окружении кучи мобов. НЕ МОГУ даже двинуться с места.
меня крошат в две секунды. здравствуй фуга.

Хайлевелы конечно улыбнуться (мне и самому сейчас это по барабану), но нубисам бедным такое не смешно.

Можно ли как-то сделать, чтоб мобы не обнаружив того за кем гнались, сразу же возвращались на свой лужек и таких ситуаций не случалось?
Sentinel
Ага, припоминаю я что-то похожее... Бегаю я по могиле Забытых Героев, сражаюсь с низкоуровневой нежитью, потихоньку практика приносит свои плоды... Тут пробегая очередной круг, наталкиваюсь на мирно сидящего возле одной из боковых дверок карлика. Даже поверхностная оценка его возможностей показывает, что по умениям мне до него - как до неба... Ну ладно, думаю, отдыхайте почтенный... Бегу вперед, и мгновенно вижу кастящийся спелл на границе видимости. Рефлекторно ухожу в невидимость. Это был вампир-маг. Плюс к нему оказалось несолько не менее опасных для меня тварей. Драться с этим со всем я не мог даже теоретически... А маг низкорослый отдыхал себе и в ус не дул... Потом наконец очнулся. и поубивал всех этих неживых тварей. Конечно, опыт сражений с вампирами намного более ценен, нежели схватки с курстами и мумиями... Но я за это чуть не помер. Кстати карлика того звали кстати Родо... Не знаете кто это wink.gif?
Ven
Может и я .... я там частенько бываю biggrin.gif biggrin.gif
Sentinel
Да... а нововведения то помогают выявить злостных покачаев... вон сколько народу *ацтой* закричало... Да и антиальт не встретил поддержки у коммунити smile.gif.
Bes Inc.
Цитата(Sentinel @ 09:57, 8 May 2004)
Да... а нововведения то помогают выявить злостных покачаев... вон сколько народу *ацтой* закричало... Да и антиальт не встретил поддержки у коммунити smile.gif.

OOooOOooOOooOOoo
spirit speak

хелп ай нид хелп smile.gif
Strannik
Дак может в связи с грядущими войнами, ужесточения таблицы опыта и визможного рипа на зависе облегчить последствия смерти? Ну там штраф уменьшить или хотя бы делевел отменить. По первой прикидке произошла диаболизация начисления опыта. Дак может и систему штрафов на смерть оттуда позаимствовать?
pitbull
а что вам не понравилось что чем выше уровень тем сложнее качаться? почему ведь ето логично? странно когда промежуток между 30 и 40 преодолевался быстрее чем между 1 и 20.
RaViN
Будьте добры обьясните какого х.. виснет nwn клиент.
Причем онм ожет виснуть каждые 30 секунд.
И самое смешное две машины не связаные друг с другом, nwn виснет как по каманде ХЛОП я повис мне в ответ я тоже.
И так происходит очень часто....
А началось все после установки новой версии сервера.
Ну и на последок десерт билься с Букой завис .... nwn перегрузил машину вижу картину с глаз другово чара .... труп буки и мой лежат окуратненько друг на против друга wink.gif
вот и обьясните мне глупому теперь что к чему.. так много я еще не когда не умерал за всю свою игровую практику... вместо 24 уровня 18 уровень !
? что теперь мне делать ?
Bes Inc.
переселение давно не встречал. лаг. потери пакетов.
RaViN
Извените меня господин Бес можно теперь по русски для особо не одоренных ?
Гни
не стал бы играть, есть множество более интересных шардов, с более интересным крафтом.
RaViN
Гни дай адресок
Bes Inc.
то что ты описал очень похоже на переселение происходящее при лаге.
Когда сервер не может из-за потери пакетов найти то чем ты управляешь в данном случае чар, тебя перекинет в ближайший предмет чар, моба или камень или дерево.

А то что вы оба трупы - система антиальта создала кукол которые были убиты кем-то.
Про количество смертей, можно посоветовать искать лучшую связь, у меня такие же проблемы с конектом.
Melodia
Недавно по какойто причине полетел NWNклиент всего клуба, это может быть изза глюков новой версии?Или это изза какихто других проблем?
Bes Inc.
Цитата(Melodia @ 13:30, 8 May 2004)
Недавно по какойто причине полетел NWNклиент всего клуба, это может быть изза глюков новой версии?Или это изза какихто других проблем?

врядли такое возможно без хак пака.
Или провайдер ваш, или провайдер хостера, или проблема с вашей локалкой.
Dutch
Ели бы не топик "Немного новостей" (как идёт процесс) - не стал бы cool.gif
Предвкушаю удовольствие от Сиалы.
Хочется выразить разработчикам огромную благодарность за их самоотверженный труд и пожелать удачи в работе.
Melodia
Я тоже с нетерпением жду выхода Сиалы ,то немногое что я успела узнать и увидеть из "официальных источников" о Сиале заставляет просто мечтать о том моменте когда я смогу играть на шарде..Но даже если разработчики бросят работу над Сиалой ,я все равно останусь на шарде Нордока так как это теперь мой "Дом". smile.gif
Snakes Angel
скорее всего №1
Дух леса
Если решитесь уйти, то мои вам пожелания: не меняйте имя акка.
Taras_Potatos
Цитата(Дух леса @ 21:44, 8 May 2004)
Если решитесь уйти, то мои вам пожелания: не меняйте имя акка.

laugh.gif laugh.gif laugh.gif
This is a "lo-fi" version of our main content. To view the full version with more information, formatting and images, please click here.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.