Уважаемые игроки!

Немного изменений, чтобы вы не скучали.

Общие изменения

  • Пофикшен баг, когда лучники и прочие монстры залагивали на персонажей-хайдеров. Да-да, вот так буднично.
  • Поправлено несколько свитков, которые попадались в луте неопределенными.
  • Добавлено сообщение в события о вызове древнего демона.
  • Исправлен баг, когда на могучем человеке мини-сет работал некорректно.
  • Поправлены вещи в луте, которые попадались сразу определенными (в результате чего на них не действовала система рандома).



Изменения в монстрах

  • Добавлена система рандомизации добавочного спота/листана для существ выше 20 чр, но не больше порога навыка в 110 единиц.
    Это означает, что на локации вам может встретиться монстр, который будет видеть вашего персонажа-хайдера. А может и не встретиться.
  • Поправлены двойные спавны стражей лучников на Развалинах под Осготом.
  • С маленьких жуков на Рисовых полях больше не падает хитин.



Изменения в локациях и НПС

  • Поправлена знахарке в Авендуме в Квартале Ремесленников, чтобы когда персонаж заходит в магазин, НПС не отодвигало.
  • Убрано около 10 неиспользуемых локаций (игроки туда не могли попасть, модуль стал полегче).
  • Лучникам Приозерной Империи увеличена атака до уровне стражи на заставах других фракций. Заменены стрелы.
  • Ворота на Великой Имперской стене стали чуть толще. Теперь на уровне самых слабых застав других фракциях.
  • Теперь тут теперь стоит антитриггер.



Приятной игры!